Просмотр содержимого документа
«Поурочный план на 1 четверть»
Поурочный план №1
Дата проведения:
Место проведения: стадион школы.
Задачи урока:
Техника безопасности на уроках легкой атлетики.
Ознакомление с техникой низкого старта
Развитие силы, выносливости.
№
Содержание
дозировка
ОМУ
1
Вводно подготовительная
1.Построение и сообщение задач урока.
2. Перестроение.
3. Ходьба.
На носках
На пятках
перекаты с пятки на носок
на внеш. Стороне стопы
на внутр стороне стопы
Бег с переменной скоростью.
Восстановление ды хания.
Ору на месте
Специально беговые упражнения.
Бег с высоким подниманием бедра
С захлестыванием голени
Правым и левым боком приставным шагом
Бег с выносом прямых ног в перед
Бег с выносом прямых ног назад.
Подскоки с ноги на ногу
Прыжки на правой и левой ноге
Ускорение.
10-12 мин
1мин
1 мин
2 мин
2 мин
3 мин
3 мин
По команде « в одну шеренгу становись»
« на лево» « на право» « кругом».
Руки вверх
Руки на поясе спина прямая
Тянуться вверх
В одном темпе, не выходя из строя, друг за другом.
В три шеренги стройся.
В две колоны.
Как можно чаще.
Вращение рук в перед, назад.
Руки на поясе,
Руки за головой
Как можно выше
Соблюдать дистанцию.
В парах.
2
Основная
1.Техника безопасности на уроках легкой атлетики
2. Ознакомление с техникой низкого старта.
«Старт!»
« Внимание»
«Марш»
3. Подвижная игра « День и Ночь»
20-25 мин
5-7 мин
10 мин
8 мин
Правила поведения на уроке, поведение и т.д.
Положение рук и ног при команде « на старт» как правильно отсчитать расстояние для толчковой ноги от линии старта.
Положение тела, перенос тяжести тела, положение толчковой ноги.
Вынос толчковой ноги, положение тела при разгоне.
Разделить класс на 2 команда.
3
Заключительная часть
Построение
Подведение итогов урока
Домашнее задание.
6-8 мин
По команде учителя.
Ошибки , оценки.
Приседания за 1 минуту.
Поурочный план урока №2
Дата проведения:
Место проведения: стадион школы.
Задачи урока:
Разучивание техники низкого старта.
Ознакомление техники стартового разгона.
№
Содержание урока
дозировка
ОМУ.
1
Вводноподготовительная
1 построение, сообщение задач урока.
2.Перестроение
3.Ходьба
На носках
На пятках
На внешней стороне стопы
На внутренней стороне стопы
Перекаты с пятки на носок
4 Бег ( медленный)
5.ОРУ на месте.
6 СБУ (специально беговые упражнения)
Бег с высоким подниманием бедра
С захлестыванием голени
Скрестным шагом правым и левым боком.
Прыжки из полу приседа
Прыжками на 2 ногах в право в лево.
Ускорение.
10-12 мин
1 мин
2 мин
2 мин
2 мин
3 мин
2 мин
Построение в одну шеренгу.
2-3 шеренги, 2-3 колоны.
Руки вверх прямые, тянемся в верх.
Руки на поясе
Тянемся на носке вверх.
Комплекс №3
В 2 колоны
Руки в сторону, соблюдать дистанцию.
Тянуться в перед за руками.
2
Основная часть урока.
Разучивание техники низкого старта.
На старт
Внимание
Марш.
Выполнение пробных попыток.
Ознакомление с техникой стартового разгона.
Игра « Бег командами»
25-30 мин
10 мин
10 мин
10 мин
По 2 человека на линии старта .
Положение рук. положение стопы.
Тяжесть тела переноситься в перед на рука, толчковая нога немного выпрямляется.
При команде марш толчковая нога выходит в перед, и учащиеся выполняют 10-15 беговых шагов.
Положение тела при стартовом разгоне, бег по примой, правильное выполнение беговых шагов.
3
Заключительная часть урока
Построение
Подведение итогов урока
Домашнее задание.
Уход со стадиона.
3-5 мин
В одну шеренгу
Оценки, ошибки.
Прыжок в длину.
Поурочный план урока № 3
Дата проведения:
Место проведения: стадион школы.
Задачи урока:
Разучивание техники низкого старта.
Ознакомление техники стартового разгона.
№
Содержание урока
дозировка
ОМУ.
1
Вводноподготовительная
1 построение, сообщение задач урока.
2.Перестроение
3.Ходьба
На носках
На пятках
На внешней стороне стопы
На внутренней стороне стопы
Перекаты с пятки на носок
4 Бег ( медленный)
5.ОРУ на месте.
6 СБУ (специально беговые упражнения)
Бег с высоким подниманием бедра
С захлестыванием голени
Скрестным шагом правым и левым боком.
Прыжки из полу приседа
Прыжками на 2 ногах в право в лево.
Ускорение.
10-12 мин
1 мин
2 мин
2 мин
2 мин
3 мин
2 мин
Построение в одну шеренгу.
2-3 шеренги, 2-3 колоны.
Руки вверх прямые, тянемся в верх.
Руки на поясе
Тянемся на носке вверх.
Комплекс №4
В 2 колоны
Руки в сторону, соблюдать дистанцию.
Тянуться в перед за руками.
2
Основная часть урока.
Разучивание техники низкого старта.
На старт
Внимание
Марш.
Выполнение пробных попыток.
Ознакомление с техникой стартового разгона.
Эстафета с элементами легкой атлетики.
25-30 мин
10 мин
10 мин
10 мин
По 2 человека на линии старта .
Положение рук. положение стопы.
Тяжесть тела переноситься в перед на рука, толчковая нога немного выпрямляется.
При команде марш толчковая нога выходит в перед, и учащиеся выполняют 10-15 беговых шагов.
Положение тела при стартовом разгоне, бег по примой, правильное выполнение беговых шагов.
Разделить класс на равные команды.
3
Заключительная часть урока
Построение
Подведение итогов урока
Домашнее задание.
Уход со стадиона.
3-5 мин
В одну шеренгу
Оценки, ошибки.
Прыжок в длину.
Поурочный план урока № 4
Дата проведения:
Место проведения: стадион школы.
Задачи урока:
Стартовый разгон.
Бег 60 метров.
Прыжок с места.
№
Содержание урока
дозировка
ОМУ.
1
Вводноподготовительная
1 построение, сообщение задач урока.
2.Перестроение
3.Ходьба
На носках
На пятках
На внешней стороне стопы
На внутренней стороне стопы
Перекаты с пятки на носок
4 Бег ( медленный)
5.ОРУ на месте.
6 СБУ (специально беговые упражнения)
Бег с высоким подниманием бедра
С захлестыванием голени
Скрестным шагом правым и левым боком.
Прыжки из полу приседа
Прыжками на 2 ногах в право в лево.
Ускорение.
10-12 мин
1 мин
2 мин
2 мин
2 мин
3 мин
2 мин
Построение в одну шеренгу.
2-3 шеренги, 2-3 колоны.
Руки вверх прямые, тянемся в верх.
Руки на поясе
Тянемся на носке вверх.
Комплекс №4
В 2 колоны
Руки в сторону, соблюдать дистанцию.
Тянуться в перед за руками.
2
Основная часть урока.
Стартовый разгон.
60 метров.
Игра «прыжок с места»
25-30 мин
8 мин
10 мин.
7 мин.
Бег с высокого старта по 2 человека. Следить за дистанцией. Финишную линию пробегать со скоростью.
Обратить внимание на технику бега и длину шага.
Разделить класс на равные команды.
3
Заключительная часть урока
Построение
Подведение итогов урока
Домашнее задание.
Уход со стадиона.
3-5 мин
В одну шеренгу
Оценки, ошибки.
Прыжок в длину.
Поурочный план урока № 5
Дата проведения:
Место проведения: стадион школы.
Задачи урока:
1 Бег 30,60,100 метров
2. Бег командами.
№
Содержание урока
дозировка
ОМУ.
1
Вводноподготовительная
1 построение, сообщение задач урока.
2.Перестроение
3.Ходьба
На носках
На пятках
На внешней стороне стопы
На внутренней стороне стопы
Перекаты с пятки на носок
4 Бег ( медленный)
5.ОРУ на месте.
6 СБУ (специально беговые упражнения)
Бег с высоким подниманием бедра
С захлестыванием голени
Скрестным шагом правым и левым боком.
Прыжки из полу приседа
Прыжками на 2 ногах в право в лево.
Ускорение.
10-12 мин
1 мин
2 мин
2 мин
2 мин
3 мин
2 мин
Построение в одну шеренгу.
2-3 шеренги, 2-3 колоны.
Руки вверх прямые, тянемся в верх.
Руки на поясе
Тянемся на носке вверх.
Комплекс №2
В 2 колоны
Руки в сторону, соблюдать дистанцию.
Тянуться в перед за руками.
2
Основная часть урока.
Бег 60 метров, со средней скоростью.
30 мет бег,100 мет ходьба, 30 мет бег.
Эстафета « Бег командами»
25-30 мин
10 мин
8 мин
7 мин
Выполнять с низкого старта.
Бег с переходом на ходьбу, затем бег.
Разделить класс на три команды.
3
Заключительная часть урока
Построение
Подведение итогов урока
Домашнее задание.
Уход со стадиона.
3-5 мин
В одну шеренгу
Оценки, ошибки.
Поурочный план урока № 6
Дата проведения:
Место проведения: стадион школы.
Задачи урока:
1 Бег 60 метров на результат.
2. Ознакомление с техникой прыжка в длину с разбега.
№
Содержание урока
дозировка
ОМУ.
1
Вводноподготовительная
1 построение, сообщение задач урока.
2.Перестроение
3.Ходьба
На носках
На пятках
На внешней стороне стопы
На внутренней стороне стопы
Перекаты с пятки на носок
4 Бег ( медленный)
5.ОРУ на месте.
6 СБУ (специально беговые упражнения)
Бег с высоким подниманием бедра
С захлестыванием голени
Скрестным шагом правым и левым боком.
Прыжки из полу приседа
Прыжками на 2 ногах в право в лево.
Ускорение.
10-12 мин
1 мин
2 мин
2 мин
2 мин
3 мин
2 мин
Построение в одну шеренгу.
2-3 шеренги, 2-3 колоны.
Руки вверх прямые, тянемся вверх.
Руки на поясе.
Тянемся на носки вверх.
Комплекс №6
В 2 колоны
Руки в сторону, соблюдать дистанцию.
Тянуться в перед за руками.
2
Основная часть урока.
Бег 60 метров
Ознакомление с техникой прыжка в длину с разбега.
Рассказ
Двусторонняя игра (футбол, волейбол)
25-30 мин
15 мин
5 мин
Выполнять с низкого старта. По парам, по желанию. Следить за техникой бега и финишированием.
Выполнение техники прыжка. Фазы: разбег, толчок, полет, приземление. Подбор толчковой ноги, разбега. Выполнение пробных попыток.
3
Заключительная часть урока
Построение
Подведение итогов урока
Домашнее задание.
Уход со стадиона.
3-5 мин
В одну шеренгу
Оценки, ошибки.
Прыжки на скакалке.
Поурочный план урока № 7
Дата проведения:
Место проведения: стадион школы.
Задачи урока:
1 Бег 60 метров с учетом времени.
2. Разучивание техники прыжка в длину с разбега.
№
Содержание урока
дозировка
ОМУ.
1
Вводноподготовительная
1 построение, сообщение задач урока.
2.Перестроение
3.Ходьба
На носках
На пятках
На внешней стороне стопы
На внутренней стороне стопы
Перекаты с пятки на носок
4 Бег ( медленный)
5.ОРУ на месте.
6 СБУ (специально беговые упражнения)
Бег с высоким подниманием бедра
С захлестыванием голени
Скрестным шагом правым и левым боком.
Прыжки из полу приседа
Прыжками на 2 ногах в право в лево.
Ускорение.
10-12 мин
1 мин
2 мин
2 мин
2 мин
3 мин
2 мин
Построение в одну шеренгу.
2-3 шеренги, 2-3 колоны.
Руки вверх прямые, тянемся вверх.
Руки на поясе.
Тянемся на носки вверх.
Комплекс №2
В 2 колоны
Руки в сторону, соблюдать дистанцию.
Тянуться в перед за руками.
2
Основная часть урока.
Бег 60 метров
Разучивание техники прыжка в длину с разбега.
Рассказ
Подготовительные упражнения для разбега.
Выполнение пробных попыток.
25-30 мин
10 мин
15 мин
Выполнять с низкого старта. По парам, по желанию. Следить за техникой бега и финишированием. Отметить лучший результат.
Выполнение техники прыжка. Фазы: разбег, толчок, полет, приземление.
1 спец.упр. бегуна, ускорение, определение длины разбега ,установка контрольных отметок.
3
Заключительная часть урока
Построение
Подведение итогов урока
Домашнее задание.
Уход со стадиона.
3-5 мин
В одну шеренгу
Оценки, ошибки.
Прыжки на скакалке.
Поурочный план урока № 8
Дата проведения:
Место проведения: стадион школы.
Задачи урока:
1 Бег 60 метров с учетом времени.
2. Разучивание техники прыжка в длину с разбега.
№
Содержание урока
дозировка
ОМУ.
1
Вводноподготовительная
1 Построение, сообщение задач урока.
2.Перестроение
3.Ходьба
На носках
На пятках
На внешней стороне стопы
На внутренней стороне стопы
Перекаты с пятки на носок
4 Бег ( медленный)
5.ОРУ на месте.
6 СБУ (специально беговые упражнения)
Бег с высоким подниманием бедра
С захлестыванием голени
Скрестным шагом правым и левым боком.
Прыжки из полу приседа
Прыжками на 2 ногах в право в лево.
Ускорение.
10-12 мин
1 мин
2 мин
2 мин
2 мин
3 мин
2 мин
Построение в одну шеренгу.
2-3 шеренги, 2-3 колоны.
Руки вверх прямые, тянемся вверх.
Руки на поясе.
Тянемся на носки вверх.
Комплекс №2
В 2 колоны
Руки в сторону, соблюдать дистанцию.
Тянуться в перед за руками.
2
Основная часть урока.
1.Бег 60 метров
Разучивание техники прыжка в длину с разбега.
Рассказ
Подготовительные упражнения для разбега
Овладение техникой полета в шаге.
Приземление.
Выполнение пробных попыток.
25-30 мин
10 мин
15 мин
Выполнять с низкого старта. По парам, по желанию. Следить за техникой бега и финишированием. Отметить лучший результат.
Выполнение техники прыжка. Фазы: разбег, толчок, полет, приземление.
1 спец.упр. бегуна, ускорение, определение длины разбега ,установка контрольных отметок.
Полет после отталкивания.
Положение тела при приземлении после полета.
Поочередно, соблюдая ТБ.
3
Заключительная часть урока
Построение
Подведение итогов урока
Домашнее задание.
Уход со стадиона.
3-5 мин
В одну шеренгу
Оценки, ошибки.
Прыжки на скакалке.
Поурочный план урока № 9
Дата проведения:
Место проведения: стадион школы.
Задачи урока:
1 Разучивание техники метания мяча.
2. Совершенствование техники прыжка в длину с разбега.
№
Содержание урока
дозировка
ОМУ.
1
Вводноподготовительная
1 Построение, сообщение задач урока.
2.Перестроение
3.Ходьба
На носках
На пятках
На внешней стороне стопы
На внутренней стороне стопы
Перекаты с пятки на носок
4 Бег ( медленный)
5.ОРУ на месте.
6 СБУ (специально беговые упражнения)
Бег с высоким подниманием бедра
С захлестыванием голени
Скрестным шагом правым и левым боком.
Прыжки из полу приседа
Прыжками на 2 ногах в право в лево.
Ускорение.
10-12 мин
1 мин
2 мин
2 мин
2 мин
3 мин
2 мин
Построение в одну шеренгу.
2-3 шеренги, 2-3 колоны.
Руки вверх прямые, тянемся вверх.
Руки на поясе.
Тянемся на носки вверх.
Комплекс №3
В 2 колоны
Руки в сторону, соблюдать дистанцию.
Тянуться в перед за руками.
2
Основная часть урока.
Разучивание техники метания мяча.
Рассказ
Показ
Совершенствование техники прыжка в длину с разбега.
Подтягивание на перекладине.
25-30 мин
12-15 мин
10 мин
5 мин
И. п. правая нога отставлена назад, на носок, туловище повернуто грудью в сторону метания, правая рука согнута в локте, локоть опущен, кисть с мечем на уровне лица.
Учитель показывает, как правильно метать мяч.
Класс становиться в одну колону, затем поочередно выполнять пробные попытки.
Поочередно, выполнения прыжка в целом на результат.
Кто больше.
3
Заключительная часть урока
Построение
Подведение итогов урока
Домашнее задание.
3-5 мин
В одну шеренгу
Оценки, ошибки.
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.
Поурочный план урока № 10
Дата проведения:
Место проведения: стадион школы.
Задачи урока:
Совершенствование техники метания мяча.
2. Кроссовый бег на 1500 метров.
№
Содержание урока
дозировка
ОМУ.
1
Вводноподготовительная
1 Построение, сообщение задач урока.
2.Перестроение
3.Ходьба
На носках
На пятках
На внешней стороне стопы
На внутренней стороне стопы
Перекаты с пятки на носок
4 Бег ( медленный)
5.ОРУ на месте.
6 СБУ (специально беговые упражнения)
Бег с высоким подниманием бедра
С захлестыванием голени
Скрестным шагом правым и левым боком.
Прыжки из полу приседа
Прыжками на 2 ногах в право в лево.
Ускорение.
10-12 мин
1 мин
2 мин
2 мин
2 мин
3 мин
2 мин
Построение в одну шеренгу.
2-3 шеренги, 2-3 колоны.
Руки вверх прямые, тянемся вверх.
Руки на поясе.
Тянемся на носки вверх.
Комплекс №3
В 2 колоны
Руки в сторону, соблюдать дистанцию.
Тянуться в перед за руками.
2
Основная часть урока.
Совершенствование техники метания мяча.
Положение тела.
Финальное усилие.
Кроссовая подготовка на дистанции 1500 метров.
Упражнение на внимание.
25-30 мин
15 мин
10 мин
5 мин
Принять положение «натянутого лука», не акцентировать силу. Нарабатывается динамический стереотип.
Бросок. ТБ -Держать мяч надежно. Не отвлекаться. Выполнять задание только по команде учителя.
Следить за техникой бега: корпус прямо, не напрягаться, руки произвольно, не раскачиваться, шаг с перекатом с пятки на носок, Дыхание смешанное.
«3,13,33»
3
Заключительная часть урока
Построение
Подведение итогов урока
Домашнее задание.
3-5 мин
В одну шеренгу
Оценки, ошибки.
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.
Поурочный план урока № 11
Дата проведения:
Место проведения: стадион школы.
Задачи урока: 1. Совершенствование техники метания мяча.
2.Совершенствование техники прыжка в длину с разбега.
№
Содержание урока
дозировка
ОМУ.
1
Вводноподготовительная
1 Построение, сообщение задач урока.
2.Перестроение
3.Ходьба
На носках
На пятках
На внешней стороне стопы
На внутренней стороне стопы
Перекаты с пятки на носок
4 Бег ( медленный)
5.ОРУ на месте.
6 СБУ (специально беговые упражнения)
Бег с высоким подниманием бедра
С захлестыванием голени
Скрестным шагом правым и левым боком.
Прыжки из полу приседа
Прыжками на 2 ногах в право в лево.
Ускорение.
10-12 мин
1 мин
2 мин
2 мин
2 мин
3 мин
2 мин
Построение в одну шеренгу.
2-3 шеренги, 2-3 колоны.
Руки вверх прямые, тянемся вверх.
Руки на поясе.
Тянемся на носки вверх.
Комплекс №1
В 2 колоны
Руки в сторону, соблюдать дистанцию.
Тянуться в перед за руками.
2
Основная часть урока.
Совершенствование техники метания мяча.
Положение тела.
Финальное усилие.
Совершенствование техники прыжка в длину с разбега.
3.« Бег командами»
25-30 мин
10 мин
10 мин
10 мин
Принять положение «натянутого лука», не акцентировать силу. Нарабатывается динамический стереотип.
Бросок. ТБ -Держать мяч надежно. Не отвлекаться. Выполнять задание только по команде учителя.
Разбег, подбор толчковой ноги.
Делаем наступ на доску.
Оттолкнуться вверх толчковой ногой.
Приземление-присев, согнуть ноги, руки в перед.
Разделить класс на равные команды.
3
Заключительная часть урока
Построение
Подведение итогов урока
Домашнее задание.
3-5 мин
В одну шеренгу
Оценки, ошибки.
Подтягивание (м), на низкой перекладине из положения лежа не спине(д).
Поурочный план урока № 12
Дата проведения:
Место проведения: стадион школы.
Задачи урока:
Совершенствование техники прыжка в длину с разбега.
Кроссовый бег на 1500 метров.
Упражнения на внимание.
№
Содержание урока
дозировка
ОМУ.
1
Вводноподготовительная
1 Построение, сообщение задач урока.
2.Перестроение
3.Ходьба
На носках
На пятках
На внешней стороне стопы
На внутренней стороне стопы
Перекаты с пятки на носок
4 Бег ( медленный)
5.ОРУ на месте.
6 СБУ (специально беговые упражнения)
Бег с высоким подниманием бедра
С захлестыванием голени
Скрестным шагом правым и левым боком.
Прыжки из полу приседа
Прыжками на 2 ногах в право в лево.
Ускорение.
10-12 мин
1 мин
2 мин
2 мин
2 мин
3 мин
2 мин
Построение в одну шеренгу.
2-3 шеренги, 2-3 колоны.
Руки вверх прямые, тянемся вверх.
Руки на поясе.
Тянемся на носки вверх.
Комплекс №3
В 2 колоны
Руки в сторону, соблюдать дистанцию.
Тянуться в перед за руками.
2
Основная часть урока.
.Совершенствование техники прыжка в длину с разбега.
Кроссовая подготовка на дистанции 1500 метров.
Упражнение на внимание.
25-30 мин
15 мин
10 мин
Разбег, подбор толчковой ноги.
Делаем наступ на доску.
Оттолкнуться вверх толчковой ногой.
Приземление-присев, согнуть ноги, руки в перед.
Следить за техникой бега: корпус прямо, не напрягаться, руки произвольно, не раскачиваться, шаг с перекатом с пятки на носок, Дыхание смешанное.
«3,13,33», кто допустил ошибку шаг вперед, кто самый внимательный.
3
Заключительная часть урока
Построение
Подведение итогов урока
Домашнее задание.
3-5 мин
В одну шеренгу
Оценки, ошибки.
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Девочки с колена.
Поурочный план урока № 13
Дата проведения:
Место проведения: стадион школы.
Задачи урока:
Кроссовый бег на 1500 метров
Упражнения на силу. ОФП.
№
Содержание урока
дозировка
ОМУ.
1
Вводноподготовительная
1 Построение, сообщение задач урока.
2.Перестроение
3.Ходьба
На носках
На пятках
На внешней стороне стопы
На внутренней стороне стопы
Перекаты с пятки на носок
4 Бег ( медленный)
5.ОРУ на месте.
6 СБУ (специально беговые упражнения)
Бег с высоким подниманием бедра
С захлестыванием голени
Скрестным шагом правым и левым боком.
Прыжки из полу приседа
Прыжками на 2 ногах в право в лево.
Ускорение.
10-12 мин
1 мин
2 мин
2 мин
2 мин
3 мин
2 мин
Построение в одну шеренгу.
2-3 шеренги, 2-3 колоны.
Руки вверх прямые, тянемся вверх.
Руки на поясе.
Тянемся на носки вверх.
Комплекс №5
В 2 колоны
Руки в сторону, соблюдать дистанцию.
Тянуться в перед за руками.
2
Основная часть урока.
1.Кроссовый бег на 1500 метров.
2.Упражнения на силу.
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.
Переходы из упора присев в упор лежа и снова в упор присев.
Приседания на одной ноге.
Прыжки в полном приседе с продвижением вперед.
Прыжки из полного приседа с подтягиванием колен к груди.
25-30 мин
15 мин
15 мин
Следить за техникой бега: корпус прямо, не напрягаться, руки произвольно, не раскачиваться, шаг с перекатом с пятки на носок, Дыхание смешанное.
Из упора присев, отставляя ноги поочередно назад, принять упор лежа. Затем, поочередно приставляя ноги, вернуться в и.п.
Выполняется на полной ступне, полный присед, руки впереди.
Продвижение вперед осуществляется небольшими прыжками. Сохранять правильное положение приседа.
Прыжок должен проходить слитно.
3
Заключительная часть урока
Построение
Подведение итогов урока
Домашнее задание.
3-5 мин
В одну шеренгу
Оценки, ошибки.
Прыжки на скакалке за одну минуту.
Поурочный план урока № 14
Дата проведения:
Место проведения: стадион школы.
Задачи урока:
Кроссовый бег на 1500 метров
Упражнения на силу и гибкость.
Двусторонняя игра (футбол)
№
Содержание урока
дозировка
ОМУ.
1
Вводноподготовительная
1 Построение, сообщение задач урока.
2.Перестроение
3.Ходьба
На носках
На пятках
На внешней стороне стопы
На внутренней стороне стопы
Перекаты с пятки на носок
4 Бег ( медленный)
5.ОРУ на месте.
6 СБУ (специально беговые упражнения)
Бег с высоким подниманием бедра
С захлестыванием голени
Скрестным шагом правым и левым боком.
Прыжки из полу приседа
Прыжками на 2 ногах в право в лево.
Ускорение.
10-12 мин
1 мин
2 мин
2 мин
2 мин
3 мин
2 мин
Построение в одну шеренгу.
2-3 шеренги, 2-3 колоны.
Руки вверх прямые, тянемся вверх.
Руки на поясе.
Тянемся на носки вверх.
Комплекс №3
В 2 колоны
Руки в сторону, соблюдать дистанцию.
Тянуться в перед за руками.
2
Основная часть урока.
1.Кроссовая подготовка на дистанции 1500 метров.
2.Упражнения на силу
Прыжки из приседа вверх
Махи ногой
Подтягивание из виса на перекладине.
Приседания.
3.Двустороняя игра (футбол)
25-30 мин
10 мин
10 мин
10 мин
Следить за техникой бега: корпус прямо, не напрягаться, руки произвольно, не раскачиваться, шаг с перекатом с пятки на носок, Дыхание смешанное.
Тянуться руками вверх.
Нога прямая, как можно выше.
Верхний хват, подбородок над перекладиной.
Руки за головой ,спина прямая.
Разделить класс на 2 команды.
3
Заключительная часть урока
Построение
Подведение итогов урока
Домашнее задание.
3-5 мин
В одну шеренгу
Оценки, ошибки.
Отжимания, упражнения со скакалкой.
Гимнастика.
Поурочный план №15.
Дата проведения:
Место проведения:
Задачи урока:1. Разучивание техники лазания по канату.
2.Висы и упоры на перекладине.
№
Содержание
Дозировка
Организационно методические указания
1
Вводноподготовительная.
Построение, сообщение задач урока.
Повороты на месте
Ходьба.
На носках
На пятках
На внешней стороне стопы
На внутренней стороне стопы
Перекаты с пятки на носок.
Бег.
Противоходом
Змейкой
петлей
по кругу
Восстановление дыхания.
ОРУ на месте со скакалкой.
10-12 мин
1 мин
2 мин
4 мин
1 мин
4 мин
По команде «в одну шеренгу становись» Приветствие.
«налево!» «направо!» «кругом»
Руки вверх прямые.
Руки на поясе, спину прямо.
Не накланяться в перед.
Тянуться на носке вверх.
В колону друг за другом, дистанция 1.5 метра в среднем темпе 3-4 метра в секунду.
В противоположное направление.
Ряд противоходов.
Закрытой и открытой.
В колону друг за другом.
Комплекс №7
2
Основная часть.
Разучивание техники лазания по канату.
Рассказ
Выполнение пробных попыток.
Подтягивание из виса
Подъем прямых ног с касанием перекладины.
Выход силой.
25-30 мин
15 мин
15 мин
Учитель объясняет технику выполнения лазания по канату в два приема.
И.п. вис стоя Захватить канат правой (левой)рукой вверху, левой(правой) на уровне подбородка. Первый прием - сгибая ноги вперед , захватить ими канат. Второй прием - выпрямляя ноги и сгибая правую (левую) руку, встать на канате, перехватив одновременно правую (левую) руку верх
Учащиеся выполняют поочередно пробные попытки.
Упражнения выполняются на высокой перекладине. С помощью или с прыжка принять положение виса, кисти рук хватом сверху на ширине плеч.
Принять положение вис на перекладине, выполнять подъем ног до касания перекладины. Выполнять поочередно по 5 раз.
Выход на перекладину в упоре после подтягивания. Выполнять с помощью преподавателя.
3
Заклюяительная.
Построение
Подведение итогов урока.
Оценки
Домашнее задание.
3-5 мин
В одну шеренгу
Ошибки, активность работы на уроке.
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.
Поурочный план №16
Дата проведения:
Место проведения:
Задачи урока:1. Разучивание техники лазания по канату.
2.Висы и упоры на перекладине.
№
Содержание
Дозировка
Организационно методические указания
1
Вводноподготовительная.
Построение, сообщение задач урока.
Повороты на месте
Ходьба.
На носках
На пятках
На внешней стороне стопы
На внутренней стороне стопы
Перекаты с пятки на носок.
Бег.
Противоходом
Змейкой
петлей
по кругу
Восстановление дыхания.
ОРУ на месте со скакалкой.
10-12 мин
1 мин
2 мин
4 мин
1 мин
4 мин
По команде «в одну шеренгу становись» Приветствие.
«налево!» «направо!» «кругом»
Руки вверх прямые.
Руки на поясе, спину прямо.
Не накланяться в перед.
Тянуться на носке вверх.
В колону друг за другом, дистанция 1.5 метра в среднем темпе 3-4 метра в секунду.
В противоположное направление.
Ряд противоходов.
Закрытой и открытой.
В колону друг за другом.
Комплекс №5
2
Основная часть.
Разучивание техники лазания по канату.
Рассказ
Выполнение пробных попыток.
Подтягивание из виса
Подъем прямых ног с касанием перекладины.
Выход силой.
25-30 мин
15 мин
15 мин
Учитель объясняет технику выполнения лазания по канату в два приема.
И.п. вис стоя Захватить канат правой (левой)рукой вверху, левой(правой) на уровне подбородка. Первый прием - сгибая ноги вперед , захватить ими канат. Второй прием - выпрямляя ноги и сгибая правую (левую) руку, встать на канате, перехватив одновременно правую (левую) руку верх
Учащиеся выполняют поочередно пробные попытки.
Упражнения выполняются на высокой перекладине. С помощью или с прыжка принять положение виса, кисти рук хватом сверху на ширине плеч.
Принять положение вис на перекладине, выполнять подъем ног до касания перекладины. Выполнять поочередно по 5 раз.
Выход на перекладину в упоре после подтягивания. Выполнять с помощью преподавателя.
3
Заключительная.
Построение
Подведение итогов урока.
Оценки
Домашнее задание.
3-5 мин
В одну шеренгу
Ошибки, активность работы на уроке.
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.
Поурочный план №17.
Дата проведения:
Место проведения:
Задачи урока:1. Разучивание техники лазания по канату.
2.Висы и упоры на перекладине.
№
Содержание
Дозировка
Организационно методические указания
1
Вводноподготовительная.
Построение, сообщение задач урока.
Повороты на месте
Ходьба.
На носках
На пятках
На внешней стороне стопы
На внутренней стороне стопы
Перекаты с пятки на носок.
Бег.
Противоходом
Змейкой
петлей
по кругу
Восстановление дыхания.
ОРУ на месте со скакалкой.
10-12 мин
1 мин
2 мин
4 мин
1 мин
4 мин
По команде «в одну шеренгу становись» Приветствие.
«налево!» «направо!» «кругом»
Руки вверх прямые.
Руки на поясе, спину прямо.
Не накланяться в перед.
Тянуться на носке вверх.
В колону друг за другом, дистанция 1.5 метра в среднем темпе 3-4 метра в секунду.
В противоположное направление.
Ряд противоходов.
Закрытой и открытой.
В колону друг за другом.
Комплекс №6
2
Основная часть.
Разучивание техники лазания по канату.
Рассказ
Выполнение пробных попыток.
Подтягивание из виса
Подъем прямых ног с касанием перекладины.
Выход силой.
25-30 мин
15 мин
15 мин
Учитель объясняет технику выполнения лазания по канату в два приема.
И.п. вис стоя Захватить канат правой (левой)рукой вверху, левой(правой) на уровне подбородка. Первый прием - сгибая ноги вперед , захватить ими канат. Второй прием - выпрямляя ноги и сгибая правую (левую) руку, встать на канате, перехватив одновременно правую (левую) руку верх
Учащиеся выполняют поочередно пробные попытки.
Упражнения выполняются на высокой перекладине. С помощью или с прыжка принять положение виса, кисти рук хватом сверху на ширине плеч.
Принять положение вис на перекладине, выполнять подъем ног до касания перекладины. Выполнять поочередно по 5 раз.
Выход на перекладину в упоре после подтягивания. Выполнять с помощью преподавателя.
3
Заключительная.
Построение
Подведение итогов урока.
Оценки
Домашнее задание.
3-5 мин
В одну шеренгу
Ошибки, активность работы на уроке.
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.
Поурочный план №18
Дата проведения:
Место проведения:
Задачи урока:1. Акробатика: Кувырок вперед.
2.Висы и упоры на перекладине.
№
Содержание
Дозировка
Организационно методические указания
1
Вводноподготовительная
Построение, сообщение задач урока.
Повороты на месте
Ходьба.
На носках
На пятках
На внешней стороне стопы
На внутренней стороне стопы
Перекаты с пятки на носок.
Бег.
Противоходом
Змейкой
петлей
по кругу
Восстановление дыхания.
ОРУ на месте со скакалкой.
10-12 мин
1 мин
2 мин
4 мин
1 мин
4 мин
По команде «в одну шеренгу становись» Приветствие.
«налево!» «направо!» «кругом»
Руки вверх прямые.
Руки на поясе, спину прямо.
Не накланяться вперед.
Тянуться на носке вверх.
В колону, друг за другом, дистанция 1.5 метра в среднем темпе 3-4 метра в секунду.
В противоположное направление.
Ряд противоходов.
Закрытой и открытой.
В колону друг за другом.
Комплекс №8
2
Основная часть.
Акробатика: Кувырок вперед.
Подготовительные упр-я.
Группировка и перекаты из разных исходных положений.
Перекаты на спине в группировки
Перекаты левым и правым боком.
Кувырок в перед.
Подтягивание из виса
Подъем прямых ног с касанием перекладины.
Выход силой.
25-30 мин
15 мин
15 мин
Выполняются по команде учителя, следить за правильной техникой выполнения.
Положение рук при перекатах: кистью полностью обхватить ноги в области колен, голова наклонена вперед между колен.
Выполнять кувырок по команде учителя при страховке педагога или ученика.
Упражнения выполняются на высокой перекладине. С помощью или с прыжка принять положение виса, кисти рук хватом сверху на ширине плеч.
Принять положение вис на перекладине, выполнять подъем ног до касания перекладины. Выполнять поочередно по 5 раз.
Выход на перекладину в упоре после подтягивания. Выполнять с помощью преподавателя.
3
Заключительная.
Построение
Подведение итогов урока.
Оценки
Домашнее задание.
3-5 мин
В одну шеренгу
Ошибки, активность работы на уроке.
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.
Поурочный план №19
Дата проведения:
Место проведения:
Задачи урока:1. Акробатика: Кувырок вперед.
Упражнения на равновесие на бревне
№
Содержание
Дозировка
Организационно методические указания
1
Вводноподготовительная
Построение, сообщение задач урока.
Повороты на месте
Ходьба.
На носках
На пятках
На внешней стороне стопы
На внутренней стороне стопы
Перекаты с пятки на носок.
Бег.
Противоходом
Змейкой
петлей
по кругу
Восстановление дыхания.
ОРУ на месте со скакалкой.
10-12 мин
1 мин
2 мин
4 мин
1 мин
4 мин
По команде «в одну шеренгу становись» Приветствие.
«налево!» «направо!» «кругом»
Руки вверх прямые.
Руки на поясе, спину прямо.
Не накланяться в перед.
Тянуться на носке вверх.
В колону друг за другом, дистанция 1.5 метра в среднем темпе 3-4 метра в секунду.
В противоположное направление.
Ряд противоходов.
Закрытой и открытой.
В колону друг за другом.
Комплекс №5
2
Основная часть.
Акробатика: Кувырок вперед.
Подготовительные упр-я.
Группировка и перекаты из разных исходных положений.
Перекаты на спине в группировки
Перекаты левым и правым боком.
Кувырок в перед.
Упражнения на равновесие.
Ходьба на носках.
Махи вперед ногами.
Мах ногой из полу приседа.
Повороты из полу приседа.
Подскок на двух ногах вверх.
Соскок с гимнастической скамейки.
25-30 мин
15 мин
15 мин
Выполняются по команде учителя, следить за правильной техникой выполнения.
Положение рук при перекатах: кистью полностью обхватить ноги в области колен, голова наклонена вперед между колен.
Выполнять кувырок по команде учителя при страховке педагога или ученика.
Выполнять на гимнастической скамейке.
Каждое упражнение выполняется при присмотре учителя. Положение рук всегда в стороны и прямые. При махе ногой делать немного паузу.
При поворотах на месте держать равновесие.
При подскоке так же держать равновесие, прыжок выполнять на уровне 40-50 см.
При соскоке со скамейки положение ног в полу приседе и руки в стороны, затем полностью выпрямиться.
3
Заключительная.
Построение
Подведение итогов урока.
Оценки
Домашнее задание.
3-5 мин
В одну шеренгу
Ошибки, активность работы на уроке.
Подъем туловища из положения лежа на спине.
Поурочный план №20
Дата проведения:
Место проведения:
Задачи урока:1. Упражнения на перекладине - висы и упоры
2.Упражнения на равновесие на бревне
№
Содержание
Дозировка
Организационно методические указания
1
Вводноподготовительная
Построение, сообщение задач урока.
Повороты на месте
Ходьба.
На носках
На пятках
На внешней стороне стопы
На внутренней стороне стопы
Перекаты с пятки на носок.
Бег.
Противоходом
Змейкой
петлей
по кругу
Восстановление дыхания.
ОРУ на месте со скакалкой.
10-12 мин
1 мин
2 мин
4 мин
1 мин
4 мин
По команде «в одну шеренгу становись» Приветствие.
«налево!» «направо!» «кругом»
Руки вверх прямые.
Руки на поясе, спину прямо.
Не накланяться в перед.
Тянуться на носке вверх.
В колону друг за другом, дистанция 1.5 метра в среднем темпе 3-4 метра в секунду.
В противоположное направление.
Ряд противоходов.
Закрытой и открытой.
В колону друг за другом.
Комплекс №5
2
Основная часть.
Упражнения на перекладине.
Подтягивание из виса
Подъем прямых ног с касанием перекладины.
Выход силой.
Упражнения на равновесие.
Ходьба на носках.
Махи вперед ногами.
Мах ногой из полу приседа.
Повороты из полу приседа.
Подскок на двух ногах вверх.
Соскок с гимнастической скамейки.
25-30 мин
15 мин
15 мин
Упражнения выполняются на высокой перекладине. С помощью или с прыжка принять положение виса, кисти рук хватом сверху на ширине плеч.
Принять положение вис на перекладине, выполнять подъем ног до касания перекладины. Выполнять поочередно по 5 раз.
Выход на перекладину в упоре после подтягивания. Выполнять с помощью преподавателя.
Выполняются по команде учителя, следить за правильной
Выполнять на гимнастической скамейке.
Каждое упражнение выполняется при присмотре учителя. Положение рук всегда в стороны и прямые. При махе ногой делать немного паузу.
При поворотах на месте держать равновесие.
При подскоке так же держать равновесие, прыжок выполнять на уровне 40-50 см.
При соскоке со скамейки положение ног в полу приседе и руки в стороны, затем полностью выпрямиться.
3
Заключительная.
Построение
Подведение итогов урока.
Оценки
Домашнее задание.
3-5 мин
В одну шеренгу
Ошибки, активность работы на уроке.
Подъем туловища из положение лежа на спине.
Поурочный план №21
Дата проведения:
Место проведения:
Задачи урока: Акробатика:1. Кувырок вперед, назад,
2.Стойка на лопатках.
№
Содержание
Дозировка
Организационно методические указания
1
Вводноподготовительная
Построение, сообщение задач урока.
Повороты на месте
Ходьба.
На носках
На пятках
На внешней стороне стопы
На внутренней стороне стопы
Перекаты с пятки на носок.
Бег.
Противоходом
Змейкой
петлей
по кругу
Восстановление дыхания.
ОРУ на месте со скакалкой.
10-12 мин
1 мин
2 мин
4 мин
1 мин
4 мин
По команде «в одну шеренгу становись» Приветствие.
«налево!» «направо!» «кругом»
Руки вверх прямые.
Руки на поясе, спину прямо.
Не накланяться в перед.
Тянуться на носке вверх.
В колону друг за другом, дистанция 1.5 метра в среднем темпе 3-4 метра в секунду.
В противоположное направление.
Ряд противоходов.
Закрытой и открытой.
В колону друг за другом.
Комплекс №5
2
Основная часть.
1 Акробатика.
Кувырок вперед, назад.
Подготовительные упр-я.
Группировка и перекаты из разных исходных положений.
Перекаты на спине в группировки
Перекаты левым и правым боком.
Кувырок вперед.
Кувырок назад.
Стойка на лопатках.
Перекаты на спине в группировке.
Перекатом в выход в стойку на лопатки, согнув ноги.
Выход в стойку на лопатках с прямыми ногами.
Упражнение на внимание.
25-30 мин
15 мин
10 мин
3-5 мин
.
Выполняются по команде учителя, следить за правильной техникой выполнения.
Положение рук при перекатах: кистью полностью обхватить ноги в области колен, голова наклонена вперед между колен.
Выполнять кувырок по команде учителя при страховке педагога или ученика. Затем выполнения кувырков в целом по нескольку раз.
Перекаты выполнять в группировке по команде учителя.
При выходе в стойку на лопатках с согнутыми ногами, а так же и с положением прямых ног выполнять задержку. Повторить несколько раз.
«3-13-33» Кто ошибся шаг вперед.
3
Заключительная.
Построение
Подведение итогов урока.
Оценки
Домашнее задание.
3-5 мин
В одну шеренгу
Ошибки, активность работы на уроке.
Подъем туловища из положения лежа на спине.
Поурочный план №22
Дата проведения:
Место проведения:
Задачи урока: Акробатика:1. Кувырок вперед, назад,
2.Упражнения на равновесие ( на гимнастической скамейки).
№
Содержание
Дозировка
Организационно методические указания
1
Вводноподготовительная
Построение, сообщение задач урока.
Повороты на месте
Ходьба.
На носках
На пятках
На внешней стороне стопы
На внутренней стороне стопы
Перекаты с пятки на носок.
Бег.
Противоходом
Змейкой
петлей
по кругу
Восстановление дыхания.
ОРУ на месте со скакалкой.
10-12 мин
1 мин
2 мин
4 мин
1 мин
4 мин
По команде «в одну шеренгу становись» Приветствие.
«налево!» «направо!» «кругом»
Руки вверх прямые.
Руки на поясе, спину прямо.
Не накланяться в перед.
Тянуться на носке вверх.
В колону друг за другом, дистанция 1.5 метра в среднем темпе 3-4 метра в секунду.
В противоположное направление.
Ряд противоходов.
Закрытой и открытой.
В колону друг за другом.
Комплекс №3
2
Основная часть.
1 Акробатика.
Кувырок вперед, назад.
Подготовительные упр-я.
Группировка и перекаты из разных исходных положений.
Перекаты на спине в группировки
Перекаты левым и правым боком.
Кувырок вперед.
Кувырок назад.
Упражнения на равновесие.
Ходьба на носках.
Махи вперед ногами.
Мах ногой из полу приседа.
Повороты из полу приседа.
Подскок на двух ногах вверх.
Соскок с гимнастической скамейки.
25-30 мин
15 мин
15 мин
.
Выполняются по команде учителя, следить за правильной техникой выполнения.
Положение рук при перекатах: кистью полностью обхватить ноги в области колен, голова наклонена вперед между колен.
Выполнять кувырок по команде учителя при страховке педагога или ученика. Затем выполнения кувырков в целом по нескольку раз.
Каждое упражнение выполняется при присмотре учителя. Положение рук всегда в стороны и прямые. При махе ногой делать немного паузу.
При поворотах на месте держать равновесие.
При подскоке так же держать равновесие, прыжок выполнять на уровне 40-50 см.
При соскоке со скамейки положение ног в полу приседе и руки в стороны, затем полностью выпрямиться.
.
3
Построение
Подведение итогов урока.
Отметить лучших занимающихся.
3-5 мин
В одну шеренгу
Ошибки, активность работы на уроке.
Прыжки на скакалке(за 1 минуту)
Поурочный план №24
Дата проведения:
Место проведения:
Задачи урока: Акробатика:1. Кувырок вперед, назад.
2.Упражнения на равновесие ( на гимнастической скамейки).
3. Игра «Бой петухов»
№
Содержание
Дозировка
Организационно методические указания
1
Вводноподготовительная
Построение, сообщение задач урока.
Повороты на месте
Ходьба.
На носках
На пятках
На внешней стороне стопы
На внутренней стороне стопы
Перекаты с пятки на носок.
Бег.
Противоходом
Змейкой
петлей
по кругу
Восстановление дыхания.
ОРУ на месте со скакалкой.
10-12 мин
1 мин
2 мин
4 мин
1 мин
4 мин
По команде «в одну шеренгу становись» Приветствие.
«налево!» «направо!» «кругом»
Руки вверх прямые.
Руки на поясе, спину прямо.
Не накланяться в перед.
Тянуться на носке вверх.
В колону друг за другом, дистанция 1.5 метра в среднем темпе 3-4 метра в секунду.
В противоположное направление.
Ряд противоходов.
Закрытой и открытой.
В колону друг за другом.
Комплекс №4
2
Основная часть.
1 Акробатика.
Кувырок вперед, назад.
Подготовительные упр-я.
Группировка и перекаты из разных исходных положений.
Перекаты на спине в группировки
Перекаты левым и правым боком.
Кувырок вперед.
Кувырок назад.
Упражнения на равновесие.
Ходьба на носках.
Махи вперед ногами.
Мах ногой из полу приседа.
Повороты из полу приседа.
Подскок на двух ногах вверх.
Соскок с гимнастической скамейки.
Игра « бой петухов»
25-30 мин
10 мин
10 мин
.
Выполняются по команде учителя, следить за правильной техникой выполнения.
Положение рук при перекатах: кистью полностью обхватить ноги в области колен, голова наклонена вперед между колен.
Выполнять кувырок по команде учителя при страховке педагога или ученика. Затем выполнения кувырков в целом по нескольку раз.
Каждое упражнение выполняется при присмотре учителя. Положение рук всегда в стороны и прямые. При махе ногой делать немного паузу.
При поворотах на месте держать равновесие.
При подскоке так же держать равновесие, прыжок выполнять на уровне 40-50 см.
При соскоке со скамейки положение ног в полу приседе и руки в стороны, затем полностью выпрямиться.
В круг становятся 2 игрока, по команду учителя, подпрыгивая на одной ноге, заложив руки за спину, стараются плечом вытолкать друг друга из круга.
3
Заключительная.
Построение
Подведение итогов урока.
Оценки
Домашнее задание.
3-5 мин
В одну шеренгу
Ошибки, активность работы на уроке.
Прыжки на скакалке(за 1 минуту)
Поурочный план №25
Дата проведения:
Место проведения:
Задачи урока: 1. Висы и упоры: поднимание прямых ног в висе.
2. Кувырок вперед, назад, стойка на лопатках.
3. Игра «Удочка»
№
Содержание
Дозировка
Организационно методические указания
1
Вводноподготовительная
Построение, сообщение задач урока.
Повороты на месте
Ходьба.
На носках
На пятках
На внешней стороне стопы
На внутренней стороне стопы
Перекаты с пятки на носок.
Бег.
Противоходом
Змейкой
петлей
по кругу
Восстановление дыхания.
ОРУ на месте со скакалкой.
10-12 мин
1 мин
2 мин
4 мин
1 мин
4 мин
По команде «в одну шеренгу становись» Приветствие.
«налево!» «направо!» «кругом»
Руки вверх прямые.
Руки на поясе, спину прямо.
Не накланяться в перед.
Тянуться на носке вверх.
В колону друг за другом, дистанция 1.5 метра в среднем темпе 3-4 метра в секунду.
В противоположное направление.
Ряд противоходов.
Закрытой и открытой.
В колону друг за другом.
Комплекс №5
2
Основная часть.
1 Упражнения на перекладине.
Подтягивание из виса
Подъем прямых ног с касанием перекладины.
Выход силой.
Акробатика.
Кувырок вперед, назад.
Подготовительные упр-я.
Группировка и перекаты из разных исходных положений.
Перекаты на спине в группировки
Перекаты левым и правым боком.
Кувырок вперед.
Кувырок назад.
Игра « Удочка»
25-30 мин
10 мин
10 мин
10 мин
Упражнения выполняются на высокой перекладине. С помощью или с прыжка принять положение виса, кисти рук хватом сверху на ширине плеч.
Принять положение вис на перекладине, выполнять подъем ног до касания перекладины. Выполнять поочередно по 5 раз.
Выход на перекладину в упоре после подтягивания. Выполнять с помощью преподавателя.
Выполняются по команде учителя, следить за правильной
Выполняются по команде учителя, следить за правильной техникой выполнения.
Положение рук при перекатах: кистью полностью обхватить ноги в области колен, голова наклонена вперед между колен.
Выполнять кувырок по команде учителя при страховке педагога или ученика. Затем выполнения кувырков в целом по нескольку раз.
Делить класс на группы по 6-8 человек. Водящий в каждой группе кружит веревочку с мешочком на конце, чтобы мешочек скользил по полу. Остальные играющие стоят за 2 шага от окружности, по которой скользит мешочек. Когда мешочек оказывается близко, игрок делает шаг вперед, с другого шага делает прыжок и прыгает через мешочек и затем возвращается на свое место. Задевший идет ловить.
3
Заключительная.
Построение
Подведение итогов урока.
Оценки
Домашнее задание.
3-5 мин
В одну шеренгу
Ошибки, активность работы на уроке.
Прыжки на скакалке(за 1 минуту)
Поурочный план №26
Дата проведения:
Место проведения:
Задачи урока: Акробатика:1. Кувырок вперед, назад,
2.Стойка на лопатках.
№
Содержание
Дозировка
Организационно методические указания
1
Вводноподготовительная
Построение, сообщение задач урока.
Повороты на месте
Ходьба.
На носках
На пятках
На внешней стороне стопы
На внутренней стороне стопы
Перекаты с пятки на носок.
Бег.
Противоходом
Змейкой
петлей
по кругу
Восстановление дыхания.
ОРУ на месте со скакалкой.
10-12 мин
1 мин
2 мин
4 мин
1 мин
4 мин
По команде «в одну шеренгу становись» Приветствие.
«налево!» «направо!» «кругом»
Руки вверх прямые.
Руки на поясе, спину прямо.
Не накланяться в перед.
Тянуться на носке вверх.
В колону друг за другом, дистанция 1.5 метра в среднем темпе 3-4 метра в секунду.
В противоположное направление.
Ряд противоходов.
Закрытой и открытой.
В колону друг за другом.
Комплекс №5
2
Основная часть.
1 Акробатика.
Кувырок вперед, назад.
Подготовительные упр-я.
Группировка и перекаты из разных исходных положений.
Перекаты на спине в группировки
Перекаты левым и правым боком.
Кувырок вперед.
Кувырок назад.
Стойка на лопатках.
Перекаты на спине в группировке.
Перекатом в выход в стойку на лопатки, согнув ноги.
Выход в стойку на лопатках с прямыми ногами.
Упражнение на внимание.
25-30 мин
15 мин
10 мин
3-5 мин
.
Выполняются по команде учителя, следить за правильной техникой выполнения.
Положение рук при перекатах: кистью полностью обхватить ноги в области колен, голова наклонена вперед между колен.
Выполнять кувырок по команде учителя при страховке педагога или ученика. Затем выполнения кувырков в целом по нескольку раз.
Перекаты выполнять в группировке по команде учителя.
При выходе в стойку на лопатках с согнутыми ногами, а так же и с положением прямых ног выполнять задержку. Повторить несколько раз.
«3-13-33» Кто ошибся шаг вперед.
3
Заключительная.
Построение
Подведение итогов урока.
Оценки
Домашнее задание.
3-5 мин
В одну шеренгу
Ошибки, активность работы на уроке.
Подъем туловища из положения лежа на спине.
Поурочный план №27
Дата проведения:
Место проведения:
Задачи урока:1. Акробатика: Кувырок вперед.
2.Висы и упоры на перекладине.
№
Содержание
Дозировка
Организационно методические указания
1
Вводноподготовительная
Построение, сообщение задач урока.
Повороты на месте
Ходьба.
На носках
На пятках
На внешней стороне стопы
На внутренней стороне стопы
Перекаты с пятки на носок.
Бег.
Противоходом
Змейкой
петлей
по кругу
Восстановление дыхания.
ОРУ на месте со скакалкой.
10-12 мин
1 мин
2 мин
4 мин
1 мин
4 мин
По команде «в одну шеренгу становись» Приветствие.
«налево!» «направо!» «кругом»
Руки вверх прямые.
Руки на поясе, спину прямо.
Не накланяться вперед.
Тянуться на носке вверх.
В колону, друг за другом, дистанция 1.5 метра в среднем темпе 3-4 метра в секунду.
В противоположное направление.
Ряд противоходов.
Закрытой и открытой.
В колону друг за другом.
Комплекс №8
2
Основная часть.
Акробатика: Кувырок вперед.
Подготовительные упр-я.
Группировка и перекаты из разных исходных положений.
Перекаты на спине в группировки
Перекаты левым и правым боком.
Кувырок в перед.
Подтягивание из виса
Подъем прямых ног с касанием перекладины.
Выход силой.
25-30 мин
15 мин
15 мин
Выполняются по команде учителя, следить за правильной техникой выполнения.
Положение рук при перекатах: кистью полностью обхватить ноги в области колен, голова наклонена вперед между колен.
Выполнять кувырок по команде учителя при страховке педагога или ученика.
Упражнения выполняются на высокой перекладине. С помощью или с прыжка принять положение виса, кисти рук хватом сверху на ширине плеч.
Принять положение вис на перекладине, выполнять подъем ног до касания перекладины. Выполнять поочередно по 5 раз.
Выход на перекладину в упоре после подтягивания. Выполнять с помощью преподавателя.