|  Деятельность учителя |  Деятельность обучающихся | 
  |  Познавательная |  Коммуникативная |  Регулятивная | 
  |  Осуществляемые действия |  Формируемые способы деятельности |  Осуществляемые действия |  Формируемые способы деятельности |  Осуществляемые действия |  Формируемые способы деятельности | 
  |  1-й этап «Мотивационно-целевой» | 
  |  Предлагает план урока, организует беседу, которая помогает обучающимся сформулировать цели и задачи на урок |  Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, формулируют задачи |  Планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи. |  Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме |  Слушать собеседника, строить высказывания |   Принимают решения и осуществляют выбор в учебной и познавательной деятельности. |  Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения по существу полученного задания. | 
  |  2-й этап «Актуализации знаний» | 
  |  Организует воспроизведение и коррекцию опорных знаний обучающихся:  1) проведение проверки знаний по предупреждению травматизма,  2) дает знания по передвижению с изменением направления, с обводкой препятствий в игре в баскетбол. Организует анализ элементов техники. Демонстрация техники выполнения приемов передвижения, передачи мяча. |  Отвечают на вопросы учителя  
 
 Выполняют повтор упражнений за учителем. |  Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний, основываясь, в том числе, и на жизненном опыте. Оценивают правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения |  Используют речевые средства для выполнения задания |  Находят адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности 
 |  Самоконтроль правильности ответов на вопросы  Самоконтроль правильности выполнения упражнений  
 
 
 |  Осуществлять самоконтроль, выявлять отклонения от эталона. 
 | 
  |  3 –й этап «Формирование новых знаний» | 
  |  Демонстрирует технику элементов. Организует их целостное выполнение, исправляет ошибки. Объясняет правила игры, оказывает помощь при затруднениях во время игры. |  Выполняют новые упражнения, повтор упражнений за учителем. 
 |  Оценивать выполнение двигательных действий согласно поставленным задачам.  
 
  
 
 
 |  Используют речевые средства для выполнения задания, контролируют действия партнера; используют речь для регуляции своего действия. |  Уметь договариваться в совместной игровой деятельности, взаимодействовать со сверстниками. Действовать согласно правилам. |  Осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя. 
 
 
 |  Соотносить свои действия с эталоном.   
 | 
  |  4,5-й этап «Рефлексия и самоконтроль» | 
  |  Задает вопросы по теоретической части урока.  Предлагает определить уровень своих достижений. Проводит малоподвижную игру на внимание «Класс…» |  Отвечают на поставленные вопросы, играют в игру |  Осуществление комплексного анализа своей деятельности |  Отвечают на вопросы, играют в игру, обсуждают предложенные вопросы. |  Адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности |  Осуществляют взаимоконтроль процесса выполнения заданий, прослушивают ответы, оценивают уровень собственного эмоционального состояния на уроке. |  Принимать и осуществлять учебную задачу, планировать свои действия, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта сделанных ошибок. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | 
  |  Этап «Домашнее задание» | 
  |  Объясняет сущность домашнего задания.  Предоставляет выбор разноуровневых заданий с использованием учебника и дополнительных источников информации:  1 уровень – прочитать текст учебника, найти дополнительную информацию по теме; 2 уровень (повышенный) – составить комплекс общеподготовительных упражнений  с мячом |  Самостоятельно выбирают уровень для выполнения домашнего задания |  Осуществлять актуализацию полученных знаний в соответствии с уровнем усвоения. |  Осуществлять актуализацию полученных знаний в соответствии с уровнем усвоения. |  Смысловое чтение |  
 |  
 | 
 
   Структура урока соответствует структуре урока по ФГОС, учитель реализует системно-деятельностный подход, задания направляют обучающихся на самостоятельный поиск решения поставленной задачи; групповая работа направлена на развитие коммуникативных компетенций детей, они взаимодействуют в группах. Знания не даются в готовом виде.