Вводная | 1.Построение в шеренгу, приветствие, сообщение задач урока. 2.Строевые упражнения: 3.Ходьба и ее разновидности: ходьба на носках, руки вверх; ходьба на пятках, на пояс; ходьба перекатами с пятки на носок, руки за спину; 4. Бег и его разновидности: бег со взмахом прямых ног вперёд, руки за спину; бег со взмахом прямых ног в стороны, руки за голову; 5. Прыжки: 5-8- прыжки левым боком с хлопками над головой; 1-4- прыжки на двух, руки на пояс; 5-8- прыжки с поворотом, каждый на 90 градусов, с хлопками перед собой; 1-4-прыжки ноги врозь-вместе, с хлопками над головой; 6) ОРУ 1- поворот головы направо; 2- и.п.; 3-4- тоже в др. сторону; 1-4- вращение предплечий внутрь; 5-8- вращение предплечьями кнаружи; И.п.- ст., руки перед собой, кисти в замок; 1-4- вращение кистями вправо; 5-8- тоже в другую сторону; 1- наклон вперёд, руками коснуться пола; 2- упор присев; 3-наклон, руками коснуться пола; 4- и.п.; 1- мах правой, хлопок под коленом; 2- и.п.; 3-4- тоже с др. ноги; 1- выпад левой, руки в стороны; 2- и.п.; 3-4- тоже в другую сторону; 1- выпад вправо, руки за спину; 2- и.п.; 3-4- тоже в другую сторону; 1-4- прыжки на правой; 5-8- прыжки на левой; 1- прыжком ст. ноги врозь, с хлопком над головой; 2- и.п.; 1-4- прыжки на двух; | 1-2 мин 2 мин 1-2 круга 2-3 круга 1-2 круга 4-6 раз 4-6 раз 4-6 раз 4-6 раз 4-6 раз 4-6 раз 4-6 раз 4-6 раз 4-6 раз 4-6 раз | -обратить внимание на внешний вид учащихся; -напомнить технику безопасности; -следить за правильностью выполнения; -давать команды под левую ногу; -следить за осанкой; -не вставать на всю стопу; -следить за правильностью выполнения упражнений; -соблюдать дистанцию 2 шага; -следить за осанкой; -следить за правильностью выполнения; -обратить внимание на то, чтобы носки были натянуты; -следить за правильностью движения рук; -следить за правильностью и чёткостью выполнения упражнения; -спина прямая; -руки натянуты; -спина прямая; -следить за правильностью выполнения; -колени не сгибаем; -в спине не прогибаемся, при наклоне; -колени не сгибаем; -спина прямая; -нога стоящая сзади прямая; -следить за правильностью выполнения; -следить за правильностью выполнения; -спина прямая; -носки оттянуты; -следить за правильностью выполнения; -следить за правильностью выполнения; |
Основная | Повторить: Кувырок вперед; кувырок назад. Перекаты из упора присев в стойку на лопатках и обратно. Перекаты из упора присев с постановкой рук на мат, как для кувырка назад. Стойка на лопатках Перекат в сторону «колесо». Выполнение акробатической комбинации: Девочки: равновесие «ласточка» ;кувырок вперед; перекат назад в стойку на лопатках; перекат в упор присев; кувырок вперед; встать «мост» из положения стоя;встать или поворот на одно колено; перекат в сторону «колесо». Мальчики: с двух шагов разбега два кувырка вперед в упор присев; стойка на голове; упор присев; кувырок назад; встать, поворот в сторону; два переката в сторону «колесо». | 5 мин 10 мин | -прочтение техники безопасности по гимнастике; -ответы на вопросы ребят, если имеются; Хорошо, если ученики будут подсказывать одноклассникам, какие ошибки они увидели. Кувырок вперед: не опирался на руки; коснулся головой мата; не сделал группировку; не пришел в исходное положение; кувырок назад- пришел на колени, а не на стопы; не опирался на руки для опоры; стойка на лопатках: не мог зафиксировать нужное положение 3-4сек; «мост» не удержала нужное положение 2-3сек; «колесо»: ноги согнуты в коленях. |