Мотивационно- побудительный | Предлагает отправиться в спортивный зал, чтобы заниматься. Обращает внимание на спортивные атрибуты в спортивном зале, чтобы вызвать интерес спортивным упражнениям. Показывает персонаж сказки, который будет учиться вместе с детьми. | Проявляют интерес к занятиям спортивнымыми упражнениями. Рассматривают и обследуют спортивные атрибуты, трогают, играют (2-3 минуты) Радуются появлению сказочного персонажа и его участию. |
Организационно -поисковый Игра: «Найди свою пару». Ориентировка в пространстве. | Помогает построиться в колонну по одному. Показывает, как сохранять направление, не выходить из колонны, находить свое место в колонне. Предлагает построиться в 2 колонны, для выполнения ОРУ Называет упражнения. Показывает способы выполнения упражнений. Предлагает выполнить ОД: 1.Подскоки вверх на месте. Закреплять умение энергично отталкиваться от пола двумя ногами одновременно. 2.Ходьба между двумя линиями (ширина15см, длина3 метра) Упражнять в ходьбе по уменьшенной площади опоры. Побуждает детей выполнять упражнения правильно и красиво. Отслеживает выполнение упражнений. Поддерживает и поощряет детей. Организует игру: «Найди свою пару», на ориентировку в пространстве. Оказывает необходимую помощь и поддержку в процессе бега. | Строиятся в колонну по одному, ищут себе место. Учатся правильно ходить в колонне по одному. Ходят «в рассыпную» и по сигналу находят свое место в колонне. Перестраиваются в 2 колонны для выполнения ОРУ. Внимательно слушают объяснение. Проявляют интерес упражнениям Выполняют общеразвивающие упражнения. Выполняют основные движения Выполняют подскоки вверх на месте. Отталкиваются от пола двумя ногами одновременно и энергично Ходят между двумя линиями, ориентируясь на ширину и длину дорожки. Конролируют выполнение упражнения, соотнося с опытом, что уже умеют и что делали раньше. Участвуют в игре, радуются возможности двигаться в разных направлениях. |
Рефлексивно - корригирующий | Предлагает сложить атрибуты и спортивное оборудование. Анализирует результаты организованной учебной деятельности, процесса познания. Предлагает проститься с персонажем сказки, который учился вместе с детьми. | Выражают желание помочь. Складывают вместе с воспитателем атрибуты и спортивное оборудование. Отвечают на вопрос «Что у меня получилось, а что - нет?» Прощаются с игровыми образами. |