4. Применять уже имеющиеся знания для раскрытия новых.
коммуникативные :
1.Слушать и понимать речь других.
Личностные универсальные учебные действия:
1. Определять и под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве, действовать в соответствии с ними;
2. Осознавать значимость приложения своих усилий в достижении общей цели
Тип контроля: самоконтроль, взаимоконтроль, контроль учителя.
Содержание урока:
В основе структуры урока лежит алгоритм работы, который включает в себя постановку
целей и задач урока, деятельность на уроке, оценку результата деятельности и выводы. В
соответствии с этим в уроке выделены следующие этапы:подготовительный, основной, заключительный.
Этапы урока выстроены в единую логическую цепочку согласно требований к
проведению уроков физической культуры.
Каждый этап урока был нацелен на достижение определенного результата
Этапы
Результат
Форма достижения
1.Подготовительный
(организационно-
мотивационный)
Цель: постановка учебной задачи, мотивация к новому учебному действию, подготовка организма учащихся к работе в основной части урока в соответствии с поставленными задачами
Готовность к деятельности, положительная эмоциональная направленность (организованное начало)
Определение темы урока
Формулировка учебной цели и задач урока
Мотивация учебной деятельности
Проблемный вопрос предположение
Настрой на совместную деятельность
Ходьба с выполнение заданий
Комплекс ОРУ на месте
2.Основной
Цель: организация коммуникативного взаимодействия для открытия нового знания и построение нового учебного действия
Полоса препятствий и ее преодолевание
Работа в поточная, групповая работа, соревновательная , игровая
Подвижная игра «Зеркало»
Игра «Минутка»
В конце основной части была проведена малоподвижная игра, направленные на развитие координационных способностей и внимания. Она помогла снять воздействие физической нагрузки и восстановить организм для полноценной работы на последующих уроках, а также способствовала повышению эмоционального состояния учащихся.
3. Заключительный
(рефлексивный)
Цель: осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка деятельности
Зафиксированное учебное действие, оценка собственной деятельности
В заключительной части урока были подведены итоги, отмечено как класс в целом и отдельные учащиеся справились с поставленными задачами занятия. На протяжении всего урока мною использовались методы стимулирования, похвалы и мотивации. Стиль общения с учениками доверительный, построен на взаимном уважении.
7. Домашнее задание
прыжки со скакалкой
Цель: повышение активности учащихся и потребности к занятиям физическими упражнениями
Улучшение физической подготовленности и первым шагом к самостоятельным занятиям физической культурой
Рекомендации учителя
В целом, считаю, что цель урока достигнута, а поставленные задачи выполнены.
Моторная плотность урока оценивается как « выше среднего», так как дети на протяжении его времени выполняли двигательные задания, паузы были минимальными, моменты восстановления были организованы пассивной двигательной деятельностью либо сменой заданий.
Применение на уроках физкультуры в начальных классах полосы препятствий является важным моментом для воспитания качественной индивидуальной, самостоятельной работы ребёнка, развитие его самостоятельности.