kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по физической культуре для детей с ОВЗ в 5 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта

по физической культуре для детей с ОВЗ в 5 классе

Раздел программы: Легкая атлетика

Тема урока: «Меткость – это то, что нам надо».

Цель урока: развивать интерес детей к занятиям физической культурой, познакомить детей и игрой «Метко в цель». Сохранять и укреплять здоровье.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по физической культуре для детей с ОВЗ в 5 классе»

Технологическая карта

по физической культуре для детей с ОВЗ в 5 классе


Раздел программы: Легкая атлетика

Тема урока: «Меткость – это то, что нам надо».

Цель урока: развивать интерес детей к занятиям физической культурой, познакомить детей и игрой «Метко в цель». Сохранять и укреплять здоровье.

Задачи урока:

Образовательные:

- совершенствование техники метания мяча с места в цель и применение полученных навыков в игре;

- закрепить теоретические знания.

Оздоровительные:

- развивать координацию движений, глазомер, точность выполнения движений;

- развивать скоростно-силовые качества, силу, ловкость, прыгучесть.

Воспитательные:

- воспитать потребность в регулярных занятиях физической культурой и спортом, любовь к подвижным играм;

- воспитывать умение работать в команде, чувство товарищества, взаимопомощи и взаимовыручки, стремление к улучшению своих результатов.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: индивидуальный, групповой, поточный.

Место проведения: большой спортивный зал.

Материально-техническое обеспечение: гимнастические палки, теннисные мячи (по количеству обучающихся)

Дата проведения: __________________________

Учитель физической культуры: Загребалов-Тутулов В.А.




Содержание урока

Вид деятельности учителя

Планируемые результаты

Вид деятельности обучающихся

Личностные

Метапредметные

Предметные

1

Подготовительная часть (12 минут)

Построение, приветствие, проверка готовности обучающихся, сообщение задач урока.

Значение строевых отношений, формирование интереса к уроку.

Анализ имеющихся знаний о строевых упражнениях.

Задачи направленные на обработку теоретических моделей и понятий.

Построение в одну шеренгу. Повторение поворотов направо, налево, кругом.

Настроить обучающихся на предстоящую деятельность.

Строевые упражнения. Ходьба и ее виды, бег и его виды. Выполнение комплекса ОРУ.

и.п. – ноги на ширине плеч на счет:

1-2 поднять руки вверх, сделать вдох;

3-4 опустить руки вниз, сделать выход.

и.п. руки согнуты в локтях, кости рук перед грудью на счет:

1-2два коротких рывка руками назад;

3-4 два рывка прямыми руками.

и.п. руки к плечам на счет:

1-4 круговые вращения рук вперед;

1-4 круговые вращения рук назад.

и.п. ноги на ширине плеч, руки вперед в замок на счет:

1-2 поворот направо;

3-4 поворот налево.

и.п. ноги шире плеч на счет:

1-2 наклон вперед к левой ноге;

3-4 наклон к правой ноге.

и.п. ноги на ширине плеч, руки вперед в стороны, на счет:

1-2 мах правой ногой к левой кисти руки;

3-4 мах левой ногой к левой кисти руки.

и.п. ос. на счет:

1-2 прыжок вверх, руки вверх через стороны;

3-4 прыжок вверх, руки вниз.

Подготовить обучающихся к физическим нагрузкам.

Анализ разминки. Внесение дополнений и коррекции.

Задачи, направленные на отработку теоретических моделей и понятий.

Выполнение команд учителя.

Строевые упражнения. Ходьба и ее виды, бег и его виды. Выполнение комплекса ОРУ.

2

Основная часть (20 минут)

  1. Соблюдая дистанцию, обучающиеся пробегают под гимнастической палкой расположенной на высоте 80-90 см.

  2. Соблюдая дистанцию, обучающиеся перепрыгивают через гимнастическую палку расположенную на высоте 40-50 см.

  3. Соблюдая дистанцию, обучающиеся проползают под гимнастической палкой расположенной на высоте 30-40 см.

  4. Выполнение 1-3 заданий.

  5. Напомнить технику метания мяча с места в цель. Имитация метания мяча.

  6. Игра «Метко в цель». Контроль за выполнение правил игры.

Формирование и проявление положительных качеств личности, трудолюбия, упорства в достижении поставленной цели.

Сохранить учебную задачу. Анализ деятельности обучающихся.

Размещение обучающихся в спортивном зале для совместных действий.

Осуществляют установку учителя по команде, развивают двигательные способности.

Анализ результатов своей деятельности, исправление ошибок.

Игра «Метко в цель»: Две команды выстраиваются в две шеренги, одна против другой, на расстоянии 10—12 м. Посередине чертят линию, вдоль которой ставят городки по количеству пар играющих. Игроки одной команды получают по мячу (теннисному, тряпичному) и по сигналу все одновременно бросают мячи так, чтобы попасть в городки и сбить их (как можно больше). Сбитый городок ставят на один шаг ближе к той команде, которая бросала мячи. Другая команда подбирает мячи и так же сбивает городки. Теперь сбитые городки отставляют на шаг ближе к этой же команде. Затем броски выполняет снова первая команда, и так поочередно по два раза. Потом начинает другая команда. Выигрывает команда, которая собьет больше городков (в сумме за четыре броска).

3

Заключительная часть (5 минут)

Анализ и оценка успешности достижения поставленной цели. Наметить перспективу дальнейшей работы. Выставление и объяснение поставленных оценок. Упражнения на внимание. Рефлексия – закончи предложение:

Сегодня на уроке…

Мне было интересно…

Мне было трудно…

У меня получилось….

Я смогу….

Воспитание трудолюбия и интереса к занятиям физическими упражнениями.

Обучающиеся смогут овладеть всеми учебными действиями. Самоанализ деятельности на уроке.

Задачи направленные на обработку теоретических и практических навыков обучающихся.

Планирование сотрудничества с учителем и сверстниками. Использование различных способов коммуникации: вербальные, невербальные и опосредственные.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта по физической культуре для детей с ОВЗ в 5 классе

Автор: Загребалов-Тутулов Владимир Алексеевич

Дата: 08.02.2016

Номер свидетельства: 290496

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Технологическая карта по физической культуре для детей с ОВЗ во 2 классе"
    ["seo_title"] => string(73) "tiekhnologhichieskaiakartapofizichieskoikulturiedliadietieisovzvo2klassie"
    ["file_id"] => string(6) "290504"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454956279"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства