kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка программы по внеурочной деятельности учащихся начальной школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Результаты освоения курса внеурочной деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка программы по внеурочной деятельности учащихся начальной школы»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное

учреждение средняя общеобразовательная школа № 1

города Южно-Сахалинска.







РЕКОМЕНДОВАНА

МО учителей начальной школы

Протокол от 22.08.17 г. № 1


УТВЕРЖДАЮ

Приказом директора школы

от 22.08.17 г. № 385-п







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСИ

УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Здоровый ребёнок – успешный ребёнок

Спортивно-оздоровительное направление

2-4 классы



Программу составила:

Мезенцева Е.А., учитель физической культуры



2017



Результаты освоения курса внеурочной деятельности.


Результатом практической деятельности по программе «Здоровый ребёнок – успешный ребёнок» можно считать следующее:


  • Высокий уровень информированности учащихся о здоровом образе жизни.

  • Среди учащихся начальных классов нет курящих детей.

  • Повышается активность учащихся в мероприятиях школы, класса, района.

  • Класс взаимодействует с младшими учащимися с целью просвещения и вовлечения в здоровый образ жизни, приглашают их на уроки здоровья, сценические выступления.

  • Классный руководитель координирует проектную работу учащихся, направленную сбор и оформление информации по темам укрепления здоровья. Результаты представляем на классных часах и внеклассных мероприятиях начальных классов школы.

  • Высокий уровень активности родителей по вопросам сохранения здоровья.

  • Намечены преемственные связи в содержании и методах воспитания в начальной школе и первого этапа воспитания в основной школе.

  • 90% учащихся класса заняты во внеурочной деятельности дополнительного образования.


Обучающиеся должны знать:

  • Основные термины и правила здорового образа жизни;

  • Факторы, укрепляющие и разрушающие здоровье, правила закаливания организма;

  • Основные правила безопасного поведения дома, в школе, на улице;

  • Правила поведения в опасных ситуациях;

  • Правила экологически грамотного поведения в природе;

  • Значение двигательной активности и занятий спортом для укрепления здоровья;

  • Предметы личного и общего пользования при соблюдении гигиенических норм и правил;

  • Правила здорового питания, культуру приёма пищи;

  • Меры профилактики и укрепления осанки;

  • Основы культуры общения: приветствие, благодарность, извинение, прощение.

Обучающиеся должны уметь:

  • Соблюдать свой режим дня;

  • Выполнять правила личной гигиены;

  • Выполнять гимнастику для глаз, упражнения для профилактики нарушения осанки, дыхательную гимнастику;

  • Выполнять правила безопасного поведения на улице, дома, в школе;

  • Бережно относиться к природному окружению;

  • Умение применять игры самостоятельно;

  • Играть в подвижные игры;

  • Выполнять правила культурного поведения при общении с окружающими людьми;

  • Правильно оценивать собственные поступки и корректировать свои действия.

Предполагаемый результат:

Здоровый физически, психически, нравственно, адекватно оценивающий свое место и предназначение в жизни выпускник начальной школы.

Нововведение будет способствовать сохранению здоровья наших детей. В проекте «Гигиенических требований к условиям реализации в начальной школе» уже есть чётко сформулированный тезис: Организация занятий по разделу «Внеурочная деятельность» должна учитывать возрастные особенности учащихся и обеспечивать баланс между двигательно-активными и статическими занятиями 50% и 50%. Форма их проведения должна отличаться от урочной системы обучения.

Спортивно-оздоровительное направление внеучебной деятельности занимает 10-20% отведённого оплачиваемого времени – 1-2 часа в неделю. Приобретаемые на уроках физической культуры знания умения и навыки должны в последующем закрепляться в системе самостоятельных форм физических упражнений: утренней зарядке, гимнастике до уроков, физкультминутках и подвижных играх во время перемен и во время прогулок, дополнительных занятий во внеурочное время.

Внеучебная деятельность по спортивно-оздоровительному направлению увеличивает пространство, в котором школьники могут развивать свою творческую и познавательную активность, реализовывать свои лучшие личностные качества.

Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности;

Развитию самостоятельности в младшем школьном возрасте хорошо содействует организация спортивных соревнований и спортивных праздников. Они особенно эффективны, если в основе их содержания используются упражнения, подвижные игры, способы деятельности и знания, освоенные школьниками на уроках физической культуры. Рекомендуется регулярно проводить спортивные соревнования и показательные выступления в каждой возрастной группе.

Для полной реализации спортивно-оздоровительного направления внеурочной деятельности учащихся особое внимание требуется уделять и проблеме воспитания культуры здоровья у младших школьников. Внеурочная деятельность может включать в себя выполнение общественной нагрузки, культурный и активный отдых на основе оздоровительных мероприятий. Можно проводить данную работу и в учебные дни с меньшим числом учебных занятий, а также во время выходных дней и в каникулы.

Реализация внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению – это обучение школьников бережному отношению к своему здоровью, начиная с раннего детства. В современных условиях проблема сохранения здоровья детей чрезвычайно важна в связи с резким снижением процента здоровых детей. Может быть предложено много объяснений складывающейся ситуации. Это и неблагоприятная экологическая обстановка, и снижение уровня жизни, и нервно-психические нагрузки и т.д. Весьма существенным фактором «школьного нездоровья» является неумение самих детей быть здоровыми, незнание ими элементарных законов здоровой жизни, основных навыков сохранении здоровья. Отсутствие личных приоритетов здоровья способствует значительному распространению в детской среде и различных форм разрушительного поведения, в том числе курения, алкоголизма и наркомании.

Как никогда актуальной остаётся проблема сохранения и укрепления здоровья с раннего возраста. Решающая роль в её решении отводится школе. Ей доверено воспитание новых поколений россиян. Помочь России выйти из кризиса смогут только успешные люди. Успешные – значит понимающие своё предназначение в жизни, умеющие управлять своей судьбой, здоровые физически и нравственно (способные к самопознанию, самоопределению, самореализации, самоутверждению). Только здоровый ребёнок может успешно учиться, продуктивно проводить свой досуг, стать в полной мере творцом своей судьбы.

Путей и программ, направленных на первичную профилактику злоупотребления курением и наркотическими веществами, предложено много. Очень важно, чтобы профилактика асоциальных явлений взяла своё начало в начальных классах.

Хотелось бы обратить особое внимание на воспитание полезных привычек как альтернативы привычкам вредным и формирование установок на ведение здорового образа жизни. Не нужно делать большой акцент на сами вредные привычки. Главное – приобщить детей к здоровому образу жизни. Дети младшего школьного возраста наиболее восприимчивы к обучающемуся воздействию, поэтому целесообразно использовать школу для обучения детей здоровому образу жизни. Здоровый образ жизни несовместим с вредными привычками, которые входят в число важнейших факторов риска многих заболеваний.

Программа помогает создать поведенческую модель, направленную на развитие коммуникабельности, умение делать самостоятельный выбор, принимать решения, ориентироваться в информационном пространстве. Работа начинается с 1 класса и рассчитана на весь курс начальной школы.



Для формирования привычки к здоровому образу жизни младших школьников необходима совместная работа педагога с родителями, психологической и медицинской службой, администрацией школы.

Данная программа может рассматриваться как одна из ступеней к здоровому образу жизни и неотъемлемой частью всего воспитательного процесса в школе.

Формы и методы воспитания культуры здоровья младших школьников.

Методы

Формы

Методы формирования сознания.

- Классные часы, их проведение и тематика в соответствии с планом воспитательной работы; - Беседы и диспуты с классом или индивидуально; читательские конференции; - Мини-лекции как самостоятельная работа, продолжительность которых не более 10 – 15 мин.;

Методы организации деятельности и формирования опыта поведения.

- Педагогическое требование к выполнению норм поведения, правил по организации здорового образа жизни в виде просьб, совета, намёков; - Приучение и упражнение, содействующее формированию устойчивых способов поведения, привычек здорового образа жизни; - Регулярное участие в спортивных и оздоровительных мероприятиях; - Тренинги для изменения негативных внутренних установок обучающихся (в том числе и к наркотизации), формирование опыта позитивного отношения к себе, к окружающим, к миру в целом; - Круглый стол – данную форму можно применить для формирования чётких позиций, оценочных суждений в отношении тех или иных представлений о здоровом образе жизни.

Методы стимулирования поведения и деятельности.

- Поощрения в различных вариантах: одобрение, похвала, благодарность, предоставление почётных прав, награждение; - Наказание состоит в лишении или ограничении определённых прав, в выражении морального порицания, осуждения.

Метод проектов.

- Исследовательские проекты (организация опроса среди сверстников для изучения вредных привычек в начальной школе); - Творческие проекты – санитарные бюллетени о здоровом образе жизни.



Цели программы:

  • Создание наиболее благоприятных условий для формирования у младших школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха.

  • Научить детей быть здоровыми душой и телом, стремиться творить своё здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы, законами бытия.

Задачи:

  1. Формирование здорового жизненного стиля и реализация индивидуальных способностей каждого ученика.

  2. Профилактика вредных привычек.

  3. Создание условий для обеспечения охраны здоровья учащихся, их полноценного физического развития и формирование здорового образа жизни.

  4. Расширение кругозора школьников в области физической культуры и спорта.

  5. Формирование у детей мотивационной сферы гигиенического поведения, безопасной жизни.

  6. Просвещение родителей в вопросах сохранения здоровья детей.



Данная программа строится на принципах:

Научности; в основе которых содержится анализ статистических медицинских исследований по состоянию здоровья школьников.

Доступности; которых определяет содержание курса в соответствии с возрастными особенностями младших школьников.

Системности; определяющий взаимосвязь и целостность содержания, форм и принципов предлагаемого курса.

При этом необходимо выделить практическую направленность курса.

Содержание занятий направлено на развитие у учащихся негативного отношения к вредным привычкам, на воспитание силы воли, обретение друзей и организацию досуга.

Обеспечение мотивации

Быть здоровым – значит быть счастливым и успешным в будущей взрослой жизни.

Основные виды деятельности учащихся:

- навыки дискуссионного общения;

- опыты;

- игра.

В своей работе педагог ориентируется не только на усвоение ребёнком знаний и представлений, но и становление его мотивационной сферы гигиенического поведения, реализации усвоения знаний и представлений в поведении. Педагог учитывает, что ребёнок, изучая себя, особенности организма, психологически готовится к тому, чтобы осуществлять активную оздоровительную деятельность, формировать своё здоровье. Методика работы с детьми строится в направлении личностно-ориентированного взаимодействия с ребёнком, делается акцент на самостоятельное экспериментирование и поисковую активность детей. Содержание занятий желательно наполнять сказочными и игровыми сюжетами и персонажами. Введение игры в занятие позволяет сохранить специфику младшего школьного возраста. Мало научить ребёнка чистить зубы утром и вечером, делать зарядку и есть здоровую пищу. Надо, чтобы уже с раннего возраста он учился любви к себе, к людям. К жизни. Только человек, живущий в гармонии с собой и с миром, будет действительно здоров. Каждое занятие должно приносить детям чувство удовлетворения, лёгкости и радости. Учебно-тематический план курса для 1 класса отводит 66 и 36 часов - 3 классов для проведения кружка  «Здоровый ребёнок успешный ребёнок»:

Универсальные компетенции, формирующиеся в процессе освоения содержания образовательной программы:

«Здоровый ребёнок успешный ребёнок»:


  • умение организовывать собственную жизнедеятельность по достижению состояния полного благополучия (физического или соматического, психологического и социального);


  • умение активно включаться в совместную деятельность, взаимодействовать со сверстниками и взрослыми для сохранения и укрепления личного и общественного здоровья как социокультурного феномена;


  • умение доносить информацию по здоровьесберегающей тематике в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.

    Личностные результаты изучения образовательной программы «Здоровый ребёнок успешный ребёнок»:


  • активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах сохранения и укрепления личного и общественного здоровья;


  • проявление позитивных качеств личности и управление своими эмоциями в различных ситуациях риска нарушения здоровья;


  • проявление дисциплинированности и упорства в сохранении и укреплении личного здоровья и здоровья окружающих людей во всех его проявлениях;


  • оказание бескорыстной помощи своим сверстникам и окружающим людям в сохранении и укреплении их здоровья во всех его проявлениях.



Метапредметные результаты изучения образовательной программы «Здоровый ребёнок успешный ребёнок»:


  • характеристика личного и общественного здоровья как социальнокультурного феномена, его объективная оценка на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;


  • обеспечение защиты и сохранения личного и общественного здоровья во всех его проявлениях позитивными средствами, соответствующими индивидуальным и типологически возрастным особенностям;


  • планирование и организация самостоятельной деятельности (учебной и досуговой) с учетом требований сохранения и совершенствования индивидуального здоровья во всех его проявлениях;


  • анализ и объективная оценка результатов собственной деятельности с точки зрения возможных рисков нарушения здоровья и возможностей его совершенствования;


управление своим эмоциональным состоянием при общении со сверстниками и взрослыми с целью сохранения эмоционального благополучия.




Формы организации внеучебной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению.

Место проведения

Время проведения

Форма организации.

Школа

Первая половина учебного дня

Утренняя зарядка, физкультминутки во время уроков, динамические паузы во время перемен, уроки физкультуры.

Школа

Вторая половина учебного дня

Прогулки, спортивно-оздоровительные часы, свободная деятельность в ГПД, физкультурные праздники, спортивные кружки подвижных, народных оздоровительных игр и пр.

Семья

Вторая половина учебного дня. Выходные.

Прогулки, совместно со взрослыми или самостоятельная двигательная деятельность.

Учреждения дополнительного образования.

Вторая половина учебного дня. Выходные.

Детские спортивные секции и школы.

Школьные оздоровительные лагеря.

Каникулы.

Разные виды спортивно-оздоровительной деятельности в соответствии с программой работы лагеря.



Формы и методы воспитания культуры здоровья младших школьников.

Методы

Формы

Методы формирования сознания.

- Классные часы, их проведение и тематика в соответствии с планом воспитательной работы;                                                                                         - Беседы и диспуты с классом или индивидуально; читательские конференции;                                                                                                             - Мини-лекции как самостоятельная работа, продолжительность которых не более 10 – 15 мин.;

Методы организации деятельности и формирования опыта поведения.

- Педагогическое требование к выполнению норм поведения, правил по организации здорового образа жизни в виде просьб, совета, намёков;                                          

- Приучение и упражнение, содействующее формированию устойчивых способов поведения, привычек здорового образа жизни;                                                          

- Регулярное участие в спортивных и оздоровительных мероприятиях;  Тренинги для изменения негативных внутренних установок обучающихся (в том числе и к наркотизации), формирование опыта позитивного отношения к себе, к окружающим, к миру в целом;                                                            

- Круглый стол – данную форму можно применить для формирования чётких позиций, оценочных суждений в отношении тех или иных представлений о здоровом образе жизни.

Методы стимулирования поведения и деятельности.

- Поощрения в различных вариантах: одобрение, похвала, благодарность, предоставление почётных прав, награждение;

- Наказание состоит в лишении или ограничении определённых прав, в выражении морального порицания, осуждения.

Метод проектов.

- Исследовательские проекты (организация опроса среди сверстников для изучения вредных привычек в начальной школе);                                                                                                 - Творческие проекты – санитарные бюллетени о здоровом образе жизни

                                                                                


Результатом практической деятельности по программе «Здоровый ребёнок – успешный ребёнок» можно считать следующее:


  • Высокий уровень информированности учащихся о здоровом образе жизни.

  • Среди учащихся начальных классов нет курящих детей.

  • Повышается активность учащихся в мероприятиях школы, класса, района.

  • Класс взаимодействует с младшими учащимися с целью просвещения и вовлечения в здоровый образ жизни, приглашают их на уроки здоровья, сценические выступления.

  • Высокий уровень активности родителей по вопросам сохранения здоровья.

  • Намечены преемственные связи в содержании и методах воспитания в начальной школе и первого этапа воспитания в основной школе.

  • Классный руководитель координирует проектную работу учащихся, направленную сбор и оформление информации по темам укрепления здоровья. Результаты представляем на классных часах и внеклассных мероприятиях начальных классов школы.


Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

2 класс


урока

Форма работы

Тема

Место проведения


1

Беседа.

Ребёнок пришёл в школу. Составление безопасного маршрута следования от дома до школы.

Школа, спорт зал.

2

Беседа, экскурсия по школе и прилегающей к ней территории.

«Поведение в школе», ознакомление с опасными местами в здании школы и вокруг него.

Школа, территория вокруг школы.

3

Подвижные игры на свежем воздухе.

Подвижные игры на свежем воздухе.

Спортивная площадка.

4

Подвижные игры на свежем воздухе.

Подвижные игры на свежем воздухе.

Спортивная площадка.

5

Беседа

«Твой новый режим дня»

Спортивный зал.

6

Подвижные игры на свежем воздухе.

«Волшебница Гигиена»

Спортивная площадка.

7

Беседа

Знакомство с настольными играми. Шашки, шахматы

Спортивная площадка..

8

Беседа

«Азбука безопасности на дороге».

Спортивный зал.

9

Экскурсия в осенний лес.

«Красота осенней природы».

Окрестности вокруг школы и сквера.

10

Подвижные игры на свежем воздухе.

Подвижные игры на свежем воздухе.

Спортивная площадка.

11

Динамическая прогулка.

«Учимся играть в футбол»

Спортивная площадка.

12

Беседа

 Зимой на воздухе. Скатывание шаров. «Гонки снежных комов». «Осторожно - тонкий лёд!»

Спортивный зал.

13

Подвижные игры на свежем воздухе.

Инструктаж по ТБ во время каникул. Подвижные игры на свежем воздухе.

Спортивный зал.

14

Подвижные игры и упражнения со скакалками.

Подвижные игры и упражнения со скакалками.

Спортивный зал.

15

Подвижные игры и упражнения с мячами

Веселые старты.

Спортивный зал.

16

Беседа

«Учимся не болеть».

Спортивный зал.

17

Настольные игры.

Настольные игры. Шашки, шахматы.

Спортивный зал.

18

Инструктаж по ТБ

«Осторожно - гололёд!»

Спортивный зал.

19

Подготовка к внеклассному мероприятию.

Мама, папа я спортивная семья

Спортивный зал.

20

Подвижные игры на свежем воздухе.

«Играем в снежки».

Спортивная площадка.

21

Развитие физических качеств

Подвижная игра «Снайпера».

Спортивный зал.

22

Подвижные игры на свежем воздухе.

Катание на санках. Игра в снежки.

Спортивная площадка.

23

Украшение школьного двора к празднику

Оформление снежных фигур

Подвижные игры.

Спортивная площадка

24

Подвижные игры на свежем воздухе.

Строим снежную крепость

Спортивная площадка.

25

Подвижные игры и упражнения со скакалками.

Подвижные игры и упражнения со скакалками.

Спортивный зал.

26

Учимся играть в «пионербол»

Учимся играть «пионербол».

Спортивный зал.

27

Игры

Веселые старты

Спортивная площадка.

28

Беседа

«Наступает весна. Как ваше здоровье?»

Спортивная площадка.

29

Беседа

«Польза и вред воды».

Спортивный зал.

30

Динамическая прогулка с играми на свежем воздухе.

Наблюдения за весенними изменениями в природе. Подвижные игры.

Спортивная площадка.

31

Инструктаж по ТБ

Сочетание различных видов ходьбы, бега. Подвижная

игра «Снайпер».

Спортивный зал.

32

Динамическая прогулка с играми на свежем воздухе.

Учимся играть в футбол.

Спортивная площадка.

33

Спортивные соревнования «Кузнечик».

Прыжок в длину с места на результат.

Спортивная площадка.

34

Весенняя экскурсия.

Весенняя экскурсия.

Окрестности вокруг школы и сквера.




3 класс

урока

Форма работы

Тема

Место проведения


1

Беседа.

Ребёнок пришёл в школу. Составление безопасного маршрута следования от дома до школы.

Школа, спорт зал.

2

Беседа, экскурсия по школе и прилегающей к ней территории.

«Поведение в школе», ознакомление с опасными местами в здании школы и вокруг него.

Школа, территория вокруг школы.

3

Подвижные игры на свежем воздухе.

Подвижные игры на свежем воздухе.

Спортивная площадка.

4

Подвижные игры на свежем воздухе.

Подвижные игры на свежем воздухе.

Спортивная площадка.

5

Беседа

«Твой новый режим дня»

Спортивный зал.

6

Подвижные игры на свежем воздухе.

«Волшебница Гигиена»

Спортивная площадка.

7

Беседа

Знакомство с настольными играми. Шашки, шахматы

Спортивная площадка..

8

Беседа

«Азбука безопасности на дороге».

Спортивный зал.

9

Экскурсия в осенний лес.

Подвижные игры на свежем воздухе.

Окрестности вокруг школы и сквера.

10

Подвижные игры на свежем воздухе.

Подвижные игры на свежем воздухе.

Спортивная площадка.

11

Динамическая прогулка.

«Учимся играть в футбол»

Спортивная площадка.

12

Беседа

 Зимой на воздухе. Скатывание шаров. «Гонки снежных комов». «Осторожно - тонкий лёд!»

Спортивный зал.

13

Подвижные игры на свежем воздухе.

Инструктаж по ТБ во время каникул. Подвижные игры на свежем воздухе.

Спортивный зал.

14

Подвижные игры и упражнения со скакалками.

Подвижные игры и упражнения со скакалками.

Спортивный зал.

15

Подвижные игры и упражнения с мячами

Веселые старты.

Спортивный зал.

16

Беседа

«Учимся не болеть».

Спортивный зал.

17

Настольные игры.

Настольные игры. Шашки, шахматы.

Спортивный зал.

18

Инструктаж по ТБ

«Осторожно - гололёд!»

Спортивный зал.

19

Подготовка к внеклассному мероприятию.

Мама, папа я спортивная семья

Спортивный зал.

20

Подвижные игры на свежем воздухе.

«Играем в снежки».

Спортивная площадка.

21

Развитие физических качеств

Подвижная игра «Снайпера».

Спортивный зал.

22

Подвижные игры на свежем воздухе.

Катание на санках. Игра в снежки.

Спортивная площадка.

23

Украшение школьного двора к празднику

Оформление снежных фигур

Подвижные игры.

Спортивная площадка

24

Подвижные игры на свежем воздухе.

Строим снежную крепость

Спортивная площадка.

25

Подвижные игры и упражнения со скакалками.

Подвижные игры и упражнения со скакалками.

Спортивный зал.

26

Учимся играть в «пионербол»

Учимся играть в «пионербол».

Спортивный зал.

27

Игры

Веселые старты

Спортивная площадка.

28

Беседа

«Наступает весна. Как ваше здоровье?»

Спортивная площадка.

29

Беседа

«Польза и вред воды».

Спортивный зал.

30

Динамическая прогулка с играми на свежем воздухе.

Наблюдения за весенними изменениями в природе. Подвижные игры.

Спортивная площадка.

31

Инструктаж по ТБ

Сочетание различных видов ходьбы, бега. Подвижная

игра «Снайпер».

Спортивный зал.

32

Динамическая прогулка с играми на свежем воздухе.

Учимся играть в футбол.

Спортивная площадка.

33

Спортивные соревнования «Кузнечик».

Прыжок в длину с места на результат.

Спортивная площадка.

34

Весенняя экскурсия.

Весенняя экскурсия.

Окрестности вокруг школы и сквера.

4 класс

№ п/п

Форма работы

Тема занятия

Место проведения

1

Беседа.

«Настроение и здоровье» 

Спортивная площадка. 

2

Инструктаж по ТБ.

«Бег и Ходьба-два слагаемых здоровья»

Спортивный зал.

3

Подвижные игры на свежем воздухе.

Игра в футбол

Спортивная площадка. 

4

Подвижные игры на свежем воздухе.

Игра в футбол

Спортивная площадка. 

5

Учимся играть в шашки, шахматы.

Шашки, шахматы

Спортивный зал.

6

Подвижные игры на свежем воздухе.

Игра в футбол

Спортивный зал.

7

Развитие физических качеств

Осенний кросс

Спортивная площадка. 

8

Динамическая прогулка с играми на свежем воздухе.

Инструктаж по ТБ во время каникул. Подвижная игра « Снайпер».

Спортивная площадка. 

9

Игры

Командная игра: «Вороны и воробьи»

Спортивная площадка. 

10

Подвижные игры на свежем воздухе.

Подвижные игры на свежем воздухе. Русская народная игра «Водяной», Групповая игра «Поймай хвост дракона».

Спортивная площадка. 

11

Спортивные игры на свежем воздухе.

«Учимся играть в футбол». Комплекс ОРУ.

Спортивная площадка. 

12

Беседа.

«Осторожно - тонкий лёд!». Двигательная активность и гиподинамия.

Спортивная площадка. 

13

Соревнования

Эстафеты с преодолением препятствий.

Спортивная площадка. 

14

Развитие физических качеств

«Учимся не болеть». Дыхательная гимнастика.

Спортивный зал.

15

Беседа.

Инструктаж по ТБ во время каникул. «Осторожно - гололёд!»

Спортивный зал.

16

Подвижные игры на свежем воздухе.

Зимой на воздухе. Скатывание шаров. «Гонки снежных комов».

Спортивная площадка. 

17

Динамическая прогулка.

Строительные игры из снега. «Клуб ледяных инженеров».

Спортивная площадка. 

18

Беседа.

«Польза и вред воды».

Спортивный зал.

19

Подвижные игры на свежем воздухе

Эстафета на санках. Игры на свежем воздухе «Два Деда Мороза», «Метко в цель».

Спортивная площадка. 

20

Соревнования

Лыжные гонки

Спортивная площадка. 

21

Динамическая прогулка.

Катание на санках. Игра в снежки.

Спортивная площадка. 

22

Игры

Большая игра с малым мячом. «Чемпионы малого мяча».

Спортивный зал.

23

Соревнования

Эстафеты с бегом и прыжками.

Спортивный зал.

24

Подвижные игры на свежем воздухе.

Эстафеты с преодолением препятствий.

Спортивная площадка. 

25

Подвижные игры на свежем воздухе.

Эстафеты с преодолением препятствий.

Спортивная площадка. 

26

Подвижные игры на свежем воздухе.

Эстафеты с преодолением препятствий

Спортивная площадка. 

27

Соревнования

Веселые старты. – «Мама, папа я спортивная семья»

Спортивный зал.

28

Подвижные игры на свежем воздухе

Веселые старты.

Спортивный зал.

29

Развитие физических качеств

Игры и ОРУ для профилактики плоскостопия

Спортивный зал.

30

Развитие физических качеств

ОРУ для профилактики искривления позвоночника. Подвижная игра «Снайпера».

Спортивный зал.

31

Учимся играть в «пионербол»

Спортивная игра «пионербол».

Спортивный зал.

32

Подвижные игры на свежем воздухе.

Эстафеты с мячами. Правила игры. «Бег по кочкам».

Спортивная площадка

33

Динамическая прогулка.

Наблюдения за весенними изменениями в природе. «Наступает весна. Как ваше здоровье?».

Спортивная площадка.

34

Развитие физических качеств

Игры для профилактики искривления позвоночника. Комплекс ОРУ со скакалкой.

Спортивная площадка



19



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Разработка программы по внеурочной деятельности учащихся начальной школы

Автор: Мезенцева Елена Александровна

Дата: 12.11.2021

Номер свидетельства: 591106

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "статья "Использование проектно-исследовательской технологии во внеурочной деятельности в начальной школе"е "
    ["seo_title"] => string(122) "stat-ia-ispol-zovaniie-proiektno-issliedovatiel-skoi-tiekhnologhii-vo-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-v-nachal-noi-shkolie-ie"
    ["file_id"] => string(6) "147638"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419440337"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Программа и КТП внеурочной деятельности по направлению "Мои первые проекты" 4 класс "
    ["seo_title"] => string(92) "proghramma-i-ktp-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-po-napravlieniiu-moi-piervyie-proiekty-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "141265"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418073378"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(220) "Особенности реализации программы "Разговор о правильном питании" в модели организации внеурочной деятельности в школе "
    ["seo_title"] => string(130) "osobiennosti-riealizatsii-proghrammy-razghovor-o-pravil-nom-pitanii-v-modieli-orghanizatsii-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "101719"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402428507"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Программа организации внеурочной деятельности учащихся начальных классов  в рамках внедрения ФГОС НОО "
    ["seo_title"] => string(120) "proghramma-orghanizatsii-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-uchashchikhsia-nachal-nykh-klassov-v-ramkakh-vniedrieniia-fgos-noo"
    ["file_id"] => string(6) "225184"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1439474394"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Рабочая программа внеурочной деятельности "Юный математик" "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-iunyi-matiematik"
    ["file_id"] => string(6) "116985"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412677618"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства