Предметные Метапредметные Личностные | (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся: в доступной форме выполнять ловлю и передачу мяча, анализировать и находить ошибки; находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками; получат возможность научиться: оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий. (компоненты культурно - компетентностного опыта/приобретенная компетентность): познавательные – овладеют способностью оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами; коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; овладевают диалогической формой речи, способностью вступать в речевое общение, умением пользоваться учебником; регулятивные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять. Принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; |
Мотивация к учебной деятельности | Личностные: формирование потребности в занятиях физической культурой, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни. | Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настрой на изучение материала Построение, приветствие. Настроить детей на работу. Повторение техники безопасности, настраивать детей на работу. | Подготовка учащихся к уроку. Построение, сдача рапорта. |
Актуализация знаний, постановка учебной задачи | Познавательные: общеучебные – извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта; логические – осуществляют поиск необходимой информации. Личностные: воспитание дисциплинированности. Регулятивные: развитие внимания, умение оценивать правильность выполнения действия; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. | Озвучивает тему и цель урока. Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока. - Класс, в одну шеренгу становись. - Класс, равняйсь! - Смирно! -Класс, по порядку номеров рассчитайсь. ловлю и передачу мяча и закрепим изученные приемы. - Разновидности ходьбы: 1) ходьба на носках, руки вверх; 2) ходьба на пятках, руки за голову в замок; 3) перекаты с пятки на носок, руки на пояс, 4)ходьба на внутренней, внешней стороне стопы, руки за спину - Разновидности бега: 1) в стойке баскетболиста правым боком, приставными шагами, то же самое только левым боком; 2) захлестыванием голени; 3) с высоким подниманием бедра; 4) выпрыгивание с ноги на ногу. 5)Прыжки на левой, правой ноге, на двух. 6) Ускорения 7) Ходьба (перестроение в колону по 4) ОРУ 1) И.п. – о.с.1- наклоны головы в право2- в лево 3-назад 4и.п.; 2) И.п. – о.с. На 4 счета круговые движения головой влево, на другие 4 счета вправо. 3) И.п. – кисти рук перед собой в замок; упражнение «волна». 4) И.п-Руки перед собой;1-2-рывки перед собой 3-4-в стороны 5)И.п- левая рука вверх, правая вниз;1-2-рывки руками 3-4 то же, со сменой положения рук. 6)И. п.- руки к плечам.1,2,3,4-круговые движения в плечевых суставах вперед , на другие 4 счета назад. 7)И. п.- руки за голову в замок 1-поворот туловища влево2-и.п.3-поворот туловища вправо 4-и.п. 8)И. п.- руки на поясе 1-наклон туловища влево 2- наклон туловища вправо3- наклон туловища назад 4-и.п. 9) И. п.- ноги на ширине плеч, руки на поясе 1,2,3-наклон вперед 4-И.п. 10) И .п.-руки за голову в замок 1-присед 2-и.п.3-присед 4-и.п. 11) И. п. –о. с. 1-упор присев 2-упор лежа 3-упор присев 4-и.п. 12)Прыжки И. п.-о. с. 1-прыжком ноги врозь, руки в стороны, 2-прыжком ноги вместе, руки вверх, 3-прыжком ноги врозь, руки в стороны 4-и.п. Ходьба на месте. Перестроение в колонну по 2в движении. | Выполняют задания учителя. Потянуться вверх, посмотреть на ладони Локти развести в сторону, спина прямая, следить за осанкой спина прямая, следить за осанкой Упражнение выполнять чаще Бедро поднимать выше Отталкиваться вверх Упражнение выполняется энергично, руки прямые Упражнение выполняется энергично, руки прямые Упражнение выполняется с максимальной амплитудой Локти развести в сторону Наклоняться как можно больше Руками коснуться пола Пятки не отрывать от пола Упражнение выполняется энергично Восстановить дыхание |
Основная часть | Познавательные: находить ответы на вопросы, информацию, полученную на уроке; выбор наиболее эффективных способов решения задания, Правильно выполнять упражнения с мячом Коммуникативные: умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; контролировать действия Регулятивные: уметь оценивать правильность выполнения действия на уроке; проводить самоанализ выполненных упражнений. | Сейчас мы с вами будем выполнять передачу мяча в парах 1.Передача мяча от груди двумя руками 2. Передача мяча от груди двумя руками с отскоком от пола 3.Передача мячей: 1 номера передают 2 номерам от груди двумя руками, 2 номера передают 1 номерам с отскоком от пола. 4. Ведение мяча на месте. 5.Ведение и передача мяча: 1номера ведут мяч, обводят партнера, возвращаются на своё место и выполняют передачу мяча от груди двумя руками 2 номеру; 2 номера делают то же. | Мяч должен лететь по дуге, по траектории, на уровне груди партнера. Выбирают более эффективные способы решения задач. Прогнозируют свою деятельность. Слушают, выполняют учебные действия, используя речь учителя и движения для регуляции своей деятельности. Ребята должны творчески подойти к заданию. |
Первичное осмысление и закрепление | Познавательные: умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задания, Регулятивные: принимают инструкцию педагога и четко ей следуют; осуществляют итоговый и пошаговый контроль. Личностные: Установка на здоровый образ жизни Коммуникативные: Проводить анализ действий игроков во время игры | Игра передача мяча «Кто вперед». Занимающиеся становятся в круг, в центре капитан. По сигналу он передаёт мяч от груди двумя руками своим игрокам, они ему так же возвращают. Когда выполнят все, он поднимает мяч вверх. Эстафета на ведение и передачу мяча. Занимающиеся становятся в колону по одному. Первый игрок поворачиваясь передает мяч от груди двумя руками другому и так далее, последний приняв мяч, выполняет ведения мяча змейкой (обводя своих игроков) и передаёт мяч от груди двумя руками первому игроку. | Выбирают более эффективные способы решения задач. Прогнозируют свою деятельность. Слушают, выполняют учебные действия, используя речь учителя и движения для регуляции своей деятельности. Ребята должны творчески подойти к заданию. |