kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Путешествие к планетам

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи:

1. Формировать навыки бега.

2.Развивать ловкость и быстроту.

3. Воспитывать внимание, выдержку, ориентировку в пространстве.

Подготовительная часть

Построение, проверка спортивной формы, постановка задач урока.

Учитель: Сегодня мы с вами совершим путешествие к планетам Солнечной системы. А знаете ли вы, какие планеты ближе всего расположены к Земле?

Дети называют планеты.

Учитель: Итак, ребята, ближе всего к Земле находятся Венера и Марс. Венера находится ближе к Солнцу, значит, на ней очень жарко, а Марс- дальше, чем Земля, удален от Солнца, следовательно, там может быть очень холодно. Мы с вами убедимся в том, побывав на этих планетах.

Чтобы нам полететь к ним, надо пройти специальную подготовку. Начнем с планетария, который находится в нашей школе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Путешествие к планетам»

Нестандартный урок

ПУТЕШЕСТВИЕ К ПЛАНЕТАМ

5б класс

Провела : Балашкина Татьяна Михайловна учитель физической культуры

Задачи:

1. Формировать навыки бега.

2.Развивать ловкость и быстроту.

3. Воспитывать внимание, выдержку, ориентировку в пространстве.


Подготовительная часть


Построение, проверка спортивной формы, постановка задач урока.

Учитель: Сегодня мы с вами совершим путешествие к планетам Солнечной системы. А знаете ли вы, какие планеты ближе всего расположены к Земле?

Дети называют планеты.

Учитель: Итак, ребята, ближе всего к Земле находятся Венера и Марс. Венера находится ближе к Солнцу, значит, на ней очень жарко, а Марс- дальше, чем Земля, удален от Солнца, следовательно, там может быть очень холодно. Мы с вами убедимся в том, побывав на этих планетах.

Чтобы нам полететь к ним, надо пройти специальную подготовку. Начнем с планетария, который находится в нашей школе.

Дети идут в обход по залу колонной по одному.

Учитель: Сейчас мы пройдем по залу планетария и постараемся угадать, какие планеты там есть. Когда я скажу: "Земля!", то вы поднимаетесь на носки, руки вверх и делаете глубокий вдох, затем руки вниз- выдох. Если я скажу: "Венера!", то вы выполняете подскоки на носках, а если "Марс!", то начинаете похлопывать себя по плечам, показывая, что вам холодно.

Мы собрались на планеты,

Чтобы все на свете знать.

И нам нужно ненадолго

Космонавтами всем стать!


Учитель подает команды соответственно содержанию игры.

Ученики подходят к шведской стенке.

Учитель: Ребята, теперь нужно залезть в ракету, пройти по коридору, спуститься в рубку управления.

Дети залезают по очереди на стенку, перемещаясь горизонтально с одной секции стенки на другие (две), спускаются вниз и становятся в нарисованном на полу кружке.


Учитель: Мы садимся по ракетам.

Нажимаем кнопку «Пуск».

Вот пройдет еще мгновенье-

И я в космос устремлюсь.

Дети сидят в ракетах.

Учитель: Ребята, с нашей ракетой что - то случилось, необходимо проверить машинное отделение, которое находится на другом конце зала. Но так как проход очень узкий и низкий, надо идти на четвереньках.

Дети идут на четвереньках до половины зала.


Учитель: Мы починим сейчас ракету,

Чтобы в космос полететь.

Только нужно нам скорее

Всю проводку осмотреть.


Учитель: Ребята, мы подошли к машинному маслу отделению, но, чтобы в него войти, надо осторожно перешагивать через провода и одновременно проверять их.

Дети идут по залу колонной по одному, затем переходят на шаг с высоким подниманием бедра и произвольно выполняют наклоны вперед.


Учитель: Мы ракету починили

И командуем: «Вперед!»

Возвращаемся на место,

Чтоб скорей начать полет.


Дети после этих слов бегут к своим ракетам на противоположную сторону зала. Как только они займут свои ракеты (кружки), учитель говорит:

Улетаем мы немедленно

В темноту других миров.

Мы там встретим приключения

И, конечно, много снов.


Учитель: Дети, так как нам лететь очень далеко, то необходимо поспать, а в состоянии невесомости можно спать в любом положении. Мы будем спать все стоя. Беремся за руки, делая вид, что спим, идем на другой конец зала.


Дети выполняют задание, а учитель говорит им:

Мы проснулись, что такое?

Перед нами не Земля,

Может мы уже на Марсе?

Посмотрите, сколько льда!


Учитель: Мы находимся на Марсе. Здесь очень холодно. Чтобы нам не замерзнуть, давайте быстро вернемся к нашим ракетам. Вы помните свои ракеты?

Ну-ка, быстро по ракетам,

Улетаем мы опять.

Только главное при этом-

Нам бы старт не прозевать.

Дети бегут к своим кружкам (ракетам) и занимают места.

Учитель: Свои ракеты вы уже хорошо знаете. Поэтому мы сейчас поиграем в игру «Быстро по местам»


Игра «Быстро по местам»


По сигналу учителя «Убежали!» все дети разбегаются в разные стороны. По второй команде «Быстро по местам!» все должны построиться в исходное положение. Проигрывает тот, кто построился последним. Если играют две команды, то выигрывает та команда, которая построится раньше.


Основная часть


Учитель: А сейчас мы совершим с вами путешествие по различным планетам. Для этого поиграем в игру «Космонавты».


Играющие идут по кругу, взявшись за руки, и произносят следующие слова:

Ждут нас быстрые ракеты

Для прогулок по планетам.

На какую захотим,

На такую полетим.

Но в игре один секрет-

Опоздавшим места нет!


После этих слов все бегут к ракетодромам и занимают места в ракетах. Оставшиеся без места идут к учителю в центр зала. Затем все опять становятся в круг и снова начинают играть.


Заключительная часть


Учитель: Вот мы и вернулись с вами домой, на Землю. Нас встречают дежурные с разноцветными флажками.


Игра «К своим флажкам»


Играющие становятся в кружкам по 6-7 человек. В центре каждого кружка стоит дежурный с флажком определенного цвета. Все играющие, кроме дежурного, разбегаются по площадке и выполняют задания учителя (подскоки, прыжки, наклоны и т.п.). В это время дежурные с флажками меняются местами. Учитель дает команду: «К своим флажкам!». Играющие бегут к своим флажкам и образуют кружок вокруг своего дежурного. Побеждает группа, построившаяся первой. Можно построить группы в одну шеренгу, в колонну и т.п.

Перестроение в одну шеренгу. Ходьба по залу колонной по одному с выполнением упражнений на восстановление.

Подведение итогов урока.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Путешествие к планетам

Автор: Балашкина Татьяна Михайловна

Дата: 26.01.2017

Номер свидетельства: 384245

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Классный час.Игра-путешествие "Планета друзей", 4 класс "
    ["seo_title"] => string(60) "klassnyi-chas-ighra-putieshiestviie-planieta-druziei-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "228153"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1441127407"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(247) "Білім беру саласы (образовательные области): Познание Бөлімдер (раздел): ФЭМП Тақырыбы (тема): «Путешествие в математическую галактику»"
    ["seo_title"] => string(80) "bilim_beru_salasy_obrazovatelnye_oblasti_poznanie_bolimder_razdel_femp_takyryby_"
    ["file_id"] => string(6) "566341"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1607572384"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "урок путешествие с применением ИКТ по теме "Нумерация чисел второго десятка. Решение задач." "
    ["seo_title"] => string(110) "urok-putieshiestviie-s-primienieniiem-ikt-po-tiemie-numieratsiia-chisiel-vtorogho-diesiatka-rieshieniie-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "139504"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417721222"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Открытый урок на тему : "Космическое путешествие по Галактике Имя существительное  " "
    ["seo_title"] => string(94) "otkrytyi-urok-na-tiemu-kosmichieskoie-putieshiestviie-po-galaktikie-imia-sushchiestvitiel-noie"
    ["file_id"] => string(6) "215575"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432730842"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Познавательная игра-путешествие для разновозрастной группы детского сада "Космическое путешествие" "
    ["seo_title"] => string(114) "poznavatiel-naia-ighra-putieshiestviie-dlia-raznovozrastnoi-ghruppy-dietskogho-sada-kosmichieskoie-putieshiestviie"
    ["file_id"] => string(6) "110574"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1406232169"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства