kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: Подвижные игры

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: "Подвижные игры"

Цель: формировать двигательные умения и навыки, обогащать свой двигательный опыт

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: Подвижные игры»

План урока


УРОК: Раздел 3

Школа: №8

Дата: 20.03.2020

Ф.И.О. учителя: Ауляйсова Сымбат Кусановна

КЛАСС: 1 «Ж»

Количество

присутствующих:


отсутствующих:

Тема урока

Подвижные игры.

Цели обучения

1.3.4.1 формировать двигательные умения и навыки, обогащать свой двигательный опыт

1.1.1.1.Выполнять, описывать основные двигательные навыки в простых физических упражнениях

Цели урока

Работать безопасно в группе при выполнении последовательных действий.

Безопасно использовать оборудование и средства во время физических упражнений.

Критерии успеха

Может выполнять и показывать небольшие комплексы ОРУ.

Языковые цели

Ключевые слова и фразы:

  • ловкость, равновесие, координация, сила, скорость

Серия полезных фраз для диалога в классе /письма:

1.Как данная деятельность развивает нашу силу и ловкость?

Привитие ценностей

  • Сотрудничество

Межпредметные связи

Связь с физикой - вращение круглых предметов.

Использования ИКТ

Применение фото, видео во время урока

Ход урока

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Ресурсы

Подготовительная часть



Построение класса  в шеренгу.


Приветствие.

Сообщение темы, задач урока.

Инструктаж по технике безопасности








Строевая подготовка: повороты налево, направо, кругом. Расчёт на 1 – 2, перестроение, ходьба на месте.




1 мин














30 сек.

30 сек.

30 сек.


Класс, становись! «Класс, равнясь ,смирно!»

«Здравствуйте ребята!»

Не забывайте о технике безопасности во время игр. Не толкайтесь, соблюдайте дистанцию, содержите в порядке спортивную обувь.



Внимательно слушайте задания. Четко выполняйте команды.

«Напра-во!» «Нале-во!»

«Кру-гом!» «На месте шагом марш!»







Упражнение в движении


Ходьба на носках, руки вверх.


Ходьба на пятках, руки к плечам.


Перекаты с пятки на  носок


Ходьба в полном приседе, руки на коленях.



Бег по залу


Бег с высоким поднимаем бедра руки на пояс


С захлестыванием голени назад руки на пояс

Приставными шагами правым боком, левым боком руки на пояс

Бег обычный


Ходьба с восстановлением

дыхания.

Построение в одну шеренгу.


Комплекс ОРУ.

1. И.п. - о.с., руки на пояс;
1- подняться на высокие носки,
2- вернуться в И.п.
3 – 4 то же.
2. И.п. – о.с руки на пояс;
1- наклон головы вперёд
2- наклон головы назад
3- наклон головы вправо
4- наклон головы влево

3. Упр. для рук

И.П.- основная стойка, кисти рук к плечам

1-4 – круговые вращения плечевыми суставами 1-2вперед

3-4 – назад.

4. И.п.- о.с, правая рука вверху, кисть в кулак

1,2- отведение прямых рук назад, 3,4 – то же самое со сменой положения рук.

5.И.п. - о.с., руки на пояс:
1- наклон туловища вперёд
2- наклон туловища назад
3- наклон туловища вправо
4- наклон туловища влево






















0,5кр

0,5кр

0,5кр

0,5кр



0,5кр

0,5кр

0,5кр

1кр

1кр





4 раза



4 раза



4 раза



4 раза

4 раза


« В обход налево за направляющим по залу  шагом марш!»

Ходьба под счет  1,2,3.


Ладони вверх. Грудь вперед, спина прямая, руки напряженны.

Плечи расправить. Спину держать ровно.

Выше ногу поднимать, спину не наклонять, руки не опускать.




Класс, бегом марш!»на носочках, как снежинки, как пушинки!

Колени выше


Колено выше

Колено вниз

Спина прямая

«Шагом марш!»


1-2- носом глубокий вдох;

3-4- руки через стороны выдох

 Расчёт на 1й , 2й.

2 номера три шага вперёд. Растянулись на вытянутые руки.



Спина прямая, ноги прямые





Спина прямая




Спина прямая




Спина прямая, руки в стороны



Спина прямая, наклоны глубже



Основная часть

6.И.п.- основная стойка, руки вперёд,

1- мах правой ногой к левой руке,  2 – И.п,  

3 – мах левой ногой к правой руке, 4 – И.п.

7. И.П- о. с. руки на пояс

1-выпад влево, руки в стороны

2-И.П

3-4- тоже вправо

8.И.П- ст. руки на пояс.

1-2- прыжки на правой

3-4-прыжки на левой

5-8- прыжки на двух ногах.



Первая наша с вами игра на внимание:

1.«3, 13, 33»

Внимательно послушайте правила игры.

Не забывайте о технике безопасности во время игр. Не толкайтесь, соблюдайте дистанцию, содержите в порядке спортивную обувь.





2.«Шишки,желуди,орехи»

Цель игры: развитие двигательных и коммуникативных способностей, внимания. 








4 раза

4 раза



4 раза





3 мин













7 мин










Спина прямая



Спина прямая




Прыжки выполняются на носочках





Правила игры:

Игроки должны на команду «3» поставить руки на пояс, «13» – руки к плечам, «33» – руки вверх. Если игрок выполняет движение не правильно, то он делает шаг вперёд. Таким образом, вперёд выйдут самые невнимательные игроки.




Правила игры:

Дети встают тройками и, взявшись за руки, образуют круг. Каждый из тройки имеет название: «шишки», «желуди», «орехи». Ведущий находится за пределами круга.Ведущий произносит слово «орехи» (или «шишки», «желуди»), и все игроки, которые имеют это название, меняются местами, а ведущий старается занять чье то место. Если это ему удается, то он стает орехом («желудем», «шишкой»), а тот, кто остался без места, встает на место ведущего.




Заключительная часть

3.«Хоровод»

Цель: развивать двигательную активность














4. Подвижная игра "Мышеловка"

Цель:развивать у детей умение выполнять действия по сигналу

























Построение в одну шеренгу.

Подведение итогов урока.

Выход из зала.

5 мин

















5 мин

Правила игры: все участники делятся на группы, в каждой из которых должны быть и мальчики и девочки. Группа берётся за руки и образует хоровод, стараясь при этом запомнить друг друга. Затем участники расходятся на противоположные края зала (отдельно: мальчики и девочки)

строятся в шеренгу. Далее все выполняют по команде учителя повороты либо какие-то другие упражнения, возможно с закрытыми глазами. По команде “Хо ровод” участники должны соединиться в свои группы.

Правила игры:

Два участника становятся лицом друг к другу, соединяют руки и поднимают их выше. После этого оба хором говорят:

«Как нам мыши надоели, все погрызли, все поели!
Мышеловку мы поставим и мышей тогда поймаем!»

Пока участники говорят эти слова, остальные ребята должны пробежать под их сцепленными руками. На последних словах ведущие резко опускают руки и ловят кого-то из участников. Пойманный присоединяется к ловцам и теперь их становится трое. Так постепенно мышеловка растет. Участник, оставшийся самым последним, является победителем.



«В одну шеренгу становись!»

«До свидания!»

Классный руководитель

Методист




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Тема: Подвижные игры

Автор: Ауляйсова Сымбат Кусановна

Дата: 28.03.2020

Номер свидетельства: 544561

Похожие файлы

object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Технологическая карта урока по физической культуре. Тема: "Подвижные игры c элементами спортивных игр" "
    ["seo_title"] => string(115) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie-tiema-podvizhnyie-ighry-c-eliemientami-sportivnykh-ighr"
    ["file_id"] => string(6) "198543"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428417563"
  }
}
object(ArrayObject)#906 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Методическая разработка  Конспекта урока в 1 «а » классе  по теме: « Подвижные игры» "
    ["seo_title"] => string(86) "mietodichieskaia-razrabotka-konspiekta-uroka-v-1-a-klassie-po-tiemie-podvizhnyie-ighry"
    ["file_id"] => string(6) "225917"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439978260"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(205) "Открытое занятие по физической культуре 2 - 4 класс.. Тема: Подвижные игры с элементами баскетбола. 29 октября 2014 г. "
    ["seo_title"] => string(127) "otkrytoie-zaniatiie-po-fizichieskoi-kul-turie-2-4-klass-tiema-podvizhnyie-ighry-s-eliemientami-baskietbola-29-oktiabria-2014-gh"
    ["file_id"] => string(6) "138029"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417459258"
  }
}
object(ArrayObject)#906 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "конструкт урока физической культуры для 2 класса на тему "Подвижные игры""
    ["seo_title"] => string(67) "konstrukturokafizichieskoikulturydlia2klassanatiemupodvizhnyieighry"
    ["file_id"] => string(6) "332066"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1464808977"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Конспект урока по физической культуре на тему: "Подвижные игры" "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie-na-tiemu-podvizhnyie-ighry"
    ["file_id"] => string(6) "216456"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432996356"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства