1. Ф.И.О. учителя: Пилясов Александр Владимирович
2. Класс: 5 Дата: ………… Предмет Физическая культура № урока по расписанию: 45
3. Тема урока: Гимнастика. Кувырок вперёд. Стойки. Махи.
4.Тип урока Урок повторения предметных навыков, контроль двигательных действий и умений.
5. Место и роль урока в изучаемой теме: закрепление двигательных действий в акробатических комбинациях и контроль её отдельных элементов.
6. Цель урока: Совершенствование навыков выполнения акробатических движений.
7.Задачи: 1.Учить кувырку вперёди стойке на лопатках. 2.Проверить умение выполнять повороты махом правой и левой ногами. 3. Формировать интерес у учащихся к гимнастике, к укреплению собственного здоровья.
Дидактическая структура урока | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов | Планируемые результаты | Использование на уроке средств ИКТ Интернет |
Предметные | УУД | |
Организационный момент | Построение, выполнение команд. | Построение, выполнение команд. Задачи урока. | Вопросы о физических качествах, которые развивает гимнастика. (Качество человека, физическое качество, качество в гимнастике). | Повторение строевых упражнений, получение знаний о гимнастике. | Расширять знания о гимнастике и физических качествах. | |
Подготовка к основной части урока | - расчёт на 1,2,3 и перестроение в три шеренги. -ОР упражнения. | Подача команд. Показывает ОРУ, даёт счёт, следит за правильным выполнением упражнения. | - Необходимость разминки. - Перестроение для разминки. - выполнение упражнений. | Знать и уметь выполнять комплексы упражнений для подготовки организма к физическим нагрузкам. | Учится выполнять требования учителя | |
Закрепление нового материала | - Оказание помощи в показе упражнений. - Прохождение снарядов в составе своей команды. | - Постановка задачи на каждом снаряде. - Контроль выполнения упражнений. - Исправление ошибок. - Оценивание качества выполнения упражнений – Определение лучшей команды по флажкам. | Выполнение заданий по частям на различные группы мышц. Соединение различных движений в комплекс. | Уметь выполнять двигательное действие без мяча, с мячом, во время подвижной игры. | Учиться взаимоотношению с партнёрами по команде. | |
Контроль | Выполнение маха правой и левой ногами. Построение, выполнение упражнения на внимание. | Оценивание положения и двигательных действий при поворотах. Объявление баллов и оценки. Построение, итоги урока, домашнее задание. Оценки за педагогические баллы. Игра на внимание. | Двигательные действия при поворотах. | Закрепление навыков двигательного действия необходимых для овладения техникой | Ориентироваться на повышение результата и улучшение качества техники выполняемых упражнений | |
Рефлексия | Учащиеся должны понимать, что получилось выполнить и какие ошибки были допущены и что необходимо сделать для их устранения. | Подобранные упражнения от простого, к сложному помогли учащимся правильно выполнять двигательные действия. Вопросы помогли им найти решение поставленных задач. | | | | |