kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самоанализ урока физической культуры

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок проходил в 3 классе на тему "Полоса препятствий 6 марта 2019г.Урок проводил Бетенев Виктор Евгеньевич.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока физической культуры»

Самоанализ урока физической культуры

Урок проводил Учитель физической культуры Бетенев Виктор Евгеньевич

Урок проходил в 3 классе 06.03.2019г.

Место проведения: спортивный зал МОУ «Береговская СОШ»

Время проведения урока: 40 минут

Тема урока: Полоса препятствий

Цель урока: Формирование индивидуальных двигательных навыков учащихся

Задачи урока:

  1. Обучить принципу движения по полосе препятствий.

  2. Развивать двигательные навыки.

  3. Способствовать воспитанию дисциплинированности.

  4. Содействовать общему укреплению организма.

 Тип урока: Урок решения учебной задачи

На уроке использовались современные образовательные технологии:

-проблемного обучения

-здоровьесбережения

-личностно-ориентированного обучения

В соответствии с темой урока, целью и задачами были выбраны формы организации учебной работы: поточная, групповая, соревновательная, игровая.

А также использовались ресурсы: свисток, маты, обручи, гимнастическая скамейка, секундомер.

Урок соответствует требованиям ФГОС

    1. Ориентирован на новые образовательные результаты

    2. Нацелен на формирование УУД

Планируемые результаты

Предметные:

- знать, как преодолевать полосу препятствий);

-овладеть умением преодолевать полосу препятствий;

Метапредметные универсальные учебные действия:

регулятивные :

1. Учиться работать по предложенному учителем плану.

2.Учиться отличать верно выполненное задание от неверного, действовать по алгоритму.

3.Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

познавательные :

1.Дифференцировать направленность выполняемых упражнений.

2. Ориентироваться в своей системе знаний.

3. Отличать новое от уже известного.

4. Применять уже имеющиеся знания для раскрытия новых.

коммуникативные :

1.Слушать и понимать речь других.



Личностные универсальные учебные действия:

1. Определять и под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве, действовать в соответствии с ними;

2. Осознавать значимость приложения своих усилий в достижении общей цели

Тип контроля: самоконтроль, взаимоконтроль, контроль учителя.

Содержание урока:

В основе структуры урока лежит алгоритм работы, который включает в себя постановку

целей и задач урока, деятельность на уроке, оценку результата деятельности и выводы. В

соответствии с этим в уроке выделены следующие этапы:подготовительный, основной, заключительный.

Этапы урока выстроены в единую логическую цепочку согласно требований к

проведению уроков физической культуры.

Каждый этап урока был нацелен на достижение определенного результата


Этапы

Результат

Форма достижения

1.Подготовительный

(организационно-

мотивационный)

Цель: постановка учебной задачи, мотивация к новому учебному действию, подготовка организма учащихся к работе в основной части урока в соответствии с поставленными задачами



Готовность к деятельности, положительная эмоциональная направленность (организованное начало)

Определение темы урока

Формулировка учебной цели и задач урока

Мотивация учебной деятельности



Проблемный вопрос предположение

Настрой на совместную деятельность

Ходьба с выполнение заданий

Комплекс ОРУ на месте

2.Основной


Цель: организация коммуникативного взаимодействия для открытия нового знания и построение нового учебного действия


Полоса препятствий и ее преодолевание

Работа в поточная, групповая работа, соревновательная , игровая


Подвижная игра «Зеркало»


Игра «Минутка»


В конце основной части была проведена малоподвижная игра, направленные на развитие координационных способностей и внимания. Она  помогла снять воздействие физической нагрузки и восстановить организм для полноценной работы на последующих уроках, а также способствовала повышению эмоционального состояния учащихся.


3. Заключительный


(рефлексивный)

Цель: осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка деятельности

Зафиксированное учебное действие, оценка собственной деятельности



В заключительной части урока были подведены итоги, отмечено как класс в целом и отдельные учащиеся справились с поставленными задачами занятия. На протяжении всего урока мною использовались методы стимулирования, похвалы и мотивации. Стиль общения с учениками доверительный, построен на взаимном уважении.

7. Домашнее задание

прыжки со скакалкой

Цель: повышение активности учащихся и потребности к занятиям физическими упражнениями

Улучшение физической подготовленности и первым шагом к самостоятельным занятиям физической культурой

Рекомендации учителя



В целом, считаю, что цель урока достигнута, а поставленные задачи выполнены.

Моторная плотность урока оценивается как « выше среднего», так как дети на протяжении его времени выполняли двигательные задания, паузы были минимальными, моменты восстановления были организованы пассивной двигательной деятельностью либо сменой заданий.

Применение на уроках физкультуры в начальных классах полосы препятствий является важным моментом для воспитания качественной индивидуальной, самостоятельной работы ребёнка, развитие его самостоятельности.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Самоанализ урока физической культуры

Автор: Бетенев Виктор Евгеньевич

Дата: 13.06.2020

Номер свидетельства: 553235

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Схема самоанализа урока физической культуры"
    ["seo_title"] => string(47) "skhiema_samoanaliza_uroka_fizichieskoi_kul_tury"
    ["file_id"] => string(6) "376625"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1483898407"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Технологическая карта урока физической культуры. Раздел гимнастика. "
    ["seo_title"] => string(75) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-fizichieskoi-kul-tury-razdiel-ghimnastika"
    ["file_id"] => string(6) "118364"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413122106"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "ТЕМА:  РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДИК  ИННОВАЦИЙ В УСЛОЖНЕННЫХ СИТУАЦИЯХ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. "
    ["seo_title"] => string(102) "tiema-riealizatsiia-mietodik-innovatsii-v-uslozhniennykh-situatsiiakh-na-urokakh-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "141100"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418055699"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Технологическая карта урока физической культуры в 3 классе по теме «Комплексы физических упражнений» "
    ["seo_title"] => string(115) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-fizichieskoi-kul-tury-v-3-klassie-po-tiemie-komplieksy-fizichieskikh-uprazhnienii"
    ["file_id"] => string(6) "246024"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446282007"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Самоанализ урока физической культуры в 7 классе"
    ["seo_title"] => string(50) "samoanaliz_uroka_fizichieskoi_kul_tury_v_7_klassie"
    ["file_id"] => string(6) "411838"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1493220250"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства