kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока физической культуры по теме: «развитие физических качеств методом круговой тренировки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по физической культуре по теме : Развитие физических качеств методом круговой тренировки"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока физической культуры по теме: «развитие физических качеств методом круговой тренировки»»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

ПО ТЕМЕ: «РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ МЕТОДОМ КРУГОВОЙ ТРЕНИРОВКИ»



Учитель: Ходкова Ирина Владимировна

Дата: 17.05.2023



Учебный предмет

Физическая культура


Тип урока

Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков.


Тема урока

«Баскетбол». Передвижения. Ведение мяча с изменением направления»

Цель темы

 Обучение техники  передач мяча в движении, ведению мяча с изменением направления.


Предметные умения

Планируемый результат

- обучение техники передач мяча в движении;

-  формирование умения выполнения нормативов физической подготовки по баскетболу.

Предметные результаты:

1. Обучать подготовительным упражнениям при передаче мяча

2. Совершенствовать положение руки и ног при передаче мяча

3. Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств,

координационных и силовых способностей

Метапредметные результаты:

1. Формировать умение общаться со сверстниками коллективных действий в игре

2. Развивать внимание, скоростно-силовые качества и координацию движений,

коммуникативные навыки обучающихся; умение планировать, контролировать и давать

оценку своим двигательным действиям

3. Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме

Личностные (воспитательные):

1. Формировать стойкий познавательный интерес к занятиям физическими упражнениями

2. Формировать умения чётко и организованно работать в группе, воспитание чувства

товарищества и взаимопомощи


Основные понятия

Перемещение, стойка, повороты, броски мяча

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы организации учебной деятельности

Ресурсы

Биология, Основы безопасности жизнедеятельности

 Индивидуальная,  групповая (в парах, тройках), фронтальная.

- учебник;

-  презентация в программе «PowerPoint», разработанная учителем к данному уроку по теме: «Баскетбол. Ведение и передача мяча.»













Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап «Мотивационно-целевой»

Предлагает план урока, организует беседу, которая помогает обучающимся сформулировать цели и задачи на урок

Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, формулируют задачи

Планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Слушать собеседника, строить высказывания

 Принимают решения и осуществляют выбор в учебной и познавательной деятельности.

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения по существу полученного задания.

2-й этап «Актуализации знаний»

Организует воспроизведение и коррекцию опорных знаний обучающихся:

1) проведение проверки знаний по предупреждению травматизма,

2) дает знания по передвижению с изменением направления, с обводкой препятствий в игре в баскетбол. Организует анализ элементов техники.

Демонстрация техники выполнения приемов передвижения, передачи мяча.

Отвечают на вопросы учителя



Выполняют повтор упражнений за учителем.

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний, основываясь, в том числе, и на жизненном опыте.

Оценивают правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения

Используют речевые средства для выполнения задания

Находят адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности


Самоконтроль правильности ответов на вопросы

Самоконтроль правильности выполнения упражнений




Осуществлять самоконтроль, выявлять отклонения от эталона.


3 –й этап «Формирование новых знаний»

Демонстрирует технику элементов. Организует их целостное выполнение, исправляет ошибки.

Объясняет правила игры, оказывает помощь при затруднениях во время игры.

Выполняют новые упражнения, повтор упражнений за учителем.


Оценивать выполнение двигательных действий согласно поставленным задачам.






Используют речевые средства для выполнения задания, контролируют действия партнера; используют речь для регуляции своего действия.

Уметь договариваться в совместной игровой деятельности, взаимодействовать со сверстниками.

Действовать согласно правилам.

Осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя.




Соотносить свои действия с эталоном.


4,5-й этап «Рефлексия и самоконтроль»

Задает вопросы по теоретической части урока.

Предлагает определить уровень своих достижений.

Проводит малоподвижную игру на внимание «Класс…»

Отвечают на поставленные вопросы, играют в игру

Осуществление комплексного анализа своей деятельности

Отвечают на вопросы, играют в игру, обсуждают предложенные вопросы.

Адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности

Осуществляют взаимоконтроль процесса выполнения заданий, прослушивают ответы, оценивают уровень собственного эмоционального состояния на уроке.

Принимать и осуществлять учебную задачу, планировать свои действия, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта сделанных ошибок.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Этап «Домашнее задание»

Объясняет сущность домашнего задания.

Предоставляет выбор разноуровневых заданий с использованием учебника и дополнительных источников информации:

1 уровень – прочитать текст учебника, найти дополнительную информацию по теме;

2 уровень (повышенный) – составить комплекс общеподготовительных упражнений  с мячом

Самостоятельно выбирают уровень для выполнения домашнего задания

Осуществлять актуализацию полученных знаний в соответствии с уровнем усвоения.

Осуществлять актуализацию полученных знаний в соответствии с уровнем усвоения.

Смысловое чтение





Вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода.

Структура урока соответствует структуре урока по ФГОС, учитель реализует системно-деятельностный подход, задания направляют обучающихся на самостоятельный поиск решения поставленной задачи; групповая работа направлена на развитие коммуникативных компетенций детей, они взаимодействуют в группах. Знания не даются в готовом виде.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Автор: Ходкова Ирина Владимировна

Дата: 21.09.2024

Номер свидетельства: 656531

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Развитие физических (двигательных) качеств. Круговая тренировка."
    ["seo_title"] => string(66) "razvitiiefizichieskikhdvighatielnykhkachiestvkrughovaiatrienirovka"
    ["file_id"] => string(6) "279660"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453278667"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Технологическая карта урока по физической культуре для 1 класса «Подвижные игры. Комплекс ГТО»"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_po_fizichieskoi_kul_turie_dlia_1_klassa_podviz"
    ["file_id"] => string(6) "390287"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486731256"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Конспект урока по гимнастике в СПО"
    ["seo_title"] => string(37) "konspiekt-uroka-po-ghimnastikie-v-spo"
    ["file_id"] => string(6) "262383"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449322180"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "План – конспект урока по физической культуре для 9 класса  «Развитие физических качеств». "
    ["seo_title"] => string(94) "plan-konspiekt-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-9-klassa-razvitiie-fizichieskikh-kachiestv"
    ["file_id"] => string(6) "179613"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425038664"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Урок физической культуры ,,Легкая атлетика,развитие скоростно-силовой выносливости,,"
    ["seo_title"] => string(87) "urok-fizichieskoi-kul-tury-lieghkaia-atlietika-razvitiie-skorostno-silovoi-vynoslivosti"
    ["file_id"] => string(6) "320897"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461167389"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства