kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Передача мяча сверху двумя руками разными способами.

Нажмите, чтобы узнать подробности

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 9 классов.

РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ: ВОЛЕЙБОЛ.

ТЕМА УРОКА: Передача мяча сверху двумя руками раз­ными способами.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

1.Научить учащихся передаче мяча сверху двумя руками разными способами.

 2.Совершенствовать учащихся в технике

передачи мяча сверху двумя руками.

3.Содействовать развитию координа­ционных способностей, меткости в передачах мяча.

4. Формировать знания при передачах мяча сверху двумя руками различными способами.

5.Способствовать воспитанию актив­ности, чувства коллективизма и быстроты принятия решения.

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: по расписанию

 МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: спортивный зал 12x24. НЕОБХОДИМЫЙ ИНВЕНТАРЬ: в/м.

 УЧИТЕЛЬ: Листраткина Ируте Владо.

 

 

 

 

 

 

 

 

пояса.

 

 

 

 

Содействовать

З.И.П. - стойка ноги врозь,

15"

Разогревание пальцев,

 

увеличению

руки в «замок», круговые

 

суставы кисти

 

эластичности мышечной

движения вперед, назад.

 

производится

 

ткани и подвижности

 

 

индивидуально,

 

суставах фаланг пальцев

 

 

амплитуда

 

и лучезапястных

 

 

максимальная

 

суставов.

 

 

 

 

 

4.И.П. - стойка ноги врозь,

4

Следить за осанкой,

 

Содействовать

руки на пояс:

Раза

прогибом спины при

 

эластичности мышечной

-1-2- наклон вправо;

 

наклонах вперед.

 

ткани и мышц спины,

-3-4- наклон вперед;

 

 

 

боковых мышц живота.

-5-6- наклон влево; -7-8- наклон назад.

 

 

 

 

5.И.П.- стойка ноги врозь,

4

На третий счет руками

 

Содействовать

руки на пояс:

Раза

коснутся пола, ноги не

 

эластичности мышечной

-1-3- наклон вперед,

 

сгибать.

 

ткани и мышц спины.

-4-И.П.

 

 

 

Содействовать

6.И.П.- выпад правой ногой

4

Следить за

 

увеличение эластичности

вперед:

Раза

выполнением

 

мышечной ткани мышц

-1 -3 - пружинистые

 

упражнения, спина

 

нижних конечностей.

покачивания на правой ноге; -4- прыжком смена положения ног.

 

прямая.

 

Содействовать

7.И.П.- Упор присев

 

Во время выполнения

 

увеличение эластичности

-1;3- выпрямление правой

15"

упражнения смотреть

 

мышечной ткани мышц

ноги назад;

 

вперед, следить за

 

верхних и нижних

-2;4- выпрямление левой ноги

 

дыханием.

 

конечностей

назад.

 

 

 

Содействовать

8.И.П.- Упор лежа

10

При выполнении

 

увеличение эластичности

-1;3-сгибание рук;

Раз

упражнения следить за

 

мышечной ткани мышц

-2;4-разгибание рук.

 

положением туловища

 

верхних конечностей.

 

 

и головы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

2

 

4

5

 

 

10. Подготовить учащихся к

 

Вторая колонна берет

 

Организовать учащихся

основной части урока

 

мячи.

 

для вьшолнения основной

 

 

 

 

части занятия обучению

Выполнить верхнюю

4

Партнер, приняв

 

передачи мяча сверху.

передачу над собой,

Мин

передачу, выполняет

 

Закрепление навыков

присесть, коснуться руками

уты

тоже упражнение.

О

верхней передаче двумя

пола и выполнить верхнюю

 

Контролировать

С

руками в парах.

передачу партнеру.

 

техническую

н

 

 

 

грамотность

о в н

 

 

 

выполнение приемов.

Содействовать четкости

Один партнер выполняет

По 5

Выполнение

А

выполнения элементов:

передачу сверху, другой -

раз

упражнения

Я

передача сверху, прием мяча снизу.

снизу.

 

чередовать, после нескольких

Ч

 

 

 

повторений смена

А С

 

 

 

задания игроков.

Т Ь

Научить взаимодействию

Верхняя передача мяча стоя

По 5

Игрок делает

 

игроков в групповом

спиной к цели.

раз

передачу, партнер

25 минут

исполнении, добиваться четкости передачи мяча партнеру.

 

 

ловит мяч и выполняет тоже упражнение. Следить за стойкой и положением рук учащихся.

 

Добиваться увеличение

Верхняя передача мяча в

5-7

Мячи положить,

 

скорости перемещений и

шеренгах.

мин

сомкнуться к

 

правильного выхода к

Передача мяча со сменой

ут

направляющим,

 

мячу.

мест. Две шеренги стоят лицом друг другу, вводится мяч первому игроку, игрок выполняет верхнюю передачу партнеру напротив и забегает в конец шеренги, тоже выполняет игрок напротив.

 

верхняя передача мяча со сменой мест. Следить за правильностью вьшолнения упражнения, чтоб передачи выполнялись четко партнеру.

 

Ознакомить

Верхняя передача мяча через

5-7

Упражнение

 

взаимодействию игроков в

сетку во встречных колоннах

мин

выполняется в виде

 

групповом задании,

Перестроение учеников в

ут

эстафеты, 1 команда и

 

добиваться четкости

колонны. Капитаны команд

 

капитан и 2 команда и

 

вьшолнения всех этапов

находятся напротив своих

 

капитан. Следить за

 

взаимодействия.

команд, вьшолняют верхнюю передачу через сетку партнеру, партнер, приняв передачу, забегает в конец колонны, и так выполняет каждый игрок потоковым способом.

 

правильностью выполнения упражнения. По окончании упражнения мячи положить и построиться в шеренгу.

 

 

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

 

 

Содействовать

Игра в волейбол.

5-7

Научить вести игру в

 

усовершенствование

Деление класса на две

минут

три касания.

 

изученного материала.

команды. Игра по упрощенным правилам.

 

 

3

Содействовать быстрому

Упражнения на внимание и

3

Показывать одно

А

восстановлению дыхания

восстановление дыхания.

мин.

упражнение, а

К

и физического состояния

По окончании игры все

 

говорить другое.

Л

организма учащихся.

ученики находятся на

 

Успокаивающее

Ю

 

площадке, по команде

 

упражнение на

ч

 

выполнять упражнения,

 

расслабление.

и

 

затем дыхательные

 

 

т

 

упражнения.

 

 

Е

 

 

 

 

Л

 

 

 

 

ь

Содействовать

Построение и подведение

2-3

Стимулировать

н

осмыслению учащимися

итогов: оценка степени

мин.

учащихся к

А

результативности

решения задач, выявление

 

самоанализу

Я

собственной учебно-

мнений учащихся о

 

результативности

 

познавательной

результативности их

 

собственной

Ч

деятельности.

деятельности, обобщение

 

деятельности на

А

 

высказываний учащихся,

 

уроке.

С

 

выделение лучших.

 

 

Т

 

 

 

 

Ь

 

 

 

 

5-6

 

 

 

 

минут

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Передача мяча сверху двумя руками разными способами. »

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 9 классов.

РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ: ВОЛЕЙБОЛ.

ТЕМА УРОКА: Передача мяча сверху двумя руками раз­ными способами.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

1.Научить учащихся передаче мяча сверху двумя руками разными способами.

2.Совершенствовать учащихся в технике

передачи мяча сверху двумя руками.

3.Содействовать развитию координа­ционных способностей, меткости в передачах мяча.

4. Формировать знания при передачах мяча сверху двумя руками различными способами.

5.Способствовать воспитанию актив­ности, чувства коллективизма и быстроты принятия решения.

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: по расписанию

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: спортивный зал 12x24. НЕОБХОДИМЫЙ ИНВЕНТАРЬ: в/м.

УЧИТЕЛЬ: Листраткина Ируте Владо.








Части





урока

Частные задачи к

Содержание учебного

Доз

Организационно-

и их

конкретным видам

материала

иро

методические

продолжи-

упражнений



вка

указания

тельность





1

2

3

4

5


Обеспечить начальную

1. Построение класса в одну

15-

Требовать от


организацию и

шеренгу, обмен приветствиями.

20"

учащихся быстроты


психологическую



построения в шеренгу

В

готовность учащихся к



и согласованности

В О

д

уроку.



действий.



Создать целевую

2. Сообщение темы и задач

10-

Обеспечить

н

установку на

урока занимающихся.

15"

конкретность,

о

достижение конкретных



доступность

-

результатов



понимания учащихся

п

предстоящей в уроке



задач урока.

о

д

г

деятельности






Содействовать

3. Повороты на месте направо,

3-4

Во время поворотов

о

концентрацию внимания

налево, кругом.

пов

туловище держать

т

учащихся.


оро

прямо, следить за

о



та

сохранением

в




дистанцией.

и

Подготовить мышцы

4. Движение налево в обход с

1-2

В обход налево, в

т

стопы и голеностопные

выполнением различных

Ми

колонну по одному,

Е

суставы к дальнейшей

заданий:

нут

соблюдая дистанцию.

л

нагрузке.

- На носках, руки на поясе.

ы

Обратить внимание на

ь


- На пятках, руки на поясе.


сохранение

н




правильной осанки;

А




ходьба на носках; при

Я




ходьбе на пятках не наклонятся вперед

Ч

Постепенная

5. Равномерный бег.

1-5

Следить за

А

функциональная

б.Сочетание видов

мин

дистанцией,

С

подготовка сердечно-

перемещений:


правильностью

Т

сосудистой системы и

а) бег с ускорение


дыхания при беге.

Ь

органов дыхания к

б) бег зигзагом приставными


Выполнять


повышенным нагрузкам.

шагами правым (левым) боком.


упражнения четко и

12-14

Организовать учащихся

в) бег спиной вперед.


точно, при движении

Минут

для выполнения

г) бег зигзагом приставными


спиной вперед


упражнений в

шагами правым (левым) боком


смотреть через правое


движении.

спиной вперед

7. Ходьба с дыхательными упражнениями.


плечо.

Следить за правильностью вдоха


Организовать учащихся

На вдох, руки вверх, на выдох

30"

через нос и выдоха


для выполнения ОРУ

вниз.

8. Перестроение в движение из колонны по одному, в колонну по два одновременно с


через рот. Учащиеся располагаются на протяжении всей



поворотом.

30"

площадке с заданным интервалом.



1

2

3

4

5


Содействовать

9. ОРУ:

4



увеличению

1.И.П.- стойка ноги врозь,

Раза

Амплитуда движения


эластичности мышечной

руки на пояс


умеренная.


ткани и подвижности в

-1-4 круговые движения




суставах шейного отдела

головой вправо-влево.




позвоночника.





Содействовать

2.И.П. - стойка руки к плечам

4

Акцентировать


увеличению

-1-4- круговые движения

Раза

внимание на


эластичности мышечной

руками вперед, назад.


постепенное


ткани и подвижности в



увеличение амплитуды


суставах рук и плечевого



движения.


пояса.





Содействовать

З.И.П. - стойка ноги врозь,

15"

Разогревание пальцев,


увеличению

руки в «замок», круговые


суставы кисти


эластичности мышечной

движения вперед, назад.


производится


ткани и подвижности



индивидуально,


суставах фаланг пальцев



амплитуда


и лучезапястных



максимальная


суставов.






4.И.П. - стойка ноги врозь,

4

Следить за осанкой,


Содействовать

руки на пояс:

Раза

прогибом спины при


эластичности мышечной

-1-2- наклон вправо;


наклонах вперед.


ткани и мышц спины,

-3-4- наклон вперед;




боковых мышц живота.

-5-6- наклон влево; -7-8- наклон назад.





5.И.П.- стойка ноги врозь,

4

На третий счет руками


Содействовать

руки на пояс:

Раза

коснутся пола, ноги не


эластичности мышечной

-1-3- наклон вперед,


сгибать.


ткани и мышц спины.

-4-И.П.




Содействовать

6.И.П.- выпад правой ногой

4

Следить за


увеличение эластичности

вперед:

Раза

выполнением


мышечной ткани мышц

-1 -3 - пружинистые


упражнения, спина


нижних конечностей.

покачивания на правой ноге; -4- прыжком смена положения ног.


прямая.


Содействовать

7.И.П.- Упор присев


Во время выполнения


увеличение эластичности

-1;3- выпрямление правой

15"

упражнения смотреть


мышечной ткани мышц

ноги назад;


вперед, следить за


верхних и нижних

-2;4- выпрямление левой ноги


дыханием.


конечностей

назад.




Содействовать

8.И.П.- Упор лежа

10

При выполнении


увеличение эластичности

-1;3-сгибание рук;

Раз

упражнения следить за


мышечной ткани мышц

-2;4-разгибание рук.


положением туловища


верхних конечностей.



и головы.



















1

2


4

5



10. Подготовить учащихся к


Вторая колонна берет


Организовать учащихся

основной части урока


мячи.


для вьшолнения основной





части занятия обучению

Выполнить верхнюю

4

Партнер, приняв


передачи мяча сверху.

передачу над собой,

Мин

передачу, выполняет


Закрепление навыков

присесть, коснуться руками

уты

тоже упражнение.

О

верхней передаче двумя

пола и выполнить верхнюю


Контролировать

С

руками в парах.

передачу партнеру.


техническую

н




грамотность

о в н




выполнение приемов.

Содействовать четкости

Один партнер выполняет

По 5

Выполнение

А

выполнения элементов:

передачу сверху, другой -

раз

упражнения

Я

передача сверху, прием мяча снизу.

снизу.


чередовать, после нескольких

Ч




повторений смена

А С




задания игроков.

Т Ь

Научить взаимодействию

Верхняя передача мяча стоя

По 5

Игрок делает


игроков в групповом

спиной к цели.

раз

передачу, партнер

25 минут

исполнении, добиваться четкости передачи мяча партнеру.



ловит мяч и выполняет тоже упражнение. Следить за стойкой и положением рук учащихся.


Добиваться увеличение

Верхняя передача мяча в

5-7

Мячи положить,


скорости перемещений и

шеренгах.

мин

сомкнуться к


правильного выхода к

Передача мяча со сменой

ут

направляющим,


мячу.

мест. Две шеренги стоят лицом друг другу, вводится мяч первому игроку, игрок выполняет верхнюю передачу партнеру напротив и забегает в конец шеренги, тоже выполняет игрок напротив.


верхняя передача мяча со сменой мест. Следить за правильностью вьшолнения упражнения, чтоб передачи выполнялись четко партнеру.


Ознакомить

Верхняя передача мяча через

5-7

Упражнение


взаимодействию игроков в

сетку во встречных колоннах

мин

выполняется в виде


групповом задании,

Перестроение учеников в

ут

эстафеты, 1 команда и


добиваться четкости

колонны. Капитаны команд


капитан и 2 команда и


вьшолнения всех этапов

находятся напротив своих


капитан. Следить за


взаимодействия.

команд, вьшолняют верхнюю передачу через сетку партнеру, партнер, приняв передачу, забегает в конец колонны, и так выполняет каждый игрок потоковым способом.


правильностью выполнения упражнения. По окончании упражнения мячи положить и построиться в шеренгу.









1

2

3

4

5


Содействовать

Игра в волейбол.

5-7

Научить вести игру в


усовершенствование

Деление класса на две

минут

три касания.


изученного материала.

команды. Игра по упрощенным правилам.



3

Содействовать быстрому

Упражнения на внимание и

3

Показывать одно

А

восстановлению дыхания

восстановление дыхания.

мин.

упражнение, а

К

и физического состояния

По окончании игры все


говорить другое.

Л

организма учащихся.

ученики находятся на


Успокаивающее

Ю


площадке, по команде


упражнение на

ч


выполнять упражнения,


расслабление.

и


затем дыхательные



т


упражнения.



Е





Л





ь

Содействовать

Построение и подведение

2-3

Стимулировать

н

осмыслению учащимися

итогов: оценка степени

мин.

учащихся к

А

результативности

решения задач, выявление


самоанализу

Я

собственной учебно-

мнений учащихся о


результативности


познавательной

результативности их


собственной

Ч

деятельности.

деятельности, обобщение


деятельности на

А


высказываний учащихся,


уроке.

С


выделение лучших.



Т





Ь





5-6





минут





КОНСПЕКТ УРОКА №1 ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 8 классов.

РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ: БАСКЕТБОЛ.

ТЕМА УРОКА: Быстрый прорыв. Штрафной бросок.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

1.Научить учащихся быстрому прорыву

в парах, тройках.

2.Совершенствовать учащихся в технике

штрафного броска.

3.Содействовать развитию координа­ционных способностей, меткости в передачах мяча и штрафных бросков, быстроты при ведении баскетбольного мяча. 4.Способствовать воспитанию актив­ности, чувства коллективизма и быстроты принятия решения применитель­но к игре в баскетбол.

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: по расписанию 12.45

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: спортивный зал 12x24. НЕОБХОДИМЫЙ ИНВЕНТАРЬ: б/м №5 12шт.

УЧИТЕЛЬ:Листраткина Ируте Владо.













Части





урока

Частные задачи к

Содержание учебного материала

Доз

Организа ционно-

и их

конкретным видам

иро

методические

продолжи-

упражнений

вка

указания

тельность





1

2

3

4

5


Обеспечить начальную

1. Построение класса в одну

15-

Требовать от


организацию и

шеренгу, обмен приветствиями.

20"

учащихся быстроты


психологическую



построения в шеренгу

В

готовность учащихся к



и согласованности

В О

д

уроку.



действий.

Создать целевую

2. Сообщение темы урока

10-

Обеспечить

н

установку на

занимающихся.

15"

конкретность,

о

достижение конкретных



доступность

-

результатов



понимания задач

п

предстоящей в уроке



урока, их

о

деятельности



формулировка и

д




понимание учащихся.

г

Содействовать

3. Повороты на месте направо,

3-4

Во время поворотов

о

концентрацию внимания

налево, кругом.

пов

туловище держать

т

учащихся.


оро

прямо, следить за

о



та

дистанцией друг от

в




друга.

и

Подготовить мышцы

4. Движение налево в обход с

1-2

В обход налево, в

т

стопы и голеностопные

выполнением различных

Ми

колонну по одному,

Е

суставы к дальнейшей

заданий:

нут

соблюдая дистанцию.

л

нагрузке.

- На носках, руки на поясе.

ы

Обратить внимание на

ь


- На пятках, руки на поясе.


сохранение

н




правильной осанки;

А




ходьба на носках; при

Я




ходьбе на пятках не наклонятся вперед.

Ч

Постепенная

5. Равномерный бег с


Следить за

А

функциональная

прыжками вверх с доставанием


дистанцией,

С

подготовка сердечно-

ориентиров( б/б кольцо).


правильностью

Т

сосудистой системы и


1

дыхания при беге, при

Ь

органов дыхания к


мин

выполнения прыжка


повышенным нагрузкам.


ута

приземление на

12-14




согнутые ноги.

Минут

Содействовать

6. Ходьба с дыхательными


Следить за


восстановлению

упражнениями.


правильностью вдоха


дыхания.

На вдох, руки вверх, на выдох


через нос и выдоха



вниз.

30"

через рот.


Организовать учащихся

7. Перестроение в движении из


Учащиеся


для выполнения ОРУ

колонны по одному в колонну по два одновременно с


располагаются на протяжении всей



поворотом.

30"

площадке с заданным интервалом.







1

2

3

4

5


Содействовать

8. ОРУ:

4

Амплитуда движения


увеличению

1.И.П.- стойка ноги врозь,

Раза

умеренная.


эластичности мышечной

руки на пояс




ткани и подвижности в

-1-4 круговые вращение




суставах шейного отдела

головой вправо-влево.




позвоночника.




В

Содействовать

2.И.П. - стойка руки к плечам

4

Акцентировать

В

увеличению

-1-4- круговые вращения

Раза

внимание на

О

эластичности мышечной

руками вперед, назад.


увеличении

д

ткани и подвижности в



амплитуды движения.

н

суставах рук и плечевого




о

пояса.




-

Содействовать

З.И.П. - стойка ноги врозь,

15"

Разминание пальцев,

п

увеличению

руки в замок, круговые


суставы кисти

о

эластичности мышечной

движения вперед, назад.


производится

д

ткани и подвижности



индивидуально,

г

суставах фаланг пальцев

-


амплитуда

о

и лучезапястных



максимальная

т о в

суставов.




Содействовать

4.И.П. - стойка ноги врозь,

4

Следить за осанкой,

и

эластичности мышечной

руки на пояс:

Раза

прогибом спины при

т

ткани и мышц спины,

-1-2- наклон вправо;


наклонах вперед.

Е

боковых мышц живота.

-3-4- наклон вперед;



л


-5-6- наклон влево;



ь н

А


-7-8- наклон назад.



Содействовать

5.И.П.- стойка ноги врозь,

4

На третий счет руками

Я

эластичности мышечной ткани и мышц спины.

руки на пояс: -1-3- наклон вперед,

Раза

коснутся пола.

ч

А С


-4-И.П.



Содействовать

6.И.П.- стойка выпад правой

4

Следить за

Т

эластичности мышечной

ногой вперед:

Раза

выполнением

Ь

ткани и мышц нижних

-1-3- пружинистые


упражнения, спина


конечностей.

покачивания на правой ноге; -4- прыжком смена положения ног.


прямая.


Содействовать

7.И.П.- Упор присев

15"

Во время выполнения


эластичности мышечной

-1;3- выпрямление правой


упражнения смотреть


ткани и мышц верхних и

ноги назад;


вперед, следить за


нижних конечностей

-2;4- выпрямление левой ноги назад.


дыханием.


Содействовать

8.И.П.- Упор лежа

10

При выполнении


эластичности мышечной

-1;3-сгибание рук;

Раз

упражнения следить за


ткани и мышц верхних

-2;4-разгибание рук.


положением туловища


конечностей.



и головы.













1

2

3

4

5


Научить

Быстрый прорыв в тройках

4

Перестроение, две


взаимодействию игроков в

без ведения.

минут

пары под щит, две


групповом задании,



пары с права от


добиваться четкости



щита, две пары с


передачи мяча партнеру в



лева от щита. Игрок


движении.



1 начинает движение и передает мяч любым способом игроку 2 и забегает ему за спину, 2 игрок делает передачу игроку 3 и забегает ему за спину и т.д. движение выполняется восьмеркой, завершается упражнение броском в кольцо. Возвращаются по

О




боковым линиям.

С

Ознакомить

Быстрый прорыв в тройках с

5

Игрок 1 дает

н

взаимодействию игроков в

ведением.

минут

передачу игроку 2,

о

групповом задании,



который ведет мяч в

в

добиваться четкости



центр площадки,

н

выполнения всех этапов



игроки 1 и 3

А

взаимодействия.



выполняют

Я




ускорения вдоль боковых линий.

Ч




Игрок 3 ловит мяч

А




(от игрока 2)

С




И завершает броском

Т




в кольцо, игрок 1 на

Ь




подборе и ведением возвращается к штрафной зоне, делает передачу следующему 1, а сам встает за 2,2 за 3,3 за 1.


Закрепление изученного

Игровое задание 3x3

7

1 тройка в защите, 2


материала.


минут

тройка в нападении. Задание быстрым прорывом забросить мяч в кольцо, затем


-



тройки меняются.














1

2

3

4

5


Совершенствование

Штрафной бросок.

3-4

Мальчики на одно


штрафного броска,


минут

кольцо,девочки на


содействовать



другое кольцо.

3

приобретение чувства



Упражнение в парах

А

мяча.



один ученик под

К




кольцом на подборе,

Л




При выполнении

ю




штрафного броска

ч




встать у линии

и




штрафного броска,

т




сделать 1-2 удара в

Е




пол, глубокий вдох -

Л




выдох, и на задержке

ь




дыхания выполнить

н




бросок.

А





Я

Содействовать

Построение и подведение


Стимулировать


осмыслению учащимися

итогов: оценка степени

1-2

учащихся к

Ч

результативности

решения задач, выявление

минут

самоанализу

А

собственной учебно-

мнений учащихся о


результативности

С

познавательной

результативности их


собственной

Т

деятельности.

деятельности, обобщение


деятельности на

Ь


высказываний учащихся, выделение лучших.


уроке.

5-6





минут







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Передача мяча сверху двумя руками разными способами.

Автор: Шуршин Александр Константинович

Дата: 11.06.2014

Номер свидетельства: 101759

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Урок физической культуры: "Приём и передача мяча. Развитие координационных способностей""
    ["seo_title"] => string(86) "urokfizichieskoikulturypriiomipieriedachamiacharazvitiiekoordinatsionnykhsposobnostiei"
    ["file_id"] => string(6) "300304"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456686609"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка: «Подготовительные и подводящие упражнения для обучения игры в волейбол (передача мяча)»"
    ["seo_title"] => string(133) "mietodichieskaia-razrabotka-podghotovitiel-nyie-i-podvodiashchiie-uprazhnieniia-dlia-obuchieniia-ighry-v-volieibol-pieriedacha-miacha"
    ["file_id"] => string(6) "260316"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448937959"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Краткосрочный план урока № 4  по физкультуре волейбол 7 класс девушки "
    ["seo_title"] => string(71) "kratkosrochnyi-plan-uroka-4-po-fizkul-turie-volieibol-7-klass-dievushki"
    ["file_id"] => string(6) "146490"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419182810"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Краткосрочный план урока № 3  по физкультуре волейбол 7 класс девушки "
    ["seo_title"] => string(71) "kratkosrochnyi-plan-uroka-3-po-fizkul-turie-volieibol-7-klass-dievushki"
    ["file_id"] => string(6) "146488"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419182469"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Краткосрочный план урока № 2 по физкультуре волейбол 7 класс девушки "
    ["seo_title"] => string(71) "kratkosrochnyi-plan-uroka-2-po-fizkul-turie-volieibol-7-klass-dievushki"
    ["file_id"] => string(6) "146485"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419182104"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства