kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока. 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Раздел- подвижные игры. Тема- Путешествие на планету Здоровья.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока. 2 класс»

Учитель:

Карпенко Н И

учитель физической культуры

ОБОУ «Школа-интернат№4»

Конспект урока по физической культуре для 2 класса (по ФГОС)

Раздел: Подвижные игры Тема ; Путешествие на планету Здоровья

Цели: воспитание всесторонне развитой личности; повышение интереса к занятию физической культурой.

Задачи:

  1. Закрепление навыков выполнения спортивных упражнений.

 2. Воспитание таких качеств как товарищество, дисциплинированность, уважительное отношение к соперникам по состязаниям.

 3. Обучение самоконтролю, контролю и оценки действий партнёра.

 4. Укрепление здоровья, повышение двигательной активности.

Формирование универсальных учебных действий:

  1. Регулятивные УУД – развитие способностей к прогнозированию, коррекции, самоконтролю.

  2. Личностные УУД – формирование самопознания, выработка нравственной ориентации, эмоционально-личностного восприятия, развитие физических качеств.

  3. Познавательные УУД - формирование умения выделять главное, распределять информацию по заданным параметрам, умение обосновывать свои суждения.

  4. Коммуникативные УУД - умение вступать в диалог, инсценировать игру, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения, сотрудничать на занятии в парах и группах.







Оформление

1. Красочная карта «Страна Здоровья»(слайд 1).

2. Вагончики с названием городов «Зарядка», «Режим дня», «Спорт», «Гигиена», «Правильное питание», «Отсутствие вредных привычек», «Закаливание», «Отдых».

Инвентарь:

1. Мячи баскетбольные ( 2 шт.)

2. Скамейка .

3. Карточки с изображением «вредных» и «полезных» продуктов.

4. Вагончики с пунктами.

5. Мягкие игрушки с наклеенными кляксами.



Оборудование: баскетбольные мячи, гимнастические маты, музыкальное сопровождение («Паровозик Букашка», «Дорога добра», «Веснушки», «Волшебная страна»).



Часть урока

Содержание и ход урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Подготовительная

Создаёт ситуацию для самоопределения обучающихся и принятия ими цели урока.!

УчительЗдравствуйте! Говорить друг другу здравствуйте – это, значит, желать здоровья. Здравствуйте! Говорят при встречах, желая здоровья, так и мы приветствуем вас. Сегодня речь пойдет о том, что ни где, ни за какие деньги не купишь .


Проявление интереса к материалу изучения.

Построение.

Приветствие.


Как вы думаете, а какая тема нашего занятия сегодня? Конечно, тема занятия –«Путешествие на планету Здоровья».Сегодня мы с вами отправимся в сказочное путешествие по стране, которой нет на карте, но без которой очень трудно жить. Эта страна «Здоровье». Вашим проводником по этой стране буду я. В этом путешествии вы узнаете, что нужно делать, чтобы сохранить здоровье, а путешествовать по станциям мы будем на паровозике, который называется «Здоровый образ жизни». прикрепить 1и 2 мальчику паровозики на грудь . Наш паровозик пока без вагончиков, а прицеплять вагончики будем мы с вами вместе, пройдя все станции. Занимайте свои места, садитесь в паровозик. Направо. Поехали (Включается музыка «Паровозик Букашка»).

Мы разделились на две команды это команда «Здоровячки», а это «Бодрячки», Основная направляющие являются капитанами команд.

Вот, ребята, и прибыли мы на первую станцию «Режим дня». Одним из компонентов режима дня является зарядка.

А вы, ребята, умеете делать зарядку?

А для чего она нам нужна?

Сейчас мы сделаем её необычно, вместе с мульт-героями .

(видео «Зарядка»).


Выдвигают варианты формулировок тем, участвуют в их обсуждении.

Выполняют разминку в движении по кругу

По ходу выполнения заданий в ходьбе и беге Ходьба на носках, пятках.

Бег обычный, с захлёстом голени, подскоком…

Обычным шагом, восстанавливаем дыхание.



За направляющим через центр в колонну Выполняют упражнения Отвечают на поставленные вопросы.

Определяют цель ОРУ.

-Молодцы, ребята! Обе команды справились «отлично» и капитанам обеих команд прицепить вагончики к паровозику. («режим дня», «зарядка»)

Поехали дальше

Наше путешествие продолжается, мы с вами прибыли на станцию

«Спортивная».  Здесь все люди любят заниматься физкультурой.

А вы, ребята, любите заниматься физкультурой

 А какие спортивные игры вы знаете? ____

-А сейчас посоревнуемся, в ведении баскетбольного мяча, чтобы выяснить, кто из вас самый быстрый и ловкий.

- Капитаны возьмите мячи. Сначала до ориентира вы выполняете ведение баскетбольного мяча, а обратно берёте его в руки и возвращаетесь обратно. Итак, внимание, марш!

- Капитану выигравшей команды даётся право прицепить к нашему составу вагончики с составляющим здорового образа жизни. («занятия физкультурой и спортом»).

- Поехали.

Наше путешествие продолжается, мы с вами прибыли на станцию «Гигиена».

- Посмотрите, нас встречают плюшевые игрушки. Они вам нравятся? _____

- Ваша задача привести наши игрушки в порядок. Для этого нужно соблюдать правила личной гигиены. Давайте приведем их в порядок. Вы подбегаете к игрушкам и аккуратно смываете кляксу (то есть аккуратно снять одну кляксу) и возвращаетесь обратно.

Побеждает та команда, которая сделает это быстрее и чище.

- Капитану выигравшей команды даётся право прицепить к нашему составу вагончик «Гигиена».

- А теперь бросьте все кляксы в корзинку, чтобы вы были всегда чистыми и опрятными. (сбор клякс в корзинку)

Поехали дальше.



Наш поезд прибыл на станцию «Правильное питание».

Перед вами два стола, на которых стоят блюда с продуктами питания.

Вам нужно выбрать из продуктов, которые вам предложены, только полезные, а на столе оставить только вредные продукты. Каждая команда подойдите к своему столу. Вам даётся 1 минута. Внимание, начали!

Обе команды справились с заданием и вам предоставляется право прицепить вагоны «Питание» и «Отсутствие вредных привычек».

: Молодцы! Вы хорошо знаете, как правильно питаться.

Давайте продолжим наше путешествие.

- Мы с вами прибыли на станцию «Закаливание».

-Ребята, как можно закалить свой организм? 

- Одним из способов закаливания является купание в водоёме.

Следующая эстафета называется «Переплыви реку». (Ставятся г/скамейки).

- Перед каждой командой на расстоянии находится скамья. Первый игрок должен подбежать к скамейке, лечь на неё и, подтягиваясь

на руках, «переплыть» по скамье, оббежать ориентир, вернуться и передать эстафету следующему.

- Капитану выигравшей команды даётся право прицепить к нашему составу вагончик «Закаливание».

Итог путешествия.

- Ребята, обратите внимание на наш состав. Из каких слагаемых состоит ЗОЖ? (дети читают).

- Итак, подошло к концу наше путешествие мы прибыли на конечную станцию. В конце пути каждому из вас хочется Что? (дети отвечают: отдохнуть).

- Правильно.И сейчас мы все вместе прикрепим к нашему составу вагончик«Отдых».

-А когда человек и здоров и бодр и весел, у него наступает душевное здоровье.

-Молодцы! Теперь вы знаете, что полезно для здоровья и будете беречь его. А напоследок я предлагаю вам домашнее задание. Играть больше в подвижные игры. Сегодня за урок я вам ставлю только хорошие оценки.

РЕФЛЕКСИЯ:

- Мне было приятно с вами работать, всего доброго. До свидания!

А сейчас вам пора возвращаться в свой класс. В добрый путь! Желаю всем крепкого здоровья!














Эстафета «Ведение баскетбольного мяча»



























Эстафета «Приведи в порядок» («Грязнуля»)



























         

Капитанам команд даётся право прицепить к нашему составу вагончики.























эстафета называется «Переплыви реку».




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Технологическая карта урока. 2 класс

Автор: Карпенко Наталья Ивановна

Дата: 13.03.2017

Номер свидетельства: 399975

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Технологическая карта урока русского языка на тему: "Имя прилагательное""
    ["seo_title"] => string(73) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_russkogo_iazyka_na_temu_imia_prilagatelnoe"
    ["file_id"] => string(6) "511907"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1558562714"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Технологическая карта урока по теме:"Имя числительное:особенности правописания и употребления в речи" "
    ["seo_title"] => string(118) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-tiemie-imia-chislitiel-noie-osobiennosti-pravopisaniia-i-upotrieblieniia-v-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "134225"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416688252"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "технологическая карта урока: Решение задач по теме "Треугольники" "
    ["seo_title"] => string(77) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-rieshieniie-zadach-po-tiemie-trieughol-niki"
    ["file_id"] => string(6) "135577"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416936415"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Технологическая карта урока математики в 7 классе "Сложение и вычитание десятичных дробей" (коррекционная школа) "
    ["seo_title"] => string(130) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-v-7-klassie-slozhieniie-i-vychitaniie-diesiatichnykh-drobiei-korriektsionnaia-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "189616"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426967508"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Технологическая карта урока русского языка в 6 классе "Правописание корней - гор-, -гар-. "
    ["seo_title"] => string(94) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-russkogho-iazyka-v-6-klassie-pravopisaniie-korniei-ghor-ghar"
    ["file_id"] => string(6) "198642"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428427078"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства