В В О Д Н О - П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я 15-16 минут. | Обеспечить начальную организацию. Добиться осмысленного и ответственного отношения к деятельности на уроке. Содействовать активизации функционального состояние организ-ма для обеспечения высокой работо-способности. Закрепить ощу-щение правильной осанки в динами-ческом режиме. Содействовать об-щему разогреванию и постепенной врабатываемости организма Развивать быстроту наращивания уси-лий в мышцах пе-редней поверхнос-ти бедра. Содействавать укреплению приво-дящих и отводящих мышцыбедра. Содействовать развитию подвиж-ности в тазобедрен-ных суставах Добиться сниже-ния частоты дыха-ния | Построение в одну шеренгу, расчёт по порядку, сдача рапорта, сообщение задач урока. 1.Ходьба 2. на носках, руки вверх 3. на пятках, руки на пояс 4.Бег 5. с высоким подниманием бедра 6. с захлёстыванием голени 7. приставными шагами, правым и левым боком, руки на пояс 8. скрестным шагом, руки в стороны 9. Ходьба 1.руки вверх - вдох 2.руки вниз - выдох | 25-30 сек. 10-15 сек. 8- 12 сек. 8- 12 сек. 10-12 сек. 10- 15 сек. 10- 15 сек. 10- 15 сек. 10- 15 сек. 10-15 сек. | Акцентировать внимание учащихся на построение и начало урока. Обеспечить предельную конкретность задач урока, доступность понимания их формулировок. Команды: напра-во , нале-во в обход по залу шагом марш, дистанция 2 шага. Обратить внимание на сохранение правильной осанки. Ноги в коленях не сгибать спину держать прямо. Темп медленный, сохранять дистанцию. Чаще работать руками и ногами , спину держать прямо. Ноги в коленях не сгибать носки тянуть. Спину держать прямо, руки не опускать. Глубокий вдох через нос, выдох через рот. |