Учащиеся становятся в шахматном порядке. Приветствие. В последнее время на уроках в школе, в обыденной жизни много говорят и пишут о ЗОЖ. Почему же столько внимания удаляется этому вопросу? Причем довольно много. Целый ряд факторов неблагоприятно влияет на наше здоровье:
- эмоциональные нагрузки с пониженной физической активностью;
- несбалансированное питание;
- непростая экологическая ситуация;
- вредные привычки.
Наша с вами задача в конце урокавыяснить: какие существуют возможности ослабить неблагоприятные воздействия на организм, сохранить и укрепить здоровье. Итак, приглашаю вас в путешествие по стране: "ЗОЖ". Чтобы нам не биться в пути нам выдали карту маршрута. Входе нашего путешествия мы побываем на разных станциях. Проводником нашего путешествия буду Я.
Итак, первая наша станция "Режим". Давайте покажем все вместе с чего начинается наше утро!. Раз-мин-ка!Закончив разминку учащиеся рассказывают свой режим дня.
Следующая станция "Движение".
Станция "Здоровое питание". Нас ждут веселые старты.
1. челночный бег. Команды должны выбрать вредные пищу и полезную пищу по заданию.
3. "Фруктовый салат". Команда наполняет корзину продуктами для фруктового салата.
Подведение итогов веселых старт.
Расслабляющие упражнения на партере. Снятие физического и нервного напряжения, подъем эмоционального тонуса посредством танцевальных упражнений на партере.
Станция "Здоровье". И теперь самое время ответить на наш главный вопрос урока: Как сохранить наше здоровье? (Соблюдать режим дня, следить за личной гигиеной, здоровое питание, физическая активность, отдых, отказаться от вредных привычек).
На этом на урок закончен. Построение. Организованный уход из зала.
устно
Изоляция на середине зала (разминка) с исполнением музыкального произведения. Разогревающие упражнения, построенные на простейших движениях. Способствующие разогреву мышц, суставов и связок, чтобы подготовить организм ребенка к физической работе. Включает в себя упражнения развивающие подвижность шейного отдела позвоночника и плечевых суставов, локтевого сустава и лучезапястного, подвижность голеностопного сустава, коленного и тазобедренных суставов.
-Комплексные упражнения на фитболе. Упражнения для корпуса, наклоны со стороны в сторону в положении стоя.
-Комплексные упражнения на фитболе. Сидя на мяче упражнения для шейного отдела позвоночника и плечевых суставов. Прыжки на мяче.
-Комплексные упражнения на фитболе. Упражнения «катаемся вперед», «Броски ног», «Стрела», «Сижу на фитболе», «Растяжка позвоночника».
Партерный экзерсис на середине зала, основана на статичных растяжках мышц тела и суставно – связачного аппарата рук, ног, позвоночника, повысить гибкость суставов, улучшить эластичность мышц и связок, нарастить силу мышц позволяющих предотвратить нарушение осанки и исправить ее:
- упражнения для мышц брюшного пресса: «лодка», «качели», «рыбка».
- упражнения для мышц спины и брюшного пресса путем наклона вперед: «книжка», «раскладочка», «свечка», «свечка с велосипедом»;
-укрепление позвоночника путем поворота туловища и наклонов его в стороны: «волна»;
Учащиеся становятся в шахматном порядке. Приветствие. В последнее время на уроках в школе, в обыденной жизни много говорят и пишут о ЗОЖ. Почему же столько внимания удаляется этому вопросу? Причем довольно много. Целый ряд факторов неблагоприятно влияет на наше здоровье:
- эмоциональные нагрузки с пониженной физической активностью;
- несбалансированное питание;
- непростая экологическая ситуация;
- вредные привычки.
Наша с вами задача в конце урокавыяснить: какие существуют возможности ослабить неблагоприятные воздействия на организм, сохранить и укрепить здоровье. Итак, приглашаю вас в путешествие по стране: "ЗОЖ". Чтобы нам не биться в пути нам выдали карту маршрута. Входе нашего путешествия мы побываем на разных станциях. Проводником нашего путешествия буду Я.
Итак, первая наша станция "Режим". Давайте покажем все вместе с чего начинается наше утро!. Раз-мин-ка!Закончив разминку учащиеся рассказывают свой режим дня.
Следующая станция "Движение".
Станция "Здоровое питание" . Нас ждут веселые старты.
1. челночный бег. Команды должны выбрать вредные пищу и полезную пищу по заданию.
3. "Фруктовый салат". Команда наполняет корзину продуктами для фруктового салата.
Подведение итогов веселых старт.
Расслабляющие упражнения на партере. Снятие физического и нервного напряжения, подъем эмоционального тонуса посредством танцевальных упражнений на партере.
Станция "Здоровье". И теперь самое время ответить на наш главный вопрос урока: Как сохранить наше здоровье? (Соблюдать режим дня, следить за личной гигиеной, здоровое питание, физическая активность, отдых, отказаться от вредных привычек).
На этом на урок закончен. Построение. Организованный уход из зала.
устно
Изоляция на середине зала (разминка) с исполнением музыкального произведения. Разогревающие упражнения, построенные на простейших движениях. Способствующие разогреву мышц, суставов и связок, чтобы подготовить организм ребенка к физической работе. Включает в себя упражнения развивающие подвижность шейного отдела позвоночника и плечевых суставов, локтевого сустава и лучезапястного, подвижность голеностопного сустава, коленного и тазобедренных суставов.
-Комплексные упражнения на фитболе. Упражнения для корпуса, наклоны со стороны в сторону в положении стоя.
-Комплексные упражнения на фитболе. Сидя на мяче упражнения для шейного отдела позвоночника и плечевых суставов. Прыжки на мяче.
-Комплексные упражнения на фитболе. Упражнения «катаемся вперед», «Броски ног», «Стрела», «Сижу на фитболе», «Растяжка позвоночника».
Партерный экзерсис на середине зала, основана на статичных растяжках мышц тела и суставно – связачного аппарата рук, ног, позвоночника, повысить гибкость суставов, улучшить эластичность мышц и связок, нарастить силу мышц позволяющих предотвратить нарушение осанки и исправить ее:
- упражнения для мышц брюшного пресса: «лодка», «качели», «рыбка».
- упражнения для мышц спины и брюшного пресса путем наклона вперед: «книжка», «раскладочка», «свечка», «свечка с велосипедом»;
-укрепление позвоночника путем поворота туловища и наклонов его в стороны: «волна»;