-повторение стоек, перемещений и остановок баскетболиста -обучение техники передачи мяча двумя руками от груди | Личностные: Формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью, достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве. Регулятивные: Умение оценивать собственные возможности и партнеров, правильное выполнение учебной задачи. Познавательные: Владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития. Коммуникативные: Взаимодействие с партнерами во время учебной и игровой деятельности. |
1 | 1.Построение Сообщение задач урока. 2. Повороты на месте. 3. Ходьба. 4. Бег. - змейкой. - без задания. 5.Ходьба с восстановлением дыхания. 6. Перестроение на месте. 7. ОРУ на месте. - И.п. стойка ноги врозь, повороты головы- 1-влево 2-4- и.п. 3-вправо - И.п.- стойка ноги врозь руки перед грудью. 1-2-разведение рук в правую/левую сторону, 3-4-и.п. - И.п. – стойка ноги врозь, наклоны туловища в сторону с отведением руки. 1-3- наклон в правую/левую сторону, рука вверх. 2-4- и.п. - И.п.- стойка ноги врозь, наклоны туловища 1-вперед 2-назад 3-влево 4-вправо -И.п.- выпад правой ногой вперед 1-2- пружинистые приседания 3-4- смена положения ног -И.п.- основная стойка, руки на пояс, прыжки 1-вперед, 2-4-6-8-и.п. 3-влево 5-назад 7-вправо 8. Перестроение. | 1 мин. 20 сек. 20 сек. 30 сек 1 мин. 20 сек. 30сек. 10 сек. 4 мин. 4 повтора 4-6 повторений 4-6 повторений 4 повтора 4 повтора 2 повтора 10 сек. | 90 90 100 120 120 110 100 96 100 100 110 110 100 110 110 100 | Личностные: Освоение правил здорового и безопасного образа жизни. Регулятивные: Планирование общей цели и пути ее достижения. Познавательные: Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные: Слушать и понимать других. Высказывать и отстаивать свою точку зрения. | Добиться дисциплины. Обратить внимание на форму учащихся. Четкое выполнение. Темп средний. Темп быстрый. Соблюдать дистанцию. Восстановить дыхание, дышать равномерно. По команде учителя. Показ зеркальный, способ выполнения фронтальный. По команде учителя. Разведение прямых рук. Наклон выполняется вместе с рукой. Спина прямая. Темп выполнения быстрый. Спина прямая. Темп выполнения быстрый. По команде учителя. По ходу движения учащиеся на пару берут баскетбольный мяч. |
2 | 1.Повторение техники стоек и перемещений в баскетболе. - на месте - в движении 2. Обучение технике передачи мяча двумя руками от груди. - на месте (имитация передачи) - из положения сидя - на правую и левую руку - с отражением об пол -в движении -на шаг вперед передача, на шаг назад ловля мяча -с опорой на ногу (поворот) | 2 мин. 3 минуты 2 минуты 10-12 передач 10-12 передач 10-12 передач 10 передач 10 передач | 110 100 100 110 110 115 120 120 115 | Познавательные: Владение знаниями. Регулятивные: Умение оценивать собственные возможности и партнера. Личностные: Формирование положительного отношения к занятиям. Коммуникативные: Взаимодействие с партнером во время занятий. | Правильное выполнение каждого упражнения. По команде учителя. Презентация, показ правильного выполнения передачи. Все упражнения выполняются в парах. Сильная передача. Точные передачи. Правильная постановка рук. Выбрать правильную стойку. Бег на месте. Передача параллельна полу и точная. Быстро и четко выполнить передачу. |
3 | 1.Построение. 2.Тест на развитие гибкости. Наклон вперед из положения сидя. 3.Подведение итогов урока. 4. Домашнее задание. | 20 сек. 2 мин. 2 мин. 20 сек. | 110 100 96 90 | Личностные: Формирование навыка систематического наблюдения за своим здоровьем и нагрузками. Познавательные: Самостоятельно делать выводы. Регулятивные: Умение оценивать собственные возможности. | По команде учителя. Наклон выполняется вперед, ноги и руки прямые. Оценки учащимся, выделить лучших. Имитация передачи двумя руками от груди. |