kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка конспекта урока по баскетболу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок № 4.

Тема: «Баскетбол».

Для 6 класса.

Задачи

1.Обучение остановке после ведения (в 2 шага); закрепление техники ведения мяча.

2.Развитие координации, скоростных качеств.

3.Воспитание внимания, дисциплинированности, чувства коллективизма.

Место проведения: большой спортивный зал.

Инвентарь: баскетбольные мячи (10-12 шт.), скакалки (10-12 шт.), ориентиры.

Тип урока: комбинированный.

  1. Вводная часть: 13 мин.

Построение. Объяснение задач урока. Движение в колонне по одному. 3мин.( Повернуть направо.)

Упр. на осанку и для стопы:

1. руки на пояс – ходьба на носках.

2. руки за голову – ходьба на пятках.3. руки свободно – ходьба перекатом с пятки на носок. Подниматься на носок выше. Не подпрыгивать.  1мин.30с. Следить за осанкой.

По сигналу выполнить остановку в шаге. Сделать не более 2 шагов после сигнала. Дистанция.

То же в беге. Бег в колонне по одному: замыкающий по сигналу ускоряется, занимает место направляющего, продолжает бег. Обогнать класс по внутреннему кругу.

Ходьба; упр. на восстановление дыхания. 30с. Глубоко дышать.

ОРУ в движении: 5мин.

1. наклоны головы вперёд, назад, лево, право. Медленно. Ровная спина. 

2. р. в стор., пальцы сжаты в кулачки – Максимальная амплитуда.

Счёт 1-4 – вращения кистями вперёд

 1-4 – вращения в локт. суставе

1-4 – вращения прямыми руками вперёд.

 То же назад.Повторить 2 раза.

Р. в замок – 1-4 -  вращения кистями Максимальная амплитуда.

1-4 – отведение прямых р. впер.

1-4 – вращ. кистями

1-4 – отведение прям р. назад.

Повторить 2 раза.

Повороты корпуса на каждый шаг, р. согнуты в локтях. Двигаться по диагонали. Максимальная амплитуда.

Выпады вперёд, р. на колено. Максимально широкий шаг.

Прыжок на одной ноге: правой, левой. Сохранять дистанцию.

Ускорение по диагонали. Сохранять дистанцию.

Основная часть: 25 мин.

Перестроение в колонну по 2. 1мин.30с. Повернуться лицом друг к другу, сделать шаг назад.

Взять мячи. 15с.

ТБ при ловле и передаче мяча.

1.Передача мяча 2-я р. от груди на месте. 2мин.30с.

2.Передача правой от плеча.

Передача левой от плеча. Мяч параллельно пола.3 мин

Отойти до последних кружков.(почти до края волейбольной площадки). 15с.

3.Выполнить ведение мяча в средней стойке правой  рукой, обойти партнёра справа, вернуться на место, прокатить мяч партнёру. То же делает другой. То же левой р., обойти слева. Выполнять по сигналу. Следить за техникой ведения. 3мин.

4.Ведение – остановка в шаге – передача – бег на место спиной вперёд. Выполнять по сигналу. Во время бега спиной – смотреть через плечо. 4мин.

Взять скакалки. 15сек.

5. 1 шеренга – ведение м. 1 круг по залу. 4мин. Вести меняя руки.

 2 шеренга – прыжки через скакалку. Меняются. Выполнить 2 раза. Убрать скакалки. 15сек.

Шеренги напра-  налево. Сомкнуть к стене. Кругом. 30сек.

6. Партнёр с мячом: ведение – остановка у ориентира – бросок – уход в конец другой колонны. Партнёр без мяча: ускорение параллельно партнёра с мячом – подбор мяча – уход в конец другой колонны. Повторить 2 раза. То же, но с другой стороны (2 раза). 5мин.30с. Следить за техникой ведения (вести так, чтобы не терять мяч). При выполнении остановки делать не более 2 шагов. Если в кольцо не попал, мяч не добивать. Возвращаться через стороны.

Заключительная часть:     7 мин.

Подвижная игра «Салки с ведением». 2мин. ТБ. Салки – все, кто с мячами. Салить рукой.

Убрать мячи. 15сек.

Построение в одну шеренгу. 15сек. Двигаться в колонне по одному.

Упражнения на восстановление дыхания: 1- пр.р. на пояс, 2- то же левая, 3- пр.р. к плечу, 4- то же левая, 1- пр.р. вверх, 2- то же левая, 3-4 – руки через стороны опустить. Повторить 2 раза.

Дыхание не задерживать. 1мин.15с.

Подведение итогов урока. 3мин.15сек. Оценить работу каждого. Домашнее задание. Выполнять упр. для рук (отж.- до 20-30 раз), ног (приседания 30-40 раз).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«разработка конспекта урока по баскетболу »

Урок № 4.

Тема: «Баскетбол».

Для 6 класса.

Задачи:

1.Обучение остановке после ведения (в 2 шага); закрепление техники ведения мяча.

2.Развитие координации, скоростных качеств.

3.Воспитание внимания, дисциплинированности, чувства коллективизма.

Место проведения: большой спортивный зал.

Инвентарь: баскетбольные мячи (10-12 шт.), скакалки (10-12 шт.), ориентиры.

Тип урока: комбинированный.

Часть урока. Выполняемые упражнения.

Кол-во времени.

Организационно-методические указания.

1.


















Вводная часть:

Построение. Объяснение задач урока. Движение в колонне по одному.

Упр. на осанку и для стопы:

1. руки на пояс – ходьба на носках.

2. руки за голову – ходьба на пятках.

3. руки свободно – ходьба перекатом с пятки

на носок.

По сигналу выполнить остановку в шаге.

То же в беге.

Бег в колонне по одному: замыкающий по сигналу ускоряется, занимает место направляющего, продолжает бег.

Ходьба; упр. на восстановление дыхания.

ОРУ в движении:

1. наклоны головы вперёд, назад, лево, право.

2. р. в стор., пальцы сжаты в кулачки -

Счёт 1-4 – вращения кистями вперёд,

1-4 – вращения в локт. суставе ,

1-4 – вращения прямыми руками вперёд.

То же назад.

Повторить 2 раза.

Р. в замок – 1-4 - вращения кистями,

1-4 – отведение прямых р. впер.

1-4 – вращ. кистями,

1-4 – отведение прям р. назад.

Повторить 2 раза.

Повороты корпуса на каждый шаг, р. согнуты в локтях.

Выпады вперёд, р. на колено.

Прыжок на одной ноге: правой,

левой.

Ускорение по диагонали.


13 мин.

3мин.


1мин.30с.

30с.

30с.

30с.


1мин.

1мин.

1мин.30с.



30с.

5мин.

30с.

1мин.






40с.





40с.


40с.

1мин.


30с.


Повернуть направо.


Следить за осанкой.


Подниматься на носок выше. Не подпрыгивать.

Сделать не более 2 шагов после сигнала. Дистанция.

Обогнать класс по внутреннему кругу.



Глубоко дышать.


Медленно. Ровная спина.

Максимальная амплитуда.





Максимальная амплитуда.





Двигаться по диагонали. Максимальная амплитуда.

Максимально широкий шаг. Сохранять дистанцию.


Сохранять дистанцию.







Основная часть:


Перестроение в колонну по 2.

Взять мячи.

1.Передача мяча 2-я р. от груди на месте.


2.Передача правой от плеча,

Передача левой от плеча.


3.Выполнить ведение мяча в средней стойке правой рукой, обойти партнёра справа, вернуться на место, прокатить мяч партнёру. То же делает другой.

То же левой р., обойти слева.


4.Ведение – остановка в шаге – передача – бег на место спиной вперёд.


Взять скакалки.

5. 1 шеренга – ведение м. 1 круг по залу.

2 шеренга – прыжки через скакалку.

Меняются. Выполнить 2 раза.

Убрать скакалки.




6. Партнёр с мячом: ведение – остановка у ориентира – бросок – уход в конец другой колонны.

Партнёр без мяча: ускорение параллельно партнёра с мячом – подбор мяча – уход в конец другой колонны.

Повторить 2 раза.

То же, но с другой стороны (2 раза).



Заключительная часть:


Подвижная игра «Салки с ведением».


Убрать мячи.


Построение в одну шеренгу.

Упражнения на восстановление дыхания: 1- пр.р. на пояс, 2- то же левая, 3- пр.р. к плечу, 4- то же левая,

1- пр.р. вверх, 2- то же левая, 3-4 – руки через стороны опустить. Повторить 2 раза.


Подведение итогов урока.

Домашнее задание.





25 мин.


1мин.30с.

15с.

2мин.30с.


1мин.30с.

1мин.30с.

15с.

3мин.





4мин.



15с.

4мин.



15с.

30с.



5мин.30с.










7 мин.


2 мин.


15с.


15с.


1мин.15с.





3мин.

15с.


Повернуться лицом друг к другу, сделать шаг назад.


ТБ при ловле и передаче мяча.


Мяч параллельно пола.


Отойти до последних кружков.

Выполнять по сигналу.

Следить за техникой ведения.




Выполнять по сигналу. Во время бега спиной – смотреть через плечо.


Вести меняя руки.



Шеренги напра- налево.

Сомкнуть к стене.

Кругом.


Следить за техникой ведения (вести так, чтобы не терять мяч). При выполнении остановки делать не более 2 шагов. Если в кольцо не попал, мяч не добивать. Возвращаться через стороны.






Салки – все, кто с мячами.

Салить рукой.



Двигаться в колонне по одному.


Дыхание не задерживать.





Оценить работу каждого.

Выполнять упр. для рук (отж.- до 20-30 раз), ног (приседания 30-40 раз).




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
разработка конспекта урока по баскетболу

Автор: ступакова наталья александровна

Дата: 26.08.2014

Номер свидетельства: 112977

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Разработка конспекта урока по физической культуре"
    ["seo_title"] => string(49) "razrabotka_konspekta_uroka_po_fizicheskoi_kulture"
    ["file_id"] => string(6) "600386"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1645012489"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "План-конспект урока по физической культуре на тему:  "Совершенствование технических действий в баскетболе" "
    ["seo_title"] => string(119) "plan-konspiekt-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie-na-tiemu-soviershienstvovaniie-tiekhnichieskikh-dieistvii-v-baskietbolie"
    ["file_id"] => string(6) "219949"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434446592"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Конспект  урока  "Баскетбол""
    ["seo_title"] => string(24) "konspiekturokabaskietbol"
    ["file_id"] => string(6) "318540"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460614881"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Конспект урока по физической культуре для учащихся 10-го класса"
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt_uroka_po_fizichieskoi_kul_turie_dlia_uchashchikhsia_10_gho_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "365535"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1480845333"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Конспект урока по баскетболу для 8-го класса"
    ["seo_title"] => string(45) "konspekt_uroka_po_basketbolu_dlia_8_go_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "582521"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1622748668"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства