kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самоанализ урока физической культуры

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок проходил в 3 классе на тему "Полоса препятствий 6 марта 2019г.Урок проводил Бетенев Виктор Евгеньевич.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока физической культуры»

Самоанализ урока физической культуры

Урок проводил Учитель физической культуры Бетенев Виктор Евгеньевич

Урок проходил в 3 классе 06.03.2019г.

Место проведения: спортивный зал МОУ «Береговская СОШ»

Время проведения урока: 40 минут

Тема урока: Полоса препятствий

Цель урока: Формирование индивидуальных двигательных навыков учащихся

Задачи урока:

  1. Обучить принципу движения по полосе препятствий.

  2. Развивать двигательные навыки.

  3. Способствовать воспитанию дисциплинированности.

  4. Содействовать общему укреплению организма.

 Тип урока: Урок решения учебной задачи

На уроке использовались современные образовательные технологии:

-проблемного обучения

-здоровьесбережения

-личностно-ориентированного обучения

В соответствии с темой урока, целью и задачами были выбраны формы организации учебной работы: поточная, групповая, соревновательная, игровая.

А также использовались ресурсы: свисток, маты, обручи, гимнастическая скамейка, секундомер.

Урок соответствует требованиям ФГОС

    1. Ориентирован на новые образовательные результаты

    2. Нацелен на формирование УУД

Планируемые результаты

Предметные:

- знать, как преодолевать полосу препятствий);

-овладеть умением преодолевать полосу препятствий;

Метапредметные универсальные учебные действия:

регулятивные :

1. Учиться работать по предложенному учителем плану.

2.Учиться отличать верно выполненное задание от неверного, действовать по алгоритму.

3.Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

познавательные :

1.Дифференцировать направленность выполняемых упражнений.

2. Ориентироваться в своей системе знаний.

3. Отличать новое от уже известного.

4. Применять уже имеющиеся знания для раскрытия новых.

коммуникативные :

1.Слушать и понимать речь других.



Личностные универсальные учебные действия:

1. Определять и под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве, действовать в соответствии с ними;

2. Осознавать значимость приложения своих усилий в достижении общей цели

Тип контроля: самоконтроль, взаимоконтроль, контроль учителя.

Содержание урока:

В основе структуры урока лежит алгоритм работы, который включает в себя постановку

целей и задач урока, деятельность на уроке, оценку результата деятельности и выводы. В

соответствии с этим в уроке выделены следующие этапы:подготовительный, основной, заключительный.

Этапы урока выстроены в единую логическую цепочку согласно требований к

проведению уроков физической культуры.

Каждый этап урока был нацелен на достижение определенного результата


Этапы

Результат

Форма достижения

1.Подготовительный

(организационно-

мотивационный)

Цель: постановка учебной задачи, мотивация к новому учебному действию, подготовка организма учащихся к работе в основной части урока в соответствии с поставленными задачами



Готовность к деятельности, положительная эмоциональная направленность (организованное начало)

Определение темы урока

Формулировка учебной цели и задач урока

Мотивация учебной деятельности



Проблемный вопрос предположение

Настрой на совместную деятельность

Ходьба с выполнение заданий

Комплекс ОРУ на месте

2.Основной


Цель: организация коммуникативного взаимодействия для открытия нового знания и построение нового учебного действия


Полоса препятствий и ее преодолевание

Работа в поточная, групповая работа, соревновательная , игровая


Подвижная игра «Зеркало»


Игра «Минутка»


В конце основной части была проведена малоподвижная игра, направленные на развитие координационных способностей и внимания. Она  помогла снять воздействие физической нагрузки и восстановить организм для полноценной работы на последующих уроках, а также способствовала повышению эмоционального состояния учащихся.


3. Заключительный


(рефлексивный)

Цель: осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка деятельности

Зафиксированное учебное действие, оценка собственной деятельности



В заключительной части урока были подведены итоги, отмечено как класс в целом и отдельные учащиеся справились с поставленными задачами занятия. На протяжении всего урока мною использовались методы стимулирования, похвалы и мотивации. Стиль общения с учениками доверительный, построен на взаимном уважении.

7. Домашнее задание

прыжки со скакалкой

Цель: повышение активности учащихся и потребности к занятиям физическими упражнениями

Улучшение физической подготовленности и первым шагом к самостоятельным занятиям физической культурой

Рекомендации учителя



В целом, считаю, что цель урока достигнута, а поставленные задачи выполнены.

Моторная плотность урока оценивается как « выше среднего», так как дети на протяжении его времени выполняли двигательные задания, паузы были минимальными, моменты восстановления были организованы пассивной двигательной деятельностью либо сменой заданий.

Применение на уроках физкультуры в начальных классах полосы препятствий является важным моментом для воспитания качественной индивидуальной, самостоятельной работы ребёнка, развитие его самостоятельности.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Самоанализ урока физической культуры

Автор: Бетенев Виктор Евгеньевич

Дата: 13.06.2020

Номер свидетельства: 553235

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Схема самоанализа урока физической культуры"
    ["seo_title"] => string(47) "skhiema_samoanaliza_uroka_fizichieskoi_kul_tury"
    ["file_id"] => string(6) "376625"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1483898407"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Технологическая карта урока физической культуры. Раздел гимнастика. "
    ["seo_title"] => string(75) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-fizichieskoi-kul-tury-razdiel-ghimnastika"
    ["file_id"] => string(6) "118364"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413122106"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "ТЕМА:  РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДИК  ИННОВАЦИЙ В УСЛОЖНЕННЫХ СИТУАЦИЯХ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. "
    ["seo_title"] => string(102) "tiema-riealizatsiia-mietodik-innovatsii-v-uslozhniennykh-situatsiiakh-na-urokakh-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "141100"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418055699"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Технологическая карта урока физической культуры в 3 классе по теме «Комплексы физических упражнений» "
    ["seo_title"] => string(115) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-fizichieskoi-kul-tury-v-3-klassie-po-tiemie-komplieksy-fizichieskikh-uprazhnienii"
    ["file_id"] => string(6) "246024"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446282007"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Самоанализ урока физической культуры в 7 классе"
    ["seo_title"] => string(50) "samoanaliz_uroka_fizichieskoi_kul_tury_v_7_klassie"
    ["file_id"] => string(6) "411838"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1493220250"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства