kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интеллектуальная игра "Счастливый случай" тема "Человек и его здоровье"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра «Счастливый случай»

Тематика: человек и его здоровье

Цель игры:  воспитание поколения, стремящегося к здоровому образу жизни, посредством вовлечения детей в интеллектуальные игры.

В игре участвуют две команды. Игра состоит из 4 геймов.

1гейм «Разминка»

Каждой команде будет задан ряд вопросов, за каждый правильный вопрос 1 балл.
Если команда не справляется с заданием.

Провести жеребьевку команд для начала игры.

Вопросы первой команде:


  1. Назовите средства закаливания? (солнце, воздух и вода)

  2. Назовите только женский гимнастический снаряд.(бревно)

  3. Какому спортсмену нежелательно иметь открытое лицо? (Боксеру)

  4. Перечислите спортивные игры.( Футбол , баскетбол, волейбол, хоккей с мячом и шайбой, гандбол (ручной мяч).

  5. Назовите фамилию ученого, автора знаменитой теоремы, победителя древних Олимпийских игр в кулачном бою. ( Пифагор).

  6. Какое самое высокое спортивное звание? (Олимпийский чемпион)

  7. Какому спортсмену на соревнованиях приходится вязать узлы?(туристу)

  8. Что такое скейтбординг? (катание на роликовой доске)

Вопросы второй  команде:


  1. Назовите только мужские гимнастические снаряды. (перекладина, кольцо, конь)

  2. Какой результат может быть в игре? (победа, поражение, ничья).

  3. В каком виде спорта судья произносит команду «Брек!»? (бокс)

  4. В каком виде спорта важен попутный ветер? (парусный)

  5. Как называется игра с мячом на воде? (водное поло)

  6. Какая эмблема была на Олимпийских играх в Москве? (мишка)
  7. Перечислите способы плавания. ( кроль, брасс, дельфин(баттерфляй).
  8. .Что у туриста находится за душой? (рюкзак)

    Музыкальная пауза, жюри подводит итоги гейма.

    2 гейм «Заморочки из бочки»

    Каждая команда достает из бочки по два кубика с номером вопроса, дается время на обсуждение 3 минуты. Правильный ответ – 3 балла. (играет тихая музыка)

    Вопросы командам:

  1. Почему атлеты древних Олимпийских игр соревновались без одежды? (Видеть себя и других, сравнивать)

  2. Как чествовали победителей Олимпийских игр в Древней Греции? (ставили памятники, сочиняли гимны и оды).

  1. Какому наказанию подвергался победитель древних Олимпийских игр за нечестную борьбу? (лишался звания чемпиона, платил штраф и подвергался телесному наказанию)

  2. Есть ли место оружию на Олимпиадах? (Да. Стреляют из стартового пистолета, винтовок, лука, сражаются на саблях, шпагах, метают копья)

  3. Каково содержание олимпийской клятвы? (Вести честно спортивную борьбу на благо спорта и своей Родины.)

  4. Какая олимпийская эмблема и что она означает? (5 переплетеных колец разного цвета: 5 континентов – Европа – голубое, Азия – желтое, Африка – черное, Австралия – зеленое, Америка – красное.)

  5. От какого слова образовалось слово «весло»? (вести, двигать лодку)

  6. В какой игре пользуются самым тяжелым мячом? (в баскетболе)

Музыкальная пауза, жюри подводит итог второго гейма, общий результат.

3 гейм «Темная лошадка»

По описанию команды должны узнать о каком учителе идет речь.(правило поднятой руки)

1 попытка – 4балла

2 попытка – 3балла

3 попытка – 2балла

4 попытка – 1 балл

Описание учителя


  1. Учитель, невысокого роста.

  2. Учитель, который проводит уроки на втором этаже.

  3. Без ее помощи и услуг не проходит ни одно общешкольное мероприятие.

  4. Учитель, имеющий специальность учитель русского языка и литературы.


«Темная лошадка» задает командам вопрос, на который они должны ответить в течение 5 минут.

Вопрос:

Назвать, как можно больше спортивных терминов на буквы «Б» и «В».

Музыкальная пауза, подведение итогов 3 гейма, общий результат.

4 гейм « Гонка за лидером»

Вед. Каждой команде задается ряд вопросов, на обдумывание времени нет, ответ нужно дать сразу. За каждый правильный ответ 1 балл.

Вопросы команде:


  1. На что восходят спортсмены для награждения? (Пьедестал)

  2. Как еще называется передача мяча? (пас)

  3. Участвовали ли женщины в древних Олимпийских играх? (нет.)

  4. Как называют спортсмена, поднимающего штангу? (штангист)

  5. Как называется удар по воротам за нарушение правил? (пенальти)

  6. Как называется расстояние между стоящими в колонне? (дистанция)

  7. Что зритель требует в хоккее? (шайбу)

  8. Как называют бегуна на средние дистанции? (стайер)
  9. Какие могут быть современные Олимпийские игры? (летние и зимние)
  10. Что определяют по компасу? (азимут)

Вопросы команде:


  1. Как часто проводятся Олимпийские игры?(через 4 года)

  2. Какое количество игроков в футбольной команде? (11: 10 полевых, 1 вратарь)

  3. Без чего судья не может выйти на поле? (без свистка)

  4. В какой игре пользуются самым легким мячом? ( в теннисе)

  5. Как называют вратаря? (голкипер)

  6. Как называют бегуна на короткие дистанции? (спринтер)

  7. Какой инвентарь необходим для игры в бадминтон? ( ракетка и волан)

  8. Где проводились первые Олимпийские игры? (В Греции)
  9. Как называется бег по пересеченной местности? (кросс)

  10. Назовите девиз Олимпийских игр. (Быстрее, выше, сильнее).

Подведение итогов 4 гейма, общий результат игры.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интеллектуальная игра "Счастливый случай" тема "Человек и его здоровье" »

Игра «Счастливый случай»

Тематика: человек и его здоровье


Цель игры: воспитание поколения, стремящегося к здоровому образу жизни, посредством вовлечения детей в интеллектуальные игры.


В игре участвуют две команды. Игра состоит из 4 геймов.

1гейм «Разминка»

Каждой команде будет задан ряд вопросов, за каждый правильный вопрос 1 балл.
Если команда не справляется с заданием.

Провести жеребьевку команд для начала игры.


Вопросы первой команде:


  1. Назовите средства закаливания? (солнце, воздух и вода)


  2. Назовите только женский гимнастический снаряд.(бревно)


  3. Какому спортсмену нежелательно иметь открытое лицо? (Боксеру)


  4. Перечислите спортивные игры.( Футбол , баскетбол, волейбол, хоккей с мячом и шайбой, гандбол (ручной мяч).


  5. Назовите фамилию ученого, автора знаменитой теоремы, победителя древних Олимпийских игр в кулачном бою. ( Пифагор).


  6. Какое самое высокое спортивное звание? (Олимпийский чемпион)


  7. Какому спортсмену на соревнованиях приходится вязать узлы?(туристу)


  8. Что такое скейтбординг? (катание на роликовой доске)



Вопросы второй команде:


  1. Назовите только мужские гимнастические снаряды. (перекладина, кольцо, конь)


  2. Какой результат может быть в игре? (победа, поражение, ничья).


  3. В каком виде спорта судья произносит команду «Брек!»? (бокс)


  4. В каком виде спорта важен попутный ветер? (парусный)


  5. Как называется игра с мячом на воде? (водное поло)


  6. Какая эмблема была на Олимпийских играх в Москве? (мишка)

  7. Перечислите способы плавания. ( кроль, брасс, дельфин(баттерфляй).

  8. .Что у туриста находится за душой? (рюкзак)

    Музыкальная пауза, жюри подводит итоги гейма.


    2 гейм «Заморочки из бочки»

    Каждая команда достает из бочки по два кубика с номером вопроса, дается время на обсуждение 3 минуты. Правильный ответ – 3 балла. (играет тихая музыка)


    Вопросы командам:


  1. Почему атлеты древних Олимпийских игр соревновались без одежды? (Видеть себя и других, сравнивать)


  2. Как чествовали победителей Олимпийских игр в Древней Греции? (ставили памятники, сочиняли гимны и оды).


  1. Какому наказанию подвергался победитель древних Олимпийских игр за нечестную борьбу? (лишался звания чемпиона, платил штраф и подвергался телесному наказанию)


  2. Есть ли место оружию на Олимпиадах? (Да. Стреляют из стартового пистолета, винтовок, лука, сражаются на саблях, шпагах, метают копья)


  3. Каково содержание олимпийской клятвы? (Вести честно спортивную борьбу на благо спорта и своей Родины.)


  4. Какая олимпийская эмблема и что она означает? (5 переплетеных колец разного цвета: 5 континентов – Европа – голубое, Азия – желтое, Африка – черное, Австралия – зеленое, Америка – красное.)


  5. От какого слова образовалось слово «весло»? (вести, двигать лодку)


  6. В какой игре пользуются самым тяжелым мячом? (в баскетболе)




Музыкальная пауза, жюри подводит итог второго гейма, общий результат.


3 гейм «Темная лошадка»

По описанию команды должны узнать о каком учителе идет речь.(правило поднятой руки)

1 попытка – 4балла

2 попытка – 3балла

3 попытка – 2балла

4 попытка – 1 балл


Описание учителя


  1. Учитель, невысокого роста.


  2. Учитель, который проводит уроки на втором этаже.


  3. Без ее помощи и услуг не проходит ни одно общешкольное мероприятие.


  4. Учитель, имеющий специальность учитель русского языка и литературы.


«Темная лошадка» задает командам вопрос, на который они должны ответить в течение 5 минут.

Вопрос:

Назвать, как можно больше спортивных терминов на буквы «Б» и «В».


Музыкальная пауза, подведение итогов 3 гейма, общий результат.


4 гейм « Гонка за лидером»


Вед. Каждой команде задается ряд вопросов, на обдумывание времени нет, ответ нужно дать сразу. За каждый правильный ответ 1 балл.


Вопросы команде:


  1. На что восходят спортсмены для награждения? (Пьедестал)


  2. Как еще называется передача мяча? (пас)


  3. Участвовали ли женщины в древних Олимпийских играх? (нет.)


  4. Как называют спортсмена, поднимающего штангу? (штангист)


  5. Как называется удар по воротам за нарушение правил? (пенальти)


  6. Как называется расстояние между стоящими в колонне? (дистанция)


  7. Что зритель требует в хоккее? (шайбу)


  8. Как называют бегуна на средние дистанции? (стайер)

  9. Какие могут быть современные Олимпийские игры? (летние и зимние)

  10. Что определяют по компасу? (азимут)


Вопросы команде:


  1. Как часто проводятся Олимпийские игры?(через 4 года)


  2. Какое количество игроков в футбольной команде? (11: 10 полевых, 1 вратарь)


  3. Без чего судья не может выйти на поле? (без свистка)


  4. В какой игре пользуются самым легким мячом? ( в теннисе)


  5. Как называют вратаря? (голкипер)


  6. Как называют бегуна на короткие дистанции? (спринтер)


  7. Какой инвентарь необходим для игры в бадминтон? ( ракетка и волан)


  8. Где проводились первые Олимпийские игры? (В Греции)

  9. Как называется бег по пересеченной местности? (кросс)


  10. Назовите девиз Олимпийских игр. (Быстрее, выше, сильнее).



Подведение итогов 4 гейма, общий результат игры.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Интеллектуальная игра "Счастливый случай" тема "Человек и его здоровье"

Автор: Малюточкина Ольга Петровна

Дата: 23.10.2014

Номер свидетельства: 121804

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Классный час  «Моя семья – моя радость». "
    ["seo_title"] => string(38) "klassnyi-chas-moia-siem-ia-moia-radost"
    ["file_id"] => string(6) "125992"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415104683"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(288) "Выступление на ШМО классных руководителей. Тема"Психологопедагогическая компетентность классного руководителя как основа успешного партнёрства с семьёй"."
    ["seo_title"] => string(80) "vystuplenie_na_shmo_klassnykh_rukovoditelei_tema_psikhologopedagogicheskaia_komp"
    ["file_id"] => string(6) "499480"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1549971493"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(31) "Семейный марафон"
    ["seo_title"] => string(18) "siemieinyi-marafon"
    ["file_id"] => string(6) "307148"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458278704"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Здоровьесберегающие  образовательные технологии "
    ["seo_title"] => string(60) "zdorov-iesbierieghaiushchiie-obrazovatiel-nyie-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "137141"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417275163"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства