kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока "Развитие координационных способностей на занятиях баскетболом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Развитие координационных способностей на занятиях баскетболом

Раздел: Баскетбол.

Цель: Обучение передачам мяча на месте.

Планируемый результат: предметные умения: обучение техники выполнения передач мяча двумя руками от груди на месте и в движении, ловля мяча, перемещение, бросок в кольцо.                                                                                                                                                                                                                                

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Развитие координационных способностей на занятиях баскетболом"»

Технологическая карта урока физической культуры в 6 классе

Учитель: Рыбаков Герман Геннадьевич

Тема: Развитие координационных способностей на занятиях баскетболом.

Раздел: Баскетбол.

Цель: Обучение передачам мяча на месте.

Планируемый результат: предметные умения: обучение техники выполнения передач мяча двумя руками от груди на месте и в движении, ловля мяча, перемещение, бросок в кольцо. УУД: личностные :формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве;

регулятивные : умение оценивать правильность выполнения учебной задачи и вносить (корректировать) действия на основе учета сделанных ошибок;

познавательные :ориентироваться в разнообразии способов решения задач, узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета; коммуникативные : владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.

Основные понятия: Передача, ловля мяча,

Организация пространства:

Межпредметные связи: основы безопасности жизнедеятельности.

формы работы:индивидуальная, групповая, фронтальная.

Используемые технологии: Здоровьесбережения, дифференцированного обучения, игровые.

Место проведения: спортивный зал.

Время проведения: 40 минут.

Инвентарь и оборудование: баскетбольные мячи, свисток.






Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Универсальные учебные действия

1

2

3

4

Вводная часть

10 мин

Приветствует обучающихся, проверяет готовность к уроку.

Предлагает план урока, организует беседу, которая помогает обучающимся сформулировать цель и задачи на урок. Напоминает ИОТ на занятиях спортивными играми.

Проводит разминку, комплекс ОРУ.

Построение в шеренгу. Повторяют правила ТБ при занятиях спортивными играми.

Выполняют разминку в движении по залу:

1. Ходьба( на носках- руки на пояс, на пятках - руки за головой, на внешней стороне стопы – руки в стороны, на внутренней – руки за спину).

2. Бег (обычный)

3. Прыжки (приставными шагами правым, левым боком – руки на поясе)

4. Бег с высоким поднимание бедра.

5. Бег с захлестом голени.

6. Ходьба с упражнениями на дыхание. Перестроение в колонну по 3.

Выполняют комплекс ОРУ:

1.Наклоны головы (вперед, И.П., вправо, влево)

2.Круговые движения кистью(пальцы сцеплены, 4 круговых движения вправо, 4- влево).

3. «Вращение плечевого сустава» (4 вращения вперед, 4 назад)

4. Наклоны туловища в стороны (правая рука вверху – левая на пояс, 2 наклона влево, смена положения рук, два наклона вправо).

5. Наклоны вперед (ноги на ширине плеч. Два наклона вперед, ладонями касаемся пола, два наклона назад руки на пояс)

6. Вращение в коленном суставе, ноги вместе, руки на коленях, 4 вращения вправо, 4 влево).

7. Вращение в голеностопном суставе (4 вращения наружу , 4 вовнутрь, правой и левой ногой поочередно).

8.Прыжки (ноги врозь, ноги вместе )

9. «Приседания»

И.П. (узкая стойка ноги врозь, руки на поясе)

1- присед;

2- И.П.

10. Упражнение на дыхание (на 2 счета вдох руки через стороны вверх, на 2 счета выдох, руки через стороны вниз).

Личностные. Установить роль разминки при занятиях физическими упражнениями

Познавательные. Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, формулируют задачи. Контролируют и оценивают процесс и результат деятельности.

Регулятивные.Предвидение уровня усвоения знаний, его временных характеристик. Определять последовательность и приоритет разминки мышечных групп. Коммуникативные. Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками, таки с учителем.


Основная часть

27 мин

Объясняет и показывает стойку игрока, технику передачи мяча от груди двумя руками в движении, ловлю мяча, бросок в кольцо.

Организует проведение баскетбольной эстафеты с ведением, передачей мяча и сменой мест обучающихся. Обозначает место передачи мяча.

Объясняет правила выполнения. Контролирует правильное выполнение обучающимисязаданий. Организует анализ обучающимися результатов четырех эстафет.

Выполняют в парах:

1. Передачи мяча двумя руками от груди с шагом в перед в парах

2. Ведение, ловля, передача мяча.

4. Ведение мяча правой, левой рукой, передача мяча двумя руками от груди.




Личностные. Описывать технику изучаемых приемов и действий, повторять и осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. Определять степень утомления организма во время игровой деятельности, использовать игровые действия с баскетбольным мячом для комплексного развития физических способностей. Познавательные.Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых упражнений.

Регулятивные.Самоконтроль правильности выполнения упражнений.Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Коммуникативные. Находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.

Заключитель

ная часть

3 мин

Проверяет степень усвоения обучающимися УЗ.

Подводит итоги урока, ставит наиболее отличившимся оценки.Дает дозированное домашнее задание (дифференцированное каждому обучающемуся в зависимости от их физической подготовки).,

Построение.

Домашнее задание .

Организованно выходят из спортивного зала.




Личностные. Определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке.

Осознать надобность домашнего задания.

Познавательные. Формировать умения и выделять основные признаки сравнения выполнения УЗ.

Регулятивные.Определять смысл поставленной на уроке УЗ. Коммуникативные. Обеспечивать социальную компетентность и учет позиции других людей.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Рыбаков Герман Геннадьевич

Дата: 15.04.2024

Номер свидетельства: 648995

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Технологическая карта урока физической культуры по баскетболу в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(82) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-fizichieskoi-kul-tury-po-baskietbolu-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "226753"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440444282"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Технологическая карта урока по физической культуре по ФГОС на тему бросок по кольцу после ведения в баскетболе"
    ["seo_title"] => string(127) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie-po-fgos-na-tiemu-brosok-po-kol-tsu-poslie-viedieniia-v-baskietbolie"
    ["file_id"] => string(6) "319949"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460980442"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства