Организационный момент | Эмоциональная ,психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала | Проводит построение. Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока, создает эмоциональный настрой на изучение нового предмета | Строятся в одну шеренгу. Слушают ему урока | Индивидуальная | Личностные: имеют желание учиться, правильно идентифицируют себя с позицией школьника | Устные ответы |
Актуализация | Выполнение поворотов кругом. Разновидности ходьбы и бега. Дыхательные упражнения. Перестроиться в две колонны , проходя через центр зала | Дает команду: «Направо, налево», «Повороты кругом» через левое плечо. Формирует задание, контролирует его выполнение. Дает команды на выполнение ходьбы, затем бега. Проводит дыхательную гимнастику Дает команду: «Через центр зала марш!», контролирует выполнение задания. После прохождения через центр командует: «Направляющие, на месте», «Повернулись ко мне лицом» | Выполняют повороты на месте по команде «Кругом!» (несколько раз). Выполняют упражнения. Выполняют дыхательные упражнения. Перестраиваются в две колонны, проходя через центр | Фронтальная, индивидуальная. Фронтальная. Фронтальная. Фронтальная. | Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями; проявляют дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении поставленных целей. Регулятивные; умеют оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, вносят необходимые коррективы в действие после его завершения, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; задают вопросы; контролируют действия партнера | Выполнение действий по инструкции. Выполнение действий по инструкции. |
Изучение нового материала | Комплекс ОРУ для развития координации движений (см. Приложение 1 ). Эстафета с передачей мяча. Подвижная игра «Погоня » (см. Приложение 2) | Проводит комплекс ОРУ. Обеспечивает мотивацию выполнения и создает эмоциональный настрой. Делит класс на команды, объясняет условия проведения эстафеты. Объясняет правила и проводит игру. Называет водящих | Выполняют упражнения . Участвуют в эстафете. Участвуют в игре | Фронтальная, индивидуальная. Фронтальная. | Регулятивные: воспринимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия. Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности. | Осуществление самоконтроля по образцу. Выполнение действий по инструкции. |
Первичное осмысление и закрепление | Подвижная игра «Туннель» (см. Приложение 3) | Поясняет правила игры, контролирует их выполнение | Участвуют в игре | Фронтальная, индивидуальная. | Регулятивные: воспринимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей | |
Итоги урока. Рефлексия | Обобщить полученные на уроке сведения | Проводит беседу по вопросам: - Какие физические качества вы узнали? - Для чего нужны физические качества? - Что нового узнали на уроке? Дом. задание: выполнение упр. на координацию. Организованный выход. | Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке | Фронтальная. | Личностные : понимают значение знаний для человека и принимают его. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала | Оценивание учащихся за работу на уроке |