kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока 8 класс. Раздел волейбол.

Нажмите, чтобы узнать подробности

I Организационный момент:

1. Построение.

2. Приветствие учителя.

3. Знакомство с темой и планом урока.

Предлагаю учащимся определить тему урока, ответив на вопросы:

« С какими элементами техники игры вы знакомы?

Какие технические приемы относятся к игре в нападении? Какие технические приемы относятся к игре в защите? Назовите основные стойки перемещения игрока в волейболе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока 8 класс. Раздел волейбол.»



Технологическая карта урока 8 класс. Раздел волейбол.

Этап образовательного процесса

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

УУД

Регулятивная

Познавательная

Коммуникативная

Подготовительный

12 минут


I Организационный момент:

1. Построение.

2. Приветствие учителя.





3. Знакомство с темой и планом урока.

Предлагаю учащимся определить тему урока, ответив на вопросы:

« С какими элементами техники игры вы знакомы?


Какие технические приемы относятся к игре в нападении? Какие технические приемы относятся к игре в защите? Назовите основные стойки перемещения игрока в волейболе.

II Постановка целей урока.




III Инструктаж по технике безопасности.


IV Измерение ЧСС



V Подготовка учащихся к активному и осознанному усвоению правил игры в волейбол, перемещений в ходе игры

Разминка:

1. Ходьба на носках, на пятках; приставные шаги вправо; приставные шаги влево.

2. Бег: обычный бег; с изменением направления; с изменением скорости; спиной; лицом вперед.

3.ОРУ:

1)Упражнения для пальцев рук;

2) Упражнения для головы и шейного отдела;

3) Упражнения для верхнего плечевого пояса; 4)Упражнения для туловища;

5)Упражнения на ноги и нижний пояс;

6)Упражнения с мячом.


Даю указания учащимся построиться в одну шеренгу.

Проверяю выполнение требований к внешнему виду и наличию спортивной формы.


Создаю условия для определения обучающимися учебной цели урока.




Знакомлю учащихся с целью и задачами урока, настраиваю их на урок.















Создаю условия, необходимые для достижения поставленной цели.


Инструкция по ТБ. Организую повторение правил техники безопасности.

Организую измерение ЧСС за 10сек.


Подготавливаю обучающихся к работе в основной части урока.






Упражнения выполняются в колонне. Перемещениями называют способы передвижения игрока на площадке для выполнения технических приёмов и тактических действий. Обращаю внимание на постановку стопы, ног. Руки согнуты в локтевых суставах, кисти на уровне пояса.

Все упражнения разминки выполняются по 6 повторов.

Разминка кистей рук.

Упражнения выполняются с максимальной амплитудой.

Наклон делается глубже, ноги в коленях не сгибаются.

При выполнении прыжков на месте необходимо сохранять дистанцию.




Активное участие в диалоге с учителем.

Самостоятельная работа.


Физорг класса сдает рапорт, учащиеся приветствуют учителя.

Формулируют ответы, определяют учебную цель урока.





Отвечают на вопросы учителя.




















Выполняют команды учителя, контролируют свои действия согласно инструкции учителя.




Определить роль разминки при подготовке работы с волейбольными мячами












Формулируют ответы об интервале и дистанции между учащимися.


Самостоятельно измеряют ЧСС.













При выполнении упражнений анализируют правильности выполнения упражнений партнером.





Сознательное выполнение определенных упражнений.

Определяют последовательность и приоритет разминки мышечных групп.


Анализируют корректности выполнения упражнений.







Соблюдают правильную технику выполнения упражнений с мячом; зрительный контроль мяча.

Весь класс во фронтальном режиме слушает учителя.









Совместно с учителем формулируют ответы на вопросы, определяют тему и задачи урока.


Планируют путь достижения цели, ставят познавательные задачи.

Формируют мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов и соединению их в целое.















Определяют показания пульса

Запоминают показания ЧСС.











Владеют знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовки в соответствии с возрастом

Умеют выделять необходимую  информацию,

осуществлять актуализацию полученных ранее знаний.





Ведут обсуждение по заданной теме, вступают в диалог с учителем и одноклассниками, строят высказывания по теме.
























Определяют эффективную деятельностную модель,

умеют анализировать, выделять и формулировать задачу.




Соблюдение правил техники безопасности во время выполнения задания.









Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками, так и с учителем



Взаимодействуют со сверстниками,

развивают внимание.








Анализируют полученную информацию



Основной

28 минут

Работа в колонне:

1. Передача мяча сверху, снизу двумя руками.

2. Верхняя передача мяча с пасующим игроком.

3. Ученик подбрасывает мяч и выполняет передачу мяча 2-мя руками сверху партнеру.

Партнер ловит и делает тоже задание.

Верхняя передача над собой и передача партнеру.

4. Встречная передача мяча в колоннах, находящихся напротив друг друга, с перемещением











5. Блокирование мяча (блок); имитация блока у сетки







6. Нападающий удар:

а) имитация без мяча; с 2-3 шагов;

б) нападающий удар.


7. Учебная игра










VI Восстановление организма после двигательной нагрузки

1. Построение в одну шеренгу.

2. Дыхательная гимнастика в движении.







Заключительный (рефлексия)

5 минут

Анализ выполнения УЗ обучающимися.


VII Итоги урока


1.Подведение итогов урока.


































2.Выставление оценок.


3. Домашнее задание.


4.Организованный выход из спортивного зала.



Деление класса на 4 колонны.

Описание и показ техники выполнения верхней передачи, нижней передачи стоя у стены.

Приём начинается с разгибания ног, затем начинаем движения руки.

В момент соприкосновения рук с мячом ноги разгибаются быстро, заключительным движением кистей рук мячу придаётся необходимое направление.

Набрасывать мяч партнеру необходимо точно на подготовленные руки.


Обращаем внимание на стойку и готовность рук к передаче.






Обучающиеся выполняют имитацию блока


Учащиеся делятся на две команды, играют до 15 очков в каждой партии. Игра длится, пока счет в партиях не будет 2:1.






Восстанавливаем пульс, дыхание.

Измерение ЧСС.




























 -физическая подготовленность: развили силу, прыгучесть, выносливость, координацию;

- практические умения и навыки: закрепили способы перемещения игрока; технические приёмы и тактические действия игры волейбол;

- теоретические знания:

получили знания по овладению волейболе приемами игры и способами их применять.

Научились определять показания пульса, регулировать ЧСС с помощью упражнений дыхательной гимнастики;

- навыки организации физкультурно-оздоровительной деятельности:

развили способность регулировать свои действия,

взаимодействовать в группе, команде.


Оцениваю работу обучающихся на уроке.



Домашнее задание:

Выполнять упражнения со скакалкой; отжимания; поднимание туловища из положения лежа.

Самостоятельно измеряют ЧСС.








Умеют  регулировать свои действия,

взаимодействовать в группе.

Осуществляют самоконтроль за состоянием своего организма.

Принимают инструкцию учителя, четко ей следуют.

Осуществляют контроль.

Оценивают выполнение двигательных действий согласно поставленным задачам.

Сохраняют учебную цель и задачу. Осуществляют самоконтроль правильности выполнения упражнений.

Умеют собраться, настроиться на деятельность.










Соблюдают правила выполнения заданного двигательного действия, проявляют дисциплинированность.




Владеют известными в современном волейболе приемами игры и умеют применять их в разных условиях.




Развивают координационные способности в сложных двигательных действиях.

Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.




























Самостоятельно измеряют ЧСС. Формулирую выводы о функциональном состоянии учащихся в ходе урока по показателям ЧСС.




Определяют смысл поставленной на уроке УЗ.

Оценивают свою работу на уроке.


Постоянно совершенствуют приемы, двигательные умения и навыки в игровой деятельности,

улучшая общую согласованность  их выполнения

Активно включаются в выполнение двигательного действия.




































Умеют сосредоточиться для достижения цели.
























Оценивают компетентность и учет позиции других людей.

Отвечают на вопросы учителя, формулируют понятия.



Обсуждают работу на уроке.












Ведут обсуждение, обмениваются информацией.

Умеют договариваться в совместной  деятельности, взаимодействуют со сверстниками.



Развивают умение выразить свою мысль по поводу освоения технических приёмов и тактических действий.

Находят адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.

Умеют заметить достоинства и недостатки при выполнении упражнений.

Оказывать посильную помощь  и моральную поддержку сверстникам.

Взаимодействуют со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи.

Внимательно относятся к собственным переживаниям и переживаниям соперников. Формируют умения работать в группе, договариваться, контролировать действия партнера.








Владеют комплексом приемов дыхательной гимнастики.


Развивают трудолюбие и ответственность за качество своей деятельности.






Понимают значимость полученных знаний.



Осуществляют самоконтроль.


Слушают одноклассников, активно участвуют в решении коммуникативной задачи, выражают свое мнение об итогах деятельности.

Повторяют новые полученные знания на уроке.

Оценивают свою деятельность.




Технологическая карта урока английского языка в 6 классе (учитель Грыу Светлана Сергеевна)


Тема урока: “On the Move” («В движении»)

УМК: “Spotlight-6”, Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. Module 3 a “Road safety”, 3 b“On the move”

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок-закрепление)

Цели и задачи урока:

Образовательные: - применять изученные грамматические правила в процессе общения;

- научить спрашивать путь и объяснять, как пройти.

Развивающие: - развивать УУД (познавательные, регулятивные, коммуникативные и личностные) во всех видах

речевой деятельности;

- развивать умение ставить цель и планировать пути ее достижения; НЕЛЬЗЯ РАЗВИТЬ УМЕНИЕ В РАМКАХ ОДНОГО УРОКА

- развивать умение адекватно использовать речевые средства;

- развивать умение самопрезентации;

- развивать умение самостоятельно строить высказывания.

Воспитательные: - воспитывать культуру общения;

- воспитывать чувство любви и уважения к окружающим.

Планируемый результат:

Предметные умения: - научиться спрашивать путь и объяснять, как пройти;

- научиться применять изученные грамматические правила в процессе общения;

- научиться использовать новые слова и фразы в реальной ситуации.

УУД:

коммуникативные: научиться адекватно использовать речевые средства для решения

коммуникационных задач;

познавательные: научиться осознанно строить речевые высказывания в устной форме;

регулятивные: научиться выбирать действия в соответствии с поставленной задачей,

 использовать речь для регуляции своего действия.

Метапредметные связи: ОБЖ, обществознание, география, музыка.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, бумажные цветы, дорожные знаки.

План урока:

1) Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности.

2) Проверка домашнего задания.

3) Актуализация знаний.

4) «Мозговой штурм». Введение нового материала.

5) Первичное закрепление введенного материала.

6) Применение материала в новой ситуации.

7) Физкультминутка.

8) Проблемное задание.

9) Домашнее задание.

10) Рефлексия.










  1. Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1. Мотивация к учебной деятельности


Учитель побуждает детей отвечать на его вопросы:

Good morning pupils! I’m glad to see you. I hope everybody is ready to work. Let’s greet our guests. Sit down, please. Let’s start our lesson.

Remember some rules:

Don’t shout!          - Sit straight!

Don’t sleep!           - Hands up!

Don’t chew!             - Smile!

(иллюстрации с правилами на доске)

Who is on duty today? Who is absent today? What date is it today? What day of the week is it today? And what about the weather? Very good. Now, tell me please:

- Do you live far from school?

- How do you usually get to school?

- How long does it take you to get to school?


Kristina and Anna are absent today.

Today is the 30th of November.

It’s Thursday.

The weather is cloudy and cold.



Yes, I do/ No I don’t.

I usually get to school on foot/by minibus/by father’s car.

It takes me 10 minutes.


Личностные:

Формирование интереса (мотивации) к учению.

Коммуникативные:

участие в диалоге; способность слушать и понимать других.


2. Целеполагание

Look at the screen (на экране выводим 3 темы).

We know much about transport, signs and road safety. But it is very important to know driving directions. What are we going to speak at the lesson?

1. To speak how to travel
2. To speak how to organize holidays
3. To speak how to ask for and give directions

We'll remember the words: do exercises, read and listen, speak how to give and ask direction in cities and towns.

I think, to speak how to ask for and give directions

Коммуникативные:

– самостоятельно выделять и формулировать тему урока.

Регулятивные:

– уметь обосновывать выбор точки зрения
– уважительно относиться к мнению других учеников

3. Фонетическая зарядка

But first of all let’s do our phonetic exercises. All together repeat after me. … will you read the first line?

(обучающиеся повторяют за учителем и затем выборочно некоторые зачитывают по строчке)

Twinkle, twinkle, traffic light
Standing on the corner bright
Green means go, we all know
Yellow means wait, even if you're late
Red means stop
Twinkle, twinkle, traffic light
Standing on the corner bright.



And now pupils, what was your home task for today?


Twinkle, twinkle, traffic light
Standing on the corner bright
Green means go, we all know
Yellow means wait, even if you're late
Red means stop
Twinkle, twinkle, traffic light
Standing on the corner bright.

















Our H/W was to learn new words and phrases by heart and Ex.9 p.26

Личностные:

– самостоятельно контролировать правильность использования речевых единиц 
Регулятивные:

– осуществлять взаимоконтроль в ситуации общения.

-развивать навыки произношения, тренировать фонематический слух

РЕГУЛЯТИВНЫЕ???

4. Проверка домашнего задания

Now let’s check up your knowledge. Look at the blackboard, please. Here’s a task for you. You should match the words from the columns and make word combinations. Then translate them, please. You have 1 minute to do this task. Now pupils tell me please what is dangerous/ safe to do in our country. ???? формулировка некорректна

(Учитель проверяет первое домашнее задание – знание слов по теме. На доске представлены две колонки слов, с помощью которых нужно составить словосочетания:

(работа по карточкам в группах). Перевести и сказать, что опасно и безопасно делать)

Wear the window

Sail a plane

Walk straight the pavement

Fly a boat

Look the driver

run onto the road

drive a bike

talk to both ways

ride a car

walk on across the road

lean out of a seat belt


- Thank you, that was nicely done. Now let’s come to your main task. As you remember your home task was to tell how you should behave outside.

Who wants to go to the blackboard and present the work?

Thank you. TherestofyourworksI’llcheckandputmarks. ????

(Ученики по очереди выходят к доске и представляют свои работы в портфолио. Они говорят, что можно делать на улице и что нельзя.)



Wearaseatbelt (пристегивать ремень безопасности)

Walk straight across the road (идтипрямочерезулицу)

Lookbothways (смотреть в обе стороны)

Runontotheroad (выбегать на дорогу)

Talktothedriver (разговаривать с водителем)

Walk on the pavement (гулятьпотротуару)

Lean out of the window (наклонятьсяизокна)

Ride a bike

Fly a plane

Sail a boat

Drive a car





It’s dangerous to walk straight across the road

It’s safe to wear a seat belt

Познавательные: актуализация полученных знаний; осознанное построение речевого высказывания

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог; аргументация своего мнения и позиции в коммуникации.

Регулятивные:

умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные:

умение оценивать собственную учебную деятельность.


5. Актуализация знаний

-I have an interesting task for you. You will see different pictures on the active board, showing people in the street. Tell us, please, what they are doing right and what is not.

На мультимедийной доске появляются картинки. Задача учеников заключается в том, чтобы сказать, что люди на данных картинках делают правильно, а что нет.

Very good!

We must

We musn’t

Познавательные: актуализация полученных знаний.

Коммуникативные:

формирование умения слушать и вступать в диалог. 

Регулятивные:

умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, умение использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные:

формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности.


6. Введение нового материала

1. And now listen to the dialogue between Jane and her instructor. They are in point X. Mark the route they take and say where Jane parks her car in the end.

… go to the black board and show us her route.


Nice done. Now open your books on page 29 and listen to the dialogue once again.

Let’s read the dialogue. Thank you, next continue …

(слушаем, определяем маршрут, слушаем еще раз, читаем – разделить на 3 пары.)


2. Let’s try to use the map and give directions. Open your books on page 32, Ex.2. Read the sentences below. Which give directions and which are said by someone asking for directions.

(читаем и переводим и определяем)


It’s time to work in groups, use the map and the phrases in Ex.2 to ask for and give directions.


The first group, your direction is from the cinema to the museum

The second group - from the café to the sports center

The third group- from the library to the chemist’s

The forth group- from the library to the school.


You have 3 min to do this task.

Are you ready? Let’s check!



1. They go down Bridge Road.

They turn left into Apple Street.

They turn left into Mill Street.

They turn left into Green Street.

Jane parks the car near the park.





1/ A: Excuse me, how can I get to the museum?
B: Go down High Street until you get to the traffic lights. Turn right into West Street and go straight on. It’s on your left, next to Bill’s Restaurant.
A: Thank you very much.
B: You are welcome.


2/ A: Excuse me, could you tell me the way to the sports centre, please?
В: Yes. Go down High Street, turn left into East Street and go straight on. It’s on your right next to the chemist’s.
A: Thank you.
В: Don’t mention it.



3/ A: Excuse me, how can I get to the chemist’s?

B: Go down High Street and then turn left into East Street. Go straight on. The chemist’s is on your right next to the post office.

A: Thank you very much.
B: You are welcome.



4/ A: Excuse me, could you tell me the way to the school?

B: Of course, go down High Street and then turn left into East Street. . It’s on your right, opposite the Sports Center.

A: Thank you.
В: Don’t mention it.

Познавательные: актуализация новых ЛЕ через учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные:

умение принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные:

умение слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные:

формирование навыков сотрудничества в разных ситуациях


7. Физкультминутка

- Well done. And now it’s time to have a rest.

I think, you’re a bit tired. Let’s wake up our bodies.


Hands up Hands down Hands on hips Sit down Stand up Hands to sides Bend left Bend right Hands on hips One, two, three – hop! One, two, three – stop!


Выполняют упражнения

Познавательные:

повторение изученных ранее глаголов движения и грамматических конструкций в песне.

Коммуникативные:

понимание на слух, воспроизведение слов и действий под музыку. 

Регулятивные:

выполнение учебных действий в материализованной форме


8. Проблемное задание

-Before doing the next task, let’s remember modal verb “CAN”. What does it mean? How do we pronounce the negative form? Repeat after me:

CAN, CAN’T, I CAN, I CAN’T, I CAN SKI, I CAN’T SKI.


Look at the pictures. Tell us please what you can and can’t do. Very good!


-What can you see on the screen? That’s right. While outside we often meet different traffic signs, which permit or, on the contrary, prohibit us from doing smth. Look at the blackboard, please. What do these traffic signs tell us? Choose the correct word.

Right you are.

Могу, умею, можно, разрешается



I can ride a bike, but I can’t fly a plane.



These are traffic signs.



1. саn’t;
2. саn;
3. саn;
4. can’t;
5. can’t;
6. саn.

Познавательные:

осознанное построение речевых высказываний в устной форме. 

Коммуникативные: использование речевых, опорных и наглядных средств для выполнения задания. 

Регулятивные:

умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные:

формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности и на основе мотивации учебно-познавательной деятельности.


9. Домашнее задание

I think, it’s time to come to your home task. It will be:

Ex. 10 p. 29 SB (this task should be done in your portfolios)

Ex. 5,6 p. 22 WB


Your marks are: …

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.


Познавательные:

анализ информации. 

Коммуникативные:

постановка вопросов, умение обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные:

умение использовать речь для регуляции своего действия.


10. Рефлексия

On your desks you have two flowers: a rose and a chamomile. If you liked our lesson, if you think that now you know hоw to ask the way and give directions, stick red roses to this basket. But if you disliked the lesson, and you still do not understand how to behave outside, stick chamomiles.


Thank you very much. Now we have a wonderful bouquet.


The lesson is over. Thank you and have a nice day!

На партах детей лежат по два бумажных цветка. Дети прикрепляют красную розу к заранее подготовленной нарисованной корзине, если им понравился урок, и они считают, что научились всему тому, что требовалось. Но если урок не понравился, и дети не считают, что овладели материалом должным образом, они прикрепляют ромашку.


Познавательные:

оценка процесса и результата деятельности.

Коммуникативные: Формулирование собственного мнения и позиции.

Личностные:

формирование адекватной мотивации учебной деятельности, понимание значения знаний для человека.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока 8 класс. Раздел волейбол.

Автор: Нина Алексеевна Ходосова

Дата: 15.11.2019

Номер свидетельства: 527105

Похожие файлы

object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Технологическая карта урока по физической культуре по теме: Волейбол"
    ["seo_title"] => string(79) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_po_fizichieskoi_kul_turie_po_tiemie_volieibol"
    ["file_id"] => string(6) "362789"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1480172454"
  }
}
object(ArrayObject)#906 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Технологическая карта по физкультуре 5 класс ФГОС урок волейбола"
    ["seo_title"] => string(72) "tiekhnologhichieskaia_karta_po_fizkul_turie_5_klass_fgos_urok_volieibola"
    ["file_id"] => string(6) "367406"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1481210832"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Технологическая карта по физической культуре в 5 классе по разделу "Спортивные игры" (Волейбол)"
    ["seo_title"] => string(92) "tiekhnologhichieskaiakartapofizichieskoikulturiev5klassieporazdielusportivnyieighryvolieibol"
    ["file_id"] => string(6) "333096"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1465276232"
  }
}
object(ArrayObject)#906 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Технологическая карта внеурочной деятельности 6 класс"
    ["seo_title"] => string(64) "tiekhnologhichieskaia_karta_vnieurochnoi_dieiatiel_nosti_6_klass"
    ["file_id"] => string(6) "351075"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1477057945"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства