kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по физической культуре в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

   1.  Тема урока:  « Обучение акробатическому упражнению мост».      

   2. Цель: Формирование интереса и инициативы на занятиях с помощью   изучения новых упражнений на развитие гибкости.

   3.   Задачи: 

  1. Разучить технику акробатического упражнения «мост» (самостоятельно и с помощью)
  2. Увеличение подвижности суставов в позвоночном столбе.
  3. Формирование интереса и инициативы на занятиях с помощью изучения новых упражнений на развитие гибкости.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по физической культуре в 3 классе »

Технологическая карта урока по физической культуре

для учащихся 3 класса




1 . Тема урока: « Обучение акробатическому упражнению мост».

2. Цель: Формирование интереса и инициативы на занятиях с помощью изучения новых упражнений на развитие гибкости.

3. Задачи:

  1. Разучить технику акробатического упражнения «мост» (самостоятельно и с помощью)

  2. Увеличение подвижности суставов в позвоночном столбе.

  3. Формирование интереса и инициативы на занятиях с помощью изучения новых упражнений на развитие гибкости.


  1. Тип урока: урок с образовательно-обучающей направленностью.

  2. Вид урока: по разделу «Гимнастика с основами акробатики».

  3. Место проведения: спортивный зал (t-18, влажность 50%)

  4. Время проведения: по расписанию

  5. Проводящий: учитель физической культуры


9. План урока.



Части урока

Этапы урока

Цель этапа

Дозировка

Организационно-методические указания и формы организации

Формирование УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

вводно-подготовительная

часть урока

1. Организационный момент:

Мотивация деятельности учащихся

1,5 мин


Личностные:  формирование положительного отношения к занятиям.

Тема: «Обучение акробатическому упражнению мост»

Знакомство с планом урока.

Активное участие в диалоге с преподавателем.



Построение в шеренгу, проверка готовности: наличие формы.

Познавательные: ознакомление с планом, принимают участие в беседе, формулируют задачи

Коммуникативные:

взаимодействие с учителем во время беседы

Регулятивные:

принимают решения и осуществляют выбор в учебной и познавательной деятельности

2. Психофизиологическая подготовка учащихся к усвоению содержания урока: сообщение учащимся задачи этапа.

Достичь среднего уровня физической нагрузки






3 мин


















8 мин

Построение в колонну по одному. Форма организации – фронтальная, способ выполнения – одновременный. Учитель располагается в центре зала.













Построение в две шеренги.

Познавательные: выполняют повтор упражнений за учителем.



















Коммуникативные

находят адекватные способы поведения


Регулятивные:

самоконтроль правильности выполнения упражнений


Проведение ОРУ в движении:

  • Ходьба на носках, на пятках, с перекатом с пятки на носок;

  • Медленный бег;

  • Бег приставными шагами(правым и левым боком);

  • Разновидности беговых упражнений;

  • Ходьба с выполнением упражнений на восстановление дыхания.


Сообщение команд и распоряжений к перестроению. Организация выполнения комплекса УГГ. Наблюдение за качеством выполнения. Коррекция действий учащихся.

Выполнение заданий учителя.
















Выполнение команд и распоряжений учителя для перестроения.

Проведение комплекса УГГ (один уч-ся показывает перед всеми выполняющими):

  • Упр-ия на все группы мышц в положении стоя;

  • Упр-ия на все группы мышц в положении сидя;

  • Прыжковые упр-ия.

Основная часть урока

3. Самостоятельная работа по карточкам

Разучивание нового акробатического упражнения «мост» по парам.

15 мин

Учащиеся переходят к месту занятия. Форма организации – парами. Способ выполнения – поочередный.

Коммуникативные:

находят адекватные способы поведения с партнером, взаимоконтроль.

Регулятивные:

самоконтроль правильности выполнения упражнений, самооценка.

Познавательные:

осуществляют актуализацию полученных ранее знаний


Проведение краткого инструктажа, общее руководство работой, коррекция действий( по мере необходимости), наблюдение за качеством выполнения работы в парах.

Получение карточек, получение конкретной информации о качестве собственной учебной деятельности, взаимоконтроль; самооценка - критерии оценивания содержатся в карте.

4.Выполнение гимнастических упражнений на развитие гибкости.

Совершенствование техники выполнения гимнастических элементов.


















8 мин













По 5 раз



По 3 раза


По 3 раза





По 5-8 раз

Учащиеся остаются на тех же местах по два человека на гимнастическом мате. Форма организации – фронтальная, способ выполнения – одновременный.

Коммуникативные:

находят адекватные способы поведения с партнером, взаимоконтроль.

Регулятивные:

самоконтроль правильности выполнения упражнений, самооценка.

Познавательные:

осуществляют актуализацию полученных ранее знаний


Выполнение гимнастических упражнений:

  • Перекаты вперед и назад в группировке и с опорой руками;

  • Кувырки вперед и назад;

  • Перекат назад из упора присев в стойку на лопатках, перекат вперед в упор присев;

  • Лежа на спине коснуться ногами пола за головой

Наблюдая за качеством выполнения, оценивая, корректирует действия (по мере необходимости).

Выполнить тест на гибкость «Наклон вперед из положения сидя».


Выполнение заданий учителя.


















Самостоятельно и с помощью партнера. Сравнить разницу результатов.(см)

Форма организации – фронтальная, способ выполнения – одновременный.










Ноги прямые






Форма организации – парами. Способ выполнения – поочередный.

5.Подвижная игра «Море волнуется…»

Воспитание способности управлять своими эмоциями; правильность выбора гимнастических упражнений.

6,5 мин

Форма организации – фронтальная.


Выбирает из учащихся водящего. Напоминает правила игры.

Соблюдают правила игры.

6.Подведение итогов игры.




Подводит итоги игры. Поощряет учащихся, сделавших упражнения правильно.



Заключительная

часть урока

7.Подведение итогов урока.

.

2 мин

Построение в одну шеренгу. Форма организации – фронтальная.

Познавательные: принимают участие в диалоге Коммуникативные:

взаимодействие с учителем во время беседы

Регулятивные:

принимают решения и осуществляют выставление оценок

Сообщает систему выставления отметки (см. карточку). Сравнить результат теста с результатом прошлого урока.

Активно участвуют в диалоге. Высказывают свое мнение.

Развитие логического мышления.

Выставление отметки самими учащимися за урок

8.Домашнее задание.

Формирование умения самостоятельно составлять комплекс упражнений.


Творческий подход.

0,5 мин

Построение в шеренгу.


Составить комплекс из изученных гимнастических упражнений самостоятельно. Придумать своё упражнение на развитие гибкости.


9.Организованное завершение урока.


0,5 мин

Построение в шеренгу, поворот направо, выход из зала.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока по физической культуре в 3 классе

Автор: Мусяк Светлана Валерьевна

Дата: 26.03.2015

Номер свидетельства: 191864

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Технологическая карта урока физической культуры в 3 классе по теме «Комплексы физических упражнений» "
    ["seo_title"] => string(115) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-fizichieskoi-kul-tury-v-3-klassie-po-tiemie-komplieksy-fizichieskikh-uprazhnienii"
    ["file_id"] => string(6) "246024"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446282007"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(241) "Технологическая карта урока физической культуры во 2 классе по теме: Ловля и передача мяча стоя на месте и в движении. Ведение мяча". "
    ["seo_title"] => string(156) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-fizichieskoi-kul-tury-vo-2-klassie-po-tiemie-lovlia-i-pieriedacha-miacha-stoia-na-miestie-i-v-dvizhienii-viedieniie-miacha"
    ["file_id"] => string(6) "238142"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444488811"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Технологическая карта урока физической культуры в формате системно – деятельностного подхода в обучении."
    ["seo_title"] => string(105) "tiekhnologhichieskaiakartaurokafizichieskoikulturyvformatiesistiemnodieiatielnostnoghopodkhodavobuchienii"
    ["file_id"] => string(6) "317110"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460280025"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Технологическая карта урока физической культуры по баскетболу в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(82) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-fizichieskoi-kul-tury-po-baskietbolu-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "226753"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440444282"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Технологическая карта урока физической культуры. Акробатика: кувырок вперед, кувырок назад. "
    ["seo_title"] => string(97) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-fizichieskoi-kul-tury-akrobatika-kuvyrok-vpieried-kuvyrok-nazad"
    ["file_id"] => string(6) "142951"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418397406"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства