-Молодцы, ребята! Обе команды справились «отлично» и капитанам обеих команд прицепить вагончики к паровозику. («режим дня», «зарядка») Поехали дальше Наше путешествие продолжается, мы с вами прибыли на станцию «Спортивная». Здесь все люди любят заниматься физкультурой. А вы, ребята, любите заниматься физкультурой А какие спортивные игры вы знаете? ____ -А сейчас посоревнуемся, в ведении баскетбольного мяча, чтобы выяснить, кто из вас самый быстрый и ловкий. - Капитаны возьмите мячи. Сначала до ориентира вы выполняете ведение баскетбольного мяча, а обратно берёте его в руки и возвращаетесь обратно. Итак, внимание, марш! - Капитану выигравшей команды даётся право прицепить к нашему составу вагончики с составляющим здорового образа жизни. («занятия физкультурой и спортом»). - Поехали. Наше путешествие продолжается, мы с вами прибыли на станцию «Гигиена». - Посмотрите, нас встречают плюшевые игрушки. Они вам нравятся? _____ - Ваша задача привести наши игрушки в порядок. Для этого нужно соблюдать правила личной гигиены. Давайте приведем их в порядок. Вы подбегаете к игрушкам и аккуратно смываете кляксу (то есть аккуратно снять одну кляксу) и возвращаетесь обратно. Побеждает та команда, которая сделает это быстрее и чище. - Капитану выигравшей команды даётся право прицепить к нашему составу вагончик «Гигиена». - А теперь бросьте все кляксы в корзинку, чтобы вы были всегда чистыми и опрятными. (сбор клякс в корзинку) Поехали дальше.
Наш поезд прибыл на станцию «Правильное питание». Перед вами два стола, на которых стоят блюда с продуктами питания. Вам нужно выбрать из продуктов, которые вам предложены, только полезные, а на столе оставить только вредные продукты. Каждая команда подойдите к своему столу. Вам даётся 1 минута. Внимание, начали! Обе команды справились с заданием и вам предоставляется право прицепить вагоны «Питание» и «Отсутствие вредных привычек». : Молодцы! Вы хорошо знаете, как правильно питаться. Давайте продолжим наше путешествие. - Мы с вами прибыли на станцию «Закаливание». -Ребята, как можно закалить свой организм? - Одним из способов закаливания является купание в водоёме. Следующая эстафета называется «Переплыви реку». (Ставятся г/скамейки). - Перед каждой командой на расстоянии находится скамья. Первый игрок должен подбежать к скамейке, лечь на неё и, подтягиваясь на руках, «переплыть» по скамье, оббежать ориентир, вернуться и передать эстафету следующему. - Капитану выигравшей команды даётся право прицепить к нашему составу вагончик «Закаливание». Итог путешествия. - Ребята, обратите внимание на наш состав. Из каких слагаемых состоит ЗОЖ? (дети читают). - Итак, подошло к концу наше путешествие мы прибыли на конечную станцию. В конце пути каждому из вас хочется Что? (дети отвечают: отдохнуть). - Правильно.И сейчас мы все вместе прикрепим к нашему составу вагончик«Отдых». -А когда человек и здоров и бодр и весел, у него наступает душевное здоровье. -Молодцы! Теперь вы знаете, что полезно для здоровья и будете беречь его. А напоследок я предлагаю вам домашнее задание. Играть больше в подвижные игры. Сегодня за урок я вам ставлю только хорошие оценки. РЕФЛЕКСИЯ: - Мне было приятно с вами работать, всего доброго. До свидания! А сейчас вам пора возвращаться в свой класс. В добрый путь! Желаю всем крепкого здоровья!
|