kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытое занятие по физической культуре 2 - 4 класс.. Тема: Подвижные игры с элементами баскетбола. 29 октября 2014 г.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План – конспект открытого занятия

по физической культуре во 2 - 4 классе

Тема: Подвижные игры с элементами баскетбола

Занятие: Подвижные игры, сюжетные игры.

Цель занятия:   1. Развивать интерес детей к физической культуре на основе подвижных игр.

                          2. Сохранять и укреплять здоровье.

Задачи занятия: 1. Формировать двигательные умения и навыки, обогащать 

                                свой двигательный опыт.

                  2. Обучать детей коллективной игре, умению видеть и

                       понимать партнеров и соперников.

                            3.Воспитание внимательного, дружеского отношения

                              детей  друг, к другу.

Тип занятия: Комбинированный                   

Используемые технологии и методы: фронтальный метод, игровые

                                                                 технологии.

Дата проведения:                              29 октября 2014 г.

Место проведения и время:               Спортивный зал    45 мин.

Оборудование урока:  Свисток, кегли, ленточки, мяч баскетбольный, карточки, тсо (музыкальный центр).

Содержание частей урока.

Дозиров-

ка

ОМУ

1.

12

мин.

Вводная часть

1. Построение, рапорт, сообщение задач урока,

    выявление освобожденных.

Ходьба и её разновидности:

- на носках,

- на пятках,

- на внутреннем и внешнем своде стопы,

- с пятки на носок.

Бег и его разновидности:

- бег на носках,

- бег на пятках,

- «противоходом»,

- «змейкой»,

- по полоскам.

ОРУ в колонне по четыре:

  1. Упражнения выполняются под определенный комплекс под музыку.
  2. Дыхание вдох и выдох.

Восстановление дыхания

1 мин.

2 мин.

2 мин.

3 мин.

1 мин.

Краткое, в одну шеренгу, положительные эмоции.

Спина прямая, движения не скованные.

Дистанция 2 м.

Дыхание свободное.

Все дети размещаются на площадке вставая на кружки разного цвета.

Упражнения выполняются под музыкальное сопровождение.

2.

23 мин.

Основная часть

Подвижные игры с элементами баскетбола.

1. Жонглирование мячами

2. Игра «Волшебные буквы»

Каждый участник по очереди бежит до конца зала и берет одну карточку с буквой. Из букв команда собирает слово (быстрота, гибкость, ловкость). Побеждает команда, которая первой соберет слово.

2. Перестроение в колону по одному, ходьба по 

    залу на восстановление дыхания.

3. Игра – конкурс «Вызов номеров»

В колоннах рассчитываются по порядку. Водящий задает пример (например, 10-4) и ответ на этот пример будет номером игрока. Игрок с этим номером должен  оббежать кеглю и возвратиться на свое место. Капитаны подсчитывают очки. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество очков.

4. Перестроение в колону по одному, ходьба по 

    залу на восстановление дыхания.

6. Восстановление и отдых.

2 мин.

5 мин.

30 сек.

10 мин.

30 сек.

Выполнять подводящие упражнения с мячами. Игра проводится в спортивном зале, дети соблюдают дисциплину.

Дети спокойно идут по залу и восстанавливают дыхание вместе с руками.

Дети соблюдают правила игры.

Дети спокойно идут по залу и восстанавливают дыхание вместе с руками.

Дети выполняют свободную ходьбу по залу.

3.

5 мин.

Заключительная часть

  1. Восстановление дыхания.
  2. Упражнения на профилактику плоскостопия.
  3. Игра на развитие воображения «Цветные

сны»

Дети спокойно располагаются на ковриках образуя круг, рядом с учителем. По сигналу учителя – который произносит любой цвет. Дети должны с закрытыми глазами ассоциировать этот цвет с любым предметом, затем открывая глаза поочередно объяснить, что они видели.

3. Построение, подведение итогов урока.

4. Задание на дом.

Закончите, пожалуйста, наши предложения

1).Больше всего мне понравилось на уроке _________

2).Самым интересным сегодня на уроке было_______

3).Самым сложным для меня сегодня было_________

4).Сегодня на уроке я понял____________

5).Сегодня я научился_________

6).Сегодня я задумался_________

7).Сегодняшний урок показал мне___________

30 сек.

2 мин.

3 мин.

30 сек.

1 мин.

30 сек.

Проверить самочувствие детей.

Упражнения выполняются с теннисными шариками на ковриках. Используется ТСО.

Все внимание во время игры на самочувствие детей.

Проверить самочувствие детей. Задание индивидуальное.

Просмотр содержимого документа
«Открытое занятие по физической культуре 2 - 4 класс.. Тема: Подвижные игры с элементами баскетбола. 29 октября 2014 г. »

План – конспект открытого занятия

по физической культуре во 2 - 4 классе




Тема: Подвижные игры с элементами баскетбола


Занятие: Подвижные игры, сюжетные игры.


Цель занятия: 1. Развивать интерес детей к физической культуре на основе подвижных игр.

2. Сохранять и укреплять здоровье.

Задачи занятия: 1. Формировать двигательные умения и навыки, обогащать

свой двигательный опыт.

2. Обучать детей коллективной игре, умению видеть и

понимать партнеров и соперников.

3.Воспитание внимательного, дружеского отношения

детей друг, к другу.

Тип занятия: Комбинированный

Используемые технологии и методы: фронтальный метод, игровые

технологии.

Дата проведения: 29 октября 2014 г.


Место проведения и время: Спортивный зал 45 мин.


Оборудование урока: Свисток, кегли, ленточки, мяч баскетбольный, карточки, тсо (музыкальный центр).


















Содержание частей урока.

Дозиров-

ка

ОМУ


1.

12

мин.

Вводная часть


1. Построение, рапорт, сообщение задач урока,

выявление освобожденных.

Ходьба и её разновидности:

- на носках,

- на пятках,

- на внутреннем и внешнем своде стопы,

- с пятки на носок.

Бег и его разновидности:

- бег на носках,

- бег на пятках,

- «противоходом»,

- «змейкой»,

- по полоскам.

ОРУ в колонне по четыре:

  1. Упражнения выполняются под определенный комплекс под музыку.

  2. Дыхание вдох и выдох.

Восстановление дыхания



1 мин.


2 мин.





2 мин.






3 мин.



1 мин.



Краткое, в одну шеренгу, положительные эмоции.

Спина прямая, движения не скованные.

Дистанция 2 м.

Дыхание свободное.





Все дети размещаются на площадке вставая на кружки разного цвета.

Упражнения выполняются под музыкальное сопровождение.

2.

23 мин.

Основная часть

Подвижные игры с элементами баскетбола.

1. Жонглирование мячами



2. Игра «Волшебные буквы»

Каждый участник по очереди бежит до конца зала и берет одну карточку с буквой. Из букв команда собирает слово (быстрота, гибкость, ловкость). Побеждает команда, которая первой соберет слово.

2. Перестроение в колону по одному, ходьба по

залу на восстановление дыхания.




3. Игра – конкурс «Вызов номеров»

В колоннах рассчитываются по порядку. Водящий задает пример (например, 10-4) и ответ на этот пример будет номером игрока. Игрок с этим номером должен  оббежать кеглю и возвратиться на свое место. Капитаны подсчитывают очки. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество очков.

4. Перестроение в колону по одному, ходьба по

залу на восстановление дыхания.





6. Восстановление и отдых.



2 мин.



5 мин.






30 сек.





10 мин.









30 сек.







Выполнять подводящие упражнения с мячами. Игра проводится в спортивном зале, дети соблюдают дисциплину.


Дети спокойно идут по залу и восстанавливают дыхание вместе с руками.

Дети соблюдают правила игры.







Дети спокойно идут по залу и восстанавливают дыхание вместе с руками.

Дети выполняют свободную ходьбу по залу.

3.

5 мин.

Заключительная часть

  1. Восстановление дыхания.


  1. Упражнения на профилактику плоскостопия.





  1. Игра на развитие воображения «Цветные

сны»

Дети спокойно располагаются на ковриках образуя круг, рядом с учителем. По сигналу учителя – который произносит любой цвет. Дети должны с закрытыми глазами ассоциировать этот цвет с любым предметом, затем открывая глаза поочередно объяснить, что они видели.

3. Построение, подведение итогов урока.

4. Задание на дом.

Закончите, пожалуйста, наши предложения

1).Больше всего мне понравилось на уроке _________

2).Самым интересным сегодня на уроке было_______

3).Самым сложным для меня сегодня было_________

4).Сегодня на уроке я понял____________

5).Сегодня я научился_________

6).Сегодня я задумался_________

7).Сегодняшний урок показал мне___________



30 сек.


2 мин.






3 мин.



30 сек.

1 мин.

30 сек.



Проверить самочувствие детей.

Упражнения выполняются с теннисными шариками на ковриках. Используется ТСО.

Все внимание во время игры на самочувствие детей.







Проверить самочувствие детей. Задание индивидуальное.






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Жихарева Алла Степановна

Дата: 01.12.2014

Номер свидетельства: 138029

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "конспект открытого занятия 2014 г. "
    ["seo_title"] => string(38) "konspiekt-otkrytogho-zaniatiia-2014-gh"
    ["file_id"] => string(6) "137903"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417448243"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(13) "работа "
    ["seo_title"] => string(6) "rabota"
    ["file_id"] => string(6) "137897"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417447204"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства