kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по физической культуре для детей с ОВЗ в 5 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта

по физической культуре для детей с ОВЗ в 5 классе

Раздел программы: Легкая атлетика

Тема урока: «Меткость – это то, что нам надо».

Цель урока: развивать интерес детей к занятиям физической культурой, познакомить детей и игрой «Метко в цель». Сохранять и укреплять здоровье.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по физической культуре для детей с ОВЗ в 5 классе»

Технологическая карта

по физической культуре для детей с ОВЗ в 5 классе


Раздел программы: Легкая атлетика

Тема урока: «Меткость – это то, что нам надо».

Цель урока: развивать интерес детей к занятиям физической культурой, познакомить детей и игрой «Метко в цель». Сохранять и укреплять здоровье.

Задачи урока:

Образовательные:

- совершенствование техники метания мяча с места в цель и применение полученных навыков в игре;

- закрепить теоретические знания.

Оздоровительные:

- развивать координацию движений, глазомер, точность выполнения движений;

- развивать скоростно-силовые качества, силу, ловкость, прыгучесть.

Воспитательные:

- воспитать потребность в регулярных занятиях физической культурой и спортом, любовь к подвижным играм;

- воспитывать умение работать в команде, чувство товарищества, взаимопомощи и взаимовыручки, стремление к улучшению своих результатов.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: индивидуальный, групповой, поточный.

Место проведения: большой спортивный зал.

Материально-техническое обеспечение: гимнастические палки, теннисные мячи (по количеству обучающихся)

Дата проведения: __________________________

Учитель физической культуры: Загребалов-Тутулов В.А.




Содержание урока

Вид деятельности учителя

Планируемые результаты

Вид деятельности обучающихся

Личностные

Метапредметные

Предметные

1

Подготовительная часть (12 минут)

Построение, приветствие, проверка готовности обучающихся, сообщение задач урока.

Значение строевых отношений, формирование интереса к уроку.

Анализ имеющихся знаний о строевых упражнениях.

Задачи направленные на обработку теоретических моделей и понятий.

Построение в одну шеренгу. Повторение поворотов направо, налево, кругом.

Настроить обучающихся на предстоящую деятельность.

Строевые упражнения. Ходьба и ее виды, бег и его виды. Выполнение комплекса ОРУ.

и.п. – ноги на ширине плеч на счет:

1-2 поднять руки вверх, сделать вдох;

3-4 опустить руки вниз, сделать выход.

и.п. руки согнуты в локтях, кости рук перед грудью на счет:

1-2два коротких рывка руками назад;

3-4 два рывка прямыми руками.

и.п. руки к плечам на счет:

1-4 круговые вращения рук вперед;

1-4 круговые вращения рук назад.

и.п. ноги на ширине плеч, руки вперед в замок на счет:

1-2 поворот направо;

3-4 поворот налево.

и.п. ноги шире плеч на счет:

1-2 наклон вперед к левой ноге;

3-4 наклон к правой ноге.

и.п. ноги на ширине плеч, руки вперед в стороны, на счет:

1-2 мах правой ногой к левой кисти руки;

3-4 мах левой ногой к левой кисти руки.

и.п. ос. на счет:

1-2 прыжок вверх, руки вверх через стороны;

3-4 прыжок вверх, руки вниз.

Подготовить обучающихся к физическим нагрузкам.

Анализ разминки. Внесение дополнений и коррекции.

Задачи, направленные на отработку теоретических моделей и понятий.

Выполнение команд учителя.

Строевые упражнения. Ходьба и ее виды, бег и его виды. Выполнение комплекса ОРУ.

2

Основная часть (20 минут)

  1. Соблюдая дистанцию, обучающиеся пробегают под гимнастической палкой расположенной на высоте 80-90 см.

  2. Соблюдая дистанцию, обучающиеся перепрыгивают через гимнастическую палку расположенную на высоте 40-50 см.

  3. Соблюдая дистанцию, обучающиеся проползают под гимнастической палкой расположенной на высоте 30-40 см.

  4. Выполнение 1-3 заданий.

  5. Напомнить технику метания мяча с места в цель. Имитация метания мяча.

  6. Игра «Метко в цель». Контроль за выполнение правил игры.

Формирование и проявление положительных качеств личности, трудолюбия, упорства в достижении поставленной цели.

Сохранить учебную задачу. Анализ деятельности обучающихся.

Размещение обучающихся в спортивном зале для совместных действий.

Осуществляют установку учителя по команде, развивают двигательные способности.

Анализ результатов своей деятельности, исправление ошибок.

Игра «Метко в цель»: Две команды выстраиваются в две шеренги, одна против другой, на расстоянии 10—12 м. Посередине чертят линию, вдоль которой ставят городки по количеству пар играющих. Игроки одной команды получают по мячу (теннисному, тряпичному) и по сигналу все одновременно бросают мячи так, чтобы попасть в городки и сбить их (как можно больше). Сбитый городок ставят на один шаг ближе к той команде, которая бросала мячи. Другая команда подбирает мячи и так же сбивает городки. Теперь сбитые городки отставляют на шаг ближе к этой же команде. Затем броски выполняет снова первая команда, и так поочередно по два раза. Потом начинает другая команда. Выигрывает команда, которая собьет больше городков (в сумме за четыре броска).

3

Заключительная часть (5 минут)

Анализ и оценка успешности достижения поставленной цели. Наметить перспективу дальнейшей работы. Выставление и объяснение поставленных оценок. Упражнения на внимание. Рефлексия – закончи предложение:

Сегодня на уроке…

Мне было интересно…

Мне было трудно…

У меня получилось….

Я смогу….

Воспитание трудолюбия и интереса к занятиям физическими упражнениями.

Обучающиеся смогут овладеть всеми учебными действиями. Самоанализ деятельности на уроке.

Задачи направленные на обработку теоретических и практических навыков обучающихся.

Планирование сотрудничества с учителем и сверстниками. Использование различных способов коммуникации: вербальные, невербальные и опосредственные.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта по физической культуре для детей с ОВЗ в 5 классе

Автор: Загребалов-Тутулов Владимир Алексеевич

Дата: 08.02.2016

Номер свидетельства: 290496

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Технологическая карта по физической культуре для детей с ОВЗ во 2 классе"
    ["seo_title"] => string(73) "tiekhnologhichieskaiakartapofizichieskoikulturiedliadietieisovzvo2klassie"
    ["file_id"] => string(6) "290504"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454956279"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1700 руб.
2430 руб.
1480 руб.
2110 руб.
1670 руб.
2390 руб.
1680 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства