1 | Подготовительная часть (12 минут) | Построение, приветствие, проверка готовности обучающихся, сообщение задач урока. | Значение строевых отношений, формирование интереса к уроку. | Анализ имеющихся знаний о строевых упражнениях. | Задачи направленные на обработку теоретических моделей и понятий. | Построение в одну шеренгу. Повторение поворотов направо, налево, кругом. |
Настроить обучающихся на предстоящую деятельность. Строевые упражнения. Ходьба и ее виды, бег и его виды. Выполнение комплекса ОРУ. и.п. – ноги на ширине плеч на счет: 1-2 поднять руки вверх, сделать вдох; 3-4 опустить руки вниз, сделать выход. и.п. руки согнуты в локтях, кости рук перед грудью на счет: 1-2два коротких рывка руками назад; 3-4 два рывка прямыми руками. и.п. руки к плечам на счет: 1-4 круговые вращения рук вперед; 1-4 круговые вращения рук назад. и.п. ноги на ширине плеч, руки вперед в замок на счет: 1-2 поворот направо; 3-4 поворот налево. и.п. ноги шире плеч на счет: 1-2 наклон вперед к левой ноге; 3-4 наклон к правой ноге. и.п. ноги на ширине плеч, руки вперед в стороны, на счет: 1-2 мах правой ногой к левой кисти руки; 3-4 мах левой ногой к левой кисти руки. и.п. ос. на счет: 1-2 прыжок вверх, руки вверх через стороны; 3-4 прыжок вверх, руки вниз. | Подготовить обучающихся к физическим нагрузкам. | Анализ разминки. Внесение дополнений и коррекции. | Задачи, направленные на отработку теоретических моделей и понятий. | Выполнение команд учителя. Строевые упражнения. Ходьба и ее виды, бег и его виды. Выполнение комплекса ОРУ. |
2 | Основная часть (20 минут) | Соблюдая дистанцию, обучающиеся пробегают под гимнастической палкой расположенной на высоте 80-90 см. Соблюдая дистанцию, обучающиеся перепрыгивают через гимнастическую палку расположенную на высоте 40-50 см. Соблюдая дистанцию, обучающиеся проползают под гимнастической палкой расположенной на высоте 30-40 см. Выполнение 1-3 заданий. Напомнить технику метания мяча с места в цель. Имитация метания мяча. Игра «Метко в цель». Контроль за выполнение правил игры. | Формирование и проявление положительных качеств личности, трудолюбия, упорства в достижении поставленной цели. | Сохранить учебную задачу. Анализ деятельности обучающихся. | Размещение обучающихся в спортивном зале для совместных действий. | Осуществляют установку учителя по команде, развивают двигательные способности. Анализ результатов своей деятельности, исправление ошибок. Игра «Метко в цель»: Две команды выстраиваются в две шеренги, одна против другой, на расстоянии 10—12 м. Посередине чертят линию, вдоль которой ставят городки по количеству пар играющих. Игроки одной команды получают по мячу (теннисному, тряпичному) и по сигналу все одновременно бросают мячи так, чтобы попасть в городки и сбить их (как можно больше). Сбитый городок ставят на один шаг ближе к той команде, которая бросала мячи. Другая команда подбирает мячи и так же сбивает городки. Теперь сбитые городки отставляют на шаг ближе к этой же команде. Затем броски выполняет снова первая команда, и так поочередно по два раза. Потом начинает другая команда. Выигрывает команда, которая собьет больше городков (в сумме за четыре броска). |
3 | Заключительная часть (5 минут) | Анализ и оценка успешности достижения поставленной цели. Наметить перспективу дальнейшей работы. Выставление и объяснение поставленных оценок. Упражнения на внимание. Рефлексия – закончи предложение: Сегодня на уроке… Мне было интересно… Мне было трудно… У меня получилось…. Я смогу…. | Воспитание трудолюбия и интереса к занятиям физическими упражнениями. | Обучающиеся смогут овладеть всеми учебными действиями. Самоанализ деятельности на уроке. | Задачи направленные на обработку теоретических и практических навыков обучающихся. | Планирование сотрудничества с учителем и сверстниками. Использование различных способов коммуникации: вербальные, невербальные и опосредственные. |