kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА: ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА УРОКАХ ЛЁГКОЙ АТЛЕТИКИ. ТЕРМИНОЛОГИЯ ЛЁГКОЙ АТЛЕТИКИ. СПРИНТЕРСКИЙ БЕГ. ЭСТАФЕТНЫЙ БЕГ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок дает представление о занятиях лёгкой атлетикой, предназначен обеспечить предупреждение травматизма во время занятий и обучение бегу на 30 – 40 м с максимальной скоростью с высокого старта и низкого старта.

Предполагает использование теоретических знаний и формирование практических навыков выполения заданий по рзделу "легкая атлетика".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА: ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА УРОКАХ ЛЁГКОЙ АТЛЕТИКИ. ТЕРМИНОЛОГИЯ ЛЁГКОЙ АТЛЕТИКИ. СПРИНТЕРСКИЙ БЕГ. ЭСТАФЕТНЫЙ БЕГ»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА

«ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА: ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА УРОКАХ ЛЁГКОЙ АТЛЕТИКИ. ТЕРМИНОЛОГИЯ ЛЁГКОЙ АТЛЕТИКИ. СПРИНТЕРСКИЙ БЕГ. ЭСТАФЕТНЫЙ БЕГ»

Предмет: физическая культура Класс: 9 класс Время: 40 мин Дата проведения: 12.09.2015


Тип урока

Изучение нового материала

Цели урока:

Дать представление о занятиях лёгкой атлетикой, обеспечить предупреждение травматизма во время занятий. Обучение бегу на 30 – 40 м с максимальной скоростью с высокого старта и низкого старта.



Пла­ни­руе­мый ре­зуль­тат

Предметные умения

УУД

– обучение технике высо­кого старта;

– обучение технике специ­альных беговых упражне­ний;

– формирование умения выполнения нормативов физической подготовки по лёгкой атлетике.


Личностные:  формирование положительного отношения к занятиям двигательной дея­тельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Регулятивные

-умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Познавательные: 

- овладение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физиче­ской подготовки в соответствии с возрастным нормативом;

- овладение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики перенапряжения средствами физиче­ской культуры.

Коммуникативные

-овладение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адек­ватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игро­вой деятельности.

Основные понятия

Перемещение, стойка, повороты.



Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

«Основы безопасности жизнедеятельности».

Индивидуальная, групповая (в парах, коман­дах), фронтальная.

- учебник;

- презентация, разработанная учителем: «Правила поведения и охраны труда во время занятий лёгкой атлетикой».


Этапы урока


Деятельность

учи­теля

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятель­ности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятель­ности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятель­ности

1-й этап «Организационно-мотивационный»

Предлагает план урока, организует беседу, ко­торая помогает обучаю­щимся сформули­ровать цели и за­дачи на урок


Знакомятся с пла­ном, принимают участие в беседе, формулируют за­дачи.

Планировать путь достижения цели, ставить познава­тельные задачи.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

Слушать собесед­ника, строить вы­сказывания.

Принимают ре­шения и осущест­вляют выбор в учебной и позна­вательной дея­тельности.

Уметь планиро­вать свою дея­тельность в соот­ветствии с целе­вой установкой, вы­сказывать мне­ния по существу полу­ченного за­дания.

2-й этап «Осмысление»

Теория. Организует воспроизведение и кор­рекцию опорных знаний обучающихся:

1) проведение проверки знаний по предупрежде­нию травматизма,

2) даёт первоначальные знания по занятиям лёг­кой атлетикой.





Отвечают на во­просы учителя





Осуществлять ак­туализацию полу­ченных ранее знаний, основы­ваясь, в том числе, и на жиз­ненном опыте.








Используют рече­вые средства для выполнения зада­ния.










Самоконтроль правильности от­ветов на вопросы.








Осуществлять са­моконтроль, вы­являть отклоне­ния от эталона.






Практика. Демонстра­ция техники специаль­ных беговых упражне­ний, высокого старта

Выполняют по­втор упражнений за учителем.

Оценивают пра­вильность выпол­нения учебной задачи, собст­венные возмож­ности её решения.


Находят адекват­ные способы по­ведения и взаи­модействия с партнерами во время учебной и игровой деятель­ности.

Самоконтроль правильности вы­полнения упраж­нений.


Осуществлять са­моконтроль и са­мооценку.


3-й этап «Рефлексия»

Задает вопросы по тео­ретической части урока.


Предлагает опре­делить уровень своих достиже­ний.


Проводит мало­подвиж­ную игру на внимание «Класс…»


Отвечают на по­ставленные во­просы, играют в игру.



Осуществ­ление комплекс­ного анализа своей деятельно­сти.

Отвечают на во­просы, играют в игру, обсуж­дают предложен­ные вопросы.

Адекватные спо­собы поведе­ния и взаимодей­ствия с партне­рами во время учебной и игро­вой деятель­ности.

Осуществ­ляют взаимокон­троль процесса выпол­нения зада­ний, прослуши­вают ответы,

оценивают уро­вень собствен­ного эмоцио­наль­ного состоя­ния на уроке.

Принимать и осуществлять учебную задачу, планировать свои действия, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта сделанных ошибок.

Осуществ­лять итоговый и поша­говый кон­троль по резуль­тату.


Этап «Домашнее задание»

Объясняет сущ­ность домашнего зада­ния.

Предоставляет вы­бор разноуровневых за­даний с использованием учеб­ника и дополни­тельных источников информа­ции:

1 уровень – прочи­тать текст учебника, найти дополнительную ин­формацию по теме;

2 уровень (повы­шен­ный) – составить ком­плекс общеразвивающих упражнений без пред­метов.

Самостоя­тельно выбирают уро­вень для вы­пол­нения домаш­него задания.

Осуществ­лять ак­туализа­цию полу­ченных знаний в соответ­ствии с уровнем усвое­ния.

Работают дома с текстами.

Смысловое чте­ние.

Планируют свои действия в соот­ветствии с само­оценкой.

Адекватно осу­ществлять са­мо­оценку.



ПРИЛОЖЕНИЕ презентация к уроку





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Автор: Любимов Дмитрий Анатольевич

Дата: 13.01.2016

Номер свидетельства: 275925


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства