kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по физической культуре для детей с ОВЗ во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта

по физической культуре для детей с ОВЗ во 2 классе

Раздел программы: Гимнастика

Тема урока: «Смелость – начало победы» - Плутарх

Цель урока: развивать интерес детей к занятиям физической культурой на основе создания ситуаций, для решения которых необходимо проявить смелость. Сохранять и укреплять здоровье.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по физической культуре для детей с ОВЗ во 2 классе»

Технологическая карта

по физической культуре для детей с ОВЗ во 2 классе


Раздел программы: Гимнастика

Тема урока: «Смелость – начало победы» - Плутарх

Цель урока: развивать интерес детей к занятиям физической культурой на основе создания ситуаций, для решения которых необходимо проявить смелость. Сохранять и укреплять здоровье.

Задачи урока:

Образовательные:

- обучить детей хождению по гимнастической рейке;

- закрепить теоретические знания;

- совершенствовать координационные способности.

Оздоровительные:

- содействовать достижению гармоничности в физической развитии;

- сформировать правильную осанку.

Воспитательные:

- комплексно развивать координацию, силу, гибкость;

- содействовать формированию чувства ответственности и коллективизма, дисциплинированность;

- упорство для укрепления и сохранения своего здоровья.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: индивидуальный, групповой, поточный.

Место проведения: малый спортивный зал МБОУ СОШ №18 им. В.Я.Алексеева, г. Сургут

Материально-техническое обеспечение: 2 гимнастические скамейке, 8 дуг (высота примерно 50 см), короткие веревочки по количеству детей, магнитофон.

Дата проведения: __________________________

Учитель физической культуры: Загребалова-Тутулова Т.И.



Содержание урока

Вид деятельности учителя

Планируемые результаты

Вид деятельности обучающихся

Личностные

Метапредметные

Предметные

1

Подготовительная часть (12 минут)

Построение, приветствие, проверка готовности обучающихся, сообщение задач урока.

Значение строевых отношений, формирование интереса к уроку.

Анализ имеющихся знаний о строевых упражнениях.

Задачи направленные на обработку теоретических моделей и понятий.

Построение в одну шеренгу. Повторение поворотов направо, налево, кругом.

Настроить обучающихся на предстоящую деятельность. Выполнить команды учителя:

Ходьба и ее виды:

- на носках,

- на пятках,

- на внутреннем и внешнем своде стопы,

- перекаты с пятки на носок.

Бег и его виды:

- в быстром и медленном темпе,

- «противоходом»,

- «змейкой».

ОРУ в кругу (выполнение под музыку):

  1. «Вертолет» - круговые вращения головой.

  2. «Силачи» - сгибание и разгибание рук в локтевом суставе.

  3. «Ветер» - круговые вращения прямыми пуками в плечевом суставе.

  4. «Часики» - наклоны корпусом вправо и влево.

  5. «Мельница»

  6. «Маленькие-большие» - приседания.

  7. «Лягушата» - прыжки из приседа в присед.

  8. «Лошадка» - ходьба на месте.

  9. Восстановление дыхания – вдох и медленны выдох.

Подготовить обучающихся к физическим нагрузкам.

Анализ разминки. Внесение дополнений и коррекции.

Задачи, направленные на отработку теоретических моделей и понятий.

Выполнение команд учителя. Ходьба на носках, на пятках, на внутреннем и внешнем своде стопы, перекаты с пятки на носок. Бег и его виды.

Выполнение ОРУ.

2

Основная часть (20 минут)

  1. Осуществляет установку на выполнение ходьбы по узенькой гимнастической рейке. На носках, в полу приседе, боком.

  2. Осуществляет установку на выполнение ползания на четвереньках змейкой «под дугами».

  3. Подвижная игра «Хвостики»

Формирование и проявление положительных качеств личности, трудолюбия, упорства в достижении поставленной цели.

Сохранить учебную задачу. Анализ деятельности обучающихся.

Размещение обучающихся в спортивном зале для совместных действий.

Осуществляют установку учителя по команде, развивают координационные способности, силу, гибкость.

Подвижная игра: дети становятся в круг. По считалочке выбирают водящего («Хвостики»). По сигналу ловят ребят, они стают «хвостиками»,по сигналу игра прекращается. Подсчитывается сколько было поймано ребят.

3

Заключительная часть (5 минут)

Ходьба по залу с выполнением заданий (на внимание): руки вперед, вверх, в стороны, за голову, к плечам, за спину.

Постановка домашнего задания. Анализ занятия.

Воспитание трудолюбия и интереса к занятиям физическими упражнениями.

Обучающиеся смогут овладеть всеми учебными действиями. Самоанализ деятельности на уроке.

Задачи направленные на обработку теоретических и практических навыков обучающихся.

Планирование сотрудничества с учителем и сверстниками. Использование различных способов коммуникации: вербальные, невербальные и опосредственные.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта по физической культуре для детей с ОВЗ во 2 классе

Автор: Загребалова-Тутулова Татьяна Ивановна

Дата: 08.02.2016

Номер свидетельства: 290504

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Технологическая карта по физической культуре для детей с ОВЗ в 5 классе"
    ["seo_title"] => string(72) "tiekhnologhichieskaiakartapofizichieskoikulturiedliadietieisovzv5klassie"
    ["file_id"] => string(6) "290496"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454955678"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства