Подготовительный (5 минут) Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. 1.Выход на спортплощадку построение. 2. Инструктаж по т/б на уроках лыжной подготовки. Актуализация знаний. Постановка учебной задачи. Создать целевую установку на усвоение учебного материала Целеполание 3. Постановка проблемной ситуации. 4.Сообщение задач урока. Разминка: ОРУ на месте (5 минут) 1). И. п. — стоя на лыжах ноги на ширине плеч, круговые вращения руками в плечевом суставе вперед и назад на 4 счета. 2). И. п. — стоя на лыжах ноги на ширине плеч, руки за голову в замок. Повороты туловища в левую и в правую сторону на 4 счета. 3)И. п. — стоя на лыжах – ноги на ширине плеч. Палки за спиной .Неглубокие приседания, ноги выпрямляться в коленях полностью.. 4) (и.п.) –стоя на лыжах с опорой на палки – скользящие движения ногами вперед, назад. 5)- и.п.- круговые вращения коленями. | . - Класс, равняйсь, смирно. -По порядку номеров рассчитайсь. Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок, проверка формы одежды и инвентаря. Напомнить основные требования по технике безопасности на уроках лыжной подготовки. Соблюдать интервал во время движения 3-4 метра. Зачем нужно знакомиться с упражнениями по освоению ходьбы на лыжах? Сегодня мы продолжим отрабатывать технику лыжных ходов: попеременного двухшажного хода, повторим одновременный бесшажный ход, скользящий шаг, поворот переступанием. Подготовить организм обучающихся к работе в основной части урока Все упражнения разминки выполнять по 7-8 раз При выполнении упражнений организуем анализ правильности выполнения упражнений Упражнения выполнять при минимальной амплитуде При выполнении заданий следить за дистанцией между учащимися | Знают и применяют правила подбора одежды для занятия спортом и использовать лыжную подготовку в организации активного отдыха Построение в шеренгу. Выполнение команд Прогнозирование – умеют предвидеть уровень усвоения знаний и умений, получаемых на уроке. Ответы на вопросы учителя Установить роль разминки при подготовке организма к занятиям лыжной подготовкой Уточнить влияние разминки мышц ног на готовность к занятиям по лыжной подготовке | Условия, необходимые для достижения поставленной цели Определить смысл поставленной на уроке УЗ (учебной задачи) Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп | Весь класс во фронтальном режиме слушает учителя. Совместно с учителем делают вывод: в чём эффективность упражнений по освоению ходьбы на лыжах? Почему? Планируют путь достижения цели, ставят познавательные задачи. Произвольно строим речевое проговаривание упражнений за учителем при проведении разминки | Ведут обсуждение по заданной теме, вступают диалог с учителем и одноклассниками, строят высказывание по теме. Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки. |