kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему "Ритмическая гимнастика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План – конспект урока №_

Тема урока:                                                Ритмическая гимнастика.

Задачи урока:.                                                                                                                                            26.01.12 6 кл.

? .Образовательные задачи:    

 ? .Строевые упражнения. Построение в шеренгу и в колонну по одному,повороты на месте:направо,налево,кругом.

       ??.О.Р.У.(общеразвивающие упражнения)без предметов,выполняемые на месте:развивающие скоростно силовую выносливость;упражнения нарасслабления.

      ???.Ритмическая гимнастика. Комплекс из  8 – 12 упражнений  общеразвивающего характера выполняемых под музыку.

 II.Оздоровительные задачи: способствовать укреплению здоровья учащихся ,повышению уровня физической подготовленности.Прыжки ,подскоки на месте,на одной и двух ногах.

III. Воспитательные задачи: на протяжении всего урока учитель должен развивать у уч- ся развивать  такие физические качества как: ловкость, быстрота, сила, выносливость, гибкость умение детей ориентироваться в пространстве, внимание и другие

Инвентарь и оборудование  :гимнастические маты и другой спортивный инвентарь.

Тип урока:учёт знаний,умений,навыков учащихся под контролем учителя.

 Метод проведения: фронтальный, поточный, словес – ый, наглядный, распоряжения и команды, расчленено – конструктивный.

Место проведения:спортивный зал.

 

п/п

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА

Дозировка

Методические указания

1.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

1.Орг.момент,построение ,рапорт,приветствие,сообщение задач урока.

2.Выполнение строевых команд:  повороты налево,направо,кругом,перестроения из одной шер.в две,размыкание приставными шагами от направляющего(на вытянутые в стороны руки).

3.В обход налево за направляющим шагом «Марш!».

4.На носках «Марш!».

5.На пятках «Марш!».

6.На внешней ,внутренней стороне стопы «Марш!».

7.Спортивной ходьбой "Марш!"

8.Бегом «Марш!».

9.Спортивной ходьбой «Марш!».

10Шагом «Марш!».

11.Общеразвивающие упражнения  в движении или танец «Кара – жор?а».

12.Перестроение.

Учитель проверяет внешний вид уч – ся к началу урока.

По команде учителя.

По  команде учителя.

Руки вверх ставь,спина прямая,голову вниз не опускать,смотреть прямо перед собой.

Руки на пояс,спина прямая,голову не опускать вниз.

Руки на пояс,голову не опускать вниз, смотреть прямо перед собой.

Перекат с пятки на носок,чаще,руки согнуты в локтях работают вдоль туловища,голову вниз не опускать.

Следить за правильным дыханием(вдох через нос,выдох через рот).

То же.

Восстановление дыхание(на два шага вдох, на два шага выдох).

Следить за правильным выполнением , исправлять ошибки вовремя. Учитель сам показывает и выполняет данное упражнения(зависит от его  сложности).

По команде учителя.

По команде учителя.

2.ОСНОВНАЯ            ЧАСТЬ

? .Строевые упражнения. Построение в шеренгу и в колонну по одному,повороты на месте:направо,налево,кругом.

 ??.О.Р.У.(общеразвивающие упражнения)без предметов,выполняемые на месте:развивающие скоростно силовую выносливость;упражнения нарасслабления.

      ???.Ритмическая гимнастика. Комплекс из  8 – 12 упражнений  общеразвивающего характера выполняемых под музыку.

Использование данного материала на уроке. Повторение умений,знаний.

 

 

Использование данного материала на уроке. Повторение умений,знаний.

Разучивание нового двигательного действия ,под контролем учителя,исправлять ошибки вовремя,работать над их устранение.

3.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ        ЧАСТЬ

1.Построение.

2.Подведение итогов уроков.

3.Сообщение домашнего  задания.

4.Игра на внимание: «3», «13», «33».

5.Орг.момент.

По команде учителя.

Отметить работу учащ – ся  на уроке.

Выставить оценки.

Отметить что получилось на уроке ,что нет и над чем надо поработать.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему "Ритмическая гимнастика" »

План – конспект урока №_

Тема урока: Ритмическая гимнастика.

Задачи урока:. 26.01.12 6 кл.

ǀ .Образовательные задачи:

ǀ .Строевые упражнения. Построение в шеренгу и в колонну по одному,повороты на месте:направо,налево,кругом.

ǀǀ.О.Р.У.(общеразвивающие упражнения)без предметов,выполняемые на месте:развивающие скоростно силовую выносливость;упражнения нарасслабления.

│ǀ│.Ритмическая гимнастика. Комплекс из 8 – 12 упражнений общеразвивающего характера выполняемых под музыку.

II.Оздоровительные задачи: способствовать укреплению здоровья учащихся ,повышению уровня физической подготовленности.Прыжки ,подскоки на месте,на одной и двух ногах.

III. Воспитательные задачи: на протяжении всего урока учитель должен развивать у уч- ся развивать такие физические качества как: ловкость, быстрота, сила, выносливость, гибкость умение детей ориентироваться в пространстве, внимание и другие

Инвентарь и оборудование :гимнастические маты и другой спортивный инвентарь.

Тип урока:учёт знаний,умений,навыков учащихся под контролем учителя.

Метод проведения: фронтальный, поточный, словес – ый, наглядный, распоряжения и команды, расчленено – конструктивный.

Место проведения:спортивный зал.



п/п

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА

Дозировка

Методические указания

1.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ




1.Орг.момент,построение ,рапорт,приветствие,сообщение задач урока.

2.Выполнение строевых команд: повороты налево,направо,кругом,перестроения из одной шер.в две,размыкание приставными шагами от направляющего(на вытянутые в стороны руки).

3.В обход налево за направляющим шагом «Марш!».

4.На носках «Марш!».







5.На пятках «Марш!».


6.На внешней ,внутренней стороне стопы «Марш!».




7.Спортивной ходьбой «Марш!».





8.Бегом «Марш!».





9.Спортивной ходьбой «Марш!».

10Шагом «Марш!».

11.Общеразвивающие упражнения в движении или танец «Кара – жорға».

12.Перестроение.


Учитель проверяет внешний вид уч – ся к началу урока.

По команде учителя.


По команде учителя.

Руки вверх ставь,спина прямая,голову вниз не опускать,смотреть прямо перед собой.

Руки на пояс,спина прямая,голову не опускать вниз.

Руки на пояс,голову не опускать вниз, смотреть прямо перед собой.

Перекат с пятки на носок,чаще,руки согнуты в локтях работают вдоль туловища,голову вниз не опускать.

Следить за правильным дыханием(вдох через нос,выдох через рот).

То же.

Восстановление дыхание(на два шага вдох, на два шага выдох).

Следить за правильным выполнением , исправлять ошибки вовремя. Учитель сам показывает и выполняет данное упражнения(зависит от его сложности).

По команде учителя.


По команде учителя.

2.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ





ǀ .Строевые упражнения. Построение в шеренгу и в колонну по одному,повороты на месте:направо,налево,кругом.



ǀǀ.О.Р.У.(общеразвивающие упражнения)без предметов,выполняемые на месте:развивающие скоростно силовую выносливость;упражнения нарасслабления.





│ǀ│.Ритмическая гимнастика. Комплекс из 8 – 12 упражнений общеразвивающего характера выполняемых под музыку.



Использование данного материала на уроке. Повторение умений,знаний.



Использование данного материала на уроке. Повторение умений,знаний.






Разучивание нового двигательного действия ,под контролем учителя,исправлять ошибки вовремя,работать над их устранение.





3.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ



1.Построение.

2.Подведение итогов уроков.

3.Сообщение домашнего задания.

4.Игра на внимание: «3», «13», «33».

5.Орг.момент.


По команде учителя.

Отметить работу учащ – ся на уроке.

Выставить оценки.

Отметить что получилось на уроке ,что нет и над чем надо поработать.























































План – конспект урока №_

Тема урока: Попеременный двухшажный ход:акцентирование движений ногами(без палок) .

Задачи урока: 30.01.12. 6 кл.

ǀ .Образовательные задачи:

ǀ .Попеременный двухшажный ход:акцентирование движений ногами(без палок) .

ǀǀ.Коньковый ход(без палок).

│ǀ│.Ходьба на лыжах до 3,5 км.

II.Оздоровительные задачи: способствовать укреплению здоровья учащихся ,повышению уровня физической подготовленности.Прыжки ,подскоки на месте,на одной и двух ногах.

III. Воспитательные задачи: на протяжении всего урока учитель должен развивать у уч- ся развивать такие физические качества как: ловкость, быстрота, сила, выносливость, гибкость умение детей ориентироваться в пространстве, внимание и другие

Инвентарь и оборудование :лыжи,лыжные палки,лыжные ботинки.

Тип урока:закрепление двигательного действия,разучивание двигательного действия.

Метод проведения: фронтальный, поточный, словес – ый, наглядный, распоряжения и команды, расчленено – конструктивный.

Место проведения: лыжная трасса(лыжня).



п/п

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА

Дозировка

Методические указания

1.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ




1.Орг.момент,построение ,рапорт,приветствие,сообщение задач урока.

2.Выполнение строевых команд: повороты налево,направо,кругом,перестроения из одной шер.в две,размыкание приставными шагами от направляющего(на вытянутые в стороны руки).

3.В обход налево за направляющим шагом «Марш!».

4.На носках «Марш!».







5.На пятках «Марш!».


6.На внешней ,внутренней стороне стопы «Марш!».




7.Спортивной ходьбой «Марш!».





8.Бегом «Марш!».





9.Спортивной ходьбой «Марш!».

10Шагом «Марш!».

11.Общеразвивающие упражнения в движении или танец «Кара – жорға».

12.Перестроение.


Учитель проверяет внешний вид уч – ся к началу урока.

По команде учителя.


По команде учителя.

Руки вверх ставь,спина прямая,голову вниз не опускать,смотреть прямо перед собой.

Руки на пояс,спина прямая,голову не опускать вниз.

Руки на пояс,голову не опускать вниз, смотреть прямо перед собой.

Перекат с пятки на носок,чаще,руки согнуты в локтях работают вдоль туловища,голову вниз не опускать.

Следить за правильным дыханием(вдох через нос,выдох через рот).

То же.

Восстановление дыхание(на два шага вдох, на два шага выдох).

Следить за правильным выполнением , исправлять ошибки вовремя. Учитель сам показывает и выполняет данное упражнения(зависит от его сложности).

По команде учителя.


По команде учителя.

2.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ





ǀ .Попеременный двухшажный ход:акцентирование движений ногами(без палок) .





ǀǀ.Коньковый ход(без палок).







│ǀ│.Ходьба на лыжах до 3,5 км.




Закреплениеданного двигательного действия ,под контролем учителя,исправлять ошибки вовремя,работать над их устранение


Разучивание нового двигательного действия ,под контролем учителя,исправлять ошибки вовремя,работать над их устранение.


Передвижение на лыжах до 3,5 км . под контролем учителя. Исправлять ошибки вовремя,работать над их устранение.



3.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ



1.Построение.

2.Подведение итогов уроков.

3.Сообщение домашнего задания.

4.Игра на внимание: «3», «13», «33».

5.Орг.момент.


По команде учителя.

Отметить работу учащ – ся на уроке.

Выставить оценки.

Отметить что получилось на уроке ,что нет и над чем надо поработать.



План – конспект урока №_

Тема урока: Попеременный двухшажный ход:акцентирование движений ногами(без палок) .

Задачи урока: 2.02.12 6 кл.

ǀ .Образовательные задачи:

ǀ .Попеременный двухшажный ход:акцентирование движений ногами(без палок) .

ǀǀ.Коньковый ход(без палок).

│ǀ│.Одновременный одношажный ход в полной координации,

а)подъём в гору способом ёлочкой в быстром темпе,

б) ходьба на лыжах до 3,5 км.

II.Оздоровительные задачи: способствовать укреплению здоровья учащихся ,повышению уровня физической подготовленности.Прыжки ,подскоки на месте,на одной и двух ногах.

III. Воспитательные задачи: на протяжении всего урока учитель должен развивать у уч- ся развивать такие физические качества как: ловкость, быстрота, сила, выносливость, гибкость умение детей ориентироваться в пространстве, внимание и другие

Инвентарь и оборудование :лыжи,лыжные палки,лыжные ботинки.

Тип урока:закрепление двигательного действия,совершенствование двигательного действия,разучивание нового двигательного действия.

Метод проведения: фронтальный, поточный, словес – ый, наглядный, распоряжения и команды, расчленено – конструктивный.

Место проведения: лыжная трасса(лыжня).



п/п

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА

Дозировка

Методические указания

1.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ




1.Орг.момент,построение ,рапорт,приветствие,сообщение задач урока.

2.Выполнение строевых команд: повороты налево,направо,кругом,перестроения из одной шер.в две,размыкание приставными шагами от направляющего(на вытянутые в стороны руки).

3.В обход налево за направляющим шагом «Марш!».

4.На носках «Марш!».







5.На пятках «Марш!».


6.На внешней ,внутренней стороне стопы «Марш!».




7.Спортивной ходьбой «Марш!».





8.Бегом «Марш!».





9.Спортивной ходьбой «Марш!».

10Шагом «Марш!».

11.Общеразвивающие упражнения в движении или танец «Кара – жорға».

12.Перестроение.


Учитель проверяет внешний вид уч – ся к началу урока.

По команде учителя.


По команде учителя.

Руки вверх ставь,спина прямая,голову вниз не опускать,смотреть прямо перед собой.

Руки на пояс,спина прямая,голову не опускать вниз.

Руки на пояс,голову не опускать вниз, смотреть прямо перед собой.

Перекат с пятки на носок,чаще,руки согнуты в локтях работают вдоль туловища,голову вниз не опускать.

Следить за правильным дыханием(вдох через нос,выдох через рот).

То же.

Восстановление дыхание(на два шага вдох, на два шага выдох).

Следить за правильным выполнением , исправлять ошибки вовремя. Учитель сам показывает и выполняет данное упражнения(зависит от его сложности).

По команде учителя.


По команде учителя.

2.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ





ǀ .Попеременный двухшажный ход:акцентирование движений ногами(без палок) .



ǀǀ.Коньковый ход(без палок).



│ǀ│.Одновременный одношажный ход в полной координации,

а)подъём в гору способом ёлочкой в быстром темпе,

б) ходьба на лыжах до 3,5 км.



Совершенствование данного двигательного действия ,под контролем учителя,исправлять ошибки вовремя,работать над их устранение

Закрепление нового двигательного действия ,под контролем учителя,исправлять ошибки вовремя,работать над их устранение.

Разучивание нового двигательного действия.

Передвижение на лыжах до 3,5 км . под контролем учителя. Исправлять ошибки вовремя,работать над их устранение.


3.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ



1.Построение.

2.Подведение итогов уроков.

3.Сообщение домашнего задания.

4.Игра на внимание: «3», «13», «33».

5.Орг.момент.


По команде учителя.

Отметить работу учащ – ся на уроке.

Выставить оценки.

Отметить что получилось на уроке ,что нет и над чем надо поработать.



























































План – конспект урока №_

Тема урока: Одновременный одношажный ход в полной координации.

Задачи урока: 3.02.12. 6 кл.

ǀ .Образовательные задачи:

ǀ .Попеременный двухшажный ход:акцентирование движений ногами(без палок) ,

а) коньковый ход(без палок),

б) одновременный одношажный ход в полной координации,

в) подъём в гору способом ёлочкой в быстром темпе,

ǀǀ.Спуск с горы в нижней стойке.

│ǀ│.Ходьба на лыжах до 3,5 км.

II.Оздоровительные задачи: способствовать укреплению здоровья учащихся ,повышению уровня физической подготовленности.Прыжки ,подскоки на месте,на одной и двух ногах.

III. Воспитательные задачи: на протяжении всего урока учитель должен развивать у уч- ся развивать такие физические качества как: ловкость, быстрота, сила, выносливость, гибкость умение детей ориентироваться в пространстве, внимание и другие

Инвентарь и оборудование :лыжи,лыжные палки,лыжные ботинки.

Тип урока:закрепление двигательного действия,совершенствование двигательного действия,разучивание нового двигательного действия.

Метод проведения: фронтальный, поточный, словес – ый, наглядный, распоряжения и команды, расчленено – конструктивный.

Место проведения: лыжная трасса(лыжня).



п/п

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА

Дозировка

Методические указания

1.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ




1.Орг.момент,построение ,рапорт,приветствие,сообщение задач урока.

2.Выполнение строевых команд: повороты налево,направо,кругом,перестроения из одной шер.в две,размыкание приставными шагами от направляющего(на вытянутые в стороны руки).

3.В обход налево за направляющим шагом «Марш!».

4.На носках «Марш!».







5.На пятках «Марш!».


6.На внешней ,внутренней стороне стопы «Марш!».




7.Спортивной ходьбой «Марш!».





8.Бегом «Марш!».





9.Спортивной ходьбой «Марш!».

10Шагом «Марш!».

11.Общеразвивающие упражнения в движении или танец «Кара – жорға».

12.Перестроение.


Учитель проверяет внешний вид уч – ся к началу урока.

По команде учителя.


По команде учителя.

Руки вверх ставь,спина прямая,голову вниз не опускать,смотреть прямо перед собой.

Руки на пояс,спина прямая,голову не опускать вниз.

Руки на пояс,голову не опускать вниз, смотреть прямо перед собой.

Перекат с пятки на носок,чаще,руки согнуты в локтях работают вдоль туловища,голову вниз не опускать.

Следить за правильным дыханием(вдох через нос,выдох через рот).

То же.

Восстановление дыхание(на два шага вдох, на два шага выдох).

Следить за правильным выполнением , исправлять ошибки вовремя. Учитель сам показывает и выполняет данное упражнения(зависит от его сложности).

По команде учителя.


По команде учителя.

2.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ





ǀ .Попеременный двухшажный ход:акцентирование движений ногами(без палок) ,

а) коньковый ход(без палок),

б) одновременный одношажный ход в полной координации,

в) подъём в гору способом ёлочкой в быстром темпе.



ǀǀ.Спуск с горы в нижней стойке.











│ǀ│.Ходьба на лыжах до 3,5 км.




Совершенствование данного двигательного действия ,под контролем учителя,исправлять ошибки вовремя,работать над их устранением.






Совершенствование данного двигательного действия ,под контролем учителя,исправлять ошибки вовремя,работать над их устранением

Закрепление нового двигательного действия ,под контролем учителя,исправлять ошибки вовремя,работать над их устранение.

Разучивание нового двигательного действия.


Передвижение на лыжах до 3,5 км . под контролем учителя. Исправлять ошибки вовремя,работать над их устранение.


3.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ



1.Построение.

2.Подведение итогов уроков.

3.Сообщение домашнего задания.

4.Игра на внимание: «3», «13», «33».

5.Орг.момент.


По команде учителя.

Отметить работу учащ – ся на уроке.

Выставить оценки.

Отметить что получилось на уроке ,что нет и над чем надо поработать.



























































План – конспект урока №_

Тема урока: Одновременный одношажный ход в полной координации.

Задачи урока: 6.02.12 6 кл.

ǀ .Образовательные задачи:

ǀ .Попеременный двухшажный ход:акцентирование движений ногами(без палок) ;

а) коньковый ход(без палок),

б) одновременный одношажный ход в полной координации,

в) подъём в гору способом ёлочкой в быстром темпе,

г) спуск с горы в нижней стойке.

ǀǀ.Торможение плугом.

│ǀ│.Ходьба на лыжах до 3,5 км.

II.Оздоровительные задачи: способствовать укреплению здоровья учащихся ,повышению уровня физической подготовленности.Прыжки ,подскоки на месте,на одной и двух ногах.

III. Воспитательные задачи: на протяжении всего урока учитель должен развивать у уч- ся развивать такие физические качества как: ловкость, быстрота, сила, выносливость, гибкость умение детей ориентироваться в пространстве, внимание и другие

Инвентарь и оборудование :лыжи,лыжные палки,лыжные ботинки.

Тип урока:закрепление двигательного действия,совершенствование двигательного действия,разучивание нового двигательного действия,учёт знаний,умений,навыков учащихся под контролем учителя.

Метод проведения: фронтальный, поточный, словес – ый, наглядный, распоряжения и команды, расчленено – конструктивный.

Место проведения: лыжная трасса(лыжня).

п/п

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА

Дозировка

Методические указания

1.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ




1.Орг.момент,построение ,рапорт,приветствие,сообщение задач урока.

2.Выполнение строевых команд: повороты налево,направо,кругом,перестроения из одной шер.в две,размыкание приставными шагами от направляющего(на вытянутые в стороны руки).

3.В обход налево за направляющим шагом «Марш!».

4.На носках «Марш!».







5.На пятках «Марш!».


6.На внешней ,внутренней стороне стопы «Марш!».




7.Спортивной ходьбой «Марш!».





8.Бегом «Марш!».





9.Спортивной ходьбой «Марш!».

10Шагом «Марш!».

11.Общеразвивающие упражнения в движении или танец «Кара – жорға».

12.Перестроение.


Учитель проверяет внешний вид уч – ся к началу урока.

По команде учителя.


По команде учителя.

Руки вверх ставь,спина прямая,голову вниз не опускать,смотреть прямо перед собой.

Руки на пояс,спина прямая,голову не опускать вниз.

Руки на пояс,голову не опускать вниз, смотреть прямо перед собой.

Перекат с пятки на носок,чаще,руки согнуты в локтях работают вдоль туловища,голову вниз не опускать.

Следить за правильным дыханием(вдох через нос,выдох через рот).

То же.

Восстановление дыхание(на два шага вдох, на два шага выдох).

Следить за правильным выполнением , исправлять ошибки вовремя. Учитель сам показывает и выполняет данное упражнения(зависит от его сложности).

По команде учителя.


По команде учителя.

2.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ





ǀ .Попеременный двухшажный ход:акцентирование движений ногами(без палок) ,

а) коньковый ход(без палок),

б) одновременный одношажный ход в полной координации,

в) подъём в гору способом ёлочкой в быстром темпе,

г) спуск с горы в нижней стойке.







ǀǀ.Торможение плугом.





│ǀ│.Ходьба на лыжах до 3,5 км.




Учёт знаний,умений,навыков учащихся под контролем учителя,указывать сразу на ошибки.

Совершенствование данного двигательного действия ,под контролем учителя,исправлять ошибки вовремя,работать над их устранением.

Закрепление нового двигательного действия ,под контролем учителя,исправлять ошибки вовремя,работать над их устранением.


Разучивание нового двигательного действия.


Передвижение на лыжах до 3,5 км . под контролем учителя. Исправлять ошибки вовремя,работать над их устранение.


3.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ



1.Построение.

2.Подведение итогов уроков.

3.Сообщение домашнего задания.

4.Игра на внимание: «3», «13», «33».

5.Орг.момент.


По команде учителя.

Отметить работу учащ – ся на уроке.

Выставить оценки.

Отметить что получилось на уроке ,что нет и над чем надо поработать.





План – конспект урока №_

Тема урока: Одновременный одношажный ход в полной координации.

Задачи урока: 9.02.12 6 кл.

ǀ .Образовательные задачи:

ǀ . Коньковый ход(без палок),

а) одновременный одношажный ход в полной координации,

б) подъём в гору способом ёлочкой в быстром темпе,

в) спуск с горы в нижней стойке,

г) торможение плугом.

ǀǀ.Повороты переступанием.

│ǀ│.Ходьба на лыжах до 3,5 км.

II.Оздоровительные задачи: способствовать укреплению здоровья учащихся ,повышению уровня физической подготовленности.Прыжки ,подскоки на месте,на одной и двух ногах.

III. Воспитательные задачи: на протяжении всего урока учитель должен развивать у уч- ся развивать такие физические качества как: ловкость, быстрота, сила, выносливость, гибкость умение детей ориентироваться в пространстве, внимание и другие

Инвентарь и оборудование :лыжи,лыжные палки,лыжные ботинки.

Тип урока:закрепление двигательного действия,совершенствование двигательного действия,разучивание нового двигательного действия,учёт знаний,умений,навыков учащихся под контролем учителя.

Метод проведения: фронтальный, поточный, словес – ый, наглядный, распоряжения и команды, расчленено – конструктивный.

Место проведения: лыжная трасса(лыжня).

п/п

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА

Дозировка

Методические указания

1.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ




1.Орг.момент,построение ,рапорт,приветствие,сообщение задач урока.

2.Выполнение строевых команд: повороты налево,направо,кругом,перестроения из одной шер.в две,размыкание приставными шагами от направляющего(на вытянутые в стороны руки).

3.В обход налево за направляющим шагом «Марш!».

4.На носках «Марш!».







5.На пятках «Марш!».


6.На внешней ,внутренней стороне стопы «Марш!».




7.Спортивной ходьбой «Марш!».





8.Бегом «Марш!».





9.Спортивной ходьбой «Марш!».

10Шагом «Марш!».

11.Общеразвивающие упражнения в движении или танец «Кара – жорға».

12.Перестроение.


Учитель проверяет внешний вид уч – ся к началу урока.

По команде учителя.


По команде учителя.

Руки вверх ставь,спина прямая,голову вниз не опускать,смотреть прямо перед собой.

Руки на пояс,спина прямая,голову не опускать вниз.

Руки на пояс,голову не опускать вниз, смотреть прямо перед собой.

Перекат с пятки на носок,чаще,руки согнуты в локтях работают вдоль туловища,голову вниз не опускать.

Следить за правильным дыханием(вдох через нос,выдох через рот).

То же.

Восстановление дыхание(на два шага вдох, на два шага выдох).

Следить за правильным выполнением , исправлять ошибки вовремя. Учитель сам показывает и выполняет данное упражнения(зависит от его сложности).

По команде учителя.


По команде учителя.

2.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ





ǀ . Коньковый ход(без палок),

а) одновременный одношажный ход в полной координации,

б) подъём в гору способом ёлочкой в быстром темпе,

в) спуск с горы в нижней стойке,

г) торможение плугом.







ǀǀ.Повороты переступанием.





│ǀ│.Ходьба на лыжах до 3,5 км.




Учёт знаний,умений,навыков учащихся под контролем учителя,указывать сразу на ошибки.

Совершенствование данного двигательного действия ,под контролем учителя,исправлять ошибки вовремя,работать над их устранением.

Закрепление нового двигательного действия ,под контролем учителя,исправлять ошибки вовремя,работать над их устранением.


Разучвание нового двигательного действия.




Передвижение на лыжах до 3,5 км . ,под контролем учителя. Исправлять ошибки вовремя,работать над их устранение.


3.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ



1.Построение.

2.Подведение итогов уроков.

3.Сообщение домашнего задания.

4.Игра на внимание: «3», «13», «33».

5.Орг.момент.


По команде учителя.

Отметить работу учащ – ся на уроке.

Выставить оценки.

Отметить что получилось на уроке ,что нет и над чем надо поработать.



План – конспект урока №_

Тема урока: Прохождение дистанции 2.000 – 2.500 м.по ровной местности.

Задачи урока: 10.02.12 6 кл.

ǀ .Образовательные задачи:

ǀ . Одновременный одношажный ход в полной координации.

а) ) подъём в гору способом ёлочкой в быстром темпе,

б) спуск с горы в нижней стойке,

в) торможение плугом,

г) повороты переступанием.

ǀǀ. Прохождение дистанции 2000 – 2500 м.по ровной местности.

│ǀ│.Ходьба на лыжах до 3,5 км.

II.Оздоровительные задачи: способствовать укреплению здоровья учащихся ,повышению уровня физической подготовленности.

III. Воспитательные задачи: на протяжении всего урока учитель должен развивать у уч- ся развивать такие физические качества как: ловкость, быстрота, сила, выносливость, гибкость умение детей ориентироваться в пространстве, внимание и другие .

Инвентарь и оборудование :лыжи,лыжные палки,лыжные ботинки.

Тип урока:закрепление двигательного действия,совершенствование двигательного действия,разучивание нового двигательного действия,учёт знаний,умений,навыков учащихся под контролем учителя.

Метод проведения: фронтальный, поточный, словес – ый, наглядный, распоряжения и команды, расчленено – конструктивный.

Место проведения: лыжная трасса(лыжня).

п/п

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА

Дозировка

Методические указания

1.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ




1.Орг.момент,построение ,рапорт,приветствие,сообщение задач урока.

2.Выполнение строевых команд: повороты налево,направо,кругом,перестроения из одной шер.в две,размыкание приставными шагами от направляющего(на вытянутые в стороны руки).

3.В обход налево за направляющим шагом «Марш!».

4.На носках «Марш!».







5.На пятках «Марш!».


6.На внешней ,внутренней стороне стопы «Марш!».




7.Спортивной ходьбой «Марш!».





8.Бегом «Марш!».





9.Спортивной ходьбой «Марш!».

10Шагом «Марш!».

11.Общеразвивающие упражнения в движении или танец «Кара – жорға».

12.Перестроение.


Учитель проверяет внешний вид уч – ся к началу урока.

По команде учителя.


По команде учителя.

Руки вверх ставь,спина прямая,голову вниз не опускать,смотреть прямо перед собой.

Руки на пояс,спина прямая,голову не опускать вниз.

Руки на пояс,голову не опускать вниз, смотреть прямо перед собой.

Перекат с пятки на носок,чаще,руки согнуты в локтях работают вдоль туловища,голову вниз не опускать.

Следить за правильным дыханием(вдох через нос,выдох через рот).

То же.

Восстановление дыхание(на два шага вдох, на два шага выдох).

Следить за правильным выполнением , исправлять ошибки вовремя. Учитель сам показывает и выполняет данное упражнения(зависит от его сложности).

По команде учителя.


По команде учителя.

2.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ





ǀ . Одновременный одношажный ход в полной координации.

а) ) подъём в гору способом ёлочкой в быстром темпе,

б) спуск с горы в нижней стойке,

в) торможение плугом,

г) повороты переступанием.





ǀǀ. Прохождение дистанции 2000 – 2500 м.по ровной местности.

Повороты переступанием.







│ǀ│.Ходьба на лыжах до 3,5 км.




Учёт знаний,умений,навыков учащихся под контролем учителя,указывать сразу на ошибки.

Совершенствование данного двигательного действия ,под контролем учителя,исправлять ошибки вовремя,работать над их устранением.

Закрепление нового двигательного действия ,под контролем учителя,исправлять ошибки вовремя,работать над их устранением.


Разучвание нового двигательного действия.




Передвижение на лыжах до 3,5 км . ,под контролем учителя. Исправлять ошибки вовремя,работать над их устранение.


3.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ



1.Построение.

2.Подведение итогов уроков.

3.Сообщение домашнего задания.

4.Игра на внимание: «3», «13», «33».

5.Орг.момент.


По команде учителя.

Отметить работу учащ – ся на уроке.

Выставить оценки.

Отметить что получилось на уроке ,что нет и над чем надо поработать.



























































План конспект урока №_

Тема урока: Прохождение дистанции 2000 – 2500 м.по ровной местности.

Задачи урока: 13.02.12. 6 кл.

ǀ .Образовательные задачи:

ǀ . Спуск с горы в нижней стойке,

а) ) торможение плугом,

б) повороты переступанием.

ǀǀ. Прохождение дистанции 2000 – 2500 м.по ровной местности.

│ǀ│.Ходьба на лыжах до 3,5 км.

II.Оздоровительные задачи: способствовать укреплению здоровья учащихся ,повышению уровня физической подготовленности.

III. Воспитательные задачи: на протяжении всего урока учитель должен развивать у уч- ся развивать такие физические качества как: ловкость, быстрота, сила, выносливость, гибкость умение детей ориентироваться в пространстве, внимание и другие

Инвентарь и оборудование :лыжи,лыжные палки,лыжные ботинки.

Тип урока:закрепление двигательного действия,совершенствование двигательного действия,разучивание нового двигательного действия,учёт знаний,умений,навыков учащихся под контролем учителя.

Метод проведения: фронтальный, поточный, словес – ый, наглядный, распоряжения и команды, расчленено – конструктивный.

Место проведения: лыжная трасса(лыжня).

п/п

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА

Дозировка

Методические указания

1.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ




1.Орг.момент,построение ,рапорт,приветствие,сообщение задач урока.

2.Выполнение строевых команд: повороты налево,направо,кругом,перестроения из одной шер.в две,размыкание приставными шагами от направляющего(на вытянутые в стороны руки).

3.В обход налево за направляющим шагом «Марш!».

4.На носках «Марш!».







5.На пятках «Марш!».


6.На внешней ,внутренней стороне стопы «Марш!».




7.Спортивной ходьбой «Марш!».





8.Бегом «Марш!».





9.Спортивной ходьбой «Марш!».

10Шагом «Марш!».

11.Общеразвивающие упражнения в движении или танец «Кара – жорға».

12.Перестроение.


Учитель проверяет внешний вид уч – ся к началу урока.

По команде учителя.


По команде учителя.

Руки вверх ставь,спина прямая,голову вниз не опускать,смотреть прямо перед собой.

Руки на пояс,спина прямая,голову не опускать вниз.

Руки на пояс,голову не опускать вниз, смотреть прямо перед собой.

Перекат с пятки на носок,чаще,руки согнуты в локтях работают вдоль туловища,голову вниз не опускать.

Следить за правильным дыханием(вдох через нос,выдох через рот).

То же.

Восстановление дыхание(на два шага вдох, на два шага выдох).

Следить за правильным выполнением , исправлять ошибки вовремя. Учитель сам показывает и выполняет данное упражнения(зависит от его сложности).

По команде учителя.


По команде учителя.

2.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ





ǀ . Спуск с горы в нижней стойке,

а) ) торможение плугом,

б) повороты переступанием.







ǀǀ. Прохождение дистанции 2000 – 2500 м.по ровной местности.





│ǀ│.Ходьба на лыжах до 3,5 км.




Учёт знаний,умений,навыков учащихся под контролем учителя,указывать сразу на ошибки.

Совершенствование данного двигательного действия ,под контролем учителя,исправлять ошибки вовремя,работать над их устранением.




Закрепление данного двигательного действия.




Передвижение на лыжах до 3,5 км . ,под контролем учителя. Исправлять ошибки вовремя,работать над их устранение.


3.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ



1.Построение.


2.Подведение итогов уроков.


3.Сообщение домашнего задания.


4.Игра на внимание: «3», «13», «33».


5.Орг.момент.



По команде учителя.


Отметить работу учащ – ся на уроке.


Выставить оценки.


Отметить что получилось на уроке ,что нет и над чем надо поработать.







План – конспект урока №_

Тема урока: Прохождение дистанции 2000 – 2500 м.по ровной местности.

Задачи урока: 16.02.12 6 кл.

ǀ .Образовательные задачи:

ǀ . Торможение плугом,повороты переступанием.

ǀǀ. Прохождение дистанции 2000 – 2500 м.по ровной местности.

│ǀ│.Ходьба на лыжах до 3,5 км.

II.Оздоровительные задачи: способствовать укреплению здоровья учащихся ,повышению уровня физической подготовленности.

III. Воспитательные задачи: на протяжении всего урока учитель должен развивать у уч- ся развивать такие физические качества как: ловкость, быстрота, сила, выносливость, гибкость умение детей ориентироваться в пространстве, внимание и другие

Инвентарь и оборудование :лыжи,лыжные палки,лыжные ботинки.

Тип урока:закрепление двигательного действия,совершенствование двигательного действия,разучивание нового двигательного действия,учёт знаний,умений,навыков учащихся под контролем учителя.

Метод проведения: фронтальный, поточный, словес – ый, наглядный, распоряжения и команды, расчленено – конструктивный.

Место проведения: лыжная трасса(лыжня).

п/п

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА

Дозировка

Методические указания

1.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ




1.Орг.момент,построение ,рапорт,приветствие,сообщение задач урока.

2.Выполнение строевых команд: повороты налево,направо,кругом,перестроения из одной шер.в две,размыкание приставными шагами от направляющего(на вытянутые в стороны руки).

3.В обход налево за направляющим шагом «Марш!».

4.На носках «Марш!».







5.На пятках «Марш!».


6.На внешней ,внутренней стороне стопы «Марш!».




7.Спортивной ходьбой «Марш!».





8.Бегом «Марш!».





9.Спортивной ходьбой «Марш!».

10Шагом «Марш!».

11.Общеразвивающие упражнения в движении или танец «Кара – жорға».

12.Перестроение.


Учитель проверяет внешний вид уч – ся к началу урока.

По команде учителя.


По команде учителя.

Руки вверх ставь,спина прямая,голову вниз не опускать,смотреть прямо перед собой.

Руки на пояс,спина прямая,голову не опускать вниз.

Руки на пояс,голову не опускать вниз, смотреть прямо перед собой.

Перекат с пятки на носок,чаще,руки согнуты в локтях работают вдоль туловища,голову вниз не опускать.

Следить за правильным дыханием(вдох через нос,выдох через рот).

То же.

Восстановление дыхание(на два шага вдох, на два шага выдох).

Следить за правильным выполнением , исправлять ошибки вовремя. Учитель сам показывает и выполняет данное упражнения(зависит от его сложности).

По команде учителя.


По команде учителя.

2.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ





ǀ . Торможение плугом,повороты переступанием.











ǀǀ. Прохождение дистанции 2000 – 2500 м.по ровной местности.









│ǀ│.Ходьба на лыжах до 3,5 км.




Учёт знаний,умений,навыков учащихся под контролем учителя,указывать сразу на ошибки.

Совершенствование данного двигательного действия ,под контролем учителя,исправлять ошибки вовремя,работать над их устранением.








Совершенствование данного двигательного действия.









Передвижение на лыжах до 3,5 км . ,под контролем учителя. Исправлять ошибки вовремя,работать над их устранение.


3.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ



1.Построение.


2.Подведение итогов уроков.


3.Сообщение домашнего задания.


4.Игра на внимание: «3», «13», «33».


5.Орг.момент.



По команде учителя.


Отметить работу учащ – ся на уроке.


Выставить оценки.


Отметить что получилось на уроке ,что нет и над чем надо поработать.





























































План – конспект урока №_

Тема урока: Ходьба на лыжах до 3,5 км.

Задачи урока: 17.02.12. 6 кл.

ǀ .Образовательные задачи:

ǀ .Повороты переступанием.

ǀǀ. Прохождение дистанции 2000 – 2500 м.по ровной местности.

│ǀ│.Ходьба на лыжах до 3,5 км.

II.Оздоровительные задачи: способствовать укреплению здоровья учащихся ,повышению уровня физической подготовленности.

III. Воспитательные задачи: на протяжении всего урока учитель должен развивать у уч- ся развивать такие физические качества как: ловкость, быстрота, сила, выносливость, гибкость умение детей ориентироваться в пространстве, внимание и другие

Инвентарь и оборудование :лыжи,лыжные палки,лыжные ботинки.

Тип урока:закрепление двигательного действия,совершенствование двигательного действия,разучивание нового двигательного действия,учёт знаний,умений,навыков учащихся под контролем учителя.

Метод проведения: фронтальный, поточный, словес – ый, наглядный, распоряжения и команды, расчленено – конструктивный.

Место проведения: лыжная трасса(лыжня).

п/п

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА

Дозировка

Методические указания

1.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ




1.Орг.момент,построение ,рапорт,приветствие,сообщение задач урока.

2.Выполнение строевых команд: повороты налево,направо,кругом,перестроения из одной шер.в две,размыкание приставными шагами от направляющего(на вытянутые в стороны руки).

3.В обход налево за направляющим шагом «Марш!».

4.На носках «Марш!».







5.На пятках «Марш!».


6.На внешней ,внутренней стороне стопы «Марш!».




7.Спортивной ходьбой «Марш!».





8.Бегом «Марш!».





9.Спортивной ходьбой «Марш!».

10Шагом «Марш!».

11.Общеразвивающие упражнения в движении или танец «Кара – жорға».

12.Перестроение.


Учитель проверяет внешний вид уч – ся к началу урока.

По команде учителя.


По команде учителя.

Руки вверх ставь,спина прямая,голову вниз не опускать,смотреть прямо перед собой.

Руки на пояс,спина прямая,голову не опускать вниз.

Руки на пояс,голову не опускать вниз, смотреть прямо перед собой.

Перекат с пятки на носок,чаще,руки согнуты в локтях работают вдоль туловища,голову вниз не опускать.

Следить за правильным дыханием(вдох через нос,выдох через рот).

То же.

Восстановление дыхание(на два шага вдох, на два шага выдох).

Следить за правильным выполнением , исправлять ошибки вовремя. Учитель сам показывает и выполняет данное упражнения(зависит от его сложности).

По команде учителя.


По команде учителя.

2.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ





ǀ . Повороты переступанием.











ǀǀ. Прохождение дистанции 2000 – 2500 м.по ровной местности.









│ǀ│.Ходьба на лыжах до 3,5 км.




Учёт знаний,умений,навыков учащихся под контролем учителя, указывать сразу на ошибки. Работать над ними.












Совершенствование данного двигательного действия,знаний,умений,навыков учащихся.









Передвижение на лыжах до 3,5 км . ,под контролем учителя. Исправлять ошибки вовремя,работать над их устранение.


3.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ



1.Построение.


2.Подведение итогов уроков.


3.Сообщение домашнего задания.


4.Игра на внимание: «3», «13», «33».


5.Орг.момент.



По команде учителя.


Отметить работу учащ – ся на уроке.


Выставить оценки.


Отметить что получилось на уроке ,что нет и над чем надо поработать.



























































План – конспект урока №_

Тема урока: Ходьба на лыжах до 3,5 км.

Задачи урока: 20.02.12 6 кл.

ǀ .Образовательные задачи:

ǀ . Прохождение дистанции 2000 – 2500 м.по ровной местности.

ǀǀ. Ходьба на лыжах до 3,5 км.

II.Оздоровительные задачи: способствовать укреплению здоровья учащихся ,повышению уровня физической подготовленности.

III. Воспитательные задачи: на протяжении всего урока учитель должен развивать у уч- ся развивать такие физические качества как: ловкость, быстрота, сила, выносливость, гибкость умение детей ориентироваться в пространстве, внимание и другие

Инвентарь и оборудование :лыжи,лыжные палки,лыжные ботинки.

Тип урока:закрепление двигательного действия,совершенствование двигательного действия,разучивание нового двигательного действия,учёт знаний,умений,навыков учащихся под контролем учителя.

Метод проведения: фронтальный, поточный, словес – ый, наглядный, распоряжения и команды, расчленено – конструктивный.

Место проведения: лыжная трасса(лыжня).

п/п

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА

Дозировка

Методические указания

1.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ




1.Орг.момент,построение ,рапорт,приветствие,сообщение задач урока.

2.Выполнение строевых команд: повороты налево,направо,кругом,перестроения из одной шер.в две,размыкание приставными шагами от направляющего(на вытянутые в стороны руки).

3.В обход налево за направляющим шагом «Марш!».

4.На носках «Марш!».







5.На пятках «Марш!».


6.На внешней ,внутренней стороне стопы «Марш!».




7.Спортивной ходьбой «Марш!».





8.Бегом «Марш!».





9.Спортивной ходьбой «Марш!».

10Шагом «Марш!».

11.Общеразвивающие упражнения в движении или танец «Кара – жорға».

12.Перестроение.


Учитель проверяет внешний вид уч – ся к началу урока.

По команде учителя.


По команде учителя.

Руки вверх ставь,спина прямая,голову вниз не опускать,смотреть прямо перед собой.

Руки на пояс,спина прямая,голову не опускать вниз.

Руки на пояс,голову не опускать вниз, смотреть прямо перед собой.

Перекат с пятки на носок,чаще,руки согнуты в локтях работают вдоль туловища,голову вниз не опускать.

Следить за правильным дыханием(вдох через нос,выдох через рот).

То же.

Восстановление дыхание(на два шага вдох, на два шага выдох).

Следить за правильным выполнением , исправлять ошибки вовремя. Учитель сам показывает и выполняет данное упражнения(зависит от его сложности).

По команде учителя.


По команде учителя.

2.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ





ǀ . Прохождение дистанции 2000 – 2500 м.по ровной местности.









ǀǀ. Ходьба на лыжах до 3,5 км.





Учёт знаний,умений,навыков учащихся под контролем учителя, указывать сразу на ошибки. Работать над ними.








Передвижение на лыжах до 3,5 км . ,под контролем учителя. Исправлять ошибки вовремя,работать над их устранение.


3.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ



1.Построение.


2.Подведение итогов уроков.


3.Сообщение домашнего задания.


4.Игра на внимание: «3», «13», «33».


5.Орг.момент.



По команде учителя.


Отметить работу учащ – ся на уроке.


Выставить оценки.


Отметить что получилось на уроке ,что нет и над чем надо поработать.
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Конспект урока на тему "Ритмическая гимнастика"

Автор: Сыздыков Серик Темирбаевич

Дата: 03.02.2015

Номер свидетельства: 166231

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Конспект урока  ритмики(партер) 2 класс коррекционной школы "Хорошее настроение""
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-ritmiki-partier-2-klass-korriektsionnoi-shkoly-khoroshieie-nastroieniie"
    ["file_id"] => string(6) "251416"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447241887"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Конспект урока на тему "Однородные члены предложения" в 4 классе"
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-na-tiemu-odnorodnyie-chlieny-priedlozhieniia-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "249590"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446918451"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект урока физической культуры в 3 классе. "
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-uroka-fizichieskoi-kul-tury-v-3-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "194620"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427796815"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Конспект НОД тема: "Дорога к нашему здоровью"."
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-nod-tiema-dorogha-k-nashiemu-zdorov-iu"
    ["file_id"] => string(6) "321457"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1461300598"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Конспект урока по теме:Национальные подвижные игры. "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-po-tiemie-natsional-nyie-podvizhnyie-ighry"
    ["file_id"] => string(6) "195422"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427905102"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства