kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час.Игра-путешествие "Планета друзей", 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: 1) Формирование нравственных качеств учащихся: умение дружить, беречь дружбу.

2)Развитие коммуникативных качеств учащихся.

3) Научить учащихся дорожить дружбой.

Оборудование: спутники с названиями, карточки с заданиями, звезды красного и синего цвета, карточки с пословицами, булавки, магниты.

Ход классного часа.

Классный час начинается с чтения стихотворения А.Барто «Требуется друг»

Все живут не тужат, а со мной не дружат.

Предлагаю Ильиной: «Ты дружи со мной одной».

Есть разряд у Ильиной и девчонок свита.

Подружусь я с Ильиной - стану знаменита.

Все пятерки до одной у Светловой Нади.

Я прошу: «Дружи со мной! Подружись хоть на день!

Будешь ты меня спасать - дашь контрольную списать».

А девчонка на дыбы! Говорит: «Молчала бы!»

Не вставать же на колени уговаривать подруг.

Напишу я объявленье: «Срочно требуется друг».

(На доске пишут объявление : «Срочно требуется друг!»)

-Почему же этой девочке срочно понадобился друг? (ответы детей)

-А вот у меня есть подруга, с которой мы не расстаемся детского сада, вместе учились, вместе работаем.

-Я предлагаю вам закрыть глаза и мысленно передать привет своему лучшему другу. Уверена, наши друзья нас услышат.

-Скажите, а у кого из вас привет «не вышел » из класса, т.е. ваш друг (подруга) находится в этой классной комнате?

-Нам повезло!

Вывод:

-Когда друг рядом – этот хорошо, а когда целый класс друзья –  это здорово! А еще лучше, когда целая планета друзей.

(Доска раскрывается)

-Представим себя жителями планеты друзей. Около нашей планеты вращаются спутники.

-Первый спутник «Сказки». На этом спутнике поселились сказочные герои со своими друзьями, но вот только они все перепутались.

-Задание: «Помоги найти друга». ( Чебурашка, Белоснежка, Незнайка, Карлсон, Буратино, Винни –Пух, Колобок)

- А почему вы считаете, что это их друзья? (Рассмотреть случай с Колобком).

Вывод: Сказка ложь, да в ней намек - добрым молодцам урок. С друзьями веселей! Правильно выбирайте друзей!

-Отправляемся на следующий  спутник «Идеал».

-Кто же такой идеал, а идеальный друг, вы когда-  нибудь слышали?

-Об идеальном друге, наверное, мечтает каждый человек. Мысленно представим своего друга:

*Верным

*Красивым

*Находчивым

*Скромным

*Умным

*Искренним

-Я вам предлагаю эти качества разместить в таком порядке, в каком бы вы хотели видеть их в своих друзьях.

(Звучит фонограмма. Дети расставляют цифры около каждого качества. Ответы  детей).

-Посмотрите, пожалуйста, на доску. Вот в такой последовательности ученые – социологи расположили достоинства идеальных друзей:

1.Искренность;

2.Верность;

3.Скромность;

4. Находчивость;

5.Умение развлекать;

6. Ум;

7. Красота.

Физкультминутка «Дрозд».

-Отправляемся на следующий спутник «Друг».

-В жизни случаются различные ситуации, решаем разной сложности задачи.

-Предлагаю вам решить задачи, но не математические, а жизненные.

-Вы должны составить 3 варианта ответа: Как поступит: идеальный друг; приятель(друг); просто знакомый.

Ситуации: -Твой друг не сделал домашнее задание и просит тетрадку, чтобы его списать.

                      -Твой друг употребляет плохие слова и выражения.

                       -Мама дала твоему другу задание окучить картошку 10 рядов, но он окучил только                       половину, когда ты пришел позвать его купаться.

Вывод: Вы догадались почему спутник называется «Друг»?Как мы должны поступить? Мне вспомнились слова: «Друг в беде не бросит, лишнего не спросит. Вот, что значит настоящий, верный друг».

-Четвертый спутник «Мудрость».

На доске пословица: «Птица сильна крыльями, а человек дружбой!»

-Как вы понимаете смысл этой пословицы?  (ответы детей)

-Кто из вас может вспомнить пословицы о дружбе? О друге?

(Звучит фонограмма)

-Задание: собрать пословицы.

1. Человек без друга, что земля без воды.

2.Человек без друзей, что дерево без корней.

3.Друга ищи, а найдешь – береги!

4.Для хорошего друга не жаль не хлеба, ни досуга.

5.Старый друг лучше новых двух.

6.Не тот друг, кто медком мажет, а кто правду в глаза скажет.

7.Один за всех и все за одного!

Вывод: Мы сегодня говорили о дружбе, об идеальном друге. Напишите, пожалуйста, пожелание своему другу. А что бы ваши слова «долетели» до него, мы сделаем самолетик и передадим другу.

Учащиеся исполняют песню « О дружбе».

Рефлексия: В нашей галактике не хватает звезд, но звезды у меня двух цветов – красные и синие. Если вам сегодня понравилось на занятии, то размещаем красную звезду, ну а если не, то синюю.

Вывод: Дружите, не обижайте друзей и всех, кто вас окружает.

Уважайте друг друга и помогайте друг другу.

Радуйтесь вместе с друзьями!

Не оставляйте друзей в беде, не подводите их, не предавайте, не обманывайте, не нарушайте своих обещаний!

Берегите своих друзей!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час.Игра-путешествие "Планета друзей", 4 класс »

Классный час. Игра-путешествие «Планета друзей»(4 класс)



Тема: Дружба.

Цели: 1) Формирование нравственных качеств учащихся: умение дружить, беречь дружбу.

2)Развитие коммуникативных качеств учащихся.

3) Научить учащихся дорожить дружбой.

Оборудование: спутники с названиями, карточки с заданиями, звезды красного и синего цвета, карточки с пословицами, булавки, магниты.

Ход классного часа.

Классный час начинается с чтения стихотворения А.Барто «Требуется друг»

Все живут не тужат, а со мной не дружат.

Предлагаю Ильиной: «Ты дружи со мной одной».

Есть разряд у Ильиной и девчонок свита.

Подружусь я с Ильиной - стану знаменита.

Все пятерки до одной у Светловой Нади.

Я прошу: «Дружи со мной! Подружись хоть на день!

Будешь ты меня спасать - дашь контрольную списать».

А девчонка на дыбы! Говорит: «Молчала бы!»

Не вставать же на колени уговаривать подруг.

Напишу я объявленье: «Срочно требуется друг».

(На доске пишут объявление : «Срочно требуется друг!»)

-Почему же этой девочке срочно понадобился друг? (ответы детей)

-А вот у меня есть подруга, с которой мы не расстаемся детского сада, вместе учились, вместе работаем.

-Я предлагаю вам закрыть глаза и мысленно передать привет своему лучшему другу. Уверена, наши друзья нас услышат.

-Скажите, а у кого из вас привет «не вышел » из класса, т.е. ваш друг (подруга) находится в этой классной комнате?

-Нам повезло!

Вывод:

-Когда друг рядом – этот хорошо, а когда целый класс друзья – это здорово! А еще лучше , когда целая планета друзей.

(Доска раскрывается)

-Представим себя жителями планеты друзей. Около нашей планеты вращаются спутники.

-Первый спутник «Сказки». На этом спутнике поселились сказочные герои со своими друзьями, но вот только они все перепутались.

-Задание: «Помоги найти друга». ( Чебурашка, Белоснежка, Незнайка, Карлсон, Буратино, Винни –Пух, Колобок)

- А почему вы считаете, что это их друзья? (Рассмотреть случай с Колобком).

Вывод: Сказка ложь, да в ней намек - добрым молодцам урок. С друзьями веселей! Правильно выбирайте друзей!

-Отправляемся на следующий спутник «Идеал».

-Кто же такой идеал, а идеальный друг, вы когда- нибудь слышали?

-Об идеальном друге, наверное, мечтает каждый человек. Мысленно представим своего друга:

*Верным

*Красивым

*Находчивым

*Скромным

*Умным

*Искренним

-Я вам предлагаю эти качества разместить в таком порядке, в каком бы вы хотели видеть их в своих друзьях.

(Звучит фонограмма. Дети расставляют цифры около каждого качества. Ответы детей).

-Посмотрите, пожалуйста, на доску. Вот в такой последовательности ученые – социологи расположили достоинства идеальных друзей:

1.Искренность;

2.Верность;

3.Скромность;

4. Находчивость;

5.Умение развлекать;

6. Ум;

7. Красота.

Физкультминутка «Дрозд».

-Отправляемся на следующий спутник «Друг».

-В жизни случаются различные ситуации, решаем разной сложности задачи.

-Предлагаю вам решить задачи, но не математические, а жизненные.

-Вы должны составить 3 варианта ответа: Как поступит: идеальный друг; приятель(друг); просто знакомый.

Ситуации: -Твой друг не сделал домашнее задание и просит тетрадку, чтобы его списать.

-Твой друг употребляет плохие слова и выражения.

-Мама дала твоему другу задание окучить картошку 10 рядов, но он окучил только половину, когда ты пришел позвать его купаться.

Вывод: Вы догадались почему спутник называется «Друг»?Как мы должны поступить? Мне вспомнились слова: «Друг в беде не бросит, лишнего не спросит. Вот, что значит настоящий, верный друг».

-Четвертый спутник «Мудрость».

На доске пословица: «Птица сильна крыльями, а человек дружбой!»

-Как вы понимаете смысл этой пословицы? (ответы детей)

-Кто из вас может вспомнить пословицы о дружбе? О друге?

(Звучит фонограмма)

-Задание: собрать пословицы.

1. Человек без друга, что земля без воды.

2.Человек без друзей, что дерево без корней.

3.Друга ищи, а найдешь – береги!

4.Для хорошего друга не жаль не хлеба, ни досуга.

5.Старый друг лучше новых двух.

6.Не тот друг, кто медком мажет, а кто правду в глаза скажет.

7.Один за всех и все за одного!

Вывод: Мы сегодня говорили о дружбе, об идеальном друге. Напишите, пожалуйста, пожелание своему другу. А что бы ваши слова «долетели» до него, мы сделаем самолетик и передадим другу.

Учащиеся исполняют песню « О дружбе».

Рефлексия: В нашей галактике не хватает звезд, но звезды у меня двух цветов – красные и синие. Если вам сегодня понравилось на занятии, то размещаем красную звезду, ну а если не, то синюю.

Вывод: Дружите, не обижайте друзей и всех, кто вас окружает.

Уважайте друг друга и помогайте друг другу.

Радуйтесь вместе с друзьями!

Не оставляйте друзей в беде, не подводите их, не предавайте, не обманывайте, не нарушайте своих обещаний!

Берегите своих друзей!










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Классный час.Игра-путешествие "Планета друзей", 4 класс

Автор: Кылосова Наталья Анатольевна

Дата: 01.09.2015

Номер свидетельства: 228153


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства