Актуализация знаний, постановка учебной задачи | Познавательные: общеучебные – извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта; логические – осуществляют поиск необходимой информации. Личностные: воспитание дисциплинированности. Регулятивные: развитие внимания, умение оценивать правильность выполнения действия; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. | Озвучивает тему и цель урока. Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока. - Класс, в одну шеренгу становись. - Класс, равняйсь! - Смирно! -Класс, по порядку номеров рассчитайсь. Сегодня на уроке совершенствуем , ловлю и передачу мяча и закрепим изученные приемы. - Разновидности ходьбы: 1) ходьба на носках, руки вверх; 2) ходьба на пятках, руки за голову в замок; 3) перекаты с пятки на носок, руки на пояс, 4)ходьба на внутренней, внешней стороне стопы, руки за спину - Разновидности бега: 1) в стойке баскетболиста правым боком, приставными шагами, то же самое только левым боком; 2) захлестыванием голени; 3) с высоким подниманием бедра; 4) выпрыгивание с ноги на ногу. 5)Прыжки на левой, правой ноге, на двух. 6) Ускорения 7) Ходьба (перестроение в колону по 4) 8)Упражнения с мячом в движении ОРУ с мячами: 1). И.П.- мяч перед грудью, 1-мяч вперед, 2-и.п., 3-мяч вперед, 4-и.п. 2). И.П.-мяч перед собой, 1-мяч вверх над головой, 2-и.п., 3-мяч верх над головой, 4-и.п. 3). И.п.- мяч перед собой, 1- мяч вверх над головой, 2-мяч за голову, 3- мяч вверх над головой, 4-и.п. 4). И.п.-руки вверх мяч над головой, 1-наклон влево, 2-и.п., 3-наклон вправо, 4-и.п. 5). И.п.-мяч перед собой, 1,2,3-наклон вперед, 4-и.п. 6). И.п.-мяч перед собой, 1-наклон мяч положить на пол, 2-о.с., 3-наклон взять мяч в руки, 4-и.п. 7). И.п.-мяч перед собой, 1-выпад левой вперед, мяч вверх, 2.-и.п., 3-выпад правой вперед, мяч вверх, 4-и.п. 8). И.п.-мяч перед собой, 1-мяч вверх, левую ногу назад на носок, 2-и.п., 3-мяч вверх, правую ногу назад на носок, 4-и.п. 9). И.п.-мяч перед собой, 1-выпад влево, мяч вперед, 2-и.п., 3-выпад вправо, мяч вперед, 4-и.п. 10). И.п.-мяч перед собой, 1-присед ,мяч вперед, 2-и.п., 3-присед,мяч вперед, 4-и.п. 11). И.п.-мяч перед собой, 1-прыжком ноги врозь, мяч вперед, 2-и.п., 3- прыжком ноги врозь, мяч вперед, 4-и.п. Ходьба на месте. Перестроение в колонну по 2в движении. | Выполняют задания учителя. Потянуться вверх, посмотреть на ладони Локти развести в сторону, спина прямая, следить за осанкой спина прямая, следить за осанкой Упражнение выполнять чаще Бедро поднимать выше Отталкиваться вверх Упражнение выполняется энергично, руки прямые Упражнение выполняется энергично, руки прямые Упражнение выполняется с максимальной амплитудой Наклоняться как можно больше, мячом коснуться пола Руки прямые, выпад как можно глубже Пятки не отрывать от пола Упражнение выполняется энергично Восстановить дыхание |
Основная часть | Познавательные: находить ответы на вопросы, информацию, полученную на уроке; выбор наиболее эффективных способов решения задания, Правильно выполнять упражнения с мячом Коммуникативные: умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; контролировать действия Регулятивные: уметь оценивать правильность выполнения действия на уроке; проводить самоанализ выполненных упражнений. | Сейчас мы с вами будем выполнять передачу мяча. Сначала на месте, потом в движении и перемещениями. 1. Выполнение передач мяча в круге, от груди двумя руками с отскоком от пола, влево 2. Выполнение передач мяча в круге, от груди двумя руками с отскоком от пола, вправо 3. Выполнение передач мяча в круге, от груди двумя руками с, вправо, влево 4. Выполнение передач мяча в круге, от груди двумя руками, двумя мячами, влево, вправо 5. Выполнение передач мяча в круге, от груди двумя руками, с использованием двух мячей, влево, вправо в движении приставными шагами. 6.Передачи мяча от груди двумя руками в колонах, с перемещением обучающегося в конец соседней колоны. 7.Передачи мяча от груди двумя руками в тройках, с перемещением обучающихся. 8. Передачи мяча от груди двумя руками, с отскоком от стены. | Мяч должен лететь по дуге, по траектории, на уровне груди партнера. Выбирают более эффективные способы решения задач. Прогнозируют свою деятельность. Слушают, выполняют учебные действия, используя речь учителя и движения для регуляции своей деятельности. Ребята должны творчески подойти к заданию. |
Первичное осмысление и закрепление | Познавательные: умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задания, Регулятивные: принимают инструкцию педагога и четко ей следуют; осуществляют итоговый и пошаговый контроль. Личностные: Установка на здоровый образ жизни Коммуникативные: Проводить анализ действий игроков во время игры | 1.Игра передача мяча «Кто вперед». Занимающиеся становятся в круг, в центре капитан. По сигналу он передаёт мяч от груди двумя руками своим игрокам, они ему так же возвращают. Когда выполнят все, он поднимает мяч вверх. 2.Учебная игра девять передач | Выбирают более эффективные способы решения задач. Прогнозируют свою деятельность. Слушают, выполняют учебные действия, используя речь учителя и движения для регуляции своей деятельности. Ребята должны творчески подойти к заданию. |