kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока физической культуры. Ловля и передача мяча в движении.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок физической культуры (раздел подвижные и спортивные игры) разработан в соответствии с современными требованиями. Тема урока: Ловля и передача мяча в движении 2 класса. В данной технологической карте, указаны универсальные учебные действия, формируемые на данном уроке. Запланировано., что в ходе всего урока дети активно работают, решают поставленные перед ними проблемы и задания, размышляют,учатся работать в парах и совместно принимать решения по тому или иному вопросу,действию.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока физической культуры. Ловля и передача мяча в движении. »

Технологическая карта урока

физической культуры





Автор, разработчик

Пугачева Олеся Николаевна


Класс



2


Тип урока



Комплексный


Технология построения урока



Фронтальная, индивидуальная, поточная

Раздел программы

Лыжная подготовка


Тема урока





Цель урока


Обучение техники выполнения ловли и передачи мяча в движении. Обеспечить предупреждение травматизма во время занятий.


Основные термины, понятия









Этапы урока


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые универсальные учебные действий

Вводный этап.



Организационный момент.

Актуализация знаний


Построение в шеренгу. Приветствие. Проверяет готовность учеников к уроку.

Подводит учащихся к формулированию темы урока с помощью вопросов. Расскажите мне, пожалуйста, чему мы с вами научились на прошлом уроке?

- хорошо, правильно.

-А можно ли передавать мяч в движении?

-Хорошо, молодцы. А когда и зачем нам необходимо сделать передачу мяча в движении?

- Хорошо. Какие игры вы знаете, где применяется передача мяча в движении.

-Хорошо, молодцы

Итак. Что мы будем сегодня с вами изучать, какая тема нашего урока?

-Хорошо, молодцы

Предлагает учащимся составить план урока.

Повторение правил Т/Б на уроке. (общи правила Т,Б, и правила по работе с мячом).

Разминка.

Проводит разминку в движении.

Осуществляет перестроение из колонны по одному в колонну по два.

Контролирует и помогает проводить разминку. Учитель спрашивает, на какую часть тела необходимо обратить внимание при разминке и почему.





Слушают
и обсуждают тему урока. Решаю, с чего нужно начать и предлагают пути решения поставленной задачи.








Настрой на урок. Самооценка готовности к уроку.






Слушают и дополняют правила Т.Б.



Выполняют строевых упражнений /повороты налево, направо, кругом на месте/

- направо, ходьба по залу с дистанцией 2 шага на носках

(руки на пояс, спина прямая).

- на пятках (руки за головой, спина прямая)

-бег в равномерном темпе

- по свистку- прыжок в стойку баскетболиста.

-приставные шаги правым и левым боком.

-дыхательные упражнения.

ОРУ проводит один ученик под счет оговаривая его особенности, и на какую группу мышц.

Регулятивные: самостоятельно определять цели и задачи урока, планировать пути достижения цели.

Личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

Познавательные: строить логически верное рассуждение, уметь определять способы решения проблемы.

Коммуникативные: умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение и учитывать разные мнения.




Познавательные

– извлекать необходимую информацию из рассказа и показа учителя, из собственного опыта;

логические осуществлять поиск необходимой информации.

Личностные: воспитание дисциплинированности..

Регулятивные: уметь оценивать правильность выполнения действия; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки
и учета характера сделанных ошибок.




Основной этап.



Изучение нового материала. Осмысление.























-Организует детей на работу в парах.

-Формулирует задание на закрепление: выполнить ловлю и передачу мяча от груди , от головы, с отскоком от пола, с подбрасывание и ловлей из различных исходных положений.

-Организует на построение для изучения ловля и передача мяча в движении.

-Формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения, осуществляет контроль.

-Показывает, с более подготовленным учеником, как выполняется ловля и передача мяча в движении, объясняет основные моменты и правила выполнения данного задания. Предлагает выполнить ряд упражнений на освоение ловли и передачи мяча в движении.

-Предлагает решить задачу. Каким образом нужно передавать мяч, если при выполнении задания, другой ученик будет стараться перехватить мяч во время передачи.

- Обобщает полученные учениками выводы в ходе задания, помогает им сформулировать ответ на поставленную задачу «Каким всё-таки способом лучше и эффективнее передавать мяч, если соперник старается его перехватить?»



Слушают, выполняют упражнение

Выделяют лучшее выполнение, учатся видеть ошибки и исправляют их в соответствии с заданным эталоном.


Выполняют учебные действия в парах, используют речь для регуляции своей деятельности.







Выбирать более эффективные способы решения задач. Прогнозируют свою деятельность. Обсуждают, договариваются, работают совместно для решения поставленной проблемы.



.



Познавательные: извлекать необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта;

Регулятивные: Самоконтроль правильности выполнения упражнений, ориентируясь на заданный эталон.,адекватно воспринимать оценку учителя;

Личностные: осознавать неполноту знаний и чувствовать необходимость учения;

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, работать в группе, задавать вопросы;

Предметные:

обучение техники выполнения ловли и передачи мяча в движении, повторение техники основной стойки баскетболиста, передачи мяча на месте различными способами.







.



Заключительный этап.


Рефлексия.

Итоги урока.

Организует игра на координацию «Перестрелка». Обговаривает вместе с учениками правила игры.


Построение в одну шеренгу и подведение итогов урока.

- молодцы! Вы сегодня показали, что действительно очень подготовленный класс. На уроке была хорошая дисциплина.

Обобщить полученные на уроке сведения. Проводит беседу
по вопросам:

- Чему новому Вы сегодня научились?

– Какими способами можно выполнять ловлю и передачу мяча?

– Где и в каких случаях применяется ловля и передача мяча в движении?

/отвечают по поднятой руке/

Похвалить всех детей, выделить особо отличившихся. Домашнее задание.

Вспоминают и обговаривают правила игры.

Выполняют игру по установленным правилам.

Оценить процесс и результаты своей деятельности


Отвечают на вопросы.

Определяют свое эмоциональное состояние на уроке.


Осуществлять контроль и самоконтроль, ставят оценку.

Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению.

Регулятивные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом,

адекватно воспринимать оценку учителя.

Личностные:анализ собственной деятельности на уроке, умеют оценивать собственный вклад в работу группы.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока физической культуры. Ловля и передача мяча в движении.

Автор: Пугачева Олеся Николаевна

Дата: 13.01.2015

Номер свидетельства: 154448

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(241) "Технологическая карта урока физической культуры во 2 классе по теме: Ловля и передача мяча стоя на месте и в движении. Ведение мяча". "
    ["seo_title"] => string(156) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-fizichieskoi-kul-tury-vo-2-klassie-po-tiemie-lovlia-i-pieriedacha-miacha-stoia-na-miestie-i-v-dvizhienii-viedieniie-miacha"
    ["file_id"] => string(6) "238142"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444488811"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Технологическая карта урока физической культуры по баскетболу в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(82) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-fizichieskoi-kul-tury-po-baskietbolu-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "226753"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440444282"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(222) "Технологическая карта урока физической культуры по теме: «Техника выполнения ловли и передачи мяча на месте, в движении»"
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_fizicheskoi_kultury_po_teme_tekhnika_vypolneniia_"
    ["file_id"] => string(6) "603506"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1648414773"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Технологическая карта по физической культуре на тему баскетбол 2 класс"
    ["seo_title"] => string(81) "tiekhnologhichieskaia-karta-po-fizichieskoi-kul-turie-na-tiemu-baskietbol-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "307876"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458469910"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Использование ИКТ на уроках физической культуры и во внеурочное время "
    ["seo_title"] => string(78) "ispol-zovaniie-ikt-na-urokakh-fizichieskoi-kul-tury-i-vo-vnieurochnoie-vriemia"
    ["file_id"] => string(6) "131973"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416252047"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства