по предмету физкультура, проведённого учителем Волковой Т.Е.
Урок физкультуры был проведён в 4а классе 27.10.2022 года.
Тема: «Школа юных олимпийцев»
Тип урока: урок - игра
Целью данного урока является: Расширить знания детей об Олимпийских играх, о зимних видах спорта; привлечь детей к занятиям спортом.
Были определены задачи:
Оздоровительная: Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье.
Образовательные:
-Совершенствовать технику выполнения основных видов движения: ходьба, бег, равновесие, прыжки, лазанье.
- Развивать морально-волевые качества – смелость, силу, ловкость, выносливость.
Воспитательные:
-Воспитывать уверенность в себе, самостоятельность, организованность, коммуникативные навыки, самооценку, стремление к ЗОЖ.
Структура урока включала следующие этапы:
1.Вводная часть 12 мин
2. Основная часть 25 мин
3.Заключительная часть 3мин.
Организация урока:
-учащиеся организационно были готовы к уроку.
-была подготовлена технологическая карта урока, отражающая взаимодействие деятельности учителя и деятельности учащихся в соответствии с поставленными задачами. Технологическая карта урока соответствует его рабочему плану и программным требованиям данного возраста.
-всё необходимое оборудование было подготовлено на перемене.
- Урок начался с построения. Ясно и четко были объявлены цели и задачи урока.
-общеразвивающие упражнения проводились в движении, в процессе выполнения, которых были задействованы все группы мышц. Мною был использован метод рассказа и показа.
Общая оценка урока:
В соответствии с темой урока, целью и задачами были выбраны методы обучения: игровой, словесный, наглядный. А также использовано оборудование: ноутбук, гантели по количеству детей, мячик маленький, гимнастическая скамейка, гимнастическая стенка.
Считаю, что заявленной цели и поставленных задач проведённый урок достиг.
На уроке все задачи решались во взаимосвязи. Урок был проведён четко, его этапы были логически связаны между собой, что создало впечатление его психологической завершенности. На уроке царила атмосфера открытости и доброжелательности у учителя с классом.