1 часть Подговительная мин | 1.Получение лыж, выход на улицу.
2.Выход на учебную лыжню 3.Построение 4.Приветствие 5.Сообщение задач урока 6.ОРУ на лыжах. 1. и.п. –ноги немного шире плеч и согнуты в коленях, носки разведены; перенести вес тела с одной ноги на другую. 2.то же упражнение, но с небольшим подседанием в начале переноса веса тела. 3. и.п. – ноги немного шире плеч и согнуты в коленях, носки разведены; перенести все тела на одну ногу, а другую, выпрямленную в колене, приподнять на 5-10см и постоять примерно 5-15с; выполнить упражнения с переносом веса тела на другую ногу. 4. и.п. – ноги немного шире плеч и согнуты в коленях, носки лыж разведены, а пятки – вместе; нога, на которую смещен все, согнута в колене, а другая – выпрямлена; перенести вес тела с одной стороны на другую без вертикальных колебаний туловища. | 1 мин.
3 мин
1мин
5 мин.
8раз
8раз
8раз
8 раз | Одевают лыжи и палки, дети сделавшие это быстрее приступают к другому заданию. Интервал дистанции 3-4 метра Дети строятся в одну шеренгу, интервал 2 м. «Здравствуйте ребята» «Сегодня мы будем совершенствовать лыжные ходы» Выполнять без лыж. В крайнем положении нога, на которую приходится вес тела, согнута в колене, а другая – выпрямлена; туловище перемещается без вертикальных колебаний.
На лыжах |
2 часть Основная 30 мин
| 1.Совершенствовать попеременный двухшажный ход - Прохождение по учебному кругу попеременным 2. Совершенствовать одновременные классические ходы - Прохождение по учебному кругу одновременным бесшажным, одношажным ходами 3.Совершенствовать переход с одного хода на другой - Прохождение учебного круга с использованием переходов 4. Способствовать развитию ловкости. Поднять эмоциональный настрой - Игра: «Перенеси предмет» Команды стоят в колонне по одному. Первый участник бежит до кубка (фишки) с мячами, берет 1 мяч, обходит вокруг фишки и с мячом возвращается к команде, кладет мяч в свободную фишку и передает эстафету по плечу и т.д. Выигрывает та команда, которая быстрей перенесет все мячи. 5.Способствовать развитию выносливости. -Прохождение тренировочного круга | 5 мин
5 мин
5 мин
10 мин
5 мин | Следить за одноопорным скольжением
Использовать в чередовании все три хода, обратить внимание на вынос палок
Передвижение только классическими лыжными ходами, обязательно касание рукой.
Темп равномерный |
3 часть Заключительная 5 мин
| 1.Построение 2. Подведение итогов
3.Домашнее задание
4.Сбор лыжного инвентаря 5.Организованый уход в школу | 30сек. 1мин.
30сек.
2мин. 1 мин. | В шеренгу Сегодня с вами мы повторили повороты на месте и научились попеременно двушажному ходу В выходные сходить покататься на лыжах и следить за техникой |