Шаршенова Марал Балахметовна
воспитатель предшкольных классов
КГУ «Новосельская средняя школа»
село Новосёловка
Образовательная область: Здоровье
Раздел: Физическое воспитание
Тема: Построение в колонну по одному. Подскоки вверх на месте. Ходьба между двумя линиями (ширина 15 см, длина 3 м)
Цель: Учить находить свое место в колонне. Закреплять умение энергично отталкиваться от пола двумя ногами одновременно. Упражнять в ходьбе по уменьшенной площади опоры. Игра «Найди свою пару». Ориентировка в пространстве.
Билингвальный компонент: Здравствуйте - с?леметсізбе, до свидания - сау болы?ыз.
Этапы деятель
ности
Действия инструктора
Действия детей
Мотивационно-побудительный
Предлагает приветствовать друг друга, касаясь соседа рукой и передавая «физкульт-привет»
Дети входят в спортивный зал, становится в круг.
Организационно-поисковый
Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному.
Ходьба с переходом на ходьбу в медленном темпе, на мелкий, семенящий шаг по сигналу. Ходьба в колонне по одному и врассыпную. Перестроение в колонну по три, размыкание на вытянутые руки.
Комплекс ОРУ № 1 (обращает внимание на одновременное начало и окончание упражнений, следование подсчету)
ОД:
- подскоки вверх на месте
- ходьба по узкой стороне скамейке.
П/Игра «Найди свою пару».
Объясняет правила.
Отмечает наиболее внимательных игроков
Выполняют указания воспитателя, переходят с одного вида движения на другой по его сигналу.
Выполняют упражнения, стараются соблюдать направление, амплитуду, темп движения.
Перестраиваются в две колонны и поточно выполняют сначала ползание, а затем упражнение в равновесии.
Выполняют действия в соответствии с правилами.
Рефлекторно-корректирующий
Хвалит детей, благодарит за помощь в проведении занятия, спрашивает, что им особенно понравилось
Высказывают свои впечатления.
Ожидаемый результат:
Знать: - последовательность выполнения движений в ОРУ;
- названия и правила подвижной игры
Иметь: - навыки ходьбы по уменьшенной площади опоры
Уметь: - находить свое место в колонне.