kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Спринтерский бег и эстафетный бег.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основные задачи:

1.Изучение техники высокого старта с 15-30 м.,

2.Развитие скоростных качеств.

3.Закреплние изученных ранее эстафет.

4.Инструктаж по ТБ. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Спринтерский бег и эстафетный бег.»

Конспект урока

по физической культуре

для учащихся 5 классов

по разделу «Лёгкая атлетика»


Тема: Спринтерский бег, эстафетный бег.

Основные задачи:


1.Изучение техники высокого старта с 15-30 м.,

2.Развитие скоростных качеств.

3.Закреплние изученных ранее эстафет.

4.Инструктаж по ТБ.



Место проведения: спортивный стадион МБОУ лицей№35 г.Ставрополь


Инвентарь: Фишки, свисток, мячи б\б, мячи ф\б, эстафетные палочки.





Дата проведения: 04.04.2017г






Части

урока

их продол-

житель-

ность


Частные задачи к

конкретным видам

упражнений


Содержание учебного

материала


Дози-

ровка


Организационно-методические указания

В

В

О

Д

Н

О

-

П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я


15-16

минут.


Обеспечить начальную организацию.

Добиться осмысленного и ответственного отношения к деятельности на уроке.

Содействовать активизации

функционального состояние организ-ма для обеспечения высокой работо-способности.

Закрепить ощу-щение правильной осанки в динами-ческом режиме.


Содействовать об-щему разогреванию и постепенной врабатываемости

организма

Развивать быстроту

наращивания уси-лий в мышцах пе-редней поверхнос-ти бедра.

Содействавать укреплению приво-дящих и отводящих мышцыбедра.

Содействовать

развитию подвиж-ности в тазобедрен-ных суставах

Добиться сниже-ния частоты дыха-ния



Построение в одну шеренгу, расчёт по порядку, сдача рапорта, сообщение задач урока.






1.Ходьба







2. на носках,

руки вверх

3. на пятках,

руки на пояс


4.Бег






5. с высоким подниманием бедра

6. с захлёстыванием

голени


7. приставными шагами,

правым и левым боком,

руки на пояс


8. скрестным шагом,

руки в стороны



9. Ходьба

1.руки вверх - вдох

2.руки вниз - выдох


25-30

сек.








10-15

сек.






8- 12

сек.

8- 12

сек.


10-12

сек.





10- 15

сек.

10- 15

сек.


10- 15

сек.



10- 15

сек.



10-15

сек.


Акцентировать внимание

учащихся на построение и начало урока. Обеспечить предельную конкретность задач урока,

доступность понимания их формулировок.



Команды: напра-во , нале-во в обход по залу шагом марш, дистанция 2 шага.

Обратить внимание на сохранение правильной осанки.


Ноги в коленях не сгибать

спину держать прямо.




Темп медленный, сохранять дистанцию.





Чаще работать руками и

ногами , спину держать прямо.



Ноги в коленях не сгибать

носки тянуть.



Спину держать прямо,

руки не опускать.



Глубокий вдох через нос, выдох через рот.


Части

урока

их продол-

житель-

ность


Частные задачи к

конкретным видам

упражнений


Содержание учебного

материала


Дози-

ровка


Организационно-методические указания


В

В

О

Д

Н

О

_


П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я


15-16

минут.


Организовать учащихся для выполнения ОРУ.


Содействовать

улучшению коор-динации движений,

чувства ритма,под-вижности в плече-вом суставе.

Добиться увели-чения подвижности суставов шейного отдела позвоночни-ка.







Содействовать повышению эластичности косых мышц туловища.


Перестроение в колонну

по четыре.




1. И.п.- о.с.

1-руки вперёд

2-руки вверх

3-руки в стороны

4-И.п.


2. И.п- стойка, руки на пояс

1-наклон головы вправо

2-И.п.

3-наклон головы влево

4-И.п.

3. И.п.- стойка, руки на пояс

1- поворот головы вправо

2- И.п.

3- поворот головы влево

4- И.п.


4. И.п.- стойка ноги врозь,

руки на пояс

1- наклон вправо, правая

рука вниз

2- И.п.

3-наклон влево, левая

рука вниз

4- И.п.

5. И.п.- стойка ноги врозь,

руки на пояс

1-полуприсед с поворо-

том вправо

2- И.п.

3-полуприсед с поворо-

том влево

4-И.п.

5- полуприсед с поворо-

том вправо, левая рука

вправо

6-И.п.

7- 8 то же влево



15-20

сек.




4 раза

15-16

сек.




4 раза

15-16

сек.



4 раза

15-16

сек.




4 раза

15-16

сек.






4 раза

30-35

сек.


Через середину зала в колонну по четыре




Руки не сгибать






Движения делать плавно, без рывков




Движения делать плавно, без рывков





Наклоны делать как можно ниже, пятки от пола не отрывать


















Части

урока

их продол-

житель-

ность


Частные задачи к

конкретным видам

упражнений


Содержание учебного

материала


Дози-

ровка


Организационно-методические указания

В

В

О

Д

Н

О

-

П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я


15-16

минут.


Добиться улуч-шения циркуляции крови в пояснич-ном отделе позвоночника.




Развивать силу мышц ног и форми-

ровать умение сох-

ранять положение

правильной осанки

при перемещении

тела


Содействовать

развитию скоростно-силовых качеств



Добиться вос- становлению рав-номерного дыхания


Организовать учащихся для выполнения основной части урока


6. И.п.- широкая стойка,

руки в стороны

1-наклон вниз-вправо,

правой рукой коснуться

носка левой

2- И.п.

3-4 –то же к правой


7. И.п.- стойка ноги врозь,

руки на пояс

1-полуприсед, руки на

пояс

2-И.п.

3-присед, руки вперёд

4-И.п.


8. И.п. – стойка ноги

вместе, руки на пояс

1-прыжок в стойку ноги

врозь, руки на пояс

2-И.п.


9. Ходьба на месте




Подготовить места занятий


4 раза

20-25

сек.






4 раза

15-16

сек.






8 раз

16-18

сек.




8-10

сек.



2-3

мин.


Ноги в коленях не сгибать








Спину держать прямо


Пятки от пола не отрывать





Прыжки как можно выше,

ноги в коленях не сгибать.





Дыхание не задерживать,

вдох носом и удлинённый

выдох ртом


Подготовить места заня-

тий: сектор для проведения эстафет.
















Части

урока

их продол-

житель-

ность


Частные задачи к

конкретным видам

упражнений


Содержание учебного

материала


Дози-

ровка


Организационно-методические указания



О


С


Н


О


В


Н


А


Я



20-22

мин.


1.Содействовать созданию представления о низком старте.


2.Определить у учащихся толчковую ногу и опорную ногу



























1. Объяснение техники по низкого старта фазам





2. Выпадом в перед



,











40 с








2-3 раза













Показ

Ознакомить с понятиями: опорная нога, толчковая нога.


Фронтальное выполнение. Поднять ногу быстрым движением























Части

урока

их продол-

житель-

ность


Частные задачи к

конкретным видам

упражнений


Содержание учебного

материала


Дози-

ровка


Организационно-методические указания


О


С


Н


О


В


Н


А


Я



20-22

мин.


2) Способствовать овладению координацией.






















. 1.Эстафета гладкий бег



2.Эстафета с б\б мячом





3.Эстафета с ведением футбольного мяча


4 Эстафета с эстафетной палочкой.





1раз




1раз





1 раз



1 раз














4

Следить, чтобы эстафеты выполнялись правильно.




З

А

К

Л

Ю

Ч

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я


5-7 мин.

Организовать внимание учащихся для последующей учебной деятельности

Добиться ускорения восстановительных

процессов.

Содействовать осознанному восприятию происходящей на уроке деятельности


1. Ходьба в гой сзаде на стопу

0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000





2.Построение в одну шеренгу. Подведение итогов урока







1-2 мин



2-3 мин














Отметить и оценить учащихся.

Попрощаться с классом и

отпустить в раздевалку.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Спринтерский бег и эстафетный бег.

Автор: Завадский Михаил Николаевич

Дата: 13.10.2017

Номер свидетельства: 432281

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(231) "ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА:  ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА УРОКАХ ЛЁГКОЙ АТЛЕТИКИ. ТЕРМИНОЛОГИЯ ЛЁГКОЙ АТЛЕТИКИ. СПРИНТЕРСКИЙ БЕГ. ЭСТАФЕТНЫЙ БЕГ"
    ["seo_title"] => string(123) "liogkaiaatlietikapravilapoviedieniianaurokakhliogkoiatlietikitierminologiialiogkoiatlietikisprintierskiibiegestafietnyibieg"
    ["file_id"] => string(6) "275925"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452635029"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Самоанализ урока по физической культуре "
    ["seo_title"] => string(42) "samoanaliz-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie"
    ["file_id"] => string(6) "138288"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417523398"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) ""Рабочая программа по физической культуре 9 класс""
    ["seo_title"] => string(52) "rabochaia_programma_po_fizicheskoi_kulture_9_klass_2"
    ["file_id"] => string(6) "571393"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1611607003"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Методическая разработка урока "Спринтерский бег, эстафетный бег""
    ["seo_title"] => string(63) "metodicheskaia_razrabotka_uroka_sprinterskii_beg_estafetnyi_beg"
    ["file_id"] => string(6) "562403"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1604487462"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Развитие навыков бега на средние дистанции"
    ["seo_title"] => string(43) "razvitie_navykov_bega_na_srednie_distantsii"
    ["file_id"] => string(6) "486015"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1542367118"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства