kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан в формате системно-деятельностного подхода технологической карты урока.Тема урока "Волейбол",5 класс. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока»


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ


Раздел программы

Волейбол

Тема

Верхняя и нижняя передача мяча

Класс

5 класс

Тип урока:

Изучение нового материала.

Цель урока

Сформировать умение разрабатывать показатели техники выполнения верхней и нижней передачи

Задачи

1. Способствовать формированию техники выполнения верхней и нижней передачи

2. Развивать психомоторные качества, чувство мяча.

3. Сформировать умение взаимодействия в паре, в группе.

Основные термины

Передача, прием

Межпредметные связи

Основы безопасности жизнедеятельности

Оборудование

Мячи волейбольные, сетка


Планируемые результаты


Предметные

Осваивать технические элементы волейбола: верхняя и нижняя передачи мяча.

Метапредметные

Познавательные: умение анализировать технику выполнения верхней и нижней передачи мяча.

Регулятивные: умение формулировать цель урока, разрабатывать критерии оценки техники выполнения верхней и нижней передач.

Коммуникативные: организовывать учебное взаимодействие в паре, группе.


Личностные

Формирование чувств коллективизма, ответственности, сопереживания в команде.






Технологическая карта урока


Этапы урока

Основные этапы организации учебной деятельности

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Планируемые

результаты

Предметные

УУД

Подготови-

тельная часть

10-15 мин.

Организационный

момент



Подает команду на построение. Приветствует учащихся.

Строятся в шеренгу



Построение в начале урока




Выполнять строевые упражнения и команды.


Постановка учебных задач












Демонстрирует в паре элементы волейбола, верхняя и нижняя передачи мяча.


Организует беседу, которая помогает учащимся сформулировать цель и зачади на урок.






Дети отвечают на вопросы учителя.

Ставят задачи на урок.



«Как вы думаете, элемент, какой игры я показала?..» «Что вы знаете об этой игре?» ««Как вы думаете, что нужно сделать на уроке, чтобы начать учиться играть в волейбол?»

«Какие технические приемы вы знаете?»





Познавательные: планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи.


Коммуникативные: слушать собеседника, строить высказывания.

Актуализация

Подготавливает организм занимающихся к работе в основной части урока.

Выполняют подготовительные упражнения.


Перестраиваются

Выполняют ОРУ:

- Наклоны

-Повороты

-Приседания

-Прыжки

-Выпады

1.Разминка: Ходьба, бег, спец. упражнения (передвижения в стойке волейболиста, захлестом голени, высоко поднимая бедро, скрестным шагом, челночным бегом)

2. Перестроение в две шеренги

3. ОРУ на месте с волейбольным мячом.



Уметь выполнять комплекс ОРУ. Уметь подготовить организм к основной части урока.







Основная часть

25-30 мин.

Изучение нового материала
























Моделирование


















Конструирование нового способа действий

Знакомит с историей и правилами игры волейбола в процессе урока.



Перестраивает обучающихся в пары.






Объясняет технику верхней и нижней передачи, добивается их самостоятельного освоения, выявляет и устраняет типичные ошибки.



Моделирует технику освоенных игровых действий и приемов, варьирует её в зависимости от ситуации и условий, возникающих в процессе игровой деятельности.










Объясняет правила игры

Слушают рассказ об истории






Перестраиваются в пары







Изучают технику верхней и нижней передачи.


Выполняют имитацию упражнений.




Выполняют передачи

















Перестраиваются в круг (передача мяча сверху и снизу через среднего игрока). Играют.



Рассказ об истории







Разминка с мячами: (5мин.) - броски мяча двумя руками в парах;

- высокие броски двумя руками;

- броски мяча с ударом о пол.


Передачи мяча двумя руками сверху и снизу: (12мин.)








- волейбольная стойка;

- правильное расположение рук при передаче мяча двумя руками сверху и снизу;

- бросок двумя руками снизу и сверху вверх к партнеру для передачи мяча

- передача мяча двумя руками сверху и снизу на оптимальном (удобном) расстоянии;

- передача мяча двумя руками сверху над собой и сверху партнёру;

- передачи мяча в парах через сетку.


Подвижная, подводящая игра к волейболу: "Мяч среднему"(5мин.)








Уметь выполнять ОРУ с мячом.







Уметь выполнять верхнюю и нижнюю передачи мяча и использовать их в игровой деятельности.

Познавательные: осуществлять актуализацию ранее полученных знаний, основываясь на жизненном опыте.



















Регулятивные: осуществлять самоконтроль, выявлять отклонения от эталона.














Коммуникативные: находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами в учебной и игровой деятельности.


Заключительная часть

5-10 мин.

Подведение итогов







Ведет беседу о выполнении задач урока





Оценивают выполнение задач урока





«Понравилось ли вам на уроке?»

«Что особенно понравилось?»

«Что вызвало затруднения?»

«Как их можно устранить?»



Коммуникативные: строить высказывания на предложенные вопросы.


Рефлексия

Задает вопросы

Отвечают.

Анализируют свою деятельность

«Как бы вы себя оценили?»

Определять уровень своих достижений

Регулятивные: адекватно осуществлять самооценку.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока

Автор: Галиулина Анжела Юрьевна

Дата: 24.04.2018

Номер свидетельства: 467507

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Технологическая карта урока по биологии на тему «Роль мутаций в эволюции органического мира и селекции» "
    ["seo_title"] => string(118) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-biologhii-na-tiemu-rol-mutatsii-v-evoliutsii-orghanichieskogho-mira-i-sieliektsii"
    ["file_id"] => string(6) "191318"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427293183"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Технологическая карта урока как современная форма планирования учебного сотрудничества на уроке иностранного языка "
    ["seo_title"] => string(132) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-kak-sovriemiennaia-forma-planirovaniia-uchiebnogho-sotrudnichiestva-na-urokie-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "227941"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441023920"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Технологические карты уроков по биологии 7 класса в соответствии с ФГОС"
    ["seo_title"] => string(79) "tiekhnologhichieskiie-karty-urokov-po-biologhii-7-klassa-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "248731"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446772853"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Технологическая карта урока по физической культуре 2 класс"
    ["seo_title"] => string(59) "tiekhnologhichieskaiakartaurokapofizichieskoikulturie2klass"
    ["file_id"] => string(6) "318884"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460691090"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся. "
    ["seo_title"] => string(135) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-sovriemiennaia-forma-planirovaniia-piedaghoghichieskogho-vzaimodieistviia-uchitielia-i-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "125592"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415017860"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства