1.Организационный этап. | Построение детей -Класс - равняйсь, смирно! -Здравствуйте ребята, вольно! -Сегодня урок физической культуры проведу у вас я, меня зовут Владлена Дмитриевна. Проговариваем кратко задачи -Сегодня на уроке мы с вами проведем строевые упражнения, эстафету. | Приветствую учителя. Выполняют команды учителя Воспринимают на слух информацию учителя. | Р.: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности |
2.Этап актуализации знаний | Выполнение строевых команд на месте -Класс, Равняйсь! Смирно! -Напра-во! Напра-во! Нале-во! Нале-во! -Класс, равняйсь, смирно! -Класс, на первый второй рассчитайсь! -Ребята, что делают первые номера? -А что делают вторые номера? -Класс, в две шеренги стройсь, раз, два, три! -В одну шеренгу стройсь, раз, два, три! -Класс, равняйсь! Смирно! -Напра-во! В обход по залу шагом марш! Дает команду «Руки на пояс ставь, на носках марш!» Дает команду «Руки за голову ставь, ходьба на пятках марш!» Дает команду: «Обычным шагом марш!» «Медленным бегом- марш!» Дает команду: «Руки на пояс ставь правым боком, приставными шагами!» «Другим боком!» Бег без задания. Шагом марш! Восстановление дыхания после бега. -По линии места построения становись! «Направляющий на месте. Стой! Раз-два! Налево!» Дает команду: «На 1-й,2-й, 3-й, рассчитайсь!». Третьи номера 4 шага вперед, вторые 2 шага вперед, первые на месте. Выполнение ОРУ без предмета.(приложение) -Класс, в одну шеренгу стройсь! | Повторяют строевые команды. Выполняют команды учителя. Выполняют ходьбу с заданиями. Выполняют без задания Выполняют ОРУ без предмета | Л.: развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками Р.: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации |
3.Совершенствование учебного материала | -Ребята, какие правила безопасности нужно соблюдать при эстафете с мячом? -Хорошо, сейчас мы проведем эстафету. Организует эстафету, объясняет правила эстафеты. | Слушают учителя, запоминают правила, играют в игру. | Л.: - формирование способностей активно включаться в совместные действия; - развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками |
4. Первичное осмысление и закрепление | Предлагает сыграть в игру «Передал мяч – садись.» -Ребята, сейчас мы с вами поиграем в игру «Передал мяч - садись»
Объясняет правила игры | Принимают активное участие в игре. | Л.: формирование способностей активно включаться в совместные действия Л.: развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками |
5. Итог урока. Рефлексия | Дает команду: -Класс в одну шеренгу становись! -Чем мы сегодня занимались? -Что делали в начале урока? -Как перестраивать в 2 шеренги? -Как перестраиваться в 3 шеренги? -Если вы считаете, что у вас все получилось, то хлопните один раз, если вам что-то не удалось, то топните. -Вы хорошо поработали сегодня! -Класс, равняясь! Смирно! -Напра-во! Урок окончен! До свидания! В класс шагом марш! | Учащиеся вступают в диалог с учителем и поводят итог урока. | Р.: формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей Л.: Формировать проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижение в совместной деятельности |