| Задает вопросы по теоретической части урока. 
 Предлагает определить уровень своих достижений. 
 Проводит малоподвижную игру на внимание «Класс…» 
 | Отвечают на поставленные вопросы, играют в игру. 
 
 | Осуществление комплексного анализа своей деятельности. | Отвечают на вопросы, играют в игру, обсуждают предложенные вопросы. | Адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности. | Осуществляют взаимоконтроль процесса выполнения заданий, прослушивают ответы, оценивают уровень собственного эмоционального состояния на уроке. | Принимать и осуществлять учебную задачу, планировать свои действия, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта сделанных ошибок. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. |