I. 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 1.7 | Подготовительная часть. Построение. И так ребята чтобы узнать тему урока, давайте отгадаем загадку. Здесь команда побеждает Если мячик не роняет Он летит с подачи метко Не в ворота, через сетку И площадка, а не поле У спортсменов в волейболе. Ходьба с заданиями Ходьба с заданиями - руки вперед, в стороны, вверх, вниз -руки в стороны, вверх, в стороны, вниз. Активизировать функциональное состояние сердечно-сосудистой и дыхательной систем. Гладкий бег, бег с заданиями. по диагонали, восьмеркой (лицом вперед, приставными, спиной вперед), противоходом. Упражнения на осанку и на стопы (для профилактики плоскостопия и искревления позвоночника). 1- руки в замок над головой ходьба на носочках. 2-руки за голову ходьба на пятках. 3- руки в стороны ходьба на носочках. 4- руки на пояс ходьба на пятках. Ходьба с восстановлением дыхания. Передвижение по залу в колонне по одному. ОРУ с мячами. Подбрасывание мяча и выполнение хлопка перед собой. Подбрасывание мяча и выполнение хлопка под правой и зевой ногами. Передача мяча вокруг себя в правую сторону. Передача мяча вокруг себя в левую сторону. Передача мяча под правой и левой ногами (в шаге). Передача мяча под правой и левой ногами в шаге. | 8 мин. 30 сек. 1 мин. 1 мин. 30 сек. 30 сек. 2 мин. 30 сек. 2 мин. 30 сек. 30 сек. 3 мин. 30сек. 30 сек. 30 сек. 30 сек. 30 сек. 30 сек. | Обратить внимание на внешний вид учащихся. Учитель читает загадку, про спортивную игру волейбол. Обучающиеся отгадав загадку, озвучивают тему урока. руки вперед; руки в стороны; руки вверх; руки вниз. руки в стороны; руки вверх; руки в стороны; руки вниз. Темп средний, при беге соблюдать дистанцию. Упражнения выполняются на боковых линиях волейбольной площадки. На лицевых линиях ходьба без задания. Обратить внимание на правильное положение рук, осанку, положение головы, спины. Руки в замок за головой, локти разведены в стороны, смотреть вперед. Руки подняты на уровне плеч, спина прямая, смотреть вперед. Локти отведены назад, плечи отведены назад, спина прямая, пятки не касаются пола. Темп передвижения медленный. Вдох - руки вверх, выдох- руки уронить вниз с наклоном туловища. Передвижение в колонне по одному, ребята берут каждый по волейбольному мячу, набор дистанции. Обратить внимание на высоту подбрасывания мяча, выполнение хлопка и его ловлю. Обратить внимание на высоту подбрасывания мяча, выполнение хлопка и его ловлю. Обратить внимание на высоту подбрасывания мяча, выполнение хлопка и его ловлю. Передача выполняется лицом вперед, мяч передается из руки в руку, спина прямая. Передача выполняется спиной вперед, мяч передается из руки в руку, спина прямая. Передача выполняется лицом вперед. Обратить внимание на ширину шага. Передача выполняется спиной вперед. Обратить внимание на ширину шага. |
II. 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7 | Основная часть урока. Передвижение с мячом в руках, через центр зала в колонну по два для выполнения разминки с мячами. Объяснение, показ. 1.Броски мяча вверх (правой и левой рукой). 2.Броски мяча в пол (правой и левой рекой). 3.Броски мяча двумя руками из-за головы. 4.Бросок мяча в пол, после двух шагов. Освоить выполнение верхней передачи мяча. 1.Верхняя передача мяча (при помощи набрасывания партнером). 2.Верхняя передача мяча (при помощи набрасывания партнером), учащиеся правой шеренги (левой) встают на (правое, левое колено). 3.Выполнение верхней передачи без ловли мяча. 4.Нижняя передача мяча (при помощи набрасывания партнером). Работа у сетки. 5.Выполнение верхней передачи мяча через сетку. 6.Выполнение смешанных передач мяча через сетку. Учебная игра в пионербол с элементами волейбола. Прыжки через скакалку. | 26 мин. 30 .сек 30 сек. 1 мин. 1 мин. 1 мин. 1 мин. 9 мин. 8 передач 8 передач 8-10 раз. 8 передач 2 круга 2 круга 13 мин. | Дети заранее разделены на две группы. По команде учителя, одна группа детей отправляется на правую сторону зала, вторая на левую сторону зала. Учащиеся набирают дистанцию между парами. Построение в колонну. Команда учителя: («На лево!», « На право!»). Бросок выполняется от плеча, правильная ловля мяча. Бросок выполняется от плеча с небольшим наклоном тела вперед и хлестким движением руки в низ. Обратить внимание детей, на выполнение прогиба спины, при выполнение броска. Выполняется два шага, выпрыгивание вверх с приседом бросок мяча в пол. Показ и рассказ учителя. По команде учителя, обе шеренги выполняют движение вперед три шага. Один набрасывает, второй выполняет верхнею передачу мяча своему партнеру. Один набрасывает мяч стоящему на одном колене своему партнеру, он в свою очередь должен встать и выполнить верхнею передачу в руки своему партнеру. Обратить внимание на высоту набрасываемого мяча, точность выполнения передачи. Передачи выполняются без ловли мяча. Обратить внимание на выполнение передач вверх. Повторить с обучающимися положение рук при выполнение нижней передачи мяча. Передача выполняется в руки партнеру. Обратить внимание на работу ног. Два ученика из разных команд находятся на одной стороне зала, остальные строятся в колонну на другой стороне зала. Один набрасывает остальные выполняют верхнею передачу мяча через сетку и возвращаются в конец строя. Обратить внимание на положение рук на мяче, при выполнение передачи, работу ног. Один набрасывает остальные выполняют верхнею, нижнею передачи мяча через сетку. Обратить внимание на положение рук, при выполнение верхней и нижней передач мяча. Работу ног. Класс делится на 3 команды. Напомнить правила игры, технику безопасности. Передачи мяча верхняя и нижняя с сочетанием приёма мяча снизу. Корректировать приём и передачу. Две команды играют в пионербол с элементами волейбола, третья команда выполняет ОФП. Прыжки через скакалку выполняется различными способами. |