kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: "РУЧНОЙ МЯЧ "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: РУЧНОЙ МЯЧ. Задачи урока: 1. Совершенствование техники стойке игрока, перемещениям вперёд, назад, влево, вправо, остановке шагом, прыжком и поворотам на месте. 2. Обучение техники ловли и передачи мяча на месте в парах. 3.Развитие координационных качеств. 4.Воспитание чувства ответственности и коллективизма, трудолюбия. Тип урока: обучающий Метод проведения: фронтальный, поточный, индивидуальный, игровой. Место проведения: спортзал Инвентарь: гандбольные мячи, свисток.

Просмотр содержимого документа
«Тема: "РУЧНОЙ МЯЧ "»

Тема: РУЧНОЙ МЯЧ . Задачи урока: 1. Совершенствование техники стойке игрока, перемещениям вперёд, назад, влево, вправо, остановке шагом, прыжком и поворотам на месте. 2. Обучение техники ловли и передачи мяча на месте в парах. 3.Развитие координационных качеств. 4.Воспитание чувства ответственности и коллективизма, трудолюбия. Тип урока: обучающий Метод проведения: фронтальный, поточный, индивидуальный, игровой. Место проведения: спортзал Инвентарь: гандбольные мячи , свисток.


Содержание

Дозировка

Организационно – методические указания

1

Вводная часть

1.Построение,сообщение задач урока.

2. Инструктаж по ТБ.

3. Ходьба: 1) на носках, руки на поясе; 2) на пятках, руки за спину; 3) на внешних сводах стопы, руки к плечам; 4) на внутренних сводах стопы, руки за голову

4.Бег в равномерном темпе.

5.ОРУ на месте: 1) наклоны головы влево, вправо ; 2) круговые вращения согнутых рук ; 3).наклоны туловища влево ,вправо ; 4) выпады правой, левой ногой ; 5) прыжки на обеих ногах ; 6). отжимание ( мальчики ).

Основная часть 1. Стойка игрока - (рассказ и показ учителем.)

Ноги слегка согнутых в коленных суставах, туловище незначительно наклонено вперёд, руки согнуты в локтевых суставах. Центр тяжести равномерно распределён на обе ноги. Взгляд игрока устремлён на соперника или на мяч. Находясь в такой стойке, гандболист должен легко и непринуждённо выполнять перечисленные выше действия в защите и в нападении. Для закрепления изучаемого приема игроки перемещаются по площадке в различных направлениях, находясь в стойке гандболиста

Перемещения.

К основным перемещениям гандболиста относят ходьбу и бег с их разновидностями (ходьба и бег спиной вперед), приставными и скрестными шагами, с изменением направления и скорости, а также прыжки. Остановка. Остановку выполняют торможением одной или двумя ногами. Прыжки. Прыжки применяются при ловле высоко и далеко летящих мячей, передаче и броске в ворота. Спортсмен отталкивается одной или двумя ногами. Упражнения для обучения прыжкам:



1. Прыжки толчком двумя ногами вверх, вверх—вперед, вверх—назад, вперед—в сторону.

2. Прыжки на месте вверх толчком двух ног, с поворотами от90 до 360°.

3. Много скоки с акцентом на высоту и длину прыжка.

4. Прыжки на месте из положения полу приседа и приседа.

5. Прыжки на месте с касанием подвешенных предметов на

различной высоте, толчком одной и двумя ногами.

6. Прыжки на месте, из положения боком к стене, с касанием

разметки на стене, толчком одной и двумя ногами.

7. Напрыгивание на гимнастические снаряды различной высоты.

8. Прыжки с ноги на ногу с продвижением вперед по полу; по

матам; по гимнастической дорожке.

9 Много скоки через гимнастическую скамейку с продвижени­ем вдоль нее, толчком одной и двумя ногами.

10. Прыжки в глубину с последующим выпрыгиванием вверх до касания предметов, подвешенных на различной высоте.

П. Прыжки через скакалку, попеременно толкаясь одной, двумя ногами.

Повороты.

Повороты могут вы­полняться как с мячом, так и без мяча: на месте в опорном поло­жении; после прыжка; в движении; при ведении мяча.

Игрок с мячом, применяя повороты, создает условия для пере­дач мяча, бросков мяча по воротам и освобождение от активно действующего защитника.



2. Ловля и передачи мяча на месте в парах. 1. Занимающиеся построены в две шеренги на расстоянии 6—8 м. Игроки с мячами стоят в положении правая нога впереди, мяч в правой руке спереди сбоку. С. шагом левой ногой игроки вы­полняют передачу мяча своему партнер 2. Выполняется, как и 1-е упражнение, но передача мяча парт­неру с двух, трех шагов. 3. Мяч лежит в 1,5—2 м от игрока. Из положения левая нога впереди игрок, выполнив три шага к мячу, поднимает его и, начи­ная с левой ноги, после трех шагов передает его партнеру. 4. Выполняется, как и 3-е упражнение, но расстояние до мяча увеличивается и игрок двигается к мячу бегом. 5. Построение занимающихся, как и в предыдущих упражне­ниях. Игрок подбрасывает мяч над собой и ловит его. В положении правая нога впереди на опоре, выполнив три шага, передает его партнеру. 6. Выполняется, как и 5-е упражнение, но игрок бросает мяч вперед—вверх. Двигаясь к мячу, выполняет ловлю, в положении правая нога впереди на опоре, и после трех шагов передает мяч партнеру. 7. Выполняется, как и 6-е упражнение, но игрок ловит мяч по­сле отскока от пола, с последующей передачей его партнеру. 8. Выполняется, как и 6-е упражнение, но игрок передает мяч партнеру после подъема катящегося мяча.



Заключительная часть

1. Построение, подведение итогов урока


13 мин

1 мин

2 мин

2 мин



3 мин

5 мин







30 мин

5 мин













10 мин



























15 мин

























2 мин








Дежурный строит класс, сдаёт учителю рапорт о готовности класса к уроку.



Следить за правильной осанкой учеников: голову держать прямо, плечи развернуть назад в стороны, спина прямая.

Класс выполняет бег в колонне по периметру площадки.

Обратить внимание учеников на правильность выполнения упражнений







Необходимо указать на совершенную ошибку и еще раз показать правильную стойку. Возможные ошибки: - игрок стоит «на прямых» ногах; - центр тяжести перенесен на одну ногу; - игрок слишком сильно сгибает ноги и туловище.















































При ловли мяча необходимо: • смотреть на мяч, пока захватываешь его руками; • по возможности делать встречное движение к мячу; • вытягивать руки навстречу мячу; 8 • кисти рук и пальцы держать расслабленно до соприкоснове- ния с мячом; • захватывать мяч пальцами; • после захвата мяча сгибать руки в локтях (амортизировать удар); • поймав мяч, быть готовым укрыть его от близко находящего- ся соперника. Наиболее важным компонент.









Д/З : Повторить основные правила игры в ручной мяч
























2.

















































































3.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема: "РУЧНОЙ МЯЧ "

Автор: Тагиров Карим Курбанович

Дата: 12.03.2021

Номер свидетельства: 575274

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Конспект урока: "Спортивные игры. Ручной мяч" "
    ["seo_title"] => string(47) "konspiekt-uroka-sportivnyie-ighry-ruchnoi-miach"
    ["file_id"] => string(6) "115754"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412098306"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Урок на тему "Ловля мяча двумя руками. Передача мяча в темпе бега. Техника безопасности на уроках гандбола"."
    ["seo_title"] => string(106) "uroknatiemulovliamiachadvumiarukamipieriedachamiachavtiempiebieghatiekhnikabiezopasnostinaurokakhghandbola"
    ["file_id"] => string(6) "259768"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448817505"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "интегрированный урок физической культуры и ОБЖ по теме "Легкая атлетика. Метание малого мяча" "
    ["seo_title"] => string(106) "intieghrirovannyi-urok-fizichieskoi-kul-tury-i-obzh-po-tiemie-lieghkaia-atlietika-mietaniie-malogho-miacha"
    ["file_id"] => string(6) "127554"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415340131"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Раздел: Гандбол. Тема:Техника броска мяча в ворота. "
    ["seo_title"] => string(54) "razdiel-gandbol-tiema-tiekhnika-broska-miacha-v-vorota"
    ["file_id"] => string(6) "198996"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428498177"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Интеллектуальная игра "Счастливый случай" тема "Человек и его здоровье" "
    ["seo_title"] => string(80) "intielliektual-naia-ighra-schastlivyi-sluchai-tiema-chieloviek-i-iegho-zdorov-ie"
    ["file_id"] => string(6) "121804"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414076054"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства