Вводная часть | I. Построение, рапорт, сообщение задачи урока. Разминка Ходьба: -на носках (руки вверху) -на пятках (руки за головой в замок) -на внешней стороне стопы (руки на поясе) -в полном приседе (руки за спиной) Бег: - с высоким поднимаем бедра - с захлёстыванием голени - прыжки правым боком - прыжки левым боком - спиной вперёд - ускорение Перестроение в 3 шеренги на ОРУ ОРУ со скакалками: - и.п. стойка ноги врозь скакалка внизу 1 – на носки, скакалку вверх 2 – скакалку за голову 3 - на носки, скакалку вверх 4 – и.п. - и.п. стойка ноги врозь, скакалка за спиной 1 – наклон, скакалку вверх 2 – и.п. 3-4 – то же. - и.п. стойка ноги врозь, скакалка внизу 1 – выкрут рук назад 2 – и.п. 3-4 – то же - и.п. стойка ноги врозь скакалку вперед 1 –мах правой, ногой коснуться скакалки 2 – и.п. 3-4 – то же левой - и.п. стойка ноги врозь, скакалка внизу 1 – присед, скакалку вперед 2 – и.п. 3 – присед, скакалку вверх 4 – и.п. - и.п. о.с., скакалка вертикально справа на полу 1 – прыжок вправо через скакалку 2 – прыжок влево через скакалку 3-4 – то же Сбор инвентаря. | 1 мин 10 мин 1-2мин 20м 20м 20м 20м 2-3мин 15м 15м 15м 15м 15м 7 мин 4-5 раз 4-5 раз 4-5 раз 4-5 раз 4-5 раз 4-5раз | Организация обучающихся на уроках Значение роли разминки Подготовка голеностопного сустава и ступней к повышенной нагрузке | Умение проявлять внимательность и дисциплинированность Формирование представления о физической культуре как о средстве укрепления здоровья Умение контролировать последовательность и качество выполнения ОРУ Умение запросить помощь и воспользоваться помощью учителя |
Основная часть | Игра «Снайпер» Играют две команды У игроков теннисные мячи. Количество попаданий в обруч приносит победу команде Игра «Северный и Южный ветер » Среди играющих выбирается два водящих (помощью считалочки) – одному даётся синяя кегля – он северный ветер, а другому – красная – он южный ветер. «Северный ветер» по правилам игры догоняет играющих и «замораживает» их, осаливая. Игрок, до которого дотронулся северный ветер, должен замереть как вкопанный. «Южный» же ветер наоборот размораживает игроков, дотрагиваясь до «замороженных». Тот, до кого дотронулся южный ветер, продолжает двигаться по площадке. Задача северного ветра «заморозить» как можно больше игрока и не дать южному ветру «разморозить» участников игры. | 7 мин. 7 мин | Создание ситуации для анализа и самоанализа Развивать выносливость и внимание; совершенствовать умение бегать. | Умение анализировать и объективно оценивать результат своей деятельности Умение планировать учебное сотрудничество со сверстниками Контроль за соблюдением правил игры. |
Заключительная часть | Построение. Подведение итогов урока. Домашнее задание: выполнять утреннюю гимнастику, процедуры закаливания, играть в спортивные и подвижные игры на воздухе. Организованный выход из зала. | 3 мин | Формирование самооценки установка на восстановление организма | Умение применять полученные знания при выполнении физических упражнений |