kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Построение в колонну по одному"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учить находить свое место в колонне.

Закреплять умение ходить в колонне, сохраняя направление, не выходя из колонны.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Построение в колонну по одному"»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

2 младшая группа.

Образовательная область: «Здоровье»

Тема: Построение в колонну по одному.

Ходьба обычная в колонне по одному.

Цель: Учить находить свое место в колонне.

Закреплять умение ходить в колонне, сохраняя направление, не выходя из колонны.


Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Деятельность детей

Методы и приемы


Мотивационно-

побудительный



Предлагает отправиться на площадку здоровья, чтобы поиграть, поучиться ходить и бегать (постановка цели).

Обращает внимание на спортивные атрибуты в спортивном зале, чтобы вызвать интерес.

Показывает персонаж сказки, который будет учиться вместе с детьми.


Проявляют интерес к происходящему.

Рассматривают и обследуют спортивные атрибуты, трогают, играют (2-3 минуты)

Радуются появлению сказочного персонажа и его участию.



Словесный метод

Организационно -поисковый



Помогает построиться в колонну по одному.

Показывает, как ходить в колонне по одному, сохранять направление, не выходить из колонны, находить свое место в колонне.

Предлагает построиться в круг, для выполнения ОРУ

Называет упражнения.

Показывает способы выполнения упражнений.

Предлагает выполнить ОД:

1. Построение в колонну по одному.

2. Ходьба обычная в колонне по одному.

Побуждает детей выполнять упражнения правильно и красиво.

Отслеживает выполнение упражнений.

Поддерживает и поощряет детей.

Организует игру: «Бегите ко мне»

Оказывает необходимую помощь и поддержку в процессе бега.

Строиятся в колонну по одному, ищут себе место.


Учатся правильно ходить в колонне по одному.


Проявляют интерес упражнениям.


Строятся в круг, для выполнения ОРУ

Выполняют общеразвивающие

Соотносят с опытом, что уже знают и что делали раньше.

Выполняют основные движения

Учатся правильно ходить в колонне по одному, сохранять направление, не выходить из колонны, находить свое место в колонне.



Участвуют в игре, радуются возможности двигаться в разных направлениях.

упражнения.

Словесный и практический метод

Рефлексивно - корригирующий



Предлагает сложить атрибуты и спортивное оборудование.



Анализирует результаты организованной учебной деятельности, процесса ползнания.

Предлагает проститься с персонажем сказки, который учился вместе с детьми.

Выражают желание помочь.

Складывают вместе с воспитателем атрибуты и спортивное оборудование.

Отвечают на вопрос «Что у меня получилось, а что - нет?»

Прощаются с игровыми образами.



Словесный метод

Ожидаемый результат:

Знать: что нужно всем вместе заниматься физкультурой.

Иметь: навыки ходьбы в колонне.

Уметь: находить свое место в колонне;

ходить в колонне, сохраняя направление;

бегать в одном направлении.





















Технологическая карта организованной учебной деятельности

Средняя группа.

Образовательная область: «Здоровье»

Тема: Построение в колонну по одному.

Подскоки вверх на месте.

Ходьба между двумя линиями (ширина15см, длина3 метра)

Цель: Учить находить свое место в колонне.

Закреплять умение энергично отталкиваться от пола двумя ногами одновременно.

Упражнять в ходьбе по уменьшенной площади опоры.


Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Деятельность детей



Мотивационно-

побудительный


Предлагает отправиться в спортивный зал, чтобы заниматься.

Обращает внимание на спортивные атрибуты в спортивном зале, чтобы вызвать интерес спортивным упражнениям.

Показывает персонаж сказки, который будет учиться вместе с детьми.


Проявляют интерес к занятиям спортивнымыми упражнениями.


Рассматривают и обследуют спортивные атрибуты, трогают, играют (2-3 минуты)



Радуются появлению сказочного персонажа и его участию.


Организационно -поисковый


Игра: «Найди свою пару».

Ориентировка в пространстве.


Помогает построиться в колонну по одному.

Показывает, как сохранять направление, не выходить из колонны, находить свое место в колонне.

Предлагает построиться в 2 колонны, для выполнения ОРУ

Называет упражнения.

Показывает способы выполнения упражнений.

Предлагает выполнить ОД:

1.Подскоки вверх на месте.

Закреплять умение энергично отталкиваться от пола двумя ногами одновременно.

2.Ходьба между двумя линиями (ширина15см, длина3 метра)

Упражнять в ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Побуждает детей выполнять упражнения правильно и красиво.

Отслеживает выполнение упражнений.

Поддерживает и поощряет детей.

Организует игру: «Найди свою пару», на ориентировку в пространстве.

Оказывает необходимую помощь и поддержку в процессе бега.

Строиятся в колонну по одному, ищут себе место.

Учатся правильно ходить в колонне по одному.

Ходят «в рассыпную» и по сигналу

находят свое место в колонне.

Перестраиваются в 2 колонны для выполнения ОРУ.

Внимательно слушают объяснение.

Проявляют интерес упражнениям

Выполняют общеразвивающие упражнения.

Выполняют основные движения

Выполняют подскоки вверх на месте.

Отталкиваются от пола двумя ногами одновременно и энергично

Ходят между двумя линиями, ориентируясь на ширину и длину дорожки.

Конролируют выполнение упражнения, соотнося с опытом, что уже умеют и что делали раньше.






Участвуют в игре, радуются возможности двигаться в разных направлениях.


Рефлексивно - корригирующий


Предлагает сложить атрибуты и спортивное оборудование.


Анализирует результаты организованной учебной деятельности, процесса познания.

Предлагает проститься с персонажем сказки, который учился вместе с детьми.

Выражают желание помочь.

Складывают вместе с воспитателем атрибуты и спортивное оборудование.

Отвечают на вопрос «Что у меня получилось, а что - нет?»



Прощаются с игровыми образами.




Ожидаемый результат:

Знать: о пользе занятий физкультурой.

Иметь: навыки ходьбы по уменьшенной площади опоры.

Уметь: строиться в колонну по одному, находить свое место в колонне;

выполнять подскоки вверх на месте;

ходить между двумя линиями;

ориентироваться в пространстве комнаты.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Построение в колонну по одному"

Автор: Будко Кристина Александровна

Дата: 11.05.2016

Номер свидетельства: 325612

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Первый урок физкультуры в школе "
    ["seo_title"] => string(34) "piervyi-urok-fizkul-tury-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "216430"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432983599"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Конспект урока «Совершенствование техники ранее изученного материала по баскетболу» "
    ["seo_title"] => string(95) "konspiekt-uroka-soviershienstvovaniie-tiekhniki-ranieie-izuchiennogho-matieriala-po-baskietbolu"
    ["file_id"] => string(6) "189564"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426953904"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(259) "Раздел: Физическое воспитание Тема:  Построение в колонну по одному. Подскоки вверх на месте. Ходьба между двумя линиями (ширина 15 см, длина 3 м)"
    ["seo_title"] => string(133) "razdielfizichieskoievospitaniietiemapostroieniievkolonnupoodnomupodskokivvierkhnamiestiekhodbamiezhdudvumialiniiamishirina15smdlina3m"
    ["file_id"] => string(6) "317779"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460448274"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Совершенствование навыков ловли мяча одной, двумя руками и выполнение передач"
    ["seo_title"] => string(88) "soviershienstvovaniie-navykov-lovli-miacha-odnoi-dvumia-rukami-i-vypolnieniie-pieriedach"
    ["file_id"] => string(6) "268111"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450547059"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Элементы баскетбола "
    ["seo_title"] => string(22) "eliemienty-baskietbola"
    ["file_id"] => string(6) "159030"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421843697"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства