kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока физическая культура по теме подвижные игры на материале баскетбола

Нажмите, чтобы узнать подробности

технологическая карта урока физическая культура по теме подвижные игры на материале баскетбола

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока физическая культура по теме подвижные игры на материале баскетбола»

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж»






ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока физической культуры,

проведенного 20.02.2017 г. во 2 «А» классе

студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»

Тимошенко Алёны Андреевны


Методист: Г.С. Щирова

_____________________

(подпись)





Зерноград

2016

Класс: 2 «А»

Тип урока: «Урок комплексного применения знаний и умений. (урок закрепления)»

Тема урока: «Подвижные игры на материале Баскетбола»

Цель урока: Научиться выполнять ведение и бросок мяча.


Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

  1. Формирование способностей активно включаться в совместные действия;

  2. Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками.

  3. Формирование установки на здоровый образ жизни.


Направленные на достижение метапредметных результатов:

  1. Совершенствовать технику передачи мяча в парах.

  2. Совершенствовать технику ведения мяча.

  3. Овладение способностью сохранять цели и задачи.

  4. Приступить к обучению броска в обруч.


Направленные на достижение предметных результатов:

  1. Формирование первоначального представления о значении физической культуры для укрепления здоровья человека.


Инвентарь для учителя: свисток.

Инвентарь для учащихся: мячи, конусы, обручи.


















Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

(формируемые

на данном этапе урока)

Методы и КРР

Мотивация к учебной деятельности

Построение. Приветствие.

Сообщение задач урока

(Приложение 1)

Выполняют команды

Приветствуют учителя

Личностные УУД:

Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к занятиям физкультуры

Регулятивные УУД:

Принимать и сохранять учебную задачу

Оценивать правильность выполнения движений и упражнений.

Познавательные УУД

Устанавливать причинно-следственные связи различных подготовительных упражнений с оздоровительными задачами.

Коммуникативные УУД

Адекватно использовать коммуникативные средства.

Использовать речь для регуляции своего действия и действия партнёра.

Словестный метод.

Воспитывание дисциплины

Актуализация опорных знаний

Организует выполнение строевых упражнений и беговых упражнений

Организует выполнение ОРУ

Выполняют команды учителя.

Внимательно слушают технику безопасности.

Личностные УУД

Представление о физической красоте человека через знакомство с физкультурно-оздоровительной деятельностью

Регулятивные УУД

Осуществлять контроль за техникой выполнения упражнений физкультурно-оздоровительной деятельности.

Познавательные УУД

Осуществлять синтез при выполнении комплексов разминки или утренней зарядке, подбирая необходимые общеразвивающие упражнения

Коммуникативные УУД

Адекватно использовать коммуникативные средства.

Использовать речь для регуляции своего действия и действия партнёра.


Практитечкий метод

Совершенствование пространственной ориентации

Коррекция неправильных движений в ходьбе и беге.

Развитие аэробных возможностей организма.

Организация познавательной деятельности

Организует работу в парах

Показывает выполнение упражнение

Выполняют упражнения и эстафеты (Приложение №4)

Организует проведение игры (Приложение №5)

Выполняют команды учителя

Внимательно слушают и смотрят объяснения учителя

Личностные УУД

Установка на здоровый образ жизни

Регулятивные УУД

Принимать технологию или методику обучения и воспитания физических качеств, указанную учителем, в учебном процессе.

Познавательные УУД

Осуществлять анализ объектов, проводить сравнение и классификацию изученных упражнений и элементов по заданным критериям.

Коммуникативные УУД

Во время подвижных и спортивных игр строить тактические действия, взаимодействуя с партнёром и учитывая его реакцию на игру

Словестный метод

Наглядный метод

Укрепление и развитие мышц рук, пальце, кисти.

Развивать координацию движения.

Снижение агрессии у отдельных детей

Воспитывать подчинение правилам игры

Рефлексия учебной деятельности

Построение. Похвала отличившихся детей.

Прощание с классов.(Приложение №6)

Выполняют команды учителя

Личностные УУД

Внутренняя позиция школьника на позитивное отношение к уроку физической культуры

Регулятивные УУД

Принимать и учитывать выделенные учителем ориентиры в повторении ранее изученных движений и изучении нового материала

Словестный метод



Приложение №1

- Равняйсь!

- Смирно!

-Здравствуйте! Вольно!

-Меня зовут Алёна Андреевна , сегодня урок физической культуры проведу у вас я!

- Задачи нашего урока: совершенствовать технику бега, развивать скоростно-силовые способности, приступить к обучению подвижной игры « ».

Приложение №2

-Равняйсь!

- Смирно!

- Направо! Налево!Кругом! Направо!

- В обход по залу, шагом марш!

- Левой, левой, раз-два-три!

- Руки на пояс ставь, на носках марш! (выше поднимаемся на носках, спина прямая)

- Руки за спину ставь, на пятках марш! (идем на пяточках, вперед не наклоняться)

- Руки к плечам ставь, на внешней стороне стопы, марш! (спина прямая, идем на внешней стороне стопы)

- Бег в среднем темпе, марш!

- Обычным шагом, марш!

-Медленным бегом, марш!

-Обычным шагом, марш!

Восстановление дыхания

- Направляющий на месте, левой, левой, левой, на месте стой, раз-два!

- Налево! Раз-два!

- Равняйсь!

- Смирно!

- На первый, второй рассчитайсь!

- Первые номера на месте

- Вторые номера 2 шага вперед! Раз-два!

-На вытянутые руки в стороны разомкнись!

-Сейчас мы с вами выполним общеразвивающие упраднения (ОРУ)

Приложение №3

  1. И.п. – основная стойка, руки внизу. 1- руки в стороны; 2- руки вверх, подняться на носки и потянуться; 3- опуститься на всю стопу, руки вперёд; 4- руки вниз, вернуться в И.п. Повторить 6-8 раз.

  2. И.п. – стойка ноги врозь. 1-глубокий присед, руки на поясе; 2- встать в И.п. Повторить 8 раз.

  3. И.п. – основная стойка, руки внизу. 1- руки в стороны, ладонями кверху, мягкий рывок руками назад; 2-3- два наклона вперёд, касаясь пола (колени не сгибать); 4- И.п. Повторить 8 раз.

  4. И.п.- основная стойка. 1-отставить правую ногу в сторону на носок, наклон вправо, правую руку на пояс, левую за голову; 2-И.п. Выполнить по 4 раза в каждую сторону.

  5. И.п. – упор стоя на коленях. 1-2 – выпрямить правую ногу и поднять назад – вверх;3-4 – И.п. То же левой ногой. Повторить 8 раз.

  6. И. п. – стойка ноги вместе, руки в стороны. 1 – мах левой ногой вперёд, хлопок под ногой; 2 – И. п. То же правой ногой. Повторить 8 раз.

  7. И. п. – ноги врозь. 1 – прыжком ноги вместе, руки в стороны; 2 – прыжком ноги врозь, руки вниз. Повторить 8 раз. Перейти на ходьбу и сделать дыхательные упражнения 4-5 раз.

Приложение №4

Задание 1

Передача мяча из рук в руки

Задание 2

Передача мяча в парах с отскоком о пол.

Задание 3

Мяч в руках у капитанов команды. По сигналу учителя мяч передаётся из рук в руки, через голову и так мяч возвращается назад. Выигрывает команда, которая первая заканчивает передачу мяча.

Задание 4

По сигналу учителя, первый участник команды ведением доводит мяч до конуса обводит его и ведёт обратно к команде. Выигрывает команда, которая первая заканчивает.

Задание 5

Один ученик стоит за обручем для того что бы ловить мяч

Участники команды по сигналу учителя доводят ведение мяч до контрольной точки и передает его с отскоком от пола ученику стоящему за обручем, Ученик ловит мяч и так же с отскоком от пола передает его обратно. Участник команды доводит ведением мяч обратно передавая его следующему участнику.


Приложение №5

Охотники и утки

Ученики делятся на две равные команды – «Охотников» и «Уток». Утки становятся в середину большого круга, охотники снаружи. Охотники, перебрасывая мяч, стараются попасть им в уток.

Утки, в которых попали мячом, выбывают из игры. Когда остаётся лишь треть уток, команды меняются местами. Охотнику нельзя переходить линию круга.

Приложение №6


-В одну шеренгу становись!

-Равняйсь!

-Смирно!

-Команда, которая выиграла в эстафетах шаг вперед!

-За то, что вы выиграли в эстафете, вам поставят оценки!

-Равняйсь!

-Смирно!

-Наш урок окончен! Налево!

-Шагом марш к выходу!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Автор: Тимошенко Алёна Андреевна

Дата: 03.10.2017

Номер свидетельства: 430786

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Технологическая карта урока физической культуры на тему: «Подвижные игры на материале Баскетбола»"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_fizichieskoi_kul_tury_na_tiemu_podvizhnyie_i_1"
    ["file_id"] => string(6) "446527"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1514208567"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства