kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по физической культуре на тему: "Баскетбол. Игра "Передал мяч - садись" 1 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок по физической культуре в первом классе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по физической культуре на тему: "Баскетбол. Игра "Передал мяч - садись" 1 класс.»


Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Организационный этап.

Построение детей

-Класс - равняйсь, смирно!

-Здравствуйте ребята, вольно!

-Сегодня урок физической культуры проведу у вас я, меня зовут Владлена Дмитриевна.

Проговариваем кратко задачи

-Сегодня на уроке мы с вами проведем строевые упражнения, эстафету.

Приветствую учителя.

Выполняют команды учителя




Воспринимают на слух информацию учителя.

Р.: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

2.Этап актуализации знаний

Выполнение строевых команд на месте


-Класс, Равняйсь! Смирно!

-Напра-во! Напра-во! Нале-во! Нале-во!

-Класс, равняйсь, смирно!

-Класс, на первый второй рассчитайсь!

-Ребята, что делают первые номера?

-А что делают вторые номера?

-Класс, в две шеренги стройсь, раз, два, три!

-В одну шеренгу стройсь, раз, два, три!

-Класс, равняйсь! Смирно!

-Напра-во! В обход по залу шагом марш!

Дает команду «Руки на пояс ставь, на носках марш!»

Дает команду «Руки за голову ставь, ходьба на пятках марш!»

Дает команду: «Обычным шагом марш!»

«Медленным бегом- марш!»

Дает команду: «Руки на пояс ставь правым боком, приставными шагами!»

«Другим боком!»

Бег без задания. Шагом марш! Восстановление дыхания после бега.

-По линии места построения становись!

«Направляющий на месте. Стой!

Раз-два! Налево!»

Дает команду: «На 1-й,2-й, 3-й, рассчитайсь!».

Третьи номера 4 шага вперед, вторые 2 шага вперед, первые на месте.


Выполнение ОРУ без предмета.(приложение)

-Класс, в одну шеренгу стройсь!

Повторяют строевые команды.


Выполняют команды учителя.

















Выполняют ходьбу с заданиями.









Выполняют без задания








Выполняют ОРУ без предмета


Л.: развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками


Р.: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации


3.Совершенствование учебного материала



-Ребята, какие правила безопасности нужно соблюдать при эстафете с мячом?

-Хорошо, сейчас мы проведем эстафету.



Организует эстафету, объясняет правила эстафеты.




Слушают учителя, запоминают правила, играют в игру.

Л.: - формирование способностей активно включаться в совместные действия;

- развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками

4. Первичное осмысление и закрепление

Предлагает сыграть в игру «Передал мяч – садись.»

-Ребята, сейчас мы с вами поиграем в игру «Передал мяч - садись»





Объясняет правила игры

Принимают активное участие в игре.

Л.: формирование способностей активно включаться в совместные действия

Л.: развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками

5. Итог урока. Рефлексия

Дает команду:

-Класс в одну шеренгу становись!

-Чем мы сегодня занимались?

-Что делали в начале урока?

-Как перестраивать в 2 шеренги?

-Как перестраиваться в 3 шеренги?

-Если вы считаете, что у вас все получилось, то хлопните один раз, если вам что-то не удалось, то топните.

-Вы хорошо поработали сегодня!

-Класс, равняясь! Смирно!

-Напра-во! Урок окончен! До свидания! В класс шагом марш!

Учащиеся вступают в диалог с учителем и поводят итог урока.



Р.: формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей Л.: Формировать проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижение в совместной деятельности














ПРИЛОЖЕНИЯ:


  1. Правила ТБ на уроке;

-Не толкаться

-Выполнять действия по команде учителя

-Не бросать мяч в голову учащихся

-Следить за перемещением игроков и мяча на площадке

2. Комплекс О Р У; 1. «Рывки руками»

И.п.ноги на ширине плеч правую руку вверх над головой, левую руку вниз вдоль туловища. Рывки руками. На счёт 1,2 рывки руками, на счёт 3,4 смена положения рук.

2. «Наклоны туловища»

И.п.  ноги на ширине плеч руки на поясе. На 1 – наклон туловища вперед, на 2 – в правую сторону, на 3 – наклон туловища назад, на 4 – в левую сторону.

3. «Повороты туловищем»

И.п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. На счет 1-поворот туловища вправо, на 2- И.п., на 3- поворот туловища влево, 4-исходное положение.

3. «Приседание»

Мальчики 15 раз, девочки 10

4. «Ходьба на месте»

5. «Прыжки»

И.п. – руки на поясе, прыжки на месте1-4 – на правой ноге; 5-8 – на левой ноге.

6.Ходьба на месте

5. «Восстановление дыхание»

Ходьба на месте, руки через стороны вверх – вдох, выдох, руки вниз.

САМОАНАЛИЗ

Тема урока: «Баскетбол. Игра Передал мяч - садись».

Программа: Школа России

Данный урок проходил в 1 «А» классе. Ребята дисциплинированы, на уроке активны.

Цель урока Выполнять упражнения на ведение баскетбольного мяча.

Задачи, направленные на достижение личностных универсальных учебных действий решались на этапах актуализации знаний, совершенствование учебного материала, первичное осмысление и закрепление, рефлексия

Задачи, направленные на достижение регулятивных универсальных учебных действий решались на этапах: организационный этап, этап актуализации знаний, итог урока, рефлексия.

На уроке ребята выполняли строевые упражнения, участвовали в эстафете, состоящей из шести заданий, тренировались выполнять баскетбольную передачу мяча с помощью игры «Передал мяч – садись», поиграли в игры «Море волнуется…» на спортивную тематику. Все учащиеся были актины.

На уроке я старалась быть доброжелательной к детям, соблюдать педагогические компетенции, помогать в случае необходимости.

На мой взгляд, урок достиг поставленной цели. Критерием оценки являются освоенные учащимися демонстрируемые умения.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Табацкая Владлена Дмитриевна

Дата: 21.05.2018

Номер свидетельства: 470515


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства