Под-ая Ос-ая часть | 1.Построение, 2.Сообщение задач урока. Т.Б 3.Передвижение -ходьба обычная -ходьба на носках, руки на поясе -ходьба на пятках, руки за голову -ходьба на внешней стороны стопы -ходьба обычная 4.Бег и его разновидности - без задания; - скрестным шагом правым боком; - скрестным шагом левым боком; - без задания; - змейкой приставным шагом левым и правым боком; - без задания; - по диагонали с ускорением; - без задания; - змейкой спиной вперёд; - без задания; - медленный. 5.Ходьба на восстановление дыхания 6.О.Р.У. в движении -размять пальцы рук -махи руками -круговые движения рук -выпады на каждый шаг -прыжковые упр.(через линию с заданиями) - Совершенствование: прием и передача мяча снизу и сверху -Рассказ -Показ -Отработка Учебная игра. | 2 мин. 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 3-4мин 0,5 круга 6-8 упр. | Обратить внимание на форму Задачи сообщать ясно и доступно Проверить ЧСС Команда «в обход шагом марш» дистанция 2 шага. Следить за осанкой, спину держать прямо в перед не наклоняться, голову не опускать на пол не смотреть, Учитель должен видеть каждого уч-ся соблюдать дистанцию следить за дыханием смотреть через плечо восстанавливать дыхание Дистанция 1-2 м. темп средний .соблюдать осанку ,добиваться согласованности в выполнении ошибки выполнять подсказом. Прыжки выполнять с продвижением вперед. Обучающие упражнения: Упражнение выполняется в расположении игроков — один у сетки, другой у лицевой линии, а также по обе стороны сетки. Передачи в парах после перемещения Передача над собой и наблюдение за партнером, по сигналу (взмах рукой) передать ему мяч. Расчетом на 1-2 класс разделить на две команды. Судить строго, сразу комментируя каждую ошибку. |