kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема урока: Упражнения в равновесии.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока физкультуры Абдуллаевым Ханипа Магомедовичем

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: Упражнения в равновесии.»

Конспект урока по физической культуре

для учащихся 6-х классов.

Тема урока: Упражнения в равновесии.

Основные задачи:

1. Образовательная: обучение техники выполнения упражнений в  

    Равновесии.

2. Оздоровительная: способствовать развитию у учащихся

    скоростно-силовых способностей, координации движений,

    чувства равновесия, внимания.

3. Воспитательная: способствовать воспитанию смелости и

    решительности при выполнении упражнений.

Место проведения: спортивный зал размером 24х12 м

Время проведения: 9 часов 00 минут - 9 часов 45 минут.

Инвентарь и оборудование: гимнастические скамейки – 4 шт.,

                                                 гимнастическое бревно,

                                                 набивные мячи 2 шт., обручи – 2 шт.

                                         

Конспект урока составила: учитель физической культуры

                                  ГБОУ школа № 605 с углубленным изучением

                                  немецкого языка Санкт-Петербурга  

                                  Гребенщикова В.И.

Части уро-

ка и их продолжи-

тельность

Частные задачи к конкретным

видам упраж- нений

Содержание учебного материала

Дозировка

Организационно-методические указания

1

2

3

4

5

Вводно-подготовительная часть 15 мин.

Вводно-подготовительная часть 15 мин.

Обеспечить начальную организацию и психологическую готовность

учащихся к уроку

1. Построение класса в одну шеренгу.

20-25 сек.

Требовать от учащихся

согласованности действий, быстроты и чёткости выполнения команд.

Создать целевую установку на достижение конкретных результатов во время урока

2. Сообщение задач урока учащимся.

Беседа: «Влияние упражнений в равновесии на развитие координации движений и чувства равновесия.

20-25 сек.

Обеспечить предельную конкретность задач урока, доступность понимания учащимися их формулировок.

Акцентировать внимание учащихся на ключевых моментах.

Содействовать активизации внимания и

организованности учащихся

3. Ходьба в обход налево в колонне по одному с размыканием на 2 шага.

15-20 сек.

Обратить внимание учащихся на сохранение правильной осанки

Содействовать общему

разогреванию и постепенному втягиванию организма в работу

4. Медленный бег в колонне по одному в равномерном темпе с заданиями (приставными шагами, спиной вперед, «змейкой»).

3 мин.

Обратить внимание учащихся на соблюдение дистанции

Содействовать расслаблению мышц, спокойному дыханию

5.Ходьба с упражнениями на дыхание

1-2 - вдох

3-4 - выдох

1 мин

Акцентировать внимание

учащихся на ритме дыхания.

Организовать учащихся для выполнения ОРУ

6.Перестроение в 4 шеренги. Команда: «Через центр по 4 – марш!»

1 мин.

Обратить внимание учащихся на соблюдение дистанции

Содействовать увеличению эластичности мышечной ткани и подвижности в суставах рук, плечевого пояса

(упр.1-4).

       


Содействовать

увеличению

эластичности

мышечной ткани

и подвижности в

поясничном  отделе позвоночника (упр.5-7).

Содействовать

увеличению

эластичности

мышечной ткани

и подвижности в

тазобедренных,

коленных и голе-

ностопных суставах

 (упр.8-10).

                             

7. Комплекс ОРУ:

 Упр.1

И.п.- о.с.

1- руки вперед;

2- руки вверх;

3- руки в стороны;

4- и.п.

Упр.2

И.п.- о.с.

1- правую ногу назад на носок,

руки вверх;

2- и.п.

3- левую ногу назад на носок;

руки вверх;

4- и.п.

Упр.3

И.п.- стойка ноги врозь, руки к

плечам;

1-4- круговые движения согнутыми руками вперед;

5-8- то же назад.

Упр.4

И.п.- стойка ноги врозь, правая

рука вверху.

1-2- два рывка прямыми руками;

3-4- то же со сменой  положе-

ния рук.

Упр.5

И.п.- стойка ноги врозь, руки в стороны.

1- с поворотом туловища на-

право, наклон к левой, правой

рукой коснуться левой пятки;

2- и.п.

3-4- то же к другой ноге.

Упр.6

И.п.- стойка ноги врозь, руки на пояс.

1-3- три пружинящих наклона

влево;

4- и.п.

4-7- то же вправо;

8- и.п.

Упр.7

И.п.- стойка ноги врозь.

1-3- три пружинящих наклона,

руками коснуться пола;

4- и.п.

Упр.8

И.п.- о.с.

1- присед на полной ступне,

руки вперед;

2- и.п.

Упр.9

И.п.- о.с., руки в стороны.

1- махом правой влево, кос-

нуться носком левой руки;

2 - и.п.

3-4 - то же в другую сторону.

Упр.10

И.п.- стойка ноги врозь правой.

На каждый счет прыжки со сменой положения ног.

5 мин.

3-4 раза

3-4 раза

3-4 раза

     4-6 раз

4-6 раз

3-4 раза

4-6 раз

10-12 раз

10-12 раз

каждой ногой

16-18 раз

Упражнения выполняются учащимися (учащиеся выбираются по желанию)

Обратить внимание учащихся на сохранение правильной осанки.

На счет 1 и 3 смотреть на кисти рук.

Упражнение выполнять с мак-

симальной амплитудой дви- жения. Обратить внимание учащихся на сохранении пра-

вильной осанки.

Акцентировать внимание уча-

щихся на сохранение правильной осанки.

При выполнении руки напряжены, смотреть прямо.

Ноги не сгибать, при наклоне

смотретьна пятку.

Наклоны выполнять строго в

сторону с максимальной амп-

литудой движения.

При наклоне ноги не сгибать

При выполнении упражнения

туловище вперед не наклонять.

Ноги при выполнении упражнения стараться не сгибать

При выполнении упражнения

отталкиваться стопами, ноги в коленях не сгибать.

Организовать учащихся для выполнения следующего задания

Перестроение в колонну по одному.

30 сек


Содействовать развитию

скоростных и скоростно-силовых

способностей.

6. Беговые и прыжковые упражнения (высокое бедро,

прыжки на одной и двух ногах,

многоскоки, захлест голени и

другие).

   

3-4 мин.

Упражнения учащиеся выбирают и показывают сами, чередуясь.

Основная часть 25 мин.

Содействовать развитию

скоростно-силовых

способностей.

Содействовать развитию координации движений и чувства равновесия.

7. Упражнения на гимнастических скамейках:

 1) И.п. - лежа на животе. Ползти, подтягиваясь одновременно двумя руками

2) Прыжки через скамейку, держась двумя руками за за гимнастическую скамейку

3) Прыжки на двух ногах через скамейку

8. Упражнения в равновесии на гимнастической скамейке:

- приставными шагами

- со сменой ног

- с опусканием на колено

- равновесие на одной ноге

по 2 раза каждое упражнение

5-7 мин.

Перед выполнением упражнений используется метод рассказа и показа.

Обратить внимание учащихся на соблюдении дистанции

 Перед выполнением упражнений используется метод рассказа и показа.

Обратить внимание учащихся на сохранение правильной осанки и  равновесия  при выполнении  упражнений.

Содействовать развитию координации движений и чувства равновесия.

9. Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне:

- повторить № 8

- спиной назад

- повороты в приседе

10 мин.

 

Обратить внимание учащихся на сохранение правильной осанки, на концентрацию внимания при выполнении упражнений.

Заключительная часть 5 мин.

Содействовать развитию скоростно-силовых способностей.

Содействовать осмыслению учащимися результативности собственной

учебно-познава-

тельной деятель-

ности.

10. Эстафета

(проползание по гимнастической скамейке – перепрыгивание через препятствие – перенос набивного мяча.

11. Подведение итогов урока:

оценка степени решения задач,

выявление мнений учащихся о результативности их деятельности, выделение лучших и выставление оценок за урок.

3 мин.

2 мин.

Выигрывает команда раньше всех закончившая эстафету.

Стимулировать учащихся к

самоанализу результативности собственной деятельности на уроке.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема урока: Упражнения в равновесии.

Автор: Абдуллаев Ханипа Магомедович

Дата: 11.10.2019

Номер свидетельства: 522322

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Конспект открытого урока на тему: "Обучение упражнениям на гимнастических снарядах" "
    ["seo_title"] => string(95) "konspiekt-otkrytogho-uroka-na-tiemu-obuchieniie-uprazhnieniiam-na-ghimnastichieskikh-snariadakh"
    ["file_id"] => string(6) "147981"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419532470"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "«Упражнения в равновесии с мешочками»"
    ["seo_title"] => string(38) "uprazhnieniiavravnoviesiismieshochkami"
    ["file_id"] => string(6) "268845"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450705107"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Упражнения в равновесии с мешочками (методист Тимошенко Ж. А.)"
    ["seo_title"] => string(61) "uprazhnieniiavravnoviesiismieshochkamimietodisttimoshienkozha"
    ["file_id"] => string(6) "309274"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458759677"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(20) "Урок по ЛфК"
    ["seo_title"] => string(11) "urok-po-lfk"
    ["file_id"] => string(6) "251059"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447173833"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Разработка урока по физической культуре в 3 классе по теме: "Послание капитана Врунгеля" "
    ["seo_title"] => string(95) "razrabotka-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie-v-3-klassie-po-tiemie-poslaniie-kapitana-vrunghielia"
    ["file_id"] => string(6) "224438"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1438797975"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства