kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная технологическая карта очень интересна и соответствует ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока в 3 классе»

Технологическая карта учебного занятия

ОУ: ГПОУ «Читинский педагогический колледж»

ФИО студента: Швалова Виктория Сергеевна

Технологическая карта занятия


УД/ПМ

Физическая культура


Тема: «Подвижные игры»


Класс: 3

Цель занятия: Ознакомиться с различными видами «подвижных игр», создание устойчивой мотивации.

Задачи:

Образовательная  -  совершенствование двигательных действий и физических качеств через подвижные игры (быстроты, выносливости, ловкости, координации, силы).

Оздоровительная – укрепление функциональных систем организма, формирование психологических свойств организма (логическое мышление, воображение, память и т.д.) и положительных эмоций.

Воспитательная – формирование дружной и согласованной работы, формирование нравственных качеств: организованности, самостоятельности, воспитание чувства коллективизма.

Тип занятия: Урок получения нового знания.

Оборудование и дидактический материал: Мяч каждой команде, гимнастическая палочка, кегля.  Разметка дистанций

Свисток. Спортивная форма у каждого учащегося. Лист с подведением итогов.

Используемые педагогические технологии, методы и приемы: Игровой метод.

Время реализации занятия:  45 минут.

Формы взаимодействия:

  • Фронтальный;

  • групповой;

  • индивидуальный;

  • словесный.



Дидактическая структура занятия*


Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся


Планируемые результаты

I. Организационно-мотивационный этап

1.1.Организационный момент

Цель: Заинтересовать занимающихся к уроку, создание эмоционального фона.

- «Становись в шеренгу класс,

Кто быстрее всех у нас?

На сегодняшнем уроке

Подведём итоги».

(Построение в одну шеренгу)



- «Класс, равняйсь, смирно!»



- «Здравствуйте, ребята!»




Организованный вход в зал.



Построение



Исполнение команд учителя


«Здравствуйте!»

Личностные:

осознание обучающимся себя как частицы общего коллектива,.

Коммуникативные:

установление связей способствующих взаимодействию.


1.2. Целеполагание и мотивация к учебной деятельности


Цель: Вместе с учащимися поставит цель занятия.

- Ребята, у нас сегодня не простой урок, сегодня мы с вами побываем в стране «подвижных игр».

- Как вы думаете, какая тема нашего урока?

- Молодцы, верно! Тема нашего сегодняшнего урока : «Подвижные игры».

- Ребята, а для чего мы с вами произведём путешествие в эту страну? Какова цель?

- Конечно! Сегодня мы с вами познакомимся с различными видами «подвижных игр».


- Хорошо! Для начала мы с вами вспомним несколько строевых упражнений и проведем разминку.



-Тема нашего сегодняшнего урока: «Подвижные игры».






- Определение цели занятия (Что бы узнать побольше подвижных игр, поиграть и т.д)

Личностные:

Формировать интерес.

Коммуникативные:

взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения.
Регулятивные:

действия саморегуляции   - целеполагание (постановка учебной цели самими ребятами).

Познавательные:

Понимание (определение объекта понимания, выделение смысловых частей)


II. Информационно-аналитический этап

2.1 Изучение нового материала.

Конструирование нового способа действия

Цель:Подготовить организм занимающихся к предстоящей нагрузке


Разминка

 - «Класс, напра-во! Нале-во! Кру-гом!

На первый-второй рассчитайсь!

В две шеренги стройся!

В одну шеренгу стройся!

На месте шагом марш!»

-«Класс, равняйсь! Смирно!

Направо! В обход налево шагом – марш!»

- «На носочках мы пойдём,

Хорошенечко вдохнём.

А потом пойдём на пятках,

Чтобы было всё в порядке»

- «По тропинке побежим,

До лужайки добежим.

И на этой же лужайке

Мы попрыгаем как зайки»

- «По дорожке, по дорожке,

Скачем мы на правой ножке,

И по этой же дорожке

Скачем мы на левой ножке»

- «Поскакали мы на двух

И сказали:

- «А затем пошли пешком,

Чтоб продолжить путь потом»





- Направляющий, на месте



- Класс, стой! Нале-во! На первый-второй, рассчитайсь!



-По расчёту стройся!»



- «Руки вниз, на пояс, вверх,

Впереди нас ждёт успех.

Чтобы было всё в порядке,

Делаем зарядку!»

- «Сделаем наклон мы вправо,

Чтобы все кричали:

-Сделаем наклон мы влево,

Чтобы тело не болело!

А потом наклон вперёд,

Чтобы бодрым быть на год,

Далее наклон назад,

Сразу жизнь пойдёт на лад.

Выпад правой, выпад левой,

Гибким будет наше тело.

Все стараемся опять

Получить сегодня:


- Дети выполняют занятия по строевой подготовке.








-Обход по залу



-Дети выполняют разновидность ходьбы

-Дети выполняют разновидности бега



Дети выполняют поочерёдные прыжки на правой и левой ногах



Дети:«Ах! И ух»

Дети выполняют ходьбу в колонне по одному, упражнение на восстановление дыхания

Дети выполняют ходьбу на месте



Рассчитываются на первый-второй.

Выстраиваются в две шеренги.

Дети выполняют упражнения



Дети кричат: «Браво!»













Дети: «5»


Личностные

обеспечивают учащемуся возможность самостоятельно осуществлять деятельность учения,

уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты;

Регулятивные 

обеспечивает возможность определять цель деятельности;

позволяет осуществлять действия по реализации плана;

Познавательные 

перерабатывать информацию




2.2 Этап решения частных задач

Цель: Совершенствование двигательных действий.

-Молодцы ребята, с разминкой вы справились, вот мы и попали в страну «Подвижных игр»!

-Ну что ребята, вы готовы поиграть!?


-Нам нужно 2 команды. На первый второй рассчитайся.

1 номер делает шаг вперед и поворачивается на право. Это 1 команда, встает на отведенное место. 2 команда также встает на отведенное место.

Игра: «Передал- садись»

-Для начала каждая команда выберет капитана команды. Команда выстраивается в цепочку, капитану нужно стоять напротив своей команды. По сигналу капитан бросает мяч в руки своему первому игроку, тот отдаёт мяч обратно и приседает. Капитан бросает мяч следующему игроку и т.д. У кого из капитанов окажется мяч в руках от последнего игрока быстрее – та команда и побеждает.

Игра: Защищай ворот. 

Кто-нибудь знает, играл в такую игру?

Игроки делятся  на две команды и встают к линиям в шеренгу напротив друг друга. Игрок одной команды идёт к команде-сопернику, ударяет по ладоням соперников три раза и убегает в свою команду. Игрок, которому достался третий удар, должен догнать и осалить соперника. Если догнал – забирает в свою команду, если нет, то сам идёт в другую команду. Победитель – тот, кто превосходит в численности.

Игра: «Мяч Вверх»

Правила игры : Каждая команда встает в колону, друг за другом, на расстоянии вытянутой руки(чтобы могли коснутся плеча предыдущего игрока). Первый игрок берет в руки мяч и передает мяч сверху след. игроку, и так по цепочке. Последний игрок, когда получает мяч, должен прибежать в начало цепочки и продолжить игру. (играют 2 раза ).

Варианты:

-по верху

-внизу (через ноги)

-по очереди(1 игрок верху,2 игрок –внизу)





Ответы детей.



Рассчитываются, делятся на команды.





Играют в игру















Играют в игру



















Играют в игру

Личностные

уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты;

Регулятивные 

позволяет осуществлять действия по реализации плана;

соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его.

Познавательные 

перерабатывать информацию

Коммуникативные

доносить свою позицию до других, убеждать, владея приёмами речи; понимать другие позиции (взгляды, интересы).


2.3 Применение общего способа действия для решения частных задач.


Цель: Развитие быстроты, точности выполнения и последовательности игры, развитие коллективизма. Правильное положение участников в игре.

Игра называется «Доберись до острова». Капитан команды получается гимнастическую палочку. Бежит на по дистанции, обегает кеглю и возвращается обратно. Берет игрока, обегают кеглю и передает 2 игроку палочку. 2 игрок возвращается к команде –берет 3его игрока обегает кеглю, отдает палочку . Продолжается пока вся команда не окажется на острове


-Класс, строиться!

Играют в игру













Построение


III Заключительный этап

3.1.Рефлексия

Цель: Подвести итоги урока.

 Создание ситуации успеха

Метод поощрения  

Метод контроля и самоконтроля (групповой опрос)



-Ребята вот мы и закончили наше путешествии по стране «подвижных игр».

-Побеждает команда №… Вы хорошо справились с заданием.

Вторая команда, вы немного оторвались от своих соперников. Вы тоже молодцы!

-Понравилось вам наше путешествие?

- Чему мы с вами сегодня на уроке учились?  

- те кто считает что у него всё получилось на уроке, хорошо выполнял все задания, участвовал в играх –хлопните в ладоши.

-те кто считает, что не все задания выполнил на уроке- топните ногой.

-понравился вам урок?

-Спасибо за внимание! Урок окончен.













Ответы детей

Личностные

 адекватно относиться к критике

Коммуникативные

 оформляют свои мысли в устной  форме

Регулятивные

 соотносят цели и результаты собственной деятельности; оценивают результаты своей деятельности и всего класса.


3.2. Домашнее задание. Итог занятия


Дети поворачиваются друг за другом и уходят из зала в свободной форме.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока в 3 классе

Автор: Чумакин Захар Андреевич

Дата: 14.12.2016

Номер свидетельства: 369584

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Технологическая карта урока русского языка на тему: "Имя прилагательное""
    ["seo_title"] => string(73) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_russkogo_iazyka_na_temu_imia_prilagatelnoe"
    ["file_id"] => string(6) "511907"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1558562714"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Технологическая карта урока по теме:"Имя числительное:особенности правописания и употребления в речи" "
    ["seo_title"] => string(118) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-tiemie-imia-chislitiel-noie-osobiennosti-pravopisaniia-i-upotrieblieniia-v-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "134225"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416688252"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "технологическая карта урока: Решение задач по теме "Треугольники" "
    ["seo_title"] => string(77) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-rieshieniie-zadach-po-tiemie-trieughol-niki"
    ["file_id"] => string(6) "135577"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416936415"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Технологическая карта урока математики в 7 классе "Сложение и вычитание десятичных дробей" (коррекционная школа) "
    ["seo_title"] => string(130) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-v-7-klassie-slozhieniie-i-vychitaniie-diesiatichnykh-drobiei-korriektsionnaia-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "189616"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426967508"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Технологическая карта урока русского языка в 6 классе "Правописание корней - гор-, -гар-. "
    ["seo_title"] => string(94) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-russkogho-iazyka-v-6-klassie-pravopisaniie-korniei-ghor-ghar"
    ["file_id"] => string(6) "198642"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428427078"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства