Организационный | Знать и различать строевые команды Готовить места занятий Раскрыть понятие игры волейбол. | Построение. Приветствие. Сообщение задач занятия. Знания о физической культуре: «История развития волейбола» Строевые упражнения. | Выполняют указания учителя. Повторение домашнего задания Учащийся должен характеризовать волейбол, как популярный вид спорта. |
Постановка учебной проблемы | Выполнять комплекс общеразвивающих упражнений. Осуществлять контроль за физической нагрузкой во время урока | Упражнения в ходьбе: - на носках, руки вверх сжимание разжимание кистей рук. - на пятках, руки к плечам - перекат с пятки на носок, руки в стороны - руки в «замок», упражнение «Волна». Упражнения в беге: - на носках, руки в локтевых суставах согнуты - приставными шагами правым и левым боком, руки согнуты в локтях на уровне пояса - спиной вперед Перемещение в стойке волейболиста скачками, приставными шагами. Ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение по отделениям (4 отделения) Комплекс упражнений для развития координационных способностей. | Чёткое выполнение команд. Соблюдать дистанцию. Следить за осанкой. Правильно выполнять задания и упражнения |
Повторение изученного материала | Освоить передачу сверху двумя руками на точность, верхнюю прямую подачу. | Работа по станциям: Подбрасывание мяча над собой и выполнение передачи мяча сверху двумя руками в обруч; Развитие скоростно-силовых способностей: прыжки на степах; ПРЫЖКИ СТЕП – ПОЛ – СТЕП (2 ПОВТОРЕНИЯ) ПРЫЖКИ ПОЛ – ПОЛ (2 ПОВТОРЕНИЯ) ПРЫЖКИ НАЛЕВОЙ СТЕП – ПОЛ – СТЕП (2 ПОВТОРЕНИЯ) ПРЫЖКИ НАПРАВОЙ СТЕП – ПОЛ – СТЕП (2 ПОВТОРЕНИЯ) Верхняя прямая подача в стену (предварительно выполнить подводящие упражнения) Выпрыгивание вверх с ударом по подвешенному мячу | Смена станций по сигналу. Учащиеся работают в отделениях. Соблюдают методические указания учителя |
Применение новых знаний | Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов, соблюдать правила безопасности. Моделировать технику | Игра волейбол по правилам. | Соблюдать правила игры |
Рефлексия учебной деятельности | Личностные: - устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Метапредметные (УУД): коммуникативные: - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. регулятивные: - осуществлять самоконтроль; - совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке; - выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить. | Построение в шеренгу по одному. Проверить знания: Какой прием мяча самый надежный? Какие подачи существуют в волейболе? Подумайте: Почему волейбол популярен в мире? Оцените свою работу. Домашнее задание: | Обучающиеся рассказывают друг другу о приобретенных на уроке знаниях. |