Раздел долгосрочного плана: Раздел 1 – Развитие навыков бега, прыжков и метания | Школа: |
Дата: | ФИО учителя: |
Класс: 6а; 6б; 6в; 6г; 6д: | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Броски и метания различных снарядов |
Цели обучения | 6.1.2.1 - уметь составлять и выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях |
Цели урока | Оценивание собственных умений и умений других для улучшения выполнения двигательных действий Все учащиеся будут уметь: учащиеся смогут развить самовыражение, внутрений контроль, координацию и способности быть настойчивыми, коммуникативными, любознательными и предусмотрительными. Игры могут помочь детям обрести эти качества. Кроме того что в игре проявляется изобретательность и демонстрируются физические усилия, она служит делу подготовки детей к социальной жизни. Это способствует формированию умственных и нравственных понятий. |
Критерии оценивание | Обучающийся В данном разделе внимание уделяется развитию опорно-двигательного аппарата и интеллектуальных способностей учащихся. При помощи казахских национальных игр, учащиеся улучшат двигательные и когнитивные навыки. Через игровые упражнения учащиеся развивают опорно-двигательный |
Языковые цели | Учащиеся могут: Обсудить, как физическая активность может помочь улучшить здоровье и физическое состояние человека |
Привитие ценностей | Осознание важности здорового образа жизни посредством бега и проведением общеразвивающих упражнений |
Меж предметные связи | Связь с предметом «Русского языка», через изложение материала ученикам, по технике спортивных игр на уроках физической культуры, а также с предметом физика и биология |
Предварительные знания | Один обучающийся катит обруч, а двое других обучающихся бросают мяч друг другу. Условие правильного выполнения задания: мяч не должен удариться о пол, задание выполняется до ограничительного знака и обратно. |
Ход урока |
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока 10 мин | - Построение класса - Сообщение цели урока. - АКТ(правильная техника подачи мяча) - Повороты на месте и в движении - Ходьба - Бег - О.Р.У. в движении. - О.Р.У. на месте Ученики делятся на две группы.Одна группа готовит упражнения на верхнюю часть туловища, вторая группа на нижнюю | Большое свободное пространство. Ссылка на технику безопасностинауроках легкой атлетики http://osh92.ru/publ/4-1-0-126 |
Середина урока 25 мин | (К, И, Ф) Учащиеся выстраиваются в колонны по одному. По сигналу первые игроки бегут до поворотной стойки, огибают ее и добегают до линии броска. Выполняют бросок в цель, ловят мяч и передают его в свою колонну следующему участнику, который продолжает эстафету, а сами становятся в конец колонны. Побеждает команда, раньше закончившая эстафету. (Г, И, Ф) Метание (толкание) проводят по очереди тремя набивными мячами или ядрами. Чем дальше находится точка, в которой приземляется снаряд, тем больше очков набирает метатель. Побеждает команда, набравшая большее количество очков. (Г, П, Ф) Учащиеся выстраиваются в шеренги, число игроков в которых должно соответствовать количеству набивных мячей. Игроки толкают набивной мяч в заданном направлении на максимальный результат, стараясь при этом не заступить за черту. Победитель определяется по сумме набранных очков. | Большое свободное пространство Свисток, мел,фишки, конусы,набивные мячи, ядро, теннисный мяч Ссылка технику метаний http://sportwiki.to/%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B2_%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%B0%D1%82%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B5 |
Конец урока (рефлексия) 5 мин | Я все понял и справился с заданями Я все понял, но было трудно выполнять задания У меня не все получилось | |
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности
|
Дифференциация в усложнении задания (подача сверху) | Наблюдение, обратная связь учеников | Соблюдение техники безопасности во время выполнения упражнения |