kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Поурочный план на 1 четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Поурочный план №1

    Дата проведения:

    Место проведения: стадион школы.

    Задачи урока:

  2. Техника безопасности на уроках легкой атлетики.
  3. Ознакомление с техникой низкого старта
  4. Развитие силы, выносливости.
  5.  
  6.  
  7.  
  8.  
  9. 1

    Вводно подготовительная

    1.Построение и сообщение задач урока.

    2. Перестроение.

    3. Ходьба.

  10. На носках
  11. На пятках
  12. перекаты с пятки на носок
  13. на внеш. Стороне стопы
  14. на внутр стороне стопы
  15. Бег с переменной скоростью.
  16. Восстановление ды хания.
  17. Ору на месте
  18. Специально беговые упражнения.
  19. Бег с высоким подниманием бедра
  20. С захлестыванием голени
  21. Правым и левым боком приставным шагом
  22. Бег с выносом прямых ног в перед
  23. Бег с выносом прямых ног назад.
  24. Подскоки с ноги на ногу
  25. Прыжки на правой и левой ноге
  26. Ускорение.
  27. 10-12 мин

    1мин

    1 мин

    2 мин

    2 мин

    3 мин

    3 мин

    По команде « в одну шеренгу становись»

    « на лево» « на право» « кругом».

    Руки  вверх

    Руки на поясе спина прямая

    Тянуться вверх

    В одном темпе, не выходя из строя, друг за другом.

    В три шеренги стройся.

    В две колоны.

    Как можно чаще.

    Вращение рук в перед, назад.

    Руки на поясе,

    Руки за головой

    Как можно выше

    Соблюдать дистанцию.

    В парах.

    2

    Основная

    1.Техника безопасности на уроках легкой атлетики

     

     

     

     

     

    2. Ознакомление с техникой низкого старта.

  28. «Старт!»
  29. « Внимание»
  30. «Марш»
  31. 3. Подвижная игра « День и Ночь»

    20-25 мин

    5-7 мин

    10 мин

    8 мин

    Правила поведения  на уроке, поведение и т.д.

    Положение рук и ног при команде « на старт» как правильно отсчитать расстояние для толчковой ноги от линии старта.

    Положение тела, перенос тяжести тела, положение толчковой ноги.

    Вынос толчковой ноги, положение тела при разгоне.

    Разделить  класс на 2 команда.

    3

    Заключительная часть

  32. Построение
  33. Подведение итогов урока
  34. Домашнее задание.

6-8 мин

По команде учителя.

Ошибки, оценки.

Приседания за 1 минуту.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Поурочный план на 1 четверть»

Поурочный план №1

Дата проведения:

Место проведения: стадион школы.

Задачи урока:

  1. Техника безопасности на уроках легкой атлетики.

  2. Ознакомление с техникой низкого старта

  3. Развитие силы, выносливости.



Содержание

дозировка

ОМУ

1

Вводно подготовительная


1.Построение и сообщение задач урока.

2. Перестроение.

3. Ходьба.

  • На носках

  • На пятках

  • перекаты с пятки на носок

  • на внеш. Стороне стопы

  • на внутр стороне стопы


  1. Бег с переменной скоростью.

  2. Восстановление ды хания.

  3. Ору на месте

  4. Специально беговые упражнения.

  • Бег с высоким подниманием бедра

  • С захлестыванием голени

  • Правым и левым боком приставным шагом

  • Бег с выносом прямых ног в перед

  • Бег с выносом прямых ног назад.

  • Подскоки с ноги на ногу

  • Прыжки на правой и левой ноге

  • Ускорение.



10-12 мин


1мин


1 мин

2 мин







2 мин


3 мин

3 мин





По команде « в одну шеренгу становись»

« на лево» « на право» « кругом».

Руки вверх

Руки на поясе спина прямая

Тянуться вверх





В одном темпе, не выходя из строя, друг за другом.

В три шеренги стройся.

В две колоны.


Как можно чаще.



Вращение рук в перед, назад.


Руки на поясе,


Руки за головой


Как можно выше

Соблюдать дистанцию.


В парах.

2

Основная


1.Техника безопасности на уроках легкой атлетики






2. Ознакомление с техникой низкого старта.

  • «Старт!»



  • « Внимание»



  • «Марш»



3. Подвижная игра « День и Ночь»

20-25 мин


5-7 мин







10 мин











8 мин




Правила поведения на уроке, поведение и т.д.






Положение рук и ног при команде « на старт» как правильно отсчитать расстояние для толчковой ноги от линии старта.


Положение тела, перенос тяжести тела, положение толчковой ноги.

Вынос толчковой ноги, положение тела при разгоне.


Разделить класс на 2 команда.







3

Заключительная часть

  1. Построение


  1. Подведение итогов урока


  1. Домашнее задание.












6-8 мин


По команде учителя.


Ошибки , оценки.


Приседания за 1 минуту.



































Поурочный план урока №2

Дата проведения:

Место проведения: стадион школы.

Задачи урока:

  1. Разучивание техники низкого старта.

  2. Ознакомление техники стартового разгона.

Содержание урока

дозировка

ОМУ.

1

Вводноподготовительная


1 построение, сообщение задач урока.


2.Перестроение


3.Ходьба

  • На носках

  • На пятках

  • На внешней стороне стопы

  • На внутренней стороне стопы

  • Перекаты с пятки на носок


4 Бег ( медленный)


5.ОРУ на месте.


6 СБУ (специально беговые упражнения)

  • Бег с высоким подниманием бедра

  • С захлестыванием голени

  • Скрестным шагом правым и левым боком.

  • Прыжки из полу приседа

  • Прыжками на 2 ногах в право в лево.

  • Ускорение.




10-12 мин


1 мин



2 мин


2 мин










2 мин


3 мин


2 мин



Построение в одну шеренгу.



2-3 шеренги, 2-3 колоны.


Руки вверх прямые, тянемся в верх.

Руки на поясе





Тянемся на носке вверх.





Комплекс №3


В 2 колоны






Руки в сторону, соблюдать дистанцию.


Тянуться в перед за руками.



2

Основная часть урока.


  1. Разучивание техники низкого старта.

  • На старт

  • Внимание



  • Марш.



  1. Выполнение пробных попыток.

  2. Ознакомление с техникой стартового разгона.



  1. Игра « Бег командами»





25-30 мин


10 мин











10 мин




10 мин




По 2 человека на линии старта .

Положение рук. положение стопы.

Тяжесть тела переноситься в перед на рука, толчковая нога немного выпрямляется.

При команде марш толчковая нога выходит в перед, и учащиеся выполняют 10-15 беговых шагов.


Положение тела при стартовом разгоне, бег по примой, правильное выполнение беговых шагов.

3

Заключительная часть урока

  1. Построение

  2. Подведение итогов урока

  3. Домашнее задание.

  4. Уход со стадиона.




3-5 мин


В одну шеренгу

Оценки, ошибки.

Прыжок в длину.





















Поурочный план урока № 3

Дата проведения:

Место проведения: стадион школы.

Задачи урока:

  1. Разучивание техники низкого старта.

  2. Ознакомление техники стартового разгона.

Содержание урока

дозировка

ОМУ.

1

Вводноподготовительная


1 построение, сообщение задач урока.


2.Перестроение


3.Ходьба

  • На носках

  • На пятках

  • На внешней стороне стопы

  • На внутренней стороне стопы

  • Перекаты с пятки на носок


4 Бег ( медленный)


5.ОРУ на месте.


6 СБУ (специально беговые упражнения)

  • Бег с высоким подниманием бедра

  • С захлестыванием голени

  • Скрестным шагом правым и левым боком.

  • Прыжки из полу приседа

  • Прыжками на 2 ногах в право в лево.

  • Ускорение.




10-12 мин


1 мин



2 мин


2 мин










2 мин


3 мин


2 мин



Построение в одну шеренгу.



2-3 шеренги, 2-3 колоны.


Руки вверх прямые, тянемся в верх.

Руки на поясе





Тянемся на носке вверх.





Комплекс №4


В 2 колоны






Руки в сторону, соблюдать дистанцию.


Тянуться в перед за руками.



2

Основная часть урока.


  1. Разучивание техники низкого старта.

  • На старт

  • Внимание



  • Марш.



  1. Выполнение пробных попыток.

  2. Ознакомление с техникой стартового разгона.



  1. Эстафета с элементами легкой атлетики.





25-30 мин


10 мин











10 мин




10 мин




По 2 человека на линии старта .

Положение рук. положение стопы.

Тяжесть тела переноситься в перед на рука, толчковая нога немного выпрямляется.

При команде марш толчковая нога выходит в перед, и учащиеся выполняют 10-15 беговых шагов.


Положение тела при стартовом разгоне, бег по примой, правильное выполнение беговых шагов.

Разделить класс на равные команды.

3

Заключительная часть урока

  1. Построение

  2. Подведение итогов урока

  3. Домашнее задание.

  4. Уход со стадиона.




3-5 мин


В одну шеренгу

Оценки, ошибки.

Прыжок в длину.























Поурочный план урока № 4

Дата проведения:

Место проведения: стадион школы.

Задачи урока:

  1. Стартовый разгон.

  2. Бег 60 метров.

  3. Прыжок с места.

Содержание урока

дозировка

ОМУ.

1

Вводноподготовительная


1 построение, сообщение задач урока.


2.Перестроение


3.Ходьба

  • На носках

  • На пятках

  • На внешней стороне стопы

  • На внутренней стороне стопы

  • Перекаты с пятки на носок


4 Бег ( медленный)


5.ОРУ на месте.


6 СБУ (специально беговые упражнения)

  • Бег с высоким подниманием бедра

  • С захлестыванием голени

  • Скрестным шагом правым и левым боком.

  • Прыжки из полу приседа

  • Прыжками на 2 ногах в право в лево.

  • Ускорение.




10-12 мин


1 мин



2 мин


2 мин










2 мин


3 мин


2 мин



Построение в одну шеренгу.



2-3 шеренги, 2-3 колоны.


Руки вверх прямые, тянемся в верх.

Руки на поясе





Тянемся на носке вверх.





Комплекс №4


В 2 колоны






Руки в сторону, соблюдать дистанцию.


Тянуться в перед за руками.



2

Основная часть урока.


  1. Стартовый разгон.







  1. 60 метров.






  1. Игра «прыжок с места»




25-30 мин


8 мин







10 мин.






7 мин.













Бег с высокого старта по 2 человека. Следить за дистанцией. Финишную линию пробегать со скоростью.



Обратить внимание на технику бега и длину шага.




Разделить класс на равные команды.

3

Заключительная часть урока

  1. Построение

  2. Подведение итогов урока

  3. Домашнее задание.

  4. Уход со стадиона.




3-5 мин


В одну шеренгу


Оценки, ошибки.

Прыжок в длину.























Поурочный план урока № 5

Дата проведения:

Место проведения: стадион школы.

Задачи урока:

1 Бег 30,60,100 метров

2. Бег командами.

Содержание урока

дозировка

ОМУ.

1

Вводноподготовительная


1 построение, сообщение задач урока.


2.Перестроение


3.Ходьба

  • На носках

  • На пятках

  • На внешней стороне стопы

  • На внутренней стороне стопы

  • Перекаты с пятки на носок


4 Бег ( медленный)


5.ОРУ на месте.


6 СБУ (специально беговые упражнения)

  • Бег с высоким подниманием бедра

  • С захлестыванием голени

  • Скрестным шагом правым и левым боком.

  • Прыжки из полу приседа

  • Прыжками на 2 ногах в право в лево.

  • Ускорение.




10-12 мин


1 мин



2 мин


2 мин










2 мин


3 мин


2 мин



Построение в одну шеренгу.



2-3 шеренги, 2-3 колоны.


Руки вверх прямые, тянемся в верх.

Руки на поясе





Тянемся на носке вверх.





Комплекс №2


В 2 колоны






Руки в сторону, соблюдать дистанцию.


Тянуться в перед за руками.



2

Основная часть урока.



  1. Бег 60 метров, со средней скоростью.



  1. 30 мет бег,100 мет ходьба, 30 мет бег.





  1. Эстафета « Бег командами»

25-30 мин



10 мин




8 мин






7 мин






Выполнять с низкого старта.



Бег с переходом на ходьбу, затем бег.





Разделить класс на три команды.

3

Заключительная часть урока

  1. Построение

  2. Подведение итогов урока

  3. Домашнее задание.

  4. Уход со стадиона.




3-5 мин


В одну шеренгу

Оценки, ошибки.























Поурочный план урока № 6

Дата проведения:

Место проведения: стадион школы.

Задачи урока:

1 Бег 60 метров на результат.

2. Ознакомление с техникой прыжка в длину с разбега.

Содержание урока

дозировка

ОМУ.

1

Вводноподготовительная


1 построение, сообщение задач урока.


2.Перестроение


3.Ходьба

  • На носках

  • На пятках

  • На внешней стороне стопы

  • На внутренней стороне стопы

  • Перекаты с пятки на носок


4 Бег ( медленный)


5.ОРУ на месте.


6 СБУ (специально беговые упражнения)

  • Бег с высоким подниманием бедра

  • С захлестыванием голени

  • Скрестным шагом правым и левым боком.

  • Прыжки из полу приседа

  • Прыжками на 2 ногах в право в лево.

  • Ускорение.




10-12 мин


1 мин



2 мин


2 мин










2 мин


3 мин


2 мин



Построение в одну шеренгу.



2-3 шеренги, 2-3 колоны.


Руки вверх прямые, тянемся вверх.

Руки на поясе.





Тянемся на носки вверх.





Комплекс №6


В 2 колоны






Руки в сторону, соблюдать дистанцию.


Тянуться в перед за руками.



2

Основная часть урока.



  1. Бег 60 метров






  1. Ознакомление с техникой прыжка в длину с разбега.


  • Рассказ



  1. Двусторонняя игра (футбол, волейбол)

25-30 мин



15 мин






5 мин
















Выполнять с низкого старта. По парам, по желанию. Следить за техникой бега и финишированием.




Выполнение техники прыжка. Фазы: разбег, толчок, полет, приземление. Подбор толчковой ноги, разбега. Выполнение пробных попыток.






3

Заключительная часть урока

  1. Построение

  2. Подведение итогов урока

  3. Домашнее задание.

  4. Уход со стадиона.




3-5 мин


В одну шеренгу

Оценки, ошибки.


Прыжки на скакалке.

























Поурочный план урока № 7

Дата проведения:

Место проведения: стадион школы.

Задачи урока:

1 Бег 60 метров с учетом времени.

2. Разучивание техники прыжка в длину с разбега.

Содержание урока

дозировка

ОМУ.

1

Вводноподготовительная


1 построение, сообщение задач урока.


2.Перестроение


3.Ходьба

  • На носках

  • На пятках

  • На внешней стороне стопы

  • На внутренней стороне стопы

  • Перекаты с пятки на носок


4 Бег ( медленный)


5.ОРУ на месте.


6 СБУ (специально беговые упражнения)

  • Бег с высоким подниманием бедра

  • С захлестыванием голени

  • Скрестным шагом правым и левым боком.

  • Прыжки из полу приседа

  • Прыжками на 2 ногах в право в лево.

  • Ускорение.




10-12 мин


1 мин



2 мин


2 мин










2 мин


3 мин


2 мин



Построение в одну шеренгу.



2-3 шеренги, 2-3 колоны.


Руки вверх прямые, тянемся вверх.

Руки на поясе.





Тянемся на носки вверх.





Комплекс №2


В 2 колоны






Руки в сторону, соблюдать дистанцию.


Тянуться в перед за руками.



2

Основная часть урока.



  1. Бег 60 метров






  1. Разучивание техники прыжка в длину с разбега.


  • Рассказ


  • Подготовительные упражнения для разбега.

  • Выполнение пробных попыток.




25-30 мин



10 мин






15 мин
















Выполнять с низкого старта. По парам, по желанию. Следить за техникой бега и финишированием. Отметить лучший результат.




Выполнение техники прыжка. Фазы: разбег, толчок, полет, приземление.


1 спец.упр. бегуна, ускорение, определение длины разбега ,установка контрольных отметок.




3

Заключительная часть урока

  1. Построение

  2. Подведение итогов урока

  3. Домашнее задание.

  4. Уход со стадиона.




3-5 мин


В одну шеренгу

Оценки, ошибки.


Прыжки на скакалке.

























Поурочный план урока № 8

Дата проведения:

Место проведения: стадион школы.

Задачи урока:

1 Бег 60 метров с учетом времени.

2. Разучивание техники прыжка в длину с разбега.

Содержание урока

дозировка

ОМУ.

1

Вводноподготовительная


1 Построение, сообщение задач урока.


2.Перестроение


3.Ходьба

  • На носках

  • На пятках

  • На внешней стороне стопы

  • На внутренней стороне стопы

  • Перекаты с пятки на носок


4 Бег ( медленный)


5.ОРУ на месте.


6 СБУ (специально беговые упражнения)

  • Бег с высоким подниманием бедра

  • С захлестыванием голени

  • Скрестным шагом правым и левым боком.

  • Прыжки из полу приседа

  • Прыжками на 2 ногах в право в лево.

  • Ускорение.




10-12 мин


1 мин



2 мин


2 мин










2 мин


3 мин


2 мин



Построение в одну шеренгу.



2-3 шеренги, 2-3 колоны.


Руки вверх прямые, тянемся вверх.

Руки на поясе.





Тянемся на носки вверх.





Комплекс №2


В 2 колоны






Руки в сторону, соблюдать дистанцию.


Тянуться в перед за руками.



2

Основная часть урока.



1.Бег 60 метров









  1. Разучивание техники прыжка в длину с разбега.


  • Рассказ


  • Подготовительные упражнения для разбега





  • Овладение техникой полета в шаге.

  • Приземление.


  • Выполнение пробных попыток.




25-30 мин



10 мин









15 мин
















Выполнять с низкого старта. По парам, по желанию. Следить за техникой бега и финишированием. Отметить лучший результат.




Выполнение техники прыжка. Фазы: разбег, толчок, полет, приземление.


1 спец.упр. бегуна, ускорение, определение длины разбега ,установка контрольных отметок.


Полет после отталкивания.


Положение тела при приземлении после полета.


Поочередно, соблюдая ТБ.


3

Заключительная часть урока

  1. Построение

  2. Подведение итогов урока

  3. Домашнее задание.

  4. Уход со стадиона.




3-5 мин


В одну шеренгу

Оценки, ошибки.


Прыжки на скакалке.















Поурочный план урока № 9

Дата проведения:

Место проведения: стадион школы.

Задачи урока:

1 Разучивание техники метания мяча.

2. Совершенствование техники прыжка в длину с разбега.

Содержание урока

дозировка

ОМУ.

1

Вводноподготовительная


1 Построение, сообщение задач урока.


2.Перестроение


3.Ходьба

  • На носках

  • На пятках

  • На внешней стороне стопы

  • На внутренней стороне стопы

  • Перекаты с пятки на носок


4 Бег ( медленный)


5.ОРУ на месте.


6 СБУ (специально беговые упражнения)

  • Бег с высоким подниманием бедра

  • С захлестыванием голени

  • Скрестным шагом правым и левым боком.

  • Прыжки из полу приседа

  • Прыжками на 2 ногах в право в лево.

  • Ускорение.




10-12 мин


1 мин



2 мин


2 мин










2 мин


3 мин


2 мин



Построение в одну шеренгу.



2-3 шеренги, 2-3 колоны.


Руки вверх прямые, тянемся вверх.

Руки на поясе.





Тянемся на носки вверх.





Комплекс №3


В 2 колоны






Руки в сторону, соблюдать дистанцию.


Тянуться в перед за руками.



2

Основная часть урока.


  1. Разучивание техники метания мяча.

  • Рассказ






  • Показ








  1. Совершенствование техники прыжка в длину с разбега.



  1. Подтягивание на перекладине.







25-30 мин


12-15 мин
















10 мин






5 мин





И. п. правая нога отставлена назад, на носок, туловище повернуто грудью в сторону метания, правая рука согнута в локте, локоть опущен, кисть с мечем на уровне лица.

Учитель показывает, как правильно метать мяч.

Класс становиться в одну колону, затем поочередно выполнять пробные попытки.




Поочередно, выполнения прыжка в целом на результат.





Кто больше.

3

Заключительная часть урока

  1. Построение

  2. Подведение итогов урока

  3. Домашнее задание.



3-5 мин


В одну шеренгу

Оценки, ошибки.


Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

















Поурочный план урока № 10

Дата проведения:

Место проведения: стадион школы.

Задачи урока:

  1. Совершенствование техники метания мяча.



2. Кроссовый бег на 1500 метров.

Содержание урока

дозировка

ОМУ.

1

Вводноподготовительная


1 Построение, сообщение задач урока.


2.Перестроение


3.Ходьба

  • На носках

  • На пятках

  • На внешней стороне стопы

  • На внутренней стороне стопы

  • Перекаты с пятки на носок


4 Бег ( медленный)


5.ОРУ на месте.


6 СБУ (специально беговые упражнения)

  • Бег с высоким подниманием бедра

  • С захлестыванием голени

  • Скрестным шагом правым и левым боком.

  • Прыжки из полу приседа

  • Прыжками на 2 ногах в право в лево.

  • Ускорение.




10-12 мин


1 мин



2 мин


2 мин










2 мин


3 мин


2 мин



Построение в одну шеренгу.



2-3 шеренги, 2-3 колоны.


Руки вверх прямые, тянемся вверх.

Руки на поясе.





Тянемся на носки вверх.





Комплекс №3


В 2 колоны






Руки в сторону, соблюдать дистанцию.


Тянуться в перед за руками.



2

Основная часть урока.



  1. Совершенствование техники метания мяча.

  • Положение тела.




  • Финальное усилие.





  1. Кроссовая подготовка на дистанции 1500 метров.







  1. Упражнение на внимание.



25-30 мин



15 мин











10 мин








5 мин




Принять положение «натянутого лука», не акцентировать силу. Нарабатывается динамический стереотип.


Бросок. ТБ -Держать мяч надежно. Не отвлекаться. Выполнять задание только по команде учителя.


Следить за техникой бега: корпус прямо, не напрягаться, руки произвольно, не раскачиваться, шаг с перекатом с пятки на носок, Дыхание смешанное.



«3,13,33»

3

Заключительная часть урока

  1. Построение

  2. Подведение итогов урока

  3. Домашнее задание.



3-5 мин


В одну шеренгу

Оценки, ошибки.

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.























Поурочный план урока № 11

Дата проведения:

Место проведения: стадион школы.

Задачи урока: 1. Совершенствование техники метания мяча.

2.Совершенствование техники прыжка в длину с разбега.

Содержание урока

дозировка

ОМУ.

1

Вводноподготовительная


1 Построение, сообщение задач урока.


2.Перестроение


3.Ходьба

  • На носках

  • На пятках

  • На внешней стороне стопы

  • На внутренней стороне стопы

  • Перекаты с пятки на носок


4 Бег ( медленный)


5.ОРУ на месте.


6 СБУ (специально беговые упражнения)

  • Бег с высоким подниманием бедра

  • С захлестыванием голени

  • Скрестным шагом правым и левым боком.

  • Прыжки из полу приседа

  • Прыжками на 2 ногах в право в лево.

  • Ускорение.




10-12 мин


1 мин



2 мин


2 мин










2 мин


3 мин


2 мин



Построение в одну шеренгу.



2-3 шеренги, 2-3 колоны.


Руки вверх прямые, тянемся вверх.

Руки на поясе.





Тянемся на носки вверх.





Комплекс №1


В 2 колоны






Руки в сторону, соблюдать дистанцию.


Тянуться в перед за руками.



2

Основная часть урока.



  1. Совершенствование техники метания мяча.

  • Положение тела.




  • Финальное усилие.





  1. Совершенствование техники прыжка в длину с разбега.










3.« Бег командами»


25-30 мин



10 мин











10 мин












10 мин




Принять положение «натянутого лука», не акцентировать силу. Нарабатывается динамический стереотип.


Бросок. ТБ -Держать мяч надежно. Не отвлекаться. Выполнять задание только по команде учителя.


  • Разбег, подбор толчковой ноги.

  • Делаем наступ на доску.

  • Оттолкнуться вверх толчковой ногой.

  • Приземление-присев, согнуть ноги, руки в перед.




Разделить класс на равные команды.


3

Заключительная часть урока

  1. Построение

  2. Подведение итогов урока

  3. Домашнее задание.



3-5 мин


В одну шеренгу

Оценки, ошибки.

Подтягивание (м), на низкой перекладине из положения лежа не спине(д).

















Поурочный план урока № 12

Дата проведения:

Место проведения: стадион школы.

Задачи урока:

  1. Совершенствование техники прыжка в длину с разбега.



  1. Кроссовый бег на 1500 метров.



  1. Упражнения на внимание.



Содержание урока

дозировка

ОМУ.

1

Вводноподготовительная


1 Построение, сообщение задач урока.


2.Перестроение


3.Ходьба

  • На носках

  • На пятках

  • На внешней стороне стопы

  • На внутренней стороне стопы

  • Перекаты с пятки на носок


4 Бег ( медленный)


5.ОРУ на месте.


6 СБУ (специально беговые упражнения)

  • Бег с высоким подниманием бедра

  • С захлестыванием голени

  • Скрестным шагом правым и левым боком.

  • Прыжки из полу приседа

  • Прыжками на 2 ногах в право в лево.

  • Ускорение.




10-12 мин


1 мин



2 мин


2 мин










2 мин


3 мин


2 мин



Построение в одну шеренгу.



2-3 шеренги, 2-3 колоны.


Руки вверх прямые, тянемся вверх.

Руки на поясе.





Тянемся на носки вверх.





Комплекс №3


В 2 колоны






Руки в сторону, соблюдать дистанцию.


Тянуться в перед за руками.



2

Основная часть урока.



  1. .Совершенствование техники прыжка в длину с разбега.











  1. Кроссовая подготовка на дистанции 1500 метров.







  1. Упражнение на внимание.



25-30 мин



15 мин













10 мин










  • Разбег, подбор толчковой ноги.

  • Делаем наступ на доску.

  • Оттолкнуться вверх толчковой ногой.

  • Приземление-присев, согнуть ноги, руки в перед.





Следить за техникой бега: корпус прямо, не напрягаться, руки произвольно, не раскачиваться, шаг с перекатом с пятки на носок, Дыхание смешанное.



«3,13,33», кто допустил ошибку шаг вперед, кто самый внимательный.

3

Заключительная часть урока

  1. Построение

  2. Подведение итогов урока

  3. Домашнее задание.



3-5 мин


В одну шеренгу

Оценки, ошибки.

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Девочки с колена.















Поурочный план урока № 13

Дата проведения:

Место проведения: стадион школы.

Задачи урока:

  1. Кроссовый бег на 1500 метров



  1. Упражнения на силу. ОФП.

Содержание урока

дозировка

ОМУ.

1

Вводноподготовительная


1 Построение, сообщение задач урока.


2.Перестроение


3.Ходьба

  • На носках

  • На пятках

  • На внешней стороне стопы

  • На внутренней стороне стопы

  • Перекаты с пятки на носок


4 Бег ( медленный)


5.ОРУ на месте.


6 СБУ (специально беговые упражнения)

  • Бег с высоким подниманием бедра

  • С захлестыванием голени

  • Скрестным шагом правым и левым боком.

  • Прыжки из полу приседа

  • Прыжками на 2 ногах в право в лево.

  • Ускорение.




10-12 мин


1 мин



2 мин


2 мин










2 мин


3 мин


2 мин



Построение в одну шеренгу.



2-3 шеренги, 2-3 колоны.


Руки вверх прямые, тянемся вверх.

Руки на поясе.





Тянемся на носки вверх.





Комплекс №5


В 2 колоны






Руки в сторону, соблюдать дистанцию.


Тянуться в перед за руками.



2

Основная часть урока.



1.Кроссовый бег на 1500 метров.







2.Упражнения на силу.

  • Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

  • Переходы из упора присев в упор лежа и снова в упор присев.

  • Приседания на одной ноге.


  • Прыжки в полном приседе с продвижением вперед.




  • Прыжки из полного приседа с подтягиванием колен к груди.




25-30 мин



15 мин







15 мин



















Следить за техникой бега: корпус прямо, не напрягаться, руки произвольно, не раскачиваться, шаг с перекатом с пятки на носок, Дыхание смешанное.


Из упора присев, отставляя ноги поочередно назад, принять упор лежа. Затем, поочередно приставляя ноги, вернуться в и.п.


Выполняется на полной ступне, полный присед, руки впереди.


Продвижение вперед осуществляется небольшими прыжками. Сохранять правильное положение приседа.


Прыжок должен проходить слитно.

3

Заключительная часть урока

  1. Построение

  2. Подведение итогов урока

  3. Домашнее задание.



3-5 мин


В одну шеренгу

Оценки, ошибки.

Прыжки на скакалке за одну минуту.

















Поурочный план урока № 14

Дата проведения:

Место проведения: стадион школы.

Задачи урока:

  1. Кроссовый бег на 1500 метров



  1. Упражнения на силу и гибкость.



  1. Двусторонняя игра (футбол)

Содержание урока

дозировка

ОМУ.

1

Вводноподготовительная


1 Построение, сообщение задач урока.


2.Перестроение


3.Ходьба

  • На носках

  • На пятках

  • На внешней стороне стопы

  • На внутренней стороне стопы

  • Перекаты с пятки на носок


4 Бег ( медленный)


5.ОРУ на месте.


6 СБУ (специально беговые упражнения)

  • Бег с высоким подниманием бедра

  • С захлестыванием голени

  • Скрестным шагом правым и левым боком.

  • Прыжки из полу приседа

  • Прыжками на 2 ногах в право в лево.

  • Ускорение.




10-12 мин


1 мин



2 мин


2 мин










2 мин


3 мин


2 мин



Построение в одну шеренгу.



2-3 шеренги, 2-3 колоны.


Руки вверх прямые, тянемся вверх.

Руки на поясе.





Тянемся на носки вверх.





Комплекс №3


В 2 колоны






Руки в сторону, соблюдать дистанцию.


Тянуться в перед за руками.



2

Основная часть урока.



1.Кроссовая подготовка на дистанции 1500 метров.







2.Упражнения на силу

  • Прыжки из приседа вверх

  • Махи ногой


  • Подтягивание из виса на перекладине.


  • Приседания.




3.Двустороняя игра (футбол)








25-30 мин



10 мин








10 мин











10 мин



Следить за техникой бега: корпус прямо, не напрягаться, руки произвольно, не раскачиваться, шаг с перекатом с пятки на носок, Дыхание смешанное.


Тянуться руками вверх.

Нога прямая, как можно выше.

Верхний хват, подбородок над перекладиной.

Руки за головой ,спина прямая.



Разделить класс на 2 команды.

3

Заключительная часть урока

  1. Построение

  2. Подведение итогов урока

  3. Домашнее задание.



3-5 мин


В одну шеренгу

Оценки, ошибки.


Отжимания, упражнения со скакалкой.

















Гимнастика.

Поурочный план №15.



Дата проведения:

Место проведения:

Задачи урока:1. Разучивание техники лазания по канату.

2.Висы и упоры на перекладине.

Содержание

Дозировка

Организационно методические указания

1

Вводноподготовительная.

  1. Построение, сообщение задач урока.

  2. Повороты на месте

  3. Ходьба.

  • На носках

  • На пятках

  • На внешней стороне стопы

  • На внутренней стороне стопы

  • Перекаты с пятки на носок.

  1. Бег.



  • Противоходом

  • Змейкой

  • петлей

  • по кругу



  1. Восстановление дыхания.


  1. ОРУ на месте со скакалкой.




10-12 мин

1 мин


2 мин










4 мин









1 мин



4 мин




По команде «в одну шеренгу становись» Приветствие.

«налево!» «направо!» «кругом»


Руки вверх прямые.

Руки на поясе, спину прямо.

Не накланяться в перед.




Тянуться на носке вверх.


В колону друг за другом, дистанция 1.5 метра в среднем темпе 3-4 метра в секунду.

В противоположное направление.

Ряд противоходов.

Закрытой и открытой.

В колону друг за другом.






Комплекс №7

2

Основная часть.



  1. Разучивание техники лазания по канату.


  • Рассказ












  • Выполнение пробных попыток.




  1. Подтягивание из виса







  1. Подъем прямых ног с касанием перекладины.



  1. Выход силой.






25-30 мин



15 мин




















15 мин




Учитель объясняет технику выполнения лазания по канату в два приема.

И.п. вис стоя Захватить канат правой (левой)рукой вверху, левой(правой) на уровне подбородка. Первый прием - сгибая ноги вперед , захватить ими канат. Второй прием - выпрямляя ноги и сгибая правую (левую) руку, встать на канате, перехватив одновременно правую (левую) руку верх



Учащиеся выполняют поочередно пробные попытки.




Упражнения выполняются на высокой перекладине. С помощью или с прыжка принять положение виса, кисти рук хватом сверху на ширине плеч.



Принять положение вис на перекладине, выполнять подъем ног до касания перекладины. Выполнять поочередно по 5 раз.


Выход на перекладину в упоре после подтягивания. Выполнять с помощью преподавателя.

3

Заклюяительная.


  1. Построение

  2. Подведение итогов урока.

  3. Оценки


  1. Домашнее задание.


3-5 мин

В одну шеренгу

Ошибки, активность работы на уроке.



Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.







Поурочный план №16



Дата проведения:

Место проведения:

Задачи урока:1. Разучивание техники лазания по канату.

2.Висы и упоры на перекладине.

Содержание

Дозировка

Организационно методические указания

1

Вводноподготовительная.

  1. Построение, сообщение задач урока.

  2. Повороты на месте

  3. Ходьба.

  • На носках

  • На пятках

  • На внешней стороне стопы

  • На внутренней стороне стопы

  • Перекаты с пятки на носок.

  1. Бег.



  • Противоходом

  • Змейкой

  • петлей

  • по кругу



  1. Восстановление дыхания.


  1. ОРУ на месте со скакалкой.




10-12 мин

1 мин


2 мин










4 мин









1 мин



4 мин




По команде «в одну шеренгу становись» Приветствие.

«налево!» «направо!» «кругом»


Руки вверх прямые.

Руки на поясе, спину прямо.

Не накланяться в перед.




Тянуться на носке вверх.


В колону друг за другом, дистанция 1.5 метра в среднем темпе 3-4 метра в секунду.

В противоположное направление.

Ряд противоходов.

Закрытой и открытой.

В колону друг за другом.






Комплекс №5

2

Основная часть.



  1. Разучивание техники лазания по канату.


  • Рассказ












  • Выполнение пробных попыток.




  1. Подтягивание из виса







  1. Подъем прямых ног с касанием перекладины.



  1. Выход силой.






25-30 мин



15 мин




















15 мин




Учитель объясняет технику выполнения лазания по канату в два приема.

И.п. вис стоя Захватить канат правой (левой)рукой вверху, левой(правой) на уровне подбородка. Первый прием - сгибая ноги вперед , захватить ими канат. Второй прием - выпрямляя ноги и сгибая правую (левую) руку, встать на канате, перехватив одновременно правую (левую) руку верх



Учащиеся выполняют поочередно пробные попытки.




Упражнения выполняются на высокой перекладине. С помощью или с прыжка принять положение виса, кисти рук хватом сверху на ширине плеч.



Принять положение вис на перекладине, выполнять подъем ног до касания перекладины. Выполнять поочередно по 5 раз.


Выход на перекладину в упоре после подтягивания. Выполнять с помощью преподавателя.

3

Заключительная.


  1. Построение

  2. Подведение итогов урока.

  3. Оценки


  1. Домашнее задание.


3-5 мин

В одну шеренгу

Ошибки, активность работы на уроке.



Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.









Поурочный план №17.



Дата проведения:

Место проведения:

Задачи урока:1. Разучивание техники лазания по канату.

2.Висы и упоры на перекладине.

Содержание

Дозировка

Организационно методические указания

1

Вводноподготовительная.

  1. Построение, сообщение задач урока.

  2. Повороты на месте

  3. Ходьба.

  • На носках

  • На пятках

  • На внешней стороне стопы

  • На внутренней стороне стопы

  • Перекаты с пятки на носок.

  1. Бег.



  • Противоходом

  • Змейкой

  • петлей

  • по кругу



  1. Восстановление дыхания.


  1. ОРУ на месте со скакалкой.




10-12 мин

1 мин


2 мин










4 мин









1 мин



4 мин




По команде «в одну шеренгу становись» Приветствие.

«налево!» «направо!» «кругом»


Руки вверх прямые.

Руки на поясе, спину прямо.

Не накланяться в перед.




Тянуться на носке вверх.


В колону друг за другом, дистанция 1.5 метра в среднем темпе 3-4 метра в секунду.

В противоположное направление.

Ряд противоходов.

Закрытой и открытой.

В колону друг за другом.






Комплекс №6

2

Основная часть.



  1. Разучивание техники лазания по канату.


  • Рассказ












  • Выполнение пробных попыток.




  1. Подтягивание из виса







  1. Подъем прямых ног с касанием перекладины.



  1. Выход силой.






25-30 мин



15 мин




















15 мин




Учитель объясняет технику выполнения лазания по канату в два приема.

И.п. вис стоя Захватить канат правой (левой)рукой вверху, левой(правой) на уровне подбородка. Первый прием - сгибая ноги вперед , захватить ими канат. Второй прием - выпрямляя ноги и сгибая правую (левую) руку, встать на канате, перехватив одновременно правую (левую) руку верх



Учащиеся выполняют поочередно пробные попытки.




Упражнения выполняются на высокой перекладине. С помощью или с прыжка принять положение виса, кисти рук хватом сверху на ширине плеч.



Принять положение вис на перекладине, выполнять подъем ног до касания перекладины. Выполнять поочередно по 5 раз.


Выход на перекладину в упоре после подтягивания. Выполнять с помощью преподавателя.

3

Заключительная.


  1. Построение

  2. Подведение итогов урока.

  3. Оценки


  1. Домашнее задание.


3-5 мин

В одну шеренгу

Ошибки, активность работы на уроке.



Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.













Поурочный план №18



Дата проведения:

Место проведения:

Задачи урока:1. Акробатика: Кувырок вперед.

2.Висы и упоры на перекладине.

Содержание

Дозировка

Организационно методические указания

1

Вводноподготовительная

  1. Построение, сообщение задач урока.

  2. Повороты на месте

  3. Ходьба.

  • На носках

  • На пятках

  • На внешней стороне стопы

  • На внутренней стороне стопы

  • Перекаты с пятки на носок.

  1. Бег.



  • Противоходом

  • Змейкой

  • петлей

  • по кругу



  1. Восстановление дыхания.


  1. ОРУ на месте со скакалкой.




10-12 мин

1 мин


2 мин










4 мин









1 мин



4 мин




По команде «в одну шеренгу становись» Приветствие.

«налево!» «направо!» «кругом»


Руки вверх прямые.

Руки на поясе, спину прямо.

Не накланяться вперед.




Тянуться на носке вверх.


В колону, друг за другом, дистанция 1.5 метра в среднем темпе 3-4 метра в секунду.

В противоположное направление.

Ряд противоходов.

Закрытой и открытой.

В колону друг за другом.






Комплекс №8

2

Основная часть.


  1. Акробатика: Кувырок вперед.


Подготовительные упр-я.

  • Группировка и перекаты из разных исходных положений.

  • Перекаты на спине в группировки

  • Перекаты левым и правым боком.

  • Кувырок в перед.






  1. Подтягивание из виса







  1. Подъем прямых ног с касанием перекладины.



  1. Выход силой.






25-30 мин


15 мин

















15 мин






Выполняются по команде учителя, следить за правильной техникой выполнения.


Положение рук при перекатах: кистью полностью обхватить ноги в области колен, голова наклонена вперед между колен.

Выполнять кувырок по команде учителя при страховке педагога или ученика.




Упражнения выполняются на высокой перекладине. С помощью или с прыжка принять положение виса, кисти рук хватом сверху на ширине плеч.



Принять положение вис на перекладине, выполнять подъем ног до касания перекладины. Выполнять поочередно по 5 раз.


Выход на перекладину в упоре после подтягивания. Выполнять с помощью преподавателя.

3

Заключительная.


  1. Построение

  2. Подведение итогов урока.

  3. Оценки


  1. Домашнее задание.


3-5 мин

В одну шеренгу

Ошибки, активность работы на уроке.



Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

















Поурочный план №19



Дата проведения:

Место проведения:

Задачи урока:1. Акробатика: Кувырок вперед.

  1. Упражнения на равновесие на бревне

Содержание

Дозировка

Организационно методические указания

1

Вводноподготовительная

  1. Построение, сообщение задач урока.

  2. Повороты на месте

  3. Ходьба.

  • На носках

  • На пятках

  • На внешней стороне стопы

  • На внутренней стороне стопы

  • Перекаты с пятки на носок.

  1. Бег.



  • Противоходом

  • Змейкой

  • петлей

  • по кругу



  1. Восстановление дыхания.


  1. ОРУ на месте со скакалкой.




10-12 мин

1 мин


2 мин










4 мин









1 мин



4 мин




По команде «в одну шеренгу становись» Приветствие.

«налево!» «направо!» «кругом»


Руки вверх прямые.

Руки на поясе, спину прямо.

Не накланяться в перед.




Тянуться на носке вверх.


В колону друг за другом, дистанция 1.5 метра в среднем темпе 3-4 метра в секунду.

В противоположное направление.

Ряд противоходов.

Закрытой и открытой.

В колону друг за другом.






Комплекс №5

2

Основная часть.


  1. Акробатика: Кувырок вперед.


Подготовительные упр-я.

  • Группировка и перекаты из разных исходных положений.

  • Перекаты на спине в группировки

  • Перекаты левым и правым боком.

  • Кувырок в перед.






  1. Упражнения на равновесие.



  • Ходьба на носках.

  • Махи вперед ногами.

  • Мах ногой из полу приседа.

  • Повороты из полу приседа.

  • Подскок на двух ногах вверх.

  • Соскок с гимнастической скамейки.




25-30 мин


15 мин

















15 мин






Выполняются по команде учителя, следить за правильной техникой выполнения.


Положение рук при перекатах: кистью полностью обхватить ноги в области колен, голова наклонена вперед между колен.

Выполнять кувырок по команде учителя при страховке педагога или ученика.




Выполнять на гимнастической скамейке.



Каждое упражнение выполняется при присмотре учителя. Положение рук всегда в стороны и прямые. При махе ногой делать немного паузу.

При поворотах на месте держать равновесие.

При подскоке так же держать равновесие, прыжок выполнять на уровне 40-50 см.

При соскоке со скамейки положение ног в полу приседе и руки в стороны, затем полностью выпрямиться.

3

Заключительная.


  1. Построение

  2. Подведение итогов урока.

  3. Оценки


  1. Домашнее задание.


3-5 мин

В одну шеренгу

Ошибки, активность работы на уроке.



Подъем туловища из положения лежа на спине.

















Поурочный план №20



Дата проведения:

Место проведения:

Задачи урока:1. Упражнения на перекладине - висы и упоры

2.Упражнения на равновесие на бревне

Содержание

Дозировка

Организационно методические указания

1

Вводноподготовительная

  1. Построение, сообщение задач урока.

  2. Повороты на месте

  3. Ходьба.

  • На носках

  • На пятках

  • На внешней стороне стопы

  • На внутренней стороне стопы

  • Перекаты с пятки на носок.

  1. Бег.



  • Противоходом

  • Змейкой

  • петлей

  • по кругу



  1. Восстановление дыхания.


  1. ОРУ на месте со скакалкой.




10-12 мин

1 мин


2 мин










4 мин









1 мин



4 мин




По команде «в одну шеренгу становись» Приветствие.

«налево!» «направо!» «кругом»


Руки вверх прямые.

Руки на поясе, спину прямо.

Не накланяться в перед.




Тянуться на носке вверх.


В колону друг за другом, дистанция 1.5 метра в среднем темпе 3-4 метра в секунду.

В противоположное направление.

Ряд противоходов.

Закрытой и открытой.

В колону друг за другом.






Комплекс №5

2

Основная часть.

  1. Упражнения на перекладине.


  • Подтягивание из виса







  • Подъем прямых ног с касанием перекладины.





  • Выход силой.







  1. Упражнения на равновесие.



  • Ходьба на носках.

  • Махи вперед ногами.

  • Мах ногой из полу приседа.

  • Повороты из полу приседа.

  • Подскок на двух ногах вверх.

  • Соскок с гимнастической скамейки.




25-30 мин


15 мин
























15 мин




Упражнения выполняются на высокой перекладине. С помощью или с прыжка принять положение виса, кисти рук хватом сверху на ширине плеч.



Принять положение вис на перекладине, выполнять подъем ног до касания перекладины. Выполнять поочередно по 5 раз.


Выход на перекладину в упоре после подтягивания. Выполнять с помощью преподавателя.


Выполняются по команде учителя, следить за правильной






Выполнять на гимнастической скамейке.



Каждое упражнение выполняется при присмотре учителя. Положение рук всегда в стороны и прямые. При махе ногой делать немного паузу.

При поворотах на месте держать равновесие.

При подскоке так же держать равновесие, прыжок выполнять на уровне 40-50 см.

При соскоке со скамейки положение ног в полу приседе и руки в стороны, затем полностью выпрямиться.

3

Заключительная.


  1. Построение

  2. Подведение итогов урока.

  3. Оценки


  1. Домашнее задание.


3-5 мин

В одну шеренгу

Ошибки, активность работы на уроке.



Подъем туловища из положение лежа на спине.







Поурочный план №21



Дата проведения:

Место проведения:

Задачи урока: Акробатика:1. Кувырок вперед, назад,

2.Стойка на лопатках.

Содержание

Дозировка

Организационно методические указания

1

Вводноподготовительная

  1. Построение, сообщение задач урока.

  2. Повороты на месте

  3. Ходьба.

  • На носках

  • На пятках

  • На внешней стороне стопы

  • На внутренней стороне стопы

  • Перекаты с пятки на носок.

  1. Бег.



  • Противоходом

  • Змейкой

  • петлей

  • по кругу



  1. Восстановление дыхания.


  1. ОРУ на месте со скакалкой.




10-12 мин

1 мин


2 мин










4 мин









1 мин



4 мин




По команде «в одну шеренгу становись» Приветствие.

«налево!» «направо!» «кругом»


Руки вверх прямые.

Руки на поясе, спину прямо.

Не накланяться в перед.




Тянуться на носке вверх.


В колону друг за другом, дистанция 1.5 метра в среднем темпе 3-4 метра в секунду.

В противоположное направление.

Ряд противоходов.

Закрытой и открытой.

В колону друг за другом.






Комплекс №5

2

Основная часть.

1 Акробатика.



  • Кувырок вперед, назад.


Подготовительные упр-я.

  • Группировка и перекаты из разных исходных положений.

  • Перекаты на спине в группировки

  • Перекаты левым и правым боком.

  • Кувырок вперед.

  • Кувырок назад.





Стойка на лопатках.


  • Перекаты на спине в группировке.

  • Перекатом в выход в стойку на лопатки, согнув ноги.

  • Выход в стойку на лопатках с прямыми ногами.



  • Упражнение на внимание.



25-30 мин


15 мин


















10 мин












3-5 мин




.



Выполняются по команде учителя, следить за правильной техникой выполнения.


Положение рук при перекатах: кистью полностью обхватить ноги в области колен, голова наклонена вперед между колен.

Выполнять кувырок по команде учителя при страховке педагога или ученика. Затем выполнения кувырков в целом по нескольку раз.




Перекаты выполнять в группировке по команде учителя.

При выходе в стойку на лопатках с согнутыми ногами, а так же и с положением прямых ног выполнять задержку. Повторить несколько раз.




«3-13-33» Кто ошибся шаг вперед.

3

Заключительная.


  1. Построение

  2. Подведение итогов урока.

  3. Оценки


  1. Домашнее задание.


3-5 мин

В одну шеренгу

Ошибки, активность работы на уроке.



Подъем туловища из положения лежа на спине.













Поурочный план №22



Дата проведения:

Место проведения:

Задачи урока: Акробатика:1. Кувырок вперед, назад,

2.Упражнения на равновесие ( на гимнастической скамейки).

Содержание

Дозировка

Организационно методические указания

1

Вводноподготовительная

  1. Построение, сообщение задач урока.

  2. Повороты на месте

  3. Ходьба.

  • На носках

  • На пятках

  • На внешней стороне стопы

  • На внутренней стороне стопы

  • Перекаты с пятки на носок.

  1. Бег.



  • Противоходом

  • Змейкой

  • петлей

  • по кругу



  1. Восстановление дыхания.


  1. ОРУ на месте со скакалкой.




10-12 мин

1 мин


2 мин










4 мин









1 мин



4 мин




По команде «в одну шеренгу становись» Приветствие.

«налево!» «направо!» «кругом»


Руки вверх прямые.

Руки на поясе, спину прямо.

Не накланяться в перед.




Тянуться на носке вверх.


В колону друг за другом, дистанция 1.5 метра в среднем темпе 3-4 метра в секунду.

В противоположное направление.

Ряд противоходов.

Закрытой и открытой.

В колону друг за другом.






Комплекс №3

2

Основная часть.

1 Акробатика.



  • Кувырок вперед, назад.


Подготовительные упр-я.

  • Группировка и перекаты из разных исходных положений.

  • Перекаты на спине в группировки

  • Перекаты левым и правым боком.

  • Кувырок вперед.

  • Кувырок назад.




  • Упражнения на равновесие.


  • Ходьба на носках.

  • Махи вперед ногами.

  • Мах ногой из полу приседа.

  • Повороты из полу приседа.

  • Подскок на двух ногах вверх.

  • Соскок с гимнастической скамейки.



25-30 мин




15 мин















15 мин


















.



Выполняются по команде учителя, следить за правильной техникой выполнения.


Положение рук при перекатах: кистью полностью обхватить ноги в области колен, голова наклонена вперед между колен.

Выполнять кувырок по команде учителя при страховке педагога или ученика. Затем выполнения кувырков в целом по нескольку раз.




Каждое упражнение выполняется при присмотре учителя. Положение рук всегда в стороны и прямые. При махе ногой делать немного паузу.

При поворотах на месте держать равновесие.

При подскоке так же держать равновесие, прыжок выполнять на уровне 40-50 см.

При соскоке со скамейки положение ног в полу приседе и руки в стороны, затем полностью выпрямиться.

.

3

  1. Построение

  2. Подведение итогов урока.

  3. Отметить лучших занимающихся.

3-5 мин

В одну шеренгу

Ошибки, активность работы на уроке.

Прыжки на скакалке(за 1 минуту)















Поурочный план №24



Дата проведения:

Место проведения:

Задачи урока: Акробатика:1. Кувырок вперед, назад.

2.Упражнения на равновесие ( на гимнастической скамейки).

3. Игра «Бой петухов»

Содержание

Дозировка

Организационно методические указания

1

Вводноподготовительная

  1. Построение, сообщение задач урока.

  2. Повороты на месте

  3. Ходьба.

  • На носках

  • На пятках

  • На внешней стороне стопы

  • На внутренней стороне стопы

  • Перекаты с пятки на носок.

  1. Бег.



  • Противоходом

  • Змейкой

  • петлей

  • по кругу



  1. Восстановление дыхания.


  1. ОРУ на месте со скакалкой.




10-12 мин

1 мин


2 мин










4 мин









1 мин



4 мин




По команде «в одну шеренгу становись» Приветствие.

«налево!» «направо!» «кругом»


Руки вверх прямые.

Руки на поясе, спину прямо.

Не накланяться в перед.




Тянуться на носке вверх.


В колону друг за другом, дистанция 1.5 метра в среднем темпе 3-4 метра в секунду.

В противоположное направление.

Ряд противоходов.

Закрытой и открытой.

В колону друг за другом.






Комплекс №4

2

Основная часть.

1 Акробатика.



  • Кувырок вперед, назад.


Подготовительные упр-я.

  • Группировка и перекаты из разных исходных положений.

  • Перекаты на спине в группировки

  • Перекаты левым и правым боком.

  • Кувырок вперед.

  • Кувырок назад.




  • Упражнения на равновесие.


  • Ходьба на носках.

  • Махи вперед ногами.

  • Мах ногой из полу приседа.

  • Повороты из полу приседа.

  • Подскок на двух ногах вверх.

  • Соскок с гимнастической скамейки.




  • Игра « бой петухов»





25-30 мин




10 мин















10 мин


















.



Выполняются по команде учителя, следить за правильной техникой выполнения.


Положение рук при перекатах: кистью полностью обхватить ноги в области колен, голова наклонена вперед между колен.

Выполнять кувырок по команде учителя при страховке педагога или ученика. Затем выполнения кувырков в целом по нескольку раз.




Каждое упражнение выполняется при присмотре учителя. Положение рук всегда в стороны и прямые. При махе ногой делать немного паузу.

При поворотах на месте держать равновесие.

При подскоке так же держать равновесие, прыжок выполнять на уровне 40-50 см.

При соскоке со скамейки положение ног в полу приседе и руки в стороны, затем полностью выпрямиться.


В круг становятся 2 игрока, по команду учителя, подпрыгивая на одной ноге, заложив руки за спину, стараются плечом вытолкать друг друга из круга.

3

Заключительная.


  1. Построение

  2. Подведение итогов урока.

  3. Оценки


  1. Домашнее задание.


3-5 мин

В одну шеренгу

Ошибки, активность работы на уроке.



Прыжки на скакалке(за 1 минуту)







Поурочный план №25



Дата проведения:

Место проведения:

Задачи урока: 1. Висы и упоры: поднимание прямых ног в висе.

2. Кувырок вперед, назад, стойка на лопатках.

3. Игра «Удочка»

Содержание

Дозировка

Организационно методические указания

1

Вводноподготовительная

  1. Построение, сообщение задач урока.

  2. Повороты на месте

  3. Ходьба.

  • На носках

  • На пятках

  • На внешней стороне стопы

  • На внутренней стороне стопы

  • Перекаты с пятки на носок.

  1. Бег.



  • Противоходом

  • Змейкой

  • петлей

  • по кругу



  1. Восстановление дыхания.


  1. ОРУ на месте со скакалкой.




10-12 мин

1 мин


2 мин










4 мин









1 мин



4 мин




По команде «в одну шеренгу становись» Приветствие.

«налево!» «направо!» «кругом»


Руки вверх прямые.

Руки на поясе, спину прямо.

Не накланяться в перед.




Тянуться на носке вверх.


В колону друг за другом, дистанция 1.5 метра в среднем темпе 3-4 метра в секунду.

В противоположное направление.

Ряд противоходов.

Закрытой и открытой.

В колону друг за другом.






Комплекс №5

2

Основная часть.


1 Упражнения на перекладине.


  • Подтягивание из виса







  • Подъем прямых ног с касанием перекладины.





  • Выход силой.







Акробатика.



  • Кувырок вперед, назад.


Подготовительные упр-я.

  • Группировка и перекаты из разных исходных положений.

  • Перекаты на спине в группировки

  • Перекаты левым и правым боком.

  • Кувырок вперед.

  • Кувырок назад.





  • Игра « Удочка»






















25-30 мин



10 мин
























10 мин













10 мин























Упражнения выполняются на высокой перекладине. С помощью или с прыжка принять положение виса, кисти рук хватом сверху на ширине плеч.



Принять положение вис на перекладине, выполнять подъем ног до касания перекладины. Выполнять поочередно по 5 раз.


Выход на перекладину в упоре после подтягивания. Выполнять с помощью преподавателя.


Выполняются по команде учителя, следить за правильной








Выполняются по команде учителя, следить за правильной техникой выполнения.


Положение рук при перекатах: кистью полностью обхватить ноги в области колен, голова наклонена вперед между колен.

Выполнять кувырок по команде учителя при страховке педагога или ученика. Затем выполнения кувырков в целом по нескольку раз.




Делить класс на группы по 6-8 человек. Водящий в каждой группе кружит веревочку с мешочком на конце, чтобы мешочек скользил по полу. Остальные играющие стоят за 2 шага от окружности, по которой скользит мешочек. Когда мешочек оказывается близко, игрок делает шаг вперед, с другого шага делает прыжок и прыгает через мешочек и затем возвращается на свое место. Задевший идет ловить.







3

Заключительная.


  1. Построение

  2. Подведение итогов урока.

  3. Оценки


  1. Домашнее задание.


3-5 мин

В одну шеренгу

Ошибки, активность работы на уроке.



Прыжки на скакалке(за 1 минуту)





























Поурочный план №26



Дата проведения:

Место проведения:

Задачи урока: Акробатика:1. Кувырок вперед, назад,

2.Стойка на лопатках.

Содержание

Дозировка

Организационно методические указания

1

Вводноподготовительная

  1. Построение, сообщение задач урока.

  2. Повороты на месте

  3. Ходьба.

  • На носках

  • На пятках

  • На внешней стороне стопы

  • На внутренней стороне стопы

  • Перекаты с пятки на носок.

  1. Бег.



  • Противоходом

  • Змейкой

  • петлей

  • по кругу



  1. Восстановление дыхания.


  1. ОРУ на месте со скакалкой.




10-12 мин

1 мин


2 мин










4 мин









1 мин



4 мин




По команде «в одну шеренгу становись» Приветствие.

«налево!» «направо!» «кругом»


Руки вверх прямые.

Руки на поясе, спину прямо.

Не накланяться в перед.




Тянуться на носке вверх.


В колону друг за другом, дистанция 1.5 метра в среднем темпе 3-4 метра в секунду.

В противоположное направление.

Ряд противоходов.

Закрытой и открытой.

В колону друг за другом.






Комплекс №5

2

Основная часть.

1 Акробатика.



  • Кувырок вперед, назад.


Подготовительные упр-я.

  • Группировка и перекаты из разных исходных положений.

  • Перекаты на спине в группировки

  • Перекаты левым и правым боком.

  • Кувырок вперед.

  • Кувырок назад.





Стойка на лопатках.


  • Перекаты на спине в группировке.

  • Перекатом в выход в стойку на лопатки, согнув ноги.

  • Выход в стойку на лопатках с прямыми ногами.



  • Упражнение на внимание.



25-30 мин


15 мин


















10 мин












3-5 мин




.



Выполняются по команде учителя, следить за правильной техникой выполнения.


Положение рук при перекатах: кистью полностью обхватить ноги в области колен, голова наклонена вперед между колен.

Выполнять кувырок по команде учителя при страховке педагога или ученика. Затем выполнения кувырков в целом по нескольку раз.




Перекаты выполнять в группировке по команде учителя.

При выходе в стойку на лопатках с согнутыми ногами, а так же и с положением прямых ног выполнять задержку. Повторить несколько раз.




«3-13-33» Кто ошибся шаг вперед.

3

Заключительная.


  1. Построение

  2. Подведение итогов урока.

  3. Оценки


  1. Домашнее задание.


3-5 мин

В одну шеренгу

Ошибки, активность работы на уроке.



Подъем туловища из положения лежа на спине.

















Поурочный план №27



Дата проведения:

Место проведения:

Задачи урока:1. Акробатика: Кувырок вперед.

2.Висы и упоры на перекладине.

Содержание

Дозировка

Организационно методические указания

1

Вводноподготовительная

  1. Построение, сообщение задач урока.

  2. Повороты на месте

  3. Ходьба.

  • На носках

  • На пятках

  • На внешней стороне стопы

  • На внутренней стороне стопы

  • Перекаты с пятки на носок.

  1. Бег.



  • Противоходом

  • Змейкой

  • петлей

  • по кругу



  1. Восстановление дыхания.


  1. ОРУ на месте со скакалкой.




10-12 мин

1 мин


2 мин










4 мин









1 мин



4 мин




По команде «в одну шеренгу становись» Приветствие.

«налево!» «направо!» «кругом»


Руки вверх прямые.

Руки на поясе, спину прямо.

Не накланяться вперед.




Тянуться на носке вверх.


В колону, друг за другом, дистанция 1.5 метра в среднем темпе 3-4 метра в секунду.

В противоположное направление.

Ряд противоходов.

Закрытой и открытой.

В колону друг за другом.






Комплекс №8

2

Основная часть.


  1. Акробатика: Кувырок вперед.


Подготовительные упр-я.

  • Группировка и перекаты из разных исходных положений.

  • Перекаты на спине в группировки

  • Перекаты левым и правым боком.

  • Кувырок в перед.






  1. Подтягивание из виса







  1. Подъем прямых ног с касанием перекладины.



  1. Выход силой.






25-30 мин


15 мин

















15 мин






Выполняются по команде учителя, следить за правильной техникой выполнения.


Положение рук при перекатах: кистью полностью обхватить ноги в области колен, голова наклонена вперед между колен.

Выполнять кувырок по команде учителя при страховке педагога или ученика.




Упражнения выполняются на высокой перекладине. С помощью или с прыжка принять положение виса, кисти рук хватом сверху на ширине плеч.



Принять положение вис на перекладине, выполнять подъем ног до касания перекладины. Выполнять поочередно по 5 раз.


Выход на перекладину в упоре после подтягивания. Выполнять с помощью преподавателя.

3

Заключительная.


  1. Построение

  2. Подведение итогов урока.

  3. Оценки


  1. Домашнее задание.


3-5 мин

В одну шеренгу

Ошибки, активность работы на уроке.



Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Поурочный план на 1 четверть

Автор: Дмитриева Наталья Сергеевна

Дата: 08.02.2016

Номер свидетельства: 290398

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Поурочные планы русский язык в казахской школе 3 четверть"
    ["seo_title"] => string(65) "pourochnyie_plany_russkii_iazyk_v_kazakhskoi_shkolie_4_chietviert"
    ["file_id"] => string(6) "413140"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1493875186"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Поурочный план-конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 2 класса «а» "
    ["seo_title"] => string(99) "pourochnyi-plan-konspiekt-otkrytogho-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-uchashchikhsia-2-klassa-a"
    ["file_id"] => string(6) "123381"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414486527"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Поурочный план-конспект  По физической культуре для учащихся 5 класса «а» "
    ["seo_title"] => string(82) "pourochnyi-plan-konspiekt-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-uchashchikhsia-5-klassa-a"
    ["file_id"] => string(6) "123383"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414486737"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Поурочные планы по литературному чтению 2 класс "
    ["seo_title"] => string(53) "pourochnyie-plany-po-litieraturnomu-chtieniiu-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "160535"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422079537"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Поурочные планы по познанию мира 3 класс "
    ["seo_title"] => string(43) "pourochnyie-plany-po-poznaniiu-mira-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "193007"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427552403"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства