Вводно-подготовительная 10-15 мин | 1.Построение, создание условий для определения цели урока. 2. Разновидности ходьбы: -на носках, руки вверх -на пятках, руки за голову; -на внешней стороне стопы, руки на пояс; -перекаты с пятки на носок в сочетании с вращением кистями рук. 3. Бег по прямой, змейкой. 4. Ходьба с восстановлением дыхания 5. Специально-беговые упражнения -с высоким подниманием бедра; -с захлестыванием голени назад; -со взмахом прямых ног вперёд -подскоки на правой и левой ноге с вращением рук в плечевом суставе вперед и назад 7. Перестроение в движении в колону по два. 8. ОРУ с мячами на месте:-перекладывание мяча вокруг туловища вправо (влево); -перекладывание мяча восьмеркой под ногами; -подбрасывание мяча в верх и прием на пальцы сверху двумя руками; -набрасывания мяча из за спины через голову и ловля перед собой двумя руками; -подбрасывание мяча перед собой, выполняя присед. | 1.5-2 мин 1 мин 2 мин 20 сек 1 мин 5 мин 5 мин | Проверить готовность к уроку, сдача рапорта, определение задач урока Руки вверх, спина и ноги прямые. Руки за голову, спина и ноги прямые. Руки на пояс, спина прямая. Руки вперед, спина прямая. Руки за спину, пятки касаются ягодиц. Мяч держать пальцами , ладонь мяча не касается | Фронтальная Поточная Поточная Поточная Поточная Фронтальная | Определить цель урока Демонстрировать вариативное выполнение упражнений Демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений Демонстрировать выполнение упражнений | Оказать помощь в постановке цели Выявление и коррекция ошибок Демонстрация и коррекция ошибок | Активно включиться в диалог (Л) Владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег) (П) Умение правильно выполнять двигательные действия (Р) Умение организовывать собственную деятельность |
ОСНОВНАЯ 20-25 | 9.С одного отскока от пола поймать мяч в положении верхней передачи над головой 10.Один занимающийся набрасывает мяч партнеру, второй ловит приемом сверху 11.Один занимающийся набрасывает мяч партнеру, второй верхней передачей возвращает ему мяч обратно 12.Прием и передачи мяча сверху двумя руками 13.Выполнить один отскок от пола и удержать мяч на руках приемам снизу 14.Прием мяча двумя руками снизу (подряд 10-12раз) 15. Один занимающийся набрасывает мяч партнеру второй вправо и влево второй возвращает его приемом снизу 16.Прием и передачи мяча снизу двумя руками 17. Нижняя прямая подача мяча через сетку 18.Занимающийся выполняет нижнюю прямую подачу партнеру второй выполняет прием снизу 19.Эстафета с элементами волейбола | 2 мин 2 мин 2 мин 2 мин 2 мин 2 мин 2 мин 2 мин 2 мин 2 мин 5 мин | Быстрое перемещение к месту падения мяча принять и.п.Ноги согнуты в коленях одна нога впереди .Туловище находится вертикально руки вынесены вперед вверх и согнуты в локтях | Фронтальная Поточно- групповой | Демонстрировать выполнение упражнения Демонстрировать выполнение упражнения Выполнять задание | Объяснение коррекция ошибок Объяснение правил эстафеты. Следить за исполнением задания | Умение выбирать и использовать средства для достижения цели (Р). Умение взаимодействовать в команде (К). Способность проявлять дисциплинированность и уважительное отношение к сопернику в условиях соревнования (Р). |
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ 3-5мин | 14. Подведение итогов. 15. Домашнее задание. | 2-3 мин 1 мин | Рефлексию проводит каждый обучающийся. Составить комплекс ОРУ с волейбольными мячами | Фронтальная | Демонстрировать умение вести диалог | Помочь в изложении высказывания | Умение активно включиться в диалог (Л), |