kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Последовательность в беге и прыжках

Нажмите, чтобы узнать подробности

реализация общенациональнойидеи «Мәңгілік ел».

Такие ценности как: патриотизм, ответственность, уважение, сотрудничество, открытость, труд, творчество и обучение на протяжении всей жизни осуществляется черезпредметное содержание дисциплины и организацию деятельности на уроке

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Последовательность в беге и прыжках»


Средняя школа – гимназия №10

имени Ч.Валиханова

Алматинской области, города Талдыкорган

Учитель физической культуры

Торичный Сергей Владимирович

Краткосрочный план № 3


Раздел 1: Развитие навыков бега, прыжков и метания

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 6

Количество присутствующих:

Отсутствующих:

Тема урока

Последовательность в беге и прыжках

Цели обучения

6.3.3.1 - предлагать и демонстрировать упражнения с различной физической нагрузкой и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам;


6.3.2.1 - объяснять влияние на организм ключевых компонентов разминки и техники восстановления и воспроизводить их


Цели урока

- Осознавать трудности и риски при выполнении двигательных действий в беге на короткие дистанции и при использовании различного оборудования.

- Обобщать и демонстрировать специфические двигательные действия в беге на короткие дистанции.

Критерии оценивания

-Демонстрирует упражнения с различной физической нагрузкой;

-Технически верно выполняет команды.


Языковые цели


Учащиеся могут:

Объяснить влияние на организм ключевых компонентов разминки и техники восстановления

Предметная лексика и терминология:

  • Физические качества: быстрота, гибкость, выносливость, ловкость, сила.

  • Бег, нагрузка, укрепление здоровья.

  • Старт, стартовый разбег, финиширование.

  • Спринт, стайер

  • Разминка, техника восстановления

  • Средняя, длинная дистанция

Полезные фразы для диалога:

  • Как физическая нагрузкавлияет на энергетическую систему организма?

  • Для чего нужна разминка и упражнения на восстановление?

  • Вы можете замедлить ваш бег или ускорить для положительного результата?

  • Какая польза от бега и как бег влияет на организм человека?


Привитие ценностей


Цель:реализация общенациональнойидеи «Мәңгілік ел».

Такие ценности как: патриотизм, ответственность, уважение, сотрудничество, открытость, труд, творчество и обучение на протяжении всей жизни осуществляется черезпредметное содержание дисциплины и организацию деятельности на уроке


Межпредметные связи

Математика- активити. Биология –пульсометрия

Навыки использования ИКТ

Учащиеся могут вести видеозапись для последующего просмотра, анализа и корректировки двигательных действий.

Предварительные знания


Учащиеся имеют опыт занятий легкоатлетическими упражнениями



Ход урока


Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

10 мин.


Организационный момент урока: построение, приветствие, психологический настрой.

Активити "Летает - не летает"

Упражнение на развитие переключения внимания, произвольности выполнения движений.

Учащиеся становятся полукругом. Учитель называет предметы. Если предмет летает - дети поднимают руки. Если не летает - руки вытягивают вперед. Ведущий может сознательно ошибаться, у многих учащихся руки непроизвольно, в силу подражания будут подниматься. Необходимо своевременно удерживаться и не поднимать рук, когда назван нелетающий предмет. Отметить самых внимательных. 

Презентация «Бег на короткую дистанцию»

Знакомство с ЦО иЦУ, критериями оценивания.

Разминка:

-Бег в медленном темпе.

-ОРУ на месте.

-Специальные беговые упражнения.

-Упражнения на восстановление.

Большое свободное пространство. Свисток, секундомер.


Середина урока

25 мин.



Задание № 1 (П, Ф) Учащиеся делятся на пары и выполняют комплекс упражнений для развития быстроты движений спринтера.

Вид заданий

Дозировка

Методические указания

Бег в упоре с максимальной частотой шагов (на месте)

3—5 раз х 3—4 с

Быстро, еще быстрее, «очень быстро», «как можно быстрее». Следить, чтобы бегуны не приседали, не опускали голову, не делали судорожных движений

Быстрые движения руками на месте, как в беге

3—5 раз х 3—4 с

Те же

Бег на месте без упора с максимальной частотой

2—3 раза х 4—5 с

Движение не должно переходить в судорожное топтание. Внимание на ритм

Бег с максимальной частотой, укороченными шагами, по меткам

2 х 10 м, 3—4 серии. Отдых между пробежками 2 мин, между сериями — 3—4 мин

Следить за осанкой, работой рук, постановкой ноги на грунт

Бег с максимальной частотой через набивные мячи

12—15 мячей х 6 — 8 раз. Паузы отдыха 1,5 — 2 мин

Не отклоняться назад. Бежать высоко

Продвижение вперед с высоким подниманием бедра, с максимальной частотой

3 разах 10—15 м. Паузы отдыха — 1,5—2 мин

После окончания упражнения переходить в свободный бег 10 — 15 м

Подвижные игры «День и ночь»

12—13 повторений

Сигнал дается при различных и. п.: стоя лицом, спиной друг к другу; лежа, выполняя прыжки и т. д.

Бег по лестнице с максимальной частотой

4—6 раз х 20 —30 ступенек, отдых 2 — 3 мин

Не делать судорожных движений

Повторное пробегание 8—10 м с ходу на максимальной скорости через 30 м легкого бега

(2—3 раза х 8—10 м), 2—3 серии, между сериями отдых 3 мин

Не сжимать челюсти, не сжимать пальцы в кулак

Включение в бег на максимальной скорости по сигналу

Быстрый бег 5 — 6 м, затем бег трусцой, 3—4 повторения

Включаться в бег на максимальной скорости, расслабляться в беге трусцой

Разнообразные эстафеты с элементами быстрого бега, прыжков

Пауза отдыха между пробежками 3 мин

Не терять контроль в беге и во время передачи эстафетной палочки


Дескриптор:

-демонстрирует упражнения с различной физической нагрузкой;

-объясняет влияние физической нагрузки на организм.

ФО: взаимооценивание, наблюдение



Большое свободное пространство

Свисток,секундомер, инвентарь по необходимости

Ссылка на разминочные упражнения:

http://www.tula-tf.ru/articles/elementy_razminki_ili_kak_podgotovit_sebya_k_trenirovke.html

Конец урока

5 мин.


Подведение итогов урока: дать обратную связь учащимся о достижении цели обучения.

Рефлексия:

- что узнал, чему научился;

- что осталось непонятным;

- над чем необходимо работать.


Лист обратной связи

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация:

-через диалог;

-по уровню поддержки;

-в подборе учебного материала с учетом индивидуальных способностей учащихся

(Теория множественного интеллекта по Гарднеру).



Взаимооценивание, наблюдение

Применение здоровьесберегающих технологий:

- физическая активность школьников;

- гигиенически оптимальные условия на уроке;

-правила ТБ.

Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?


Все ли учащиеся достигли ЦО?


Если нет, то почему?


Правильно ли проведена дифференциация на уроке?


Выдержаны ли были временные этапы урока?


Какие отступления были от плана урока и почему?



Общая оценка


Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Последовательность в беге и прыжках

Автор: Торичный Сергей Владимирович

Дата: 10.10.2019

Номер свидетельства: 522251

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Статья: "Обучение технике бега на короткие дистанции" "
    ["seo_title"] => string(61) "stat-ia-obuchieniie-tiekhnikie-biegha-na-korotkiie-distantsii"
    ["file_id"] => string(6) "183619"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425904858"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Последовательность обучения основным техническим приемам в русской лапте. "
    ["seo_title"] => string(84) "posliedovatiel-nost-obuchieniia-osnovnym-tiekhnichieskim-priiemam-v-russkoi-laptie-1"
    ["file_id"] => string(6) "186642"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426400283"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Последовательность обучения основным техническим приемам  в русской лапте. "
    ["seo_title"] => string(82) "posliedovatiel-nost-obuchieniia-osnovnym-tiekhnichieskim-priiemam-v-russkoi-laptie"
    ["file_id"] => string(6) "186640"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426399837"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Легкая атлетика прыжки в длину с разбега"
    ["seo_title"] => string(41) "lieghkaiaatlietikapryzhkivdlinusrazbiegha"
    ["file_id"] => string(6) "329597"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463982407"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Прыжки в длину с места игра « Не оставайся на полу""
    ["seo_title"] => string(53) "pryzhki_v_dlinu_s_miesta_ighra_nie_ostavaisia_na_polu"
    ["file_id"] => string(6) "403818"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490625379"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства