kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Раздел: Физическое воспитание Тема: Построение в колонну по одному. Подскоки вверх на месте. Ходьба между двумя линиями (ширина 15 см, длина 3 м)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Шаршенова Марал Балахметовна

воспитатель предшкольных классов

КГУ «Новосельская средняя школа»
село Новосёловка

Образовательная область: Здоровье

Раздел: Физическое воспитание

Тема:  Построение в колонну по одному. Подскоки вверх на месте. Ходьба между двумя линиями (ширина 15 см, длина 3 м)

Цель:  Учить находить свое место в колонне. Закреплять умение энергично отталкиваться от пола двумя ногами одновременно. Упражнять в ходьбе по уменьшенной площади опоры. Игра «Найди свою пару». Ориентировка в пространстве.

Билингвальный компонент: Здравствуйте -  с?леметсізбе, до свидания - сау болы?ыз.

Этапы деятель

ности

Действия инструктора

Действия детей

Мотивационно-побудительный

Предлагает приветствовать друг друга, касаясь соседа рукой и передавая «физкульт-привет»

Дети входят в спортивный зал, становится в круг.

Организационно-поисковый

Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному.

Ходьба с переходом на ходьбу в медленном темпе, на мелкий, семенящий шаг по сигналу. Ходьба в колонне по одному и врассыпную. Перестроение в колонну по три, размыкание на вытянутые руки.

Комплекс ОРУ № 1 (обращает внимание на одновременное начало и окончание упражнений, следование подсчету)

ОД:

- подскоки вверх на месте

- ходьба по узкой стороне скамейке.

П/Игра «Найди свою пару».

Объясняет правила.

Отмечает наиболее внимательных игроков

Выполняют указания воспитателя, переходят с одного вида движения на другой по его сигналу.

Выполняют упражнения, стараются соблюдать направление, амплитуду, темп движения.

Перестраиваются в две колонны и поточно выполняют сначала ползание, а затем упражнение в равновесии.

Выполняют действия в соответствии  с правилами.

Рефлекторно-корректирующий

Хвалит детей, благодарит за помощь в проведении занятия, спрашивает, что им особенно понравилось

Высказывают свои впечатления.

Ожидаемый результат:

Знать: - последовательность выполнения движений в ОРУ;

             - названия и правила подвижной игры

Иметь: - навыки ходьбы по уменьшенной площади опоры

Уметь: - находить свое место в колонне.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Раздел: Физическое воспитание Тема: Построение в колонну по одному. Подскоки вверх на месте. Ходьба между двумя линиями (ширина 15 см, длина 3 м)»

Шаршенова Марал Балахметовна

воспитатель предшкольных классов

КГУ «Новосельская средняя школа»
село Новосёловка


Образовательная область: Здоровье

Раздел: Физическое воспитание

Тема: Построение в колонну по одному. Подскоки вверх на месте. Ходьба между двумя линиями (ширина 15 см, длина 3 м)

Цель: Учить находить свое место в колонне. Закреплять умение энергично отталкиваться от пола двумя ногами одновременно. Упражнять в ходьбе по уменьшенной площади опоры. Игра «Найди свою пару». Ориентировка в пространстве.

Билингвальный компонент: Здравствуйте - сәлеметсізбе, до свидания - сау болыңыз.

Этапы деятель

ности

Действия инструктора

Действия детей

Мотивационно-побудительный

Предлагает приветствовать друг друга, касаясь соседа рукой и передавая «физкульт-привет»

Дети входят в спортивный зал, становится в круг.

Организационно-поисковый

Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному.

Ходьба с переходом на ходьбу в медленном темпе, на мелкий, семенящий шаг по сигналу. Ходьба в колонне по одному и врассыпную. Перестроение в колонну по три, размыкание на вытянутые руки.

Комплекс ОРУ № 1 (обращает внимание на одновременное начало и окончание упражнений, следование подсчету)


ОД:

- подскоки вверх на месте

- ходьба по узкой стороне скамейке.



П/Игра «Найди свою пару».

Объясняет правила.

Отмечает наиболее внимательных игроков

Выполняют указания воспитателя, переходят с одного вида движения на другой по его сигналу.



Выполняют упражнения, стараются соблюдать направление, амплитуду, темп движения.


Перестраиваются в две колонны и поточно выполняют сначала ползание, а затем упражнение в равновесии.

Выполняют действия в соответствии с правилами.

Рефлекторно-корректирующий

Хвалит детей, благодарит за помощь в проведении занятия, спрашивает, что им особенно понравилось

Высказывают свои впечатления.


Ожидаемый результат:

Знать: - последовательность выполнения движений в ОРУ;

- названия и правила подвижной игры

Иметь: - навыки ходьбы по уменьшенной площади опоры

Уметь: - находить свое место в колонне.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Шаршенова Марал Балахметовна.

Дата: 12.04.2016

Номер свидетельства: 317779


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства