kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока в 5 классе по физической культуре Тема: «Баскетбол.»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока в 5 классе

 по физической культуре

Тема: «Баскетбол.»Цель-дать представление о занятиях баскетболом, обеспечить предупреждение травматизма во время занятий.

-обучение техники выполнения стойки игрока в баскетболе.

- обучение техники выполнения приемов передвижения, остановок, поворотов и стоек;

-  формирование умения выполнения нормативов физической подготовки по баскетболу.

Место проведения: спортивный зал

Время урока: 45мин

Планируемые результаты:

ПРЕДМЕТНЫЕ

УУД

- обучение техники выполнения приемов передвижения, остановок, поворотов и стоек;

-  формирование умения выполнения нормативов физической подготовки по баскетболу.

Личностные:  формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве

Регулятивные:

-умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

-овладение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Познавательные:- владения знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовки в соответствии с возрастным нормативом.

Коммуникативные:-владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока в 5 классе по физической культуре Тема: «Баскетбол.» »

Технологическая карта урока в 5 классе

по физической культуре


Тема: «Баскетбол.»


Цель-дать представление о занятиях баскетболом, обеспечить предупреждение травматизма во время занятий.

-обучение техники выполнения стойки игрока в баскетболе.

- обучение техники выполнения приемов передвижения, остановок, поворотов и стоек;

- формирование умения выполнения нормативов физической подготовки по баскетболу.

Место проведения: спортивный зал

Время урока: 45мин

Планируемые результаты:


ПРЕДМЕТНЫЕ


УУД

Универсальные учебные действия


- обучение техники выполнения приемов передвижения, остановок, поворотов и стоек;

- формирование умения выполнения нормативов физической подготовки по баскетболу.




Личностные: формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве

Регулятивные:

-умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-овладение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Познавательные:

- владения знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовки в соответствии с возрастным нормативом.

Коммуникативные:

-владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.






Этап

урока



Задания, направленные на достижение планируемых результатов


Деятельность

учителя


Деятельность обучающихся


Дозировка



Формируемые универсальные учебные действия


I. Организационно-мотивационный


1. Проверяет готовность обучающихся к уроку, приветствует.







2Предлагает план урока, организует беседу, которая помогает обучающимся сформулировать цели и задачи на урок


3.Разминка:

Ходьба, бег.

ОРУ в движении.



Построение, сдача рапорта









Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, формулируют задачи

отвечают на проблемный вопрос.

Выполняют повтор упражнений за обучающимся


7 мин

Личностные: личностное самоопределение во временной перспективе.

Регулятивные: кратковременная мобилизация внутренней энергии

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.


Познавательные: планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи.

Коммуникативные: слушать собеседника, строить высказывания.

Регулятивные: целеполагание - умение ставить учебную задачу на основе изученного ранее;

уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

II Основной

(Осмысление).
































































Расстановка обучающихся.














Перестроение обучающихся из одной колонны в колонну по два.



Работа в парах с мячом.


































Игра «Мяч капитану

Выдвигает проблему:

-Ребята, у нас 12 мячей, вас 25. Каким образом нам выйти из сложившейся ситуации, чтобы все были задействованы в работе?



Даёт команды к перестроению. Следит за правильностью выполнения упражнений.




Организует деятельность обучающихся для выполнения упражнений по поставленной проблеме:

- Ребята! Кто из вас имеет опыт передачи мяча? Продемонстрируйте, пожалуйста.


-Молодцы! Выполнение упражнения было практически правильным. Но я уточню технические моменты выполнения передачи и ловли мяча.

(Демонстрирует приём передачи и ловли мяча).


Организует деятельность обучающихся по освоению способов действий с полученными знаниями в практической деятельности.

Контролирует выполнение работы, осуществляет индивидуальный контроль.



Объяснение правил игры и контроль за её проведением.




Определяют модель решения проблемы.













Выполняют упражнения в соответствии с командами учителя.





Берут мячи.








Отвечают на вопрос учителя.

Демонстрируют приём передачи мяча.


Наблюдают за действиями учителя.















Выполняют в парах приёмы передачи и ловли мяча.





Играют в игру.


20 мин

Личностные:

Формирование коммуникативной компетентности


Регулятивные:

Уметь определять способы действий в соответствии с предложенными условиями.

Регулятивные:

Формирование навыков самоконтроля правильности выполнения упражнений


Коммуникативные: умение организовать учебное сотрудничество с учителем и со сверстниками.


Регулятивные: уметь осознанно выполнять учебные задания.


Познавательные:

Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний в т.ч. и на жизненном опыте.






Познавательные:

уметь преобразовывать полученные знания в практическую деятельность.

Коммуникативные:

находят адекватные способы поведения и взаимодействия с партнёрами во время учебной деятельности.

Регулятивные:

Самоконтроль правильности выполнения заданий.


Познавательные: уметь применять полученные знания в игровых ситуациях.

Личностные: освоение норм поведения в коллективных играх.

Регулятивные:

уметь регулировать любой вид деятельности


III Рефлексия

Подведение предварительных итогов урока.



Игра на внимание «Класс».

Задаёт вопросы по содержанию урока (Чему учились? Каким образом? Где применяли полученные знания?)




Организует деятельность обучающихся.

Отвечают на поставленные вопросы.








Обучающийся проводит игру.

8 мин

Познавательные:

Осуществлять комплексный анализ своей деятельности.

Регулятивные:

Уметь высказывать мнения по существу поставленного вопроса.

Оценка - выделение и осознание того, что усвоено.


Регулятивные:

Формирование способности к мобилизации сил и энергии.


Домашнее задание


. Объясняет сущность домашнего задания.

Предоставляет выбор разноуровневых заданий с использованием учебника и дополнительных источников информации:

1 уровень – прочитать текст учебника, найти дополнительную информацию по теме;

2 уровень (повышенный) – составить комплекс общеподготовительных упражнений с мячом

Самостоятельно выбирают уровень для выполнения домашнего задания


Адекватно осуществлять самооценку Планируют свои действия в соответствии с самооценкой















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока в 5 классе по физической культуре Тема: «Баскетбол.»

Автор: Слинько Наталья Дмитриевна

Дата: 18.08.2015

Номер свидетельства: 225805

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Технологическая карта урока по физической культуре"
    ["seo_title"] => string(55) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_po_fizicheskoi_kulture_3"
    ["file_id"] => string(6) "561317"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1603701748"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Технологическая карта урока по физкультуре  5класс "
    ["seo_title"] => string(56) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-fizkul-turie-5klass"
    ["file_id"] => string(6) "230472"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442154374"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Технологическая карта урока по физической культуре на тему: "Баскетбол. Игра "Передал мяч - садись" 1 класс."
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_po_fizichieskoi_kul_turie_na_tiemu_baskietbol_"
    ["file_id"] => string(6) "470515"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1526935475"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) ""Технологическая карта урока по физкультуре 5 класс" Тема: "Баскетбол" "
    ["seo_title"] => string(74) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-fizkul-turie-5-klass-tiema-baskietbol"
    ["file_id"] => string(6) "211516"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431626469"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(241) "Технологическая карта урока физической культуры во 2 классе по теме: Ловля и передача мяча стоя на месте и в движении. Ведение мяча". "
    ["seo_title"] => string(156) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-fizichieskoi-kul-tury-vo-2-klassie-po-tiemie-lovlia-i-pieriedacha-miacha-stoia-na-miestie-i-v-dvizhienii-viedieniie-miacha"
    ["file_id"] => string(6) "238142"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444488811"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства