kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока в 3 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Совершенствование технике передач мяча в баскетболе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока в 3 классе.»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ 3 КЛАССА

Ф.И.О. Антонова Ирина Владимировна

Тема урока: Совершенствование технике передач мяча в баскетболе.

Цель урока: Укрепление здоровья, формирование двигательного опыта и повышение физической подготовленности.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные: научится выполнять передачи мяча одним из разученных способов.

Метапредметные: умение работать в команде, находить компромиссы, обсуждать результаты совместной деятельности;

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении поставленной цели.

Рзноуровневая технология

Образовательные ресурсы: баскетбольные мячи, свисток.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Универсальные учебные действия

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Организаци-

онный момент

Построение в одну шеренгу, приветствие.

Строевые команды

«Направо, налево, кругом, кругом»

на месте шагом марш! Постанова целей урока.

- Сегодня мы сыграем в игры, которые содержат элементы спортивной игры баскетбол.

- Что же нужно знать, чтобы играть в баскетбол?

-Как вы думаете, какие физические качества развиваются у игроков в баскетболе?

- Сегодня мы акцентируем свои действия на передачах мяча.

-Какие передачи мы уже знаем?



- И все эти передачи попробуем применить в играх.

- Организованная выдача мячей.

-Ходьба с вращением мяча вокруг головы, вправо, влево.

-Ходьба с вращение мяча вокруг туловища вправо, влево.

-Ходьба «восьмерка» между ног.

На месте стой 1-2. Набрали интервал 2 метра, повернулись в центр круга.

Комплекс общеразвивающих упражненис с юаскетбольным мячом:

1. И. п. – стойка ноги врозь, мяч снизу.

1 – 2. – баскетбольный мяч вверх, прогнуться, отвести левую назад на носок.

3 – 4. – и. п.Повторить 4 – 5 раз.

2. И. п. – стойка на коленях, наклон вперед, опереться ладонями прямых рук на мяч.

1 – 3. – пружинистые наклоны вниз до касания грудью пола, не сгибая рук.

4. – И. п.Повторить 4 – 6 раз.

3. И. п. – сед ноги скрестно баскетбольный мяч у груди.

1. – Поворот влево с одновременным выпрямлением рук вперед.

2. – И. п. То же в другую сторону. Повторить 4 – 6 раз.

4. И. п. – лежа на спине, мяч зажат между стопами прямых ног, руки в стороны.

1. И. п. – стойка ноги врозь, мяч снизу.

1 – 2. – баскетбольный мяч перед вверх, прогнуться, отвести левую назад на носок.

3 – 4. – и. п. Повторить 4 – 5 раз.

Команда «Право!». Перестроение через центр зала в колону по два, вторые номера убирают мяч в корзину.






Выдвигают варианты формулировок темы и участвуют в их обсуждении.

Правила игры, уметь выполнять передачи, ведения мяча и броски.

Скорость, координация и выносливость.



Передача мяча о груди двумя руками, из-за головы и с отскоком об пол и др.




Выполнение ходьбы с заданием.








Два учащихся помогают провести ОРУ.


ОРУ выполняют с учётом корректировки учителя.































Выполняют перестроение в две колонны.





Коммуникативные: Отвечают на вопросы, исправляют ошибочные варианты ответов своих одноклассников.











Регулятивные: Выполнение организующих строевых команд, техники передвижения в ходьбе, беге и прыжках. Осуществляют самоконтроль за состоянием своего организма.



















Познавательные: Анализируют и корректируют свои движения при выполнении ОРУ с помощью учителя и одноклассников.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Актуализация знаний







Обобщение и

закрепление пройденного материала

- Посмотрите, пожалуйста, на экран.

Вспомним ТБ при работе с мячом..

Обеспечивает мотивацию выполнения и создаёт эмоциональный настрой.

- Давайте вспомним стойку баскетболиста»,.

- Кто покажет?

- И сравним ее со стойкой, которая показана на экране.

Задание: один выполняет в паре, другой следит за исполнение и исправляет ошибки.

-Ловля и передача мяча двумя руками от груди;

- Передача мяча одной рукой от плеча;

- Бросок мяча из-за головы;


Контролирует выполнение упражнений.

Организовать уборку баскетбольных мячей.


Эстафета.

Передал – садись! Играющих выстраивают в две –колонны. Перед ними на расстоянии 2 –4 м встают капитаны с мячами в руках. По сигналу капитаны передают мяч двумя руками от груди (или одной рукой от плеча) первым игрокам в колонне, которые ловят его, возвращают тем же способом обратно и принимают положение упора присев. Затем следует передачи вторым игрокам и т.д. Когда последний в колонне передает мяч капитану, тот поднимает его вверх – и вся команда быстро встает. Команда, сделавшая это раньше, побеждает.

    Быстрая передача. Играющие в парах. Расстояние между учениками 4 – 5 м. По сигналу они начинают передавать мяч заданным способом. Пара, быстрее всех сделавшая 10 (15,20) передач, выигрывает.

    Бросай – беги. Играющие стоят в двух разомкнутых на 3 – 4 шага шеренгах. Одна шеренга рассчитывается на первый-второй, а другая на второй-первый. Первые номера – одна команда, вторые – другая, У края каждой шеренги лежат мячи. По сигналу крайние игроки берут мяч, передают его по диагонали игроку своей команды, стоящему напротив, и сами бегут вслед за мячом. Игрок, получивший, передает его по диагонали игроку, стоящему напротив, и сам бежит на его место и т.д. Когда мяч достигнет крайних игроков, они ведут мяч, обегая противоположную колонну, на место игрока, начавшего передачу первым, и передают мяч по диагонали напротив, т.е.  игра начинается сначала. Игра заканчивается, когда игроки, начавшие передачу первыми вернуться на свои места. Команда, сделавшая это первой, выигрывает.

Подвижная игра «Охотники и утки»

Правила игры: выбирать два охотника, остальные все утки. При команде «день», охотники выходят на охоту. Задача охотников: за 30 секунд подбить больше уток. Результаты подсчитываются, побеждает тот охотник, у которого больше уток.



Пары стоят друг перед другом на определённом расстоянии



Один из учащихся выполняет стойку.

Обсуждение учащихся и сравнение.



- Ловлю и передачу мяча двумя руками от груди;

- Передачу мяча одной рукой от плеча;

- Бросок мяча из-за головы;

-

Организованно убирают баскетбольные мячи.








Работа в команде.







































Слушают правила игры «Охотники и утки»и играют в неё с соблюдением правил.






Управляют собственными эмоциями при даче ответов, при выполнении заданий.














Регулятивные:В игровой деятельности соблюдают правила игры.






Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Итоги урока.

Рефлексия

Создание ситуации связанную с приятными эмоциями, чувством удовлетворения от работы, ощущением собственной компетентности, самоуважения.

Построение учащихся в одну шеренгу.

- Сейчас мы проверим ваше самочувствие.

- Если вы себя хорошо чувствуете, похлопайте в ладоши.

- Если вы устали – закройте глаза и посчитайте до 10.

Подвести итог урока:

«Что делали на уроке?

«У кого были затрудения»


Выполняют построение в одну шеренгу.





Выполняют действия в зависимости от своего ответа.


Осознают итог урока через ответы на вопросы и анализ собственной деятельности.

Регулятивные:Оценивают свою работу на уроке путём сравнения собственного представления о оценке, с оценкой учителя. Адекватно воспринимают оценку учителя.

Личностные:Понимают значение полученных знаний.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока в 3 классе.

Автор: Антонова Ирина Владимировна

Дата: 30.09.2018

Номер свидетельства: 479261

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Технологическая карта урока русского языка на тему: "Имя прилагательное""
    ["seo_title"] => string(73) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_russkogo_iazyka_na_temu_imia_prilagatelnoe"
    ["file_id"] => string(6) "511907"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1558562714"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Технологическая карта урока по теме:"Имя числительное:особенности правописания и употребления в речи" "
    ["seo_title"] => string(118) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-tiemie-imia-chislitiel-noie-osobiennosti-pravopisaniia-i-upotrieblieniia-v-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "134225"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416688252"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "технологическая карта урока: Решение задач по теме "Треугольники" "
    ["seo_title"] => string(77) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-rieshieniie-zadach-po-tiemie-trieughol-niki"
    ["file_id"] => string(6) "135577"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416936415"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Технологическая карта урока математики в 7 классе "Сложение и вычитание десятичных дробей" (коррекционная школа) "
    ["seo_title"] => string(130) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-v-7-klassie-slozhieniie-i-vychitaniie-diesiatichnykh-drobiei-korriektsionnaia-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "189616"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426967508"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Технологическая карта урока русского языка в 6 классе "Правописание корней - гор-, -гар-. "
    ["seo_title"] => string(94) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-russkogho-iazyka-v-6-klassie-pravopisaniie-korniei-ghor-ghar"
    ["file_id"] => string(6) "198642"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428427078"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства