kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Практическое занятие № 76.«Упражнения с гимнастическими палками. ».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятия физической культурой проводятся с целью укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей, а также пропаганды здорового образа жизни. Этому способствует тот факт, что только физически хорошо подготовленный специалист может справиться со всем объёмом физических и психоэмоциональных нагрузок, характерных для выполнения медицинским работникам своих служебных обязанностей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Практическое занятие № 76.«Упражнения с гимнастическими палками. ».»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

«БАРАБИНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»


Рассмотрена на заседании ЦМК ОГСЭД

протокол №___ от «___» ______ 2019 г.

Председатель ЦМК Хританкова Н.Ю.__________





МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ



Специальность 34.02.01 «Сестринское дело» с базовой подготовкой

Дисциплина: «Физическая культура»

Раздел: Профессионально-прикладная физическая подготовка

Тема: «Гимнастика»

Практическое занятие № 76. «Упражнения с гимнастическими палками. Подготовка к сдаче нормативов комплекса ГТО (девушки и юноши - наклон вперёд из положения, стоя с прямыми ногами на гимнастической скамье)».

Разработчик - преподаватель М.А. Щербакова















Барабинск, 2019 г.

СОДЕРЖАНИЕ


МЕТОДИЧЕСКИЙ ЛИСТ……………………………………………………………. 3

ПРИМЕРНАЯ ХРОНОКАРТА ЗАНЯТИЯ …………………………………………. 4

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 …………………………………………………………………….. 6

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 …………………………………………………………………… 10

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 …………………………………………………………………….21

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ДВИЖЕНИЙ ………………………...21

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………………...22



































МЕТОДИЧЕСКИЙ ЛИСТ

Вид занятия: практическое занятие

Тип занятия: изучение нового материала

Продолжительность: 90 минут


ЦЕЛИ

Учебные:

  • формировать знания о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека.

  • формировать знания об основах здорового образа жизни.

Развивающие:

  • формировать умения использовать физкультурно – оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

Воспитательные:

  • воспитывать привычку вести здоровый образ жизни, работать в коллективе и команде.

Методы обучения:

  1. Фронтальный

  2. Групповой

  3. Индивидуальный

  4. Поточный

Место проведения: спортивный зал

Кол-во занимающихся: 16 студентов

Инвентарь: свисток, гимнастические палки, коврики гимнастические


Мотивация и актуальность темы

Занятия физической культурой проводятся с целью укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей, а также пропаганды здорового образа жизни. Этому способствует тот факт, что только физически хорошо подготовленный специалист может справиться со всем объёмом физических и психоэмоциональных нагрузок, характерных для выполнения медицинским работникам своих служебных обязанностей.


ПРИМЕРНАЯ ХРОНОКАРТА ЗАНЯТИЯ


Наименование этапа

Время

Цель этапа

Деятельность

Оснащение

преподавателя

студентов

1

-2-

-3-

-4-

-5-

-6-

-7-

Организационный этап

1

Организация начала занятия, подготовка рабочего места студентов

Отмечает отсутствующих студентов в журнале

Студенты строятся в одну шеренгу. Физорг сдаёт раппорт

Журнал, спортивная форма

Мотивационный этап

1

Развитие интереса к новой теме

Объясняет студентам важность изучения данной темы

Слушают, задают вопросы

Методическая разработка занятия

Цели занятия

1

Установка приоритетов при изучении темы

Озвучивает цели занятия

Слушают

Методическая разработка занятия

Разминка

22

Постепенно и функционально подготовить организм к предстоящей работе

Инструктирует и контролирует выполнение упражнений, следит за правильностью их выполнения

Выполняют упражнения

Приложение 1

Изложение нового материала

20

Способствовать развитию формирования умения использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей; воспитывать привычку вести здоровый образ жизни, работать в коллективе и команде.

Излагает новый материал, демонстрирует упражнения с гимнастической палкой

Слушают, повторяют упражнения за преподавателем

Приложение 2

Выполнение упражнения с гимнастической палкой с итоговым контролем

40

Закрепление выполнения упражнения с гимнастической палкой

Инструктирует и контролирует выполнение упражнений с гимнастической палкой

Выполняют упражнения с гимнастической палкой в целом.

Методическая разработка занятия

Задания для самостоятельной внеаудиторной работы студентов

1

Участие в мероприятиях спортивно-оздоровительного характера.

Отслеживает и контролирует посещения студентами спортивных

секций.


Посещают различные формы внеаудиторных занятий в спортивных секциях, клубах (в колледже – секция по баскетболу, ОФП, вне колледжа – секция по волейболу, лыжам, легкой атлетике и т.д.)

-

Подведение итогов

4

Систематизация, закрепление материала, развитие эмоциональной устойчивости, объективности оценки своих действий, умения работать в группе.

Оценивает работу группы в целом, индивидуально, мотивация оценки.

Слушают, задают вопросы, участвуют в обсуждении.

Приложение 3



























Приложение 1


Комплекс упражнений для разминки



Перестроение из одной шеренги в две, в три

Для перестроения, после предварительного расчета по два (по три) подаётся команда «В две (три) шеренги – СТРОЙСЯ!». По этой команде вторые номера, делая шаг левой назад и шаг правой вправо, встают за первыми номерами (рисунок 1).

2 раза


При перестроении в три шеренги первые номера делая шаг правой назад и левой влево, встают за вторыми номерами, а третьи номера, делая шаг левой вперед и правой вправо, встают перед вторыми (рисунок 2).

2 раза


Перестроения на месте из колонны по одному в колонну по два (по три) осуществляется также как в шеренги (рисунок 1, 2). После построения в колонну и предварительного расчета по два (три), подается команда «В колонну по два (три) – СТРОЙСЯ!».

2 раза




Рисунок 1. Перестроение в две шеренги. Рисунок 2. Перестроение в три шеренги.

Повороты в движении

Для выполнения поворота кругом в движении подается команда: «Кругом – МАРШ!». Исполнительная команда «МАРШ!» подается под правую ногу, после чего занимающиеся выполняют шаг левой вперед (счет «1»), полшага скрестно правой (счет «2»), и, поворачиваясь на носках налево кругом, переносят тяжесть тела на правую ногу, поднимая левую вперед и с нее начинают движение в новом (противоположном) направлении (счет «3»).

2 раза

Предварительная команда «Кругом» подается под любую ногу.




При выполнении поворота кругом целесообразно после подачи исполнительной команды вести подсчет, чтобы сохранить ритм движения.

3Для поворота направо подается команда «НАПРА-ВО!». Исполнительная команда подается под правую ногу, после чего занимающиеся выполняют шаг левой вперед, поворачиваются на левом носке и с правой ноги начинают движение в новом направлении.

2 раза







4. Для перехода к движению на месте подается команда «НА МЕСТЕ!» (под левую ногу).

2 раза

Занимающиеся выполняют шаг правой и с левой ноги обозначают шаг на месте.

Общеразвивающие упражнения в движении:

а) ходьба на носках, руки на поясе;

0,5 круга

Спина прямая, смотреть в за­тылок друг другу, плечи раз­вернуты назад. Поточный ме­тод.

б) ходьба на пятках, руки за спи­ной;

0,5 круга

Соблюдение правильной осанки.

Соблюдение дистанции (вы­тянутой руки)

в) ходьба на внешнем своде стопы;

0,5 круга

Спина прямая

г) ходьба на внутреннем своде стопы

0,5 круга

Руки на поясе, спина прямая

д) ходьба с перекатом с пятки на носок;

0,5 круга

Отталкиваться двумя ногами одновременно

е) руки вперед, в полуприседе;

0,5 круга

Восстанавливаем дыхание

ж) ходьба в полном приседе;

0,5 круга

Руки на колени, спина пря­мая

з) прыжки из полного приседа, с продвижением вперед.

0,5 круга

Отталкиваться двумя нога­ми, руки на колени


Ходьба, спортивная ходьба, мед­ленный бег.

5 кругов

Соблюдать дистанцию вытя­нутой руки


Специальные беговые упражнения:

• Бег с захлёстыванием голени назад, с максимальной часто­той движений.


прямая

С максимальной частотой движений

• Бег с высоким подниманием бедра



прямая

С максимальной частотой движений

• Бег прыжками в широком шаге

прямая

Шаг шире

• Прыжки с продвижением вперёд с ноги на ногу

прямая

Начиная толчком двумя ног

• Многократные выпрыгивания вверх из глубокого приседа, упора присев.

прямая

Руки на колени, выпрыгива­ния двумя ногами вперёд

• Подскоки на одной, пооче­рёдно на правой и левой но­ге, другая на опоре (гимнастической скамейке)

прямая

Выпрыгивания выполнять выше вверх

• Ускорения с высокого старта (стартовый разгон)

По диагонали

Выполнить стойку

с высоко­го старта

• Семенящий бег на месте с опорой рук о стену и без опоры.

По диагонали


• Многократные выпрыгивания вверх из приседа, затем из упора присев.

По прямой

Руки на колени

• Ускорения с высокого старта

(стартовый разгон) до 30 м.

По прямой

Соблюдать дистанцию

Общеразвивающие упражнения на месте (ОРУ):

1. Махи руками

4-5 раз

Руки в локтях не сгибать.

2. Круговые вращения руками

4-5 раз

Руки прямые.

3. Наклоны туловища

3-4 раза

Наклоны глубже.

4. Поворот туловища в стороны

3-4 раза

Ноги не отрывать от пола.

5. Наклоны туловища вперёд к но­гам

4-6 раз

Ноги в коленях не сгибать, руками касаться пола.

6. Приседания на месте

25 раз

Пятки от пола не отрывать, руки вперед.

7. Разминание стопы

6-8 раз

Пальцы стопы не отрывать от пола.

8. Махи ногами

6-8 раз

Ноги в коленях прямые.




Приложение 2

Изложение нового материала


«Упражнения с гимнастическими палками.

Подготовка к сдаче нормативов комплекса ГТО

(девушки и юноши - наклон вперёд из положения, стоя с прямыми ногами на гимнастической скамье)».






Вопрос 1.

Дать понятие гимнастической палки.






Вопрос 2. Назвать основные положения палки.






































Вопрос 3. Назвать промежуточные положения палки.


Гимнастическая палка – это снаряд, используемый в фитнесе для разработки некоторых групп мышц. Упражнения с гимнастической палкой помогут не только сделать стройной и гибкой фигуру, но и устранить отдельные нарушения в позвоночнике.

Основные положения палки:

1. Палка к плечу. Палку держат за один конец правой кистью (указательным и большим пальцами) у правого плеча. Из этого исходного положения палка переводится в исходное положение вниз(захватом левой рукой за свободный конец). При передвижении бегом рекомендуется палку держать не к плечу, а в «руку» (хватом за середину).

2. С палкой «вольно». Гимнастическая стойка «вольно», левый конец палки касается пола около носка левой ноги.

3. Палка внизу. Руки опущены, палка прижата к бедрам и удерживается хватом за концы.

4. Палка спереди. Палку держат за концы на высоте плеч прямыми руками.

5. Палка на груди. Палку удерживают за концы согнутыми руками на высоте плеч.

6. Палка на лопатках. Палку удерживают за концы согнутыми руками за головой, касаясь лопаток.

7. Палку вверх (над головой). Палку держат за концы поднятыми вверх прямыми руками.

8. Палка на голове. Руки согнуты так, что палка касается головы сверху.

9. Палка за головой. Палку удерживают за концы согнутыми руками на уровне шеи.

10. Палка внизу сзади (за спиной). Палку удерживают за концы прямыми руками, касаясь бедер сзади.

11. Палка спереди смешанным хватом. Правая рука сверху, левая внизу, палка параллельна туловищу.

Промежуточные положения палки:

1. Палка вперед – книзу. Палку удерживают за концы впереди, руки согнуты под углом 45 градусов вперед вниз.

2. Палка впереди – кверху. То же, но руки под углом 45 градусов вперед – вверх.

Перемена высоты и положения палки:

Палку из одного в другое положение перемещают:

1) кратчайшим путем (обычно подниманием и опусканием, сгибанием и разгибанием рук);

2) дугообразными и круговыми движениями (палка перемещается вместе с руками или поворачивается вокруг одного из концов – свободный конец описывает круг или дугу);

3)переворачиванием (положение палки изменяется одновременно с изменением хвата снизу в обратный хват) и выкручиванием (движение в обратном направлении, не выпуская палку из рук).

Основные способы держания гимнастической палки:

1.Хват двумя руками:

  • за концы;

  • за середину;

  • одной рукой за середину, другой за конец.

2. Хват одной рукой:

  • за конец, за середину.

Хваты двумя и одной рукой могут быть в любой части палки.

Хваты различают исходя из положения кистей:

а) сверху (при положении палки внизу, тыльная сторона кисти направлена вперед);

б) снизу (при положении палки внизу, пальцы рук направлены вперед);

в) смешанный (одна рука сверху, другая снизу);

г) обратный (получается из хвата снизу в результате поворота руки внутрь, например при выкручивании).

Примерный комплекс упражнений

с гимнастической палкой

1. И. п. – основная стойка, палка за головой.

1. – Левую ногу назад, палку вверх, прогнуться.

2. – Наклониться влево.

3. – Выпрямиться, палку вверх.

4. – И. п. То же в другую сторону. Повторить5- 6 раз.

2. И. п. – ноги врозь, палка внизу хватом за концы.

1 – 3. – Левую руку вверх, пружинящие наклоны вправо.

4. – И. п. То же в другую сторону. Повторить5- 6 раз.

3. И. п. – основная стойка, палка внизу сзади.

1 – 2. – Наклониться вперед, положить палку на пол сзади.

3 – 4. – Выпрямиться.

5 – 6. Наклониться вперед, взять палку.

7 – 8. – И. п. Повторить 7- 8 раз.

4. И. п. – ноги врозь, палка вверху.

1 – 3. – Наклониться назад, палку в левую руку, свободным концом коснуться пола.

4. – И. п. Повторить 4 – 6 раз.

5. И. п. – лежа на животе, палка внизу за спиной хватом за оба конца.

1 – 2. – Медленно прогнуться, отводя палку прямыми руками вверх.

3. – Держать.

4. – И. п. Повторить 4 – 6 раз.

6. И. п. – лежа на спине, руки вперед, палка горизонтально.

1 – 2. – Продеть ноги между руками, палку за спину (стойка на лопатках).

3. – Держать.

4. – И. п. Повторить 4 – 6 раз.

7. И. п. – основная стойка, палка одним концом в левой руке, второй на полу у левой стопы.

1. – Опираясь на палку, присесть на левой ноге, правая нога прямая вперед («пистолет»).

2. – И. п. То же на другой ноге. Повторить 4 – 6 раз.

8. И. п. – основная стойка, палка стоит вертикально и придерживается руками.

1. – Отпустить палку, сделать перемах левой ногой через нее.

2. – Поймать палку – и. п. То же правой ноге. Повторить 4- 6 раз.

9. И. п. – присед, палка под коленями.

1 – 3. – Сгибая руки в локтях, встать.

4. – И. п. Повторить 4 – 6 раз.

10. И. п. – основная стойка, палка спереди.

1. – Подбросить палку вверх.

2 – 3. – Присесть, поймать палку двумя руками.

4. – И. п. Повторить 4 – 6 раз.

11. И. п. – основная стойка, палка внизу.

1. – Прыгнуть вперед через палку.

2. – Прыгнуть назад через палку в и. п. Повторить 4- 6 раз.

Примерный комплекс упражнений гимнастической палкой в парах

1. И. п. – стоя лицом друг к другу, палка внизу спереди.

1. – Одновременно мах левой ногой в сторону, палка вверх.

2.– И. п. То же на другой ноге. Повторить 4 – 6 раз.

2. И. п. – стоя спиной друг к другу, палка вверху над головой.

1. – Одновременно выпад вперед левой ногой.

2. – И. п. То же на другой ноге. Повторить 4 – 6 раз.

3. И. п. – А – ноги шире плеч, палка на лопатках. Б стоя сзади, ноги на ширине плеч, хват за палку согнутыми в локтях руками.

1 – 3 – А – наклоны влево;

Б – легко нажимая на палку, помогает наклониться.

4. – И. п. Повторить 4 – 6 раз.

4. И. п. – сед с прямыми ногами спиной друг к другу, палка вверху. 1. – А – наклон вперед;

Б, сгибая ноги, упираясь стопами в пол, ложится на плечи А.

2. – И. п. Повторить 4 – 6 раз.

5. И. п. – А лежа на животе, палка на лопатках, прижата согнутыми за головой руками, пальцы переплетены;

Б стоя ноги врозь, наклон вперед, взявшись за палку.

1 – 2 . – А медленно прогибается назад, Б легко тянет палку вверх.

3 – 4. – А медленно опускается в и. п.;

Б слегка придерживает палку. Повторить 4- 6 раз.

6. И. п. – А лежа на спине, палка на лопатках, прижата, пальцы переплетены;

Б ноги врозь, в наклоне, хватом двумя руками за палку.

1 – 2. – Б тянет палку вверх и поднимает А на ноги (девушки – до положения сидя).

3– 4 –и. п. Повторить 4 – 6 раз.

7. И. п. – стоя лицом друг к другу ноги врозь, правая рука вперед – кверху, левая вперед – книзу, хват за палку, расположенную вертикально между партнерами.

1. – Одновременно присесть.

2 – 3. – А выкручивает палку из рук партнера, Б умеренно сопротивляется.

4. – И. п. Повторить 4- 6 раз.

8. И. п. – А лежа на спине, палка горизонтально впереди;

Б со стороны головы упор, лежа с опорой о палку руками.

1. – А – руки прямые, Б сгибает руки в локтях.

2.– А – руки прямые, Б разгибает руки. 3. – А сгибает руки, Б – руки прямые.4.– И. п. Повторить 4- 6 раз.

9. И. п. – стоя спиной друг к другу, палка горизонтально вверху.

1 – 2 – А, наклоняясь вперед, поднимает на спину Б.

3 – 4. – Б выполняет кувырок назад с опорой руками о палку в стойку на полу. Повторить 4 – 6 раз.

10. И. п. – А – ноги врозь, держит палку горизонтально перед собой на уровне пояса двумя руками справа за один конец;

Б, стоя против палки, кладет левую руку на плечо А, правой захватывает палку, опираясь левой рукой на плечо А.

1 – 2. – Б выполняет прыжок, согнув ноги, через палку.

11. И. п. – стоя лицом друг к другу на расстоянии трех – четырех шагов. Перебрасывание палки горизонтально двумя руками хватом снизу, сверху;

  • то же другой рукой;

  • то же – бросать палку так, чтобы она все время сохраняла вертикальное положение. Выполнять в течение 30 – 50 сек.

Под буквой А описываются действия одного студента, под буквой Б – другого.

Комплекс упражнений с гимнастической палкой (рисунок 3).

Рисунок 3. Упражнения с гимнастической палкой.

а) Наклоны туловища вперед. И.п. - стойка ноги врозь, палку на лопатки.

1 - наклон, вперед прогнувшись, палку вперед;

2 - и.п.

б) Перешагивание. И.п. - стойка ноги врозь, палку горизонтально вниз.

1-2 - сгибая левую ногу, перешагнуть через палку;

3-4 - то же правой ногой;

5-8 - перешагивание назад в И.п.

в) И.п. - о.с., палку вниз сзади.

1-2 - наклоны вперед, палку назад – вдох;

3-4 - и.п. - выдох.

г) Перемахи ногами. И.п. - О.с., палка вертикально хватом за один конец.

1-2 - перемах левой ногой;

3-4 - то же правой ногой.

д) Упражнение на гибкость. И.п. - стоя на коленях, палку перед собой хватом за конец.

1-2 - прогибаясь, наклон назад, коснуться палкой пола;

3-4 - и.п.

е) Для мышц ног. И.п. - о.с., палку вертикально за спиной хватом за концы.

1 - полуприсед, сохраняя осанку;

2 - и.п.

ж) Для развития гибкости в грудной части туловища.

И.п. - лежа на животе, палку вперед хватом за концы.

1-2 - прогнуться, не отрывая ноги от пола, палка вертикально, левая рука вверх;

3-4 - и.п.;

5-8 - то же, левая рука вверх.

з) Прыжки. И.п. - о.с., палку горизонтально вниз.

1 - прыжок вверх, левая нога вперед, палку на грудь;

2 - прыжок вверх, правая нога вперед, палку горизонтально вверх;

3 - прыжок, палку на грудь;

4 - и.п.

Упражнения в положении лежа

1. Лечь на живот. Гимнастическая палка перед собой в вытянутых вперед руках. Ноги не соприкасаются. Поднять снаряд на прямых руках. Одновременно с этим немного приподнять голову. Затем поднять над полом корпус, прогнув поясницу, и положить палку на плечи. В точке максимального напряжения задержаться на 3-4 мгновения. Принять начальную позицию. Выполнить несколько раз.

2. Лечь на живот. Гимнастическая палка в руках, за спиной. Она расположена ниже таза. Оторвать максимально корпус от пола, взгляд вперед. Одновременно с этим поднять руки вверх. Задержаться немного в таком положении. Затем вернуться в исходное и снова повторить.

3. Исходное положение как во втором упражнении. Выполнить такой же подъем туловища и палки. При этом необходимо также поднять одну ногу. Колено согнуто. Попытаться носком этой ноги дотянуться до гимнастической палки. Вернуться в положение, лежа и повторить упражнение.

4. Лечь на спину. Гимнастическую палку держать в руках, на уровне груди. Поднять ее вверх. Согнуть колени и приблизить их к палке, затем продеть стопы за снаряд. В результате, палка оказывается за спиной. Положить ее на пол. Ноги вытянуть вверх, выполнив «березку». Опустить колени к груди. Взять палку в руки и аналогичным способом вернуться в исходное положение. Повторить несколько раз.

Подготовка к сдаче нормативов комплекса ГТО

(девушки и юноши - наклон вперёд из положения,

стоя с прямыми ногами на гимнастической скамье)

Наклон вперед из положения, стоя с прямыми ногами, выполняется из исходного положения (далее – ИП):

стоя на полу или гимнастической скамье, ноги выпрямлены в коленях, ступни ног расположены параллельно на ширине 10 - 15 см. 

При выполнении испытания (теста) на гимнастической скамье участник по команде выполняет два предварительных наклона, ладони двигаются вдоль линейки измерения. 
При третьем наклоне участник максимально наклоняется и удерживает касание линейки измерения в течение 2 секунд.

Величина гибкости измеряется в сантиметрах. 
Результат выше уровня гимнастической скамьи определяется знаком «-», ниже - знаком «+». (Рисунок 1).

Ошибки (испытание (тест) не засчитывается):

1) сгибание ног в коленях;

2) удержание результата пальцами одной руки;

3) отсутствие удержания результата в течение 2 с.

Рисунок 4. Техника выполнения наклона вперёд из положения,

стоя с прямыми ногами на гимнастической скамье.

Эстафета «Лестница»

Несколько гимнастических палок раскладываются параллельно друг другу с разными интервалами - от 40 до 80 см («лестница»). Эстафету начинает первая пара, прыжками на двух ногах, перепрыгнуть всю лестницу.

В конце игры объявляется победитель в каждой паре.

То же самое поочередно на правой (левой ноге).






































Приложение 3

Вопросы для закрепления знаний


Ответить на вопросы устно (не оценивается)

1. Дать понятие гимнастической палки.

2. Назвать основные положения палки.

3. Назвать промежуточные положения палки.

Эталоны ответов на вопросы

1. Гимнастическая палка – это снаряд, используемый в фитнесе для разработки некоторых групп мышц.

2. Палка к плечу, с палкой «вольно», внизу, спереди, на груди, на лопатках, палка вверх (над головой), палка за головой, палка внизу сзади (за спиной), палка спереди смешанным хватом.

3. Палка вперед – книзу, палка впереди – кверху.

Критерии оценки за выполнение движений


«5» - двигательное действие выполнено правильно, четко, уверенно, свободно, точно соблюдены все технические требования;


«4» - двигательное действие выполнено в соответствии с предъявляемыми требо­ваниями, при этом допущено не более двух незначительных ошибок;


«3» - двигательное действие выполнено в своей основе верно, но с одной значи­тельной или более чем с тремя незначительными ошибками;


«2» - при выполнении двигательного действия, допущена одна грубая ошибка и число других ошибок более трех.










СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Ашмарин Б.А., Ю.А. Виноградов Ю.А. Теория и методика физического воспитания. [Текст] Учебник для студентов факультетов физической культуры педагогических институтов. / Б.А. Ашмарин, Ю.А. Виноградов. - М.: Просвещение, 1910.- 287 с.

2. Брыкина А. Т. Гимнастика: Учебник для техникумов физкультуры [Текст] /А.Т. Брыкина. – М.: Физкультура и спорт, 1988. - 326 с.

3. Журавин М.Л. Гимнастика: Учебник [Текст] / М. Л. Журавина. - М.: Академия, 2006. - 448 с.

4. Петров П. К. Методика преподавания гимнастики в школе: Учебник для студ. высш. учеб. заведений [Текст] / П. К. Петров. - М.: ВЛАДОС, 2000. - 448 с. 5. Холодов Ж.К., Кузнецов B.C. Теория и методика физического воспитания и спорта [Текст] Учебное пособие / Ж.К. Холодов, B.C. Кузнецов. - М.: «Академия», 2011.- 480 с.















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Практическое занятие № 76.«Упражнения с гимнастическими палками. ».

Автор: Щербакова Марина Александровна

Дата: 08.06.2023

Номер свидетельства: 633395

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "Конспект урока по физической культуре ("Спортивно-развивающие и подвижные игры" - третий урок физической культуры) "
    ["seo_title"] => string(123) "konspiekt-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie-sportivno-razvivaiushchiie-i-podvizhnyie-ighry-trietii-urok-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "103367"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402581727"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Коррекция нарушений осанки и сколиозов на уроках в специальных медицинских группах"
    ["seo_title"] => string(96) "korriektsiia-narushienii-osanki-i-skoliozov-na-urokakh-v-spietsial-nykh-mieditsinskikh-ghruppakh"
    ["file_id"] => string(6) "222935"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1436970874"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Конспект урока физической культуры для учащихся 5 класса по теме: Гимнастика "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-fizichieskoi-kul-tury-dlia-uchashchikhsia-5-klassa-po-tiemie-gimnastika"
    ["file_id"] => string(6) "188137"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426614566"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Формирование правильной осанки у школьников"
    ["seo_title"] => string(39) "formirovaniiepravilnoiosankiushkolnikov"
    ["file_id"] => string(6) "266447"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450166382"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Пояснительная записка к программе по корригирующей гимнастике (нарушение осанки) 2-5 класс "
    ["seo_title"] => string(104) "poiasnitiel-naia-zapiska-k-proghrammie-po-korrighiruiushchiei-ghimnastikie-narushieniie-osanki-2-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "130578"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415944900"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства